Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Павел Зелёнов / записи кандидата

Тупик? 15.09.2007 23:12
-3

Я поглядел на сегодняшний сводный рейтинг и понял, что началась накрутка. Видимо - путём регистрации нескольких кандидатов/избирателей, а может просто - "по-дружбе".

Мне начинает казаться нереальной возможность реально смоделировать "выборы". От накруток так просто не уйти, эффективный способ мне неизвестен, но, например, можно было бы ограничить право голоса, например, учитывать активность на сайте и только после этого давать право голосовать. Причём активность должна серьёзно модерироваться...

Никакой главный приз не мотивирует меня заниматься "накрутками", а продолжать интеллектуальную борьбу в таких условиях может скоро стать бессмылсенным...

И тогда я первый пойду в пасть к Ктулху, всё-таки единение с природой - составляющая моей программы.

Густав, обеспечите контрамарку?

КОММЕНТАРИИ (16):

Густав Йохансен 15.09.2007 23:18

Я уверен, что ЦИК бдительно следит за тем, чтоб не было подтасовок. Это пока не очень сложно.
А избиратель, который каждый день говорит своему кандиту "да!" - дорогого стоит.

А пришествие Ктулху - неотвратимо. Зохаван будет каждый.

Павел Зелёнов 15.09.2007 23:26

Не думаю, что Вы правы насчет ЦИКа. Сомневаюсь, что существует какая-то система анализа голосующих, которая могла бы заподозрить их фиктивность. Например, регистрация или голосования с одного IP или еще что-то. У разработчиков много других дел, Вы сами видите нововведения... ту же статистику, например.

Кроме того, Густав! Даже если это не фиктивные кандидаты, я уже как-то выссказывался по этому поводу... привлечение голосов не связано с деятельностью на сайте. Можно нести полную охинею, глумиться и при этом попросить весь свой контакт-лист ICQ голосовать за себя. Голосующие, возможно, и не читают программы и посты в блогах!

При этом теряется весь цимус интеллектуальной борьбы!

Густав Йохансен 15.09.2007 23:28

А "голосование по контакт-листу" не соответствует обстановке на реальных выборах?

Павел Зелёнов 15.09.2007 23:35

Все мы знаем историю с голосованием в сети на конкурсе красоты, не так ли?

Председатель ЦИК 15.09.2007 23:29

Господин Зеленов, что-то Вы все в расстройствах и пораженческих настроениях. :)
Будьте уверены, что накрутить рейтинг мы не дадим. у нас уже создан удобный механизм контроля за голосами каждого кандидата.

Павел Зелёнов 15.09.2007 23:34

Уважаемый Председатель. Накрутки выловить возможно, а избирателей, которые голосуют за своего в "реальности" - нет. В результате, можно писать что угодно и... вообщем, я повторяюсь.

Сомневаюсь, что кандидаты, призывая людей на сайт говорят что-то вроде: "Посмотри, почитай и реши - за меня или нет?".
Скорее всего - просто просят голоса.

Вы так не считаете?

Александр Александров 16.09.2007 00:21

С одной стороны - да, вы правы - получится у кого блог популярнее (больше контакт-лист аськи, коллег по работе), тот и победит.
Но реальные политики тоже призывают всех проголосовать за себе, и далее не все даже знакомы с их предвыборной программой.
Некая проблема в этом , конечно, есть. Но по-моему адекватно ее разрешить не получится.
Ведь приглашение зарегистрироваться и проголосовать - это еще и популяризация сервиса, привлечение к нему внимания.

Павел Зелёнов 16.09.2007 00:33

Именно. Лишняя только фраза "у кого популярнее блог". Дело в том, что в таких условиях значимость интеллектуальной борьбы на самом сайте обесценивается... только - как удовольствие.

В дейстивтельности, возможно, стоило бы привлечь серьезное жюри из политологов, а может и политиков. А голосование использовать как базу под "зрительские симпатии".

Александр Александров 16.09.2007 00:41

Я имел ввиду блог не на этом сайте, а на ЖЖ, ЛиРу или в другом месте.

Павел Зелёнов 16.09.2007 00:44

Виноват. Не уловил.

Егор Мецлер 16.09.2007 11:10

Давайте подождем с месяц. И посмотрим что будет тогда с посещаемостью, регистраицей избирателей и кандидатов.

Павел Зелёнов 16.09.2007 11:45

А что, Вы предполагаете, будет? Количественные изменения - да, но качественные? Качественные, не в смысле работы сервиса, в смысле идеи "выбора по политическим соображениям"

Семен Непомнящий 16.09.2007 14:46

Любая накрутка со временем надоест. Еще много времени до окончания проекта

Павел Зелёнов 16.09.2007 14:52

Это точно :) Всем, кроме тех, кто накручивает.

Александр Победитель 16.09.2007 14:54

Как раз тем кто накручивает) Есть защита от самых простых способов. А сложные надоедаю, если постоянно однотипные движения совершать. =)

Павел Зелёнов 16.09.2007 15:19

Александр, еще раз хочу отметить, что я выделил еще одну проблему помимо накрутки. С ней ничего не поделать...


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"