Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Максим Фомич Розумнов / статьи политолога

-5

Довольно давно присматриваюсь к фигуре кандидата в приемники, г. Славина. И рождает это присматривание в душе двойственные чувства.

С одной стороны Славин неплохо образован, пытлив, можно сказать – дотошен. Судя по всему – весьма компетентный работник у себя на производстве. На проекте невероятно много пишет и почти всегда по делу, что свидетельствует о его изрядной увлеченности нашими игрищами. Чрезвычайно внимательно следит за политической жизнью в стране и за рубежом. Практически по каждому вопросу имеет собственное мнение, которое с пылом отстаивает – что не может не радовать, поскольку человек разумный должен пытаться сам составить свое отношение к обсуждаемому предмету. И довольно часто с его мнениями стоит согласиться, чего не скажешь о большинстве наших кандидатов.

Но с другой стороны, в тот момент, когда речь заходит о предметах спорных, Славин очень часто перестает слышать своего оппонента. Он почти всегда корректен и это делает ему честь. Но вот услышать мнение противной стороны он не в состоянии. В чем тут причина?

Как человек с достаточно высоким интеллектом, Славин обладает весьма хорошо развитым аналитическим мышлением. Это, опять таки, весьма похвально. Но вот это самое, хорошо развитое аналитическое мышление, и сыграло с ним злую шутку. В системе его представлений о мире вся накопленная им, действительно немаленькая информация о мире, волшебными образом встраивается в уже заранее приготовленную схему. Выходит так, что любой факт, попадая в мясорубку аналитической машины Славина, перемалывается соответствующим образом и занимает в его картине мира соответствующее место.

Из этого следует безмерная категоричность Славина по отношению к мнениям, отличающимся от его собственного. Более того, он совершенно убежден в собственной правоте, поскольку это не убежденность безмозглого адепта, а выстраданная им картина мира. За одним только исключением – никакая схема не может претендовать на универсальность и в любой, даже самой тщательно выстроенной схеме может скрываться изначальная ошибка, делающая все остальные построения ложными. Сухая схема всегда страдает недостатком диалектичности.

Но все эти рассуждения касаются частного лица и, надеюсь, я г-на Славина не обидел. Следующий вопрос касается прокламированного им принципа единоначалия в руководстве страной. Вот тут возникают немалые сложности. Я бы такого человека как Славин, на посту «имератора» видеть не хотел бы (собственно, как и любого другого). Даже обладающего столь превосходыми качествами, красочно описанными мною в начале текста. Хотя, полагаю, он мог бы стать неплохим президентом, категоричность которого бы тормозили разнообразные общественные институты.

КОММЕНТАРИИ (20):

Иван Забубенный 30.01.2008 12:28

Ох, боюсь, плохо Вы знаете Славина! ;)

-=РИФ=-

Ольга Советина 30.01.2008 12:45

Но с другой стороны, в тот момент, когда речь заходит о предметах спорных, Славин очень часто перестает слышать своего оппонента. Он почти всегда корректен и это делает ему честь.

Кто корректен?
Он меня, избирателя- на Лунлаг послал.
Мнит себя лидером,а у самого даже шутки и те не получаются.
Блоги у него чёрствые и сухие, читать трудно, изложение ни к чёрту.

Иван Забубенный 30.01.2008 13:04

Изложение деловое, и вполне читаемое.
Ольга, у Вас ч/ю есть? :)

Владимир Славин 30.01.2008 17:44

Приятно, когда хвалят, конечно.
Спасибо.
:)))

По поводу же имперской идеи - я тоже за систему с сложной схемой взаимного контроля.

В моем случае - это конституционная монархия, в которой в качестве объектов права представлены монарх, церковь, исполнительная власть и парламент.

Тут писал об этом.

-=РИФ=-

Петр Степанов 31.01.2008 00:48

Славин, согласен со всем что написал Розумнов. Держите себя в руках - и вам цены не будет!

Сергей Аршинов 31.01.2008 20:06

У В. Славина сборная солянка какая-то, а не власть! Монархия должна быть монархией. А лучше всего - просвещенной монархией!

Владимир Славин 31.01.2008 20:54

Чего?
Че сказать-то хотел?

Чурка Неотесанная 01.02.2008 13:40

Как передается власть в Конституционной монархии?? По моему по наследству!

Николай Застольский 30.01.2008 19:26

Владимир Славин - это большая тема, достойная быть главной на этом ресурсе.
Пара же такая, - Славин против Постирушко.
Народ безмолвствует.

Владимир Славин 30.01.2008 19:28

Я не против Алины Матвеевны, кстати, забавная дЕвица...

:)

-=РИФ=-

Дмитрий Корелин 30.01.2008 19:41

Смотрю все больше Розумнов становится нашим человеком!!!

молодец !!!
скоро на полставки можно брать в РИФ внештатным пиарщегом

правильно, какие на хрен либералы с демократами

Голосуй за РИФ !!!

Андрей Злобный 31.01.2008 00:53

Славин очень симпатичный персонаж, хоть и совершенно заморочен соей имперскостью. дай Бог ему скорее повзрослеть.

Владимир Славин 31.01.2008 01:03

Я уж муж в годах совершенных, Андрей, куда уж мне дальше взрослеть, дальше только стареть буду.
:)

Игорь Палагин 31.01.2008 13:17

Вам, Максим за державу обидно?
Кстати, помните, чем кончил Абдулла, а чем
Верещагин?
Павлины, говоришь? Ххе..
Еще не поздно дать пулемет.

-=РИФ=-

Сергей Добродушный 31.01.2008 18:43

Человек, знающий, что 2х2=4, будет очень категоричен в споре с тем, кто утверждает, что 2х2=5.

Славин как раз один из немногих, с кем действительно можно спорить. У него нет безумной упёртости, крикливых лозунгов, попыток ухода от вопроса.

Это не означает, что я всегда с ним согласен.

Я бы ничего не имел против Славина в качестве императора - при наличии Закона об ответственности власти.

Не знаю, как Славина, а меня бы обидело обращение "господин". Вернее, не обидело бы, а было бы неприятно.

Петр Степанов 31.01.2008 23:02

оно вестмо, у нас всех господ в 17м порешили.

Иван Забубенный 31.01.2008 23:13

Господа - все в Париже! :)

Петр Степанов 31.01.2008 23:26

да и там уже почти никого не осталось!
короче говоря, облажался Розумнов.

Игорь Палагин 01.02.2008 20:43

Господа в Черном море плавают! :)

Владимир Славин 01.02.2008 02:03

А, да, Максим Фомич, самое важное забыл.
Пулемет у меня свой есть.
Мне чужого не надо.
:)

-=РИФ=-


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/0.6.25
© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"