Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Павеан Приматович Тот / записи кандидата

3

Тут в спорах выяснилось что некоторые люди (из имперцев само собой)считают что толерантность это потеря иммунитета обществом.

Хотелось бы прояснть этот вопрос.
Возьмём миграционную политику.
Да, то как сейчас с этим обстоят дела доверия не внушает. Но это не следствие толерантности в обществе. Это следствие безалаберности и продажности власти.

Моё понимание толерантности вовсе не предполагает попустительство.

Должны быть жёсткие, чётко прописанные критерии когда человек может въехать на ПМЖ в Россию.Например уровень образования,знания русского языка,возраст, здоровье.

Здесь же свобода мигрантов жить по своему должна немедленно пресекаться как только вступает в противоречие с нашим пониманием правильного образа жизни.Это кстати тоже должно быть прописано чётко.

Я ничего не имею против того что бы они ели собак. Но их право есть их не даёт им право продавать их мне под видом курицы.Да и под видом сабочатины тоже если в соответствии с НАШИМИ общественными нормами это может вызвать потерю аппетита.

Т.е. если эти "иные" могут жить по-своему на нарушая нашего уклада-пожалуйста! Если нет-их сюда никто не звал. В конце концов в чужой монастырь со своим укладом не ходят.

Миграционная политика должна быть построена таким образом чтобы мы ассимилировали их а не они нас. И никак иначе.

КОММЕНТАРИИ (44):

Иван Забубенный 18.11.2007 10:48

Я ничего не имею против того что бы они ели собак.
А я против. Я люблю собак. Я воспитан в другой системе ценностей. И мне не нравится, когда едят собак.
ПЫСЫ. А каннибалы, к примеру, людей едят. Я так понимаю, вы не против ? ;)

-=РИФ=-

Николай Застольский 18.11.2007 10:55

Недурно! +1

Павеан Тот 18.11.2007 11:05

Если таких как Вы среди нас большинство, в чем Я не сомневаюсь, то людей они есть не будут ни в каком виде.Ни на виду ни в тайне.

Иван Забубенный 18.11.2007 10:50

Комиксы про толерантность!
Особо толерантных предупреждаю,ЖЕСТЬ! :)

Иван Натощак 18.11.2007 10:51

Не называйте имперастов имперцами, им это льстит. Можно еще их называть "существа". См мой блог на эту тему. Про "Теорию Точек и Кочек"

Иван Забубенный 18.11.2007 10:53

Тогда вас я предлагаю называть "вещества" :)

Иван Натощак 18.11.2007 10:58

Импераста зацепило! Почитайте еще подобных низкопробных комиксов. :-). А Вы, кстати, как проголосовали тут?

Иван Забубенный 18.11.2007 11:00

Это чтиво для вас :) В доступной американизированной форме.

Иван Натощак 18.11.2007 11:03

Почему у нас должны быть похожи вкусы, вы ведь сами прекрасно видете, что это не так.
И Вы на вопрос не ответили.

Иван Забубенный 18.11.2007 11:05

А я не участвовал, но я согласен с этим

Импераст и либераст стОят друг друга.
Подобие, оно и Африке - подобие

Иван Натощак 18.11.2007 11:15

Еще смахните слецу и с пафосом скажите :"Импераст и либераст - братья навек! И сестра ответсраст!" :-)))
Кстати, почему то никто из имперастов или ответсрастов не прокомментировал.

Иван Забубенный 18.11.2007 11:25

Я к сожалению, не знаю кто такие имперасты, возможно, они и братья либерастам. Сестры-ответсрасты же, вообще лежат за гранью моего восприятия.
Засим откланиваюсь.

Иван Натощак 18.11.2007 11:38

Куда-то спешите, дорогой товарищ-импераст?

Иван Забубенный 18.11.2007 11:44

Дорогое вещество, меня ждут великие дела :)
ПЫСЫ. Приятного времяпровождения у монитора ;)

-=РИФ=-

Павеан Тот 18.11.2007 11:47

Кончайте вести неконструктивную беседу в моём блоге!
К обоим относится!

Иван Натощак 18.11.2007 12:25

Какие могут быть великие дела у одноклеточных?

Максим Березанский 18.11.2007 12:33

Однако что же такое эта пресловутая ТОЛЕРАНТНОСТЬ, которую в нас так упорно пытаются развивать?

Вот как трактует это понятие "Словарь по естественным наукам. Глоссарий.ру": Толерантность (Tolerance, от лат. Tolerantia – терпение) – полное или частичное отсутствие иммунологической реакции; потеря или снижение организмом животного способности вырабатывать антитела».

На всякий случай, там же: «Иммунитет (от лат. Immunitas – освобождение) – невосприимчивость, сопротивляемость организма к инфекционным агентам и чужеродным веществам…»

Павеан Тот 18.11.2007 12:45

Энциклопедия социологии:
ТОЛЕРАНТНОСТЬ (лат. tolerantia - терпение) - терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям, идеям. Т. является одним из основополагающих демократических принципов, неразрывно связанным с концепциями плюрализма, социальной свободы и прав человека. Начал утверждаться в качестве общезначимого принципа человеческого общения после буржуазных революций, однако до сих пор постоянно нарушается, ограничивается или отвергается на межличностном, межгрупповом и государственном уровнях. Полностью или в некоторой степени отрицается авторитаризмом и тоталитаризмом в силу их мировоззренческого "абсолютизма", убежденности в обладании высшей и окончательной истиной, единственно правильным рецептом достижения благосостояния и счастья, за чем обыкновенно скрываются корыстные интересы правящей элиты. Разброс позиций сторонников Т. чрезвычайно широк - от интерпретации ее как почти ничем не ограничиваемого принципа в разного рода анархистских концепциях до ограничительного истолкования, принимающего во внимание соображения общественного и личного здоровья, законности, морали и т.д.



Ну-с, господа имперцы , чем крыть будем?

Максим Березанский 18.11.2007 12:53

что крыть-то? привели какую-то энциклопедию социологии, выпущенную на деньги Сороса. Вам про иммунитет говорят, а вы при концепции плюрализма. Правду говорят, что либерасты как зомби.

-=РИФ=-

Павеан Тот 18.11.2007 12:59

Есть ли у Вас основания заявлять что энициклопедия выпущена на деньги Сороса?

Есть ли у Вас основания заявлять что литература выпущенная на деньги Сороса предвзята?

Максим Березанский 18.11.2007 13:03

Главное, что закладывается в головы людям. Вам говорят, что нельзя быть терпимым к порокам, а вы про Сороса.

-=РИФ=-

Павеан Тот 18.11.2007 13:05

Не уходите от ответа!
Вам говорят что надо быть терпимым, а Вы про Сороса что то там лепетать начали.

Максим Березанский 18.11.2007 13:10

Посмотрите за счет какого фонда выпущена эта книга. А про предвзятость Сороса и говорить излишне.
На этом разговор, считаю, закончен. Терпите, терпила, и дальше.

-=РИФ=-

Павеан Тот 18.11.2007 14:07

Говорить о предвзятости Сороса вообще смысла не имеет потому что он свободный человек и может финансировать то что ему нравится.

Дмитрий Хромов 19.11.2007 07:07

Максим, я уже приводил Громову все эти определения и доказывал, что для общества толерантность тоже разрушение общественного имунитета. Бесполензно.
Другой разговор про империю и авторитарную власть Павиан и Постирушко определили как флуд, так что нет смысла с ними обсуждать эти темы. Высказал свое мнение и точка. Все что ни скажешь дальше все равно назовут флудом.

Хотя кроме них здесь много думающих людей, так что может и имеет смысл подискутировать с ними :), не для них, а для думающей публики.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 19.11.2007 12:15

я как думающий человек ищу определение политического понятия в словаре по общественным наукам, а не по естественным и руководствуюсь им

а так до разного договориться можно

Вот Дмитрий - Происхождение этого имени связано с именем древнегреческой богини земли и плодородия Деметры. Значение имени: «посвященный Деметре, богине плодородия».

Вы посвящены Деметре, милый Дмитрий?
Я считаю что да. мне так словарь сказал

Логично же?

Дмитрий Хромов 19.11.2007 12:22

Алина, у меня иногда создается такое впечатление, что вы очередная инкарнация Даниловича

-=РИФ=-

Алина Постирушко 19.11.2007 15:28

Вы верите в переселение душ, милый Дмитрий? А как же Русский Дух, Православие?..

Дмитрий Хромов 19.11.2007 16:36

Православие вы мне зря клеете.
А Русский Дух никак не противоречит не переселению Душ, а реинкарнации, т.е. регулярного прихода Души на Землю для самореализации и творчества.

Но если вы застали Даниловича, то должны догадаться, что я в действительности имел в виду.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 19.11.2007 16:40

не застала

а Вы посвящены Деметре?

Дмитрий Хромов 19.11.2007 16:47

во-во, истинный Данилович...
продолжайте в том же духе и вас скоро все узнают

-=РИФ=-

Алина Постирушко 19.11.2007 16:48

А в Вас тогда кого прикажете узнавать? Корелина?

Дмитрий Хромов 19.11.2007 16:51

Да кого хотите. Вам виднее.

-=РИФ=-

Павеан Тот 18.11.2007 12:46

http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Николай Застольский 18.11.2007 14:02

Максим березанский, -
Ай, молодца! +1

Павеан Тот 18.11.2007 14:08

И что же Вас так в нём восхищает?

Николай Застольский 18.11.2007 15:50

Вот как трактует это понятие "Словарь по естественным наукам. Глоссарий.ру": Толерантность (Tolerance, от лат. Tolerantia – терпение) – полное или частичное отсутствие иммунологической реакции; потеря или снижение организмом животного способности вырабатывать антитела».

На всякий случай, там же: «Иммунитет (от лат. Immunitas – освобождение) – невосприимчивость, сопротивляемость организма к инфекционным агентам и чужеродным веществам…»



Учиться полезнее по первоисточникам, а лучше всего у Природы. Человек же - в значительной степени является толкователем, часто - неискренним.

В данном случае "Словарю по естественным наукам" противопоставлена "Энциклопедия социологии".

О социологии можно сказать так, -
неважно, что обнаружила и открыла эта наука, - важно, как используются её достижения.


Другое дело - естественные науки, политики пока, практически, не касались их плодов своими ищущими и нетерпеливыми руками, не до того им.

Посмотрим, как подаёт нам сведения "Энциклопедия социологии":

"ТОЛЕРАНТНОСТЬ (лат. tolerantia - терпение) - терпимость к чужому образу жизни, поведению, чужим обычаям, чувствам, верованиям, мнениям, идеям." - это само определение.
Далее пошло пояснение-ориентировка:
ТОЛЕРАНТНОСТЬ является одним из основополагающих демократических принципов, неразрывно связанным с концепциями плюрализма, социальной свободы и прав человека.
Причём, очевидно, что это пояснение и есть главное ... главное для идентификации свой-чужой.
Если ты согласен с "концепцией плюрализма" и прочего, то будь любезен держать руку "толерантности". Причём делается это почти незаметно для невнимательного читателя, походя заглатывающего новые, "прогрессивные" понятия.

Словарь по естественным наукам сообшает только о существе предмета, - характере восприятия чуждого, инородного, и ничего более. Он ничего не прибавляет к этому, поскольку в том нет заинтересованности.

Он честнее "Энциклопедии"

Иван Забубенный 19.11.2007 16:15

Учите русский язык, Иван.

Артур Тушин 18.11.2007 13:29

МИНИСТЕРСТВО МИГРАЦИИ ЭМИГРАЦИИ И РЕПАТРИАЦИИ (МИНИСТЕРСТВО ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ) - Единое федеральное политическое ведомство в веденье которого должна быть и вопросы толерантности в нашем обществе.

Павеан Тот 18.11.2007 13:36

Рождаемость забыли.

Артур Тушин 18.11.2007 13:40

Павел, Рождаемость как и смертность в сфере министерства здравоохранения.

Павеан Тот 18.11.2007 13:46

Материнский капитал и его размер министерство здравоохранения платить должно?

По мне так врачи должны лечить, а разрабатывать меры по стимуляции рождаемости должны другие люди.Например названное ведомство.Раз уж оно занимается демографией.

Дмитрий Алексеев 18.11.2007 19:48

Ну сейчас наплодим министерств, ага... кстати, не здравоохранения, а здравоохранения и социального развития.

Ну а вопрос миграционной политики, как и все остальные, кроме демографии)) упирается в коррупцию.

Степан Разин 22.11.2007 22:18

А сколько по-вашему министерств самое то?


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"