Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Иоан Васильевич Жаров / записи кандидата

4

почему 1/6 часть суши пользуется иностраннгой валютой?? что такое доллар?? тем более, что такое евро??? зачем оно надо?? на протяжении веков у россии есть рубль, и доллары с еврами нам даром не нужны. Америка - страна, явно не желающая дружить с россией, так почему же россия опускается до того, что пользуется американскими деньгами? ув. Избиратели, вам не стыдно?

Евро. что такое евро?? европейцы собрались и придумали себе деньги. при чём тут мы?? зачем нам в нашей стране нужны деньги, которые европейцы придумали для себя?? они сами придумали евро - сами пускай его и едят.

я поддерживаю только одну валюту. - РУБЛЬ!!! так не дадим же упасть рублю!!!

КОММЕНТАРИИ (54):

Джа Растафарай 27.09.2007 18:32

При покупке гражданами Российской Федерации, являющимися резидентами, тех или иных товаров для личных целей осуществление за них расчетов в иностранной валюте не допускается.
Иностранная валюта в качестве средства платежа при осуществлении безналичных расчетов за товары (работы, услуги) может использоваться лишь в случаях, установленных федеральными законами.
(текущее законодательство)

Иоан Жаров 27.09.2007 18:40

слишком гибко. я за то, чтобы просто на территории Российской Федерации доллар и евро ЗАПРЕТИТЬ.

Джа Растафарай 27.09.2007 18:43

нефтегазовые корпорации встанут, кстати, а что это даст положительного?

Иоан Жаров 27.09.2007 18:45

я сейчас говорю не о нефтегазовых корпорациях. этим если удобно - пускай хоть гривнами пользуются.

я говорю о том, что цены и зарплаты в россии должны быть в рублях.

Джа Растафарай 27.09.2007 18:46

это более 60% ВВП. мы за эти деньги еду покупаем. голод будет. а торговать внутри россии и так можно только в рублях (см. мой первый пост). если где и торгуют то это явный признак коррупции в правоохранительных органах того региона где так происходит

Иоан Жаров 27.09.2007 18:47

ну так надо внедрять рубли в европу и америку. в чём проблема?

Джа Растафарай 27.09.2007 18:48

ни в чем. они и сейчас могут купить рубли если захотят. предлагаете даром отдавать?

Иоан Жаров 27.09.2007 18:52

нет. с боем. захватывать и уничтожать типографии, которые печатают доллары и евро.

Василий Октябрев 27.09.2007 18:34

Учите матчасть!

Иоан Жаров 27.09.2007 18:40

это Вы о чём?

Василий Октябрев 27.09.2007 18:43

О законодательстве

Иоан Жаров 27.09.2007 18:44

подробнее.

Екатерина Романова 27.09.2007 18:35

В данном вопросе присоединяюсь к мнению Иоана Васильевича и полностью поддерживаю, как рубль, так и точку зрения автора!

Иоан Жаров 27.09.2007 18:41

спасибо)

Григорий Громов 27.09.2007 18:44

Кто же спорит? Но может быть стоит с причинами бороться?

Иоан Жаров 27.09.2007 18:46

с америкой и европой?? да, я думаю над этим.

Григорий Громов 27.09.2007 18:51

А вам не кажется, что большинству наших сограждан вопрос проникновения $ и евро в РФ глубоко пофиг, и им просто хочется вкусно поесть и нормально пожить?:)

Иоан Жаров 27.09.2007 18:54

это не по теме вопрос. поесть и пожить - не имеет никакого отношения к российской культуре. каждый пусть ест и живёт так, как он работает.

Григорий Громов 27.09.2007 18:55

Вопрос как раз по теме. Так как первым пунктом вашей предвыборной кампании стоит именно изменение статуса usd :)

Иоан Жаров 27.09.2007 18:59

ну так на какой статус?? внимательно читайте тот самый первый пункт. когда доллар станет туалетной бумагой, не кажется ли вам, что курс рубля не слабо поднимется?

Григорий Громов 27.09.2007 19:05

Уважаемый Иоан, если позволите, Иван, меня тоже раздражает, что у нас в стране до сих пор принято все переводить в доллары (в последнее время в евро). Только превращение доллара в какую-то ни было бумагу, полное его искоренение, а также искуственное укрепление рубля по отношению к иностранной валюте ни коим образом не скажутся на поднятии благосостояния наших соотечественников. Для этого нужны другие действия.

Иоан Жаров 27.09.2007 19:10

сейчас разговор идёт исключительно о валюте и ни о чём более. на сегодня программа - евро-рубль-доллар - выяснить кому что больше нравится и узнать, одному ли мне надоели американские позывы в стране.

Екатерина Романова 27.09.2007 18:56

А Вам,товарищ Громов, не кажется, что искоренив проникновение $ и евро в РФ наши сограждане смогут и поесть вкусно и пожить нормально?

Григорий Громов 27.09.2007 19:00

Нет. Почему мне так должно казаться, госпожа Романова?:)

Екатерина Романова 27.09.2007 19:08

Судя по Вашим расценкам,указанным в евро (заметьте!), на столь потребляемый нашими согражнанами продукт, как водка,(в Вашей предвыборной программе) что-то доказывать не вижу смысла, так как наблюдаю Вашу ориентацию на Запад и совершенное отсутствие заботы о моральном состоянии нации.

Григорий Громов 27.09.2007 19:16

Я не просил ничего доказывать. Достаточно было указать на зависимость уровня жизни от проникновения доллара. И если вы решили вернуть нам Таллинн, то обратите внимание на отсутствие второй буквы "н" в вашей версии :)

Екатерина Романова 27.09.2007 19:21

Вы определённо Эстонец!!! Только они, наивные, могут думать ,что в слове Таллин в конце может быть 2 буквы"н".

Григорий Громов 27.09.2007 19:25

Вы определенно не могли получить красный диплом СПБГУ, так и не научившись правильно писать "Таллинн" :)

Иоан Жаров 27.09.2007 19:30

когда Тллинн будет нашим, я обязательно переименую его в таллин(обязательно с маленькой буквы) специально для таких как вы!

Екатерина Романова 27.09.2007 19:32

С 2003 г. было принято писать русское название города Tallinn как Таллин.
И этого ещё никто не отменял!!!

Григорий Громов 27.09.2007 19:36

Кем это было принято?

Екатерина Романова 27.09.2007 19:43

По информации Института русского языка Российской Академии Наук правильным является следующее написание названия столицы Эстонии - Таллин.

Григорий Громов 27.09.2007 19:48

Не верьте всему, что выдаёт яндекс. Этот вопрос находится на рассмотрении всемирного комитета по культуре, и решение РАН не вступит в силу до вынесения решения комиссией.

Иоан Жаров 27.09.2007 19:51

поясните, какое отношение имеет всемирный комитет по культуре к Российской академии наук и русскому языку?? какого хера весь мир за нас и за наш язык решает?!!

Григорий Громов 27.09.2007 19:52

В данном случае решают не за нас, а вместе с нами. Что то вы совсем разбушевались :)

Иоан Жаров 27.09.2007 19:55

ну так не надо решать за нас вместе с нами. мы за себя решить сами сможем и другим вбить своё мнение!!!

Григорий Громов 27.09.2007 20:03

Можем. Кто спорит? Но для этого надо как минимум заставить себя уважать.

Иоан Жаров 27.09.2007 20:09

чтобы заставить себя уважать, не кажется ли вам, что для начала надо убрать язык от жопы америки??

Григорий Громов 27.09.2007 20:11

Очень даже надо. Но для этого надо сначала стать страной с сильной экономикой.

Иоан Жаров 27.09.2007 20:15

Нет!!! Для этого надо просто перестать лизать жопу, и всё!!

Григорий Громов 27.09.2007 20:20

Я лично никому жопу не лижу. Но от этого Россия менее зависимой от Запада не становится.

Иоан Жаров 27.09.2007 20:22

В чём проявляется зависимость россии от запада?

Григорий Громов 27.09.2007 20:28

В том, что у нас импортных продуктов питания больше 50%. И если нам их перестанут поставлять, мы помрем с голода. На данный момент мы от Запада зависим больше, чем Запад от нас. Нефть и газ - это иллюзия независимости. Когда бюджет зависит исключительно от продажи сырья, о независимости нельзя говорить.

Иоан Жаров 27.09.2007 20:35

Это бред. И оправдание вашей позиции "за америку".

Григорий Громов 27.09.2007 20:43

Моя позиция за достойную жизнь. Если это бред, то обоснуйте вашу позицию. Если вам лень и хочется подурачиться, я это тоже пойму.

Иоан Жаров 27.09.2007 20:48

За достойную жизнь в америке??? Моя позиция противоположна. я не считаю америку образцом, т.к. минусов в америке больше. Взглянете на америку трезвым взглядом, а не завистью, и Вы будете удивлены.

Григорий Громов 27.09.2007 20:52

Я за достойную жизнь россиян в России и за ее пределами. Вы так часто упоминаете Америку, что создается впечатление, что либо вы ее пиарите, либо страдаете фобией.

Иоан Жаров 27.09.2007 20:58

Фобий нет, за пиар не платят.

Григорий Громов 27.09.2007 21:05

Зачем тогда так часто ссылаться на враждебный континент?

Иоан Жаров 27.09.2007 21:11

врага надо знать в лицо.

Варвара Солнечная 27.09.2007 19:39

Знаете, что самое обидное: недавно в польшу ездила , так там наши 10 рублей - одна их злота(((

Григорий Громов 27.09.2007 19:41

Ужас. Надо бы и их искоренить :)

Иоан Жаров 27.09.2007 19:46

а что такое их злота? что такое вообще польша?? нет такой страны на моём глобусе!!!!

Иван Забубенный 27.09.2007 21:02

На территории Империи будет единая валюта - рубль, обеспеченный ста энергетическими единицами, килорубль. Ну и так далее :) Ибо Империя Энергетическая!


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"