Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Дмитрий Устинович Хромов / записи кандидата

0

Настала острая необходимость структуризации русского общества. Русский человек беззащитен не потому, что государство плохо его защищает (хотя это и факт) и не потому, что существуют разного рода враждебные организованные сообщества наподобие преступных сообществ и национальных диаспор малых и чужеземных народов (что тоже факт). Русский человек беззащитен, потому что не имеет своей общественной структуры, своей социальной организации на уровне малых обществ. Но это не значит, что русские в принципе не способны на создание такой структуризации. Способны. И еще как! В предыдущем топике «Русская община» я говорил, какова основа русского общежития. Проблема в том, что с начала 20 века российская власть взяла курс на разрушение исконно русской социальной структуры. Начал Столыпин, завершил Сталин, а закрепить пытаются нынешние либерасты, навязывая нам россиянию.

В связи с этим главный упор моей программы сделан на создание новой социальной структуры Русской цивилизации. Исходным положением является взгляд на организацию жизни людей как на особый вид хозяйственной деятельности. Имеется несколько видов хозяйственной деятельности:

  • промыслы
  • сельское хозяйство
  • промышленное производство
  • социальное хозяйствование
    Под последним и понимается организация жизни людей. Этот вид деятельности рассматривается в моей идеологии как основной, включающий в себя все остальные как функциональные элементы. Таким образом, базисом в обществе является не экономика с ее опорой на производство и обмен, а организация жизни людей, где экономика лишь необходимый элемент наравне с такими элементами как медицина, культура, образование, наука и армия. Акцентирование на экономике приводит к перекосу в общей системе организации жизни людей и к безудержной гонке за прибылью в ущерб всем остальным элементам системы. Комплексное понимание хозяйственной деятельности как социального хозяйствования и ее развитие выравнивает все перекосы и согласует между собой взаимодействие элементов системы.

    Однако существующий порядок, при котором социальным хозяйствованием занимается государство посредством администрации на местах, не дает нужного эффекта, т.к. не имеет обратной связи оценки деятельности хозяйственников и создает другой перекос, перекос в сторону бюрократии.
    Главная беда современной России это власть бюрократии. Чтобы устранить такой прекос, необходимо создать обратную связь оценки деятельности руководителя занятого социальным хозяйствованием. Выборы не дают такой обратной связи, т.к. являются разовым актом с периодом в несколько лет, когда выбранный руководитель никак не зависит от своих избирателей на протяжении этого срока. Каждый гражданин должен иметь возможность в любую минуту отказать руководителю в праве на его деятельность. Это возможно только посредством ухода из под сферы деятельности такого руководителя. Но при существующей системе такой уход означает переезд в другой город или регион. Это слишком затруднительно, что и приводит к диктату и безнаказанности местной администрации. Значит нужно сделать так, чтобы на одной территории могли действовать несколько организаций занимающихся социальным хозяйствованием. Нужна конкуренция.

    Вот я и предлагаю создание таких организаций, которые занимались бы социальным хозяйствованием и при этом не имели бы территориального статуса. В функции такой организации должны входить социальная и юридическая защита своих подопечных, обеспечение их образованием и возможностью профессионального роста, культурного и духовного развития. Т.е. всей социалкой должны заниматься такие организации, а не государство. Эффективность такой организации обеспечивается
  • частной инициативой организатора такой деятельности
  • получением прибыли от этой деятельности (а не через налоги)
  • свободы перехода его подопечных в другую подобную организацию.
    Такую организацию я назвал согласием, что подразумевает согласие вступивших в нее людей с проводимой в ней социальной политикой и образом жизни. Организатора согласия я называю миротворцем, как творящего мир (в смысле общества). А членов общества соответственно – мирянами.
    Миротворец не обязан сам создавать и содержать объекты инфраструктуры социального обеспечения. Ему достаточно создать структуру управления финансами на основе адресной поддержки своей социальной политики. Проще говоря, он лишь обеспечивает схему оплаты всевозможных социальных услуг своим мирянам от частичной до полной оплаты некоторых услуг для своих мирян. Денежный фонд согласия формируется за счет получения платы за кадры от предприятий бизнеса, где работают его миряне, взимаемой помимо зарплаты самому работнику. При этом значительно снижается (а возможно и вовсе отменяется налог на прибыль). Такая схема обеспечивает реальную оплату тех затрат, которые идут на создание необходимых кадров, с учетом затрат на их образование, воспитание, здравоохранение и жилищное обеспечение. Всё полностью на рыночных основах, но труд в этом случае уже не является изгоем этого рынка, он полностью компенсирует все затраты на восполнение и развитие.
    Таким образом, решаются сразу две глобальных проблемы: 1) реальная рыночная оценка труда с возможностью вложения капитала в его развитие и 2) устранение гигантского неэффективного бюрократического аппарата, тормозящего развитие государства. Социальное хозяйствование освобождается от перекоса как в сторону безудержной гонки за прибылью за счет труда, так и от всепожирающей бюрократии.
    Русский человек получает новую социальную структуру малых обществ, основанных на русской соборности и способных защитить его как от государства, так и от различных организованных сообществ, а так же от всевозможных непредвиденных ситуаций. Освободившись от диктаторской опеки администрации, люди получают возможность самим организовывать и строить свою жизнь, что позволит им наполнить ее смыслом и творчеством.

  • КОММЕНТАРИИ (15):

    Максим Березанский 08.10.2007 10:54

    Ваша идея не навеяна ли стратификацией и корпоративностью по Муссолини?

    Дмитрий Хромов 08.10.2007 11:00

    Нет, не читал. А в чем там схожесть?

    Максим Березанский 08.10.2007 11:09

    В функции такой организации должны входить социальная и юридическая защита своих подопечных, обеспечение их образованием и возможностью профессионального роста, культурного и духовного развития. Т.е. всей социалкой должны заниматься такие организации, а не государство. Нечто подобное было в цеховом обществе в ср.века. Это напоминает и масонскую структуру. Муссолини на место провосюзов (по-моему, и Перон в Аргентине) ставил копрорации труженников.

    Дмитрий Хромов 08.10.2007 11:16

    Но то, что я предлагаю, вовсе не корпорация труженников и уж тем более не цеховые или моасонские общества. Не говоря уже о масонской структуре. Где у меня пирамиды? И согласие это не объединение по профессиональному признаку.

    Максим Березанский 08.10.2007 11:19

    но чтобы организовать "согласие" как раз наиболее удобен профессиональный признак, или место жительства.

    Дмитрий Хромов 08.10.2007 11:27

    Совершенно не обязательно.
    Зарегистрировав свое согласие, вы эмитируете социальные пластиковые карты с несколькими социальными программами, а так же создаете дополнительную социальную инфрастуктуру для обеспечения определенного образа жизни на местах проживания ваших мирян. Кем они являются профессионально при этом совершенно не важно.

    Максим Березанский 08.10.2007 11:09

    Но в целом поддерживаю

    Сергей Рытов 08.10.2007 11:30

    Идея хорошая. Я не увидел механизма передачи власти от администрации к согласиям, в настоящее время бюрократия является скелетом чиновников по всей стране (чиновники и механизмы их работы одинаковы в каждом регионе), а как сломать такой механизм?

    Дмитрий Хромов 08.10.2007 11:38

    Запустить возможность создания согласий параллельно с существующей системой, условно считая государство одним из таких согласий, а всех граждан его мирянами. В ходе развития согласий и их преимущества перед административными органами, народ постепенно начнет переходить из под опеки государства в частные согласия. Так постепенно медленно но верно аппаратчики будут терять контроль над социалкой и утрачивать свою необходимость.

    Главное дать возможность для проявляения частной инициативы в этой сфере.

    Максим Березанский 08.10.2007 11:46

    Какова остается роль государства в соц.сфере?

    Дмитрий Хромов 08.10.2007 11:53

    Думаю, что возможно государственное согласие может не исчезнуть совсем, оставаясь как некоторый буфферный защитный механизм. Но по сути государство не должно заниматься социальной сферой. Его задачей является защита. Защита внешняя, защита внутреннего порядка, защита экологии и экономики, защита граждан от возможных злоупотреблений со стороны миротворцев. Вобщем защита во всех ее проявлениях.

    Игорь Палагин 08.10.2007 13:53

    В принципе, интересная программа, немного смущает только некоторая аналогия с сыном Петра Первого из старого фильма: "Стану царем, флот пожгу, и буду сидеть в Москве под малиновый перезвон..."

    Дмитрий Хромов 08.10.2007 14:39

    Игорь, я ж ведь не держусь за название "царя", это так временный служебный термин. Ведь наверняка и с императором можно найти непреглядные ассоциации.

    Коба Джугашвили 12.10.2007 18:32

    Тов. Хромов,
    к сожалению, русский человек сам довел себя до такого состояния - состояние слабости и беспомощности на своей земле. Разве русский человек, не есть заложник имперского характера его страны? Разве не он завоевывал страны, республики и т.д., разве не мировая пролетарская революция и как следствие ее - СССР - смешал народы,побратил народы?
    В мире - все объективно. Чем связано то, что заметны национальные группировки, или диаспоры, не помню как вы выразились, а тем, что их мало. Их не 100 миллионов, и они вынуждены вариться в собственном соку, они вынуждены быть вместе. Да, слабость русского народа в том, что не активной русской диаспоры за рубежом, нет чувства единения. В советское время народы были объединены идей общего врага - врага не мусульманина или иудея, а врага - буржуя. Сейчас активно накручивается насление России в том, что враг - это не Штаты, это не Китай, и это не буржуй - а это нерусские. С точки зрения, русского народа - возможно это правильно, надо объединяться, надо быть сильными.
    Мои малые размышления,

    С уважением, тов. Сталин

    Дмитрий Хромов 12.10.2007 18:47

    То что все в мире объективно и что русский народ получил то, что сам и создал, я с вами согласен.
    Но нужно понимать, что движение вперед, рождение идей нового происходит не во всем народе сразу, а в умах отдельных его представителей, и отдельными его представителями приводится в движение. А потому кто-то из нас должен думать, рожать идеи и начинать менять жизнь. А народ либо поддержит и изменит эту жизнь, либо нет.
    Единение посредством образа врага это самый простой и примитивный способ, и на этом зачастую строится империя. Но я не за империю и объединить народ хочу не посредством образа врага, а посредством нового пространсва социальных отношений. Социальных отношений, которые наибольшим образом соответствуют духу нашего народа.


    Последние обзоры политологов  

    27.02.2008 18:45
    В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

    Все ...»»

    Вопросы к кандидату

    Cортировать:



    © 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"