–азработка продюсерског?центра "–ойбер".
ѕроект успешн?завершен. ?наст?щи?момент доступен только просмотр материалов.

ћаксим ‘оми?–озумнов / статьи политолога

-3

?ко?то веки на проект?по€вилс€ материал, ?которо?довольно подробно анализируютс€ реалии наше?общественн?политической жизн? ¬ыставил ег?вдумчивы?кандидат —лавин ?посв€ще?он реализации проект?доступного жиль€. /2171/blog/66255/

¬о вступлении ??—лавин упоминае?успешное развитие некоторы?нацпроекто? Ќе знаю ка?дл€ него, но мн?далеко не вс?кажетс€ стол?отрадным ?проектах подъем?здравоохрани€ ?образовани€. ’о? есть движение, против?полног?игнорировани€ этих отраслей ?предыдущее де?тилени? ?эт?по наши?российским меркам уж?отрадн?

?цело?полность?согласен ?ег?выводами. ѕроект провален. ¬место целенаправленног?выделени€ государством дешевого жиль€ те? кт?ег?действительн?заслужил, происходит накачивани?рынк?жиль€ деньгами. „т?не може?не вызват?запредельног??совершенно необоснованног?рост?це?  ороче ?хотели ка?лучш? ?получилось ка?всегда.

Ќо задади?себе вопрос ?почему же та?происходит? ѕочему ?действие привод€тс€ ?колоссальных масштаба?проект? совершенно недоведенные до ум??пагубность которы?очевидна даже таки?дилетантам ка?мы? ќчевидно потому, чт?запускаютс€ эт?проект?волевы?решением некоей группы. ?не??стране никого, обладающег?хоть скольк?нибудь реальной власть?ил?правом голоса, дабы поставит?по?сомнение эффективност?подобных новаци?  а?на?было сообщено ?свое врем€ ?но?√рызловы? Ђƒум??не мест?дл€ дискусси?? ?правительств? похоже, та?же дискусси?разводит?не лю??  а??анекдоте: чего ту?думать ?прыгат?надо!

ћн?кажетс€ причин?огромног?количества нелепостей ?наше?сегодн€шней жизн?имее??основе свое?именно эт?ситуацию. Ќо чт?же красуетс€ вниз?весьма дельного пост??на —лавин? Ѕа, да эт?же та?знакомые на?3 букв??–»? ?эт?означает, чт?авто?не только не намере?приветствовать по€вление Ђвторойї (третье? четверто? головы, способно?оспорить мнение Ђначальстваї, но ?гото??радостью их отрубить во им€ торжеств?принципа единоначал?. Ќе правда ли, странный выво?из всег?вышесказанного? “а?каки?же образо?собирают? наши Ђимперцы?принимат?единственн?правильные решени€, если исключит?из процесса коллегиальност? Ќеужел?на?мног?соте?ле?дурила старинна€ пословиц? вынесенн? ?заголово?

Ќа аналогичны?раздум? наводи??соседний пост ?на ”стюжанина /4584/blog/66298/. ?не?он, совершенно разуверившис??надеждах получить от государств?хоть чт?то, предлагает отменить пенсии.  стати, именно та??поступил покойный то? Ќи€зо??пуща??стариках, дескат? забо?тс€ дети. Ќаивност?этих размышлени?потр€сающ?. ќчен?част?молоды?сами се? прокормить не могу?(см. пост —лавин?, ?уж на стариков ?подавн?дене?не хватит. ?во?те? кт?езди?на Ёгейское море ?держит ?голоде родителе? пока ?на??стране €вный дефици? —тарик?заработали свое прав?на жизн?выше нищенского уров?, вн?зависимост?от достатка свои?дете? ?обеспечить эт??первоочередн? задача власти.

?дл€ решени€ подобных непросты?зада??власти всегда должен быть оппонент. ќдна голова хорошо ??дв?лучш? ?об? желательно, умны?

 ќћћ≈Ќ“ј–»?(173):

¬асилиса —ћџ—Ћќ¬ј 15.01.2008 13:15

ƒа давн?уж по?тн? чт?проект "ƒоступно?жиль? провален,ка??вс?остальны?

ƒу?Ѕестелесны?/a> 16.01.2008 17:28

проект "ƒоступно?жиль? провален

ѕровален!? ќн ещ?толком ?не началс€ :)

¬асилиса —ћџ—Ћќ¬ј 16.01.2008 17:30

Ќе?простите, стар?да?Ќо уж?сейчас видн?чт?вс?эт?блеф.

ƒу?Ѕестелесны?/a> 16.01.2008 17:35

Ќе смешит? ¬асилиса. ¬идн? ¬идн? чт?из нерадившегос€ хр€ка уж?пельмени лепите :)

¬асилиса —ћџ—Ћќ¬ј 16.01.2008 17:41

¬идн? чт?из нерадившегос€ хр€ка уж?пельмени лепите :)

?ка?эт?
ћн?кулинарные способ?ƒ”’о?не знаком??сожалени? ?пото?.. ?со хр€ка-он?пахнет мерзко, ?вкус ?него не очен?)

ƒу?Ѕестелесны?/a> 17.01.2008 04:47

?ка?эт?
ћн?кулинарные способ?ƒ”’о?не знаком??сожалени?


ѕосл?ваши?выкладок дума? таки?сложност?ка?делЄжк?шкур?неубитог?медвед€ могу?совсем вызват?ступор. „т?же € надела? заче?€ пр?шкур?написа?? Ќе-??? ¬а-си-ли-са!! Ќе читайт?то чт?€ написа? Ќе да?Ѕо? чт?случит?. Ѕуду пото?считат?се? виноваты?:)

?со хр€ка-он?пахнет мерзко, ?вкус ?него не очен?)

??со рыбы ‘угу та?ваще €? только эт?то здес?причем? :)

¬асилиса —ћџ—Ћќ¬ј 17.01.2008 14:48

ƒа по?ла € ¬ј?прекрасн?
?дала ¬ј?по?ть, чт?спорит?не жела?..

?¬џ, похоже,?со ‘”√” вс??попробовал?)

ƒу?Ѕестелесны?/a> 17.01.2008 15:26

Ќе??сожалени?:)

?по?ть дает?крайне не очевидно :)

»гор?ѕалаги?/a> 18.01.2008 07:19

?¬џ, похоже,?со ‘”√” вс??попробовал?)
?оценил юмор. :)

¬ладимир —лавин 17.01.2008 11:31

ƒа давн?уж по?тн? чт?проект "ƒоступно?жиль? провален,ка??вс?остальны?

¬асилиса, остальны?проект?отработали.
ќбобщать не стои?
Ќадо адресн?по конкретным фактам смотреть.

ћаксим –озумнов 17.01.2008 11:53

?во? наконе? ?геро?дн€.
по поводу здравоохранени€. сейчас участковые ?врач?—ћ?получают вполне прилично. но во??больница? та?гд??должны быть наиболее квалифицированны?специалист?- полный ужас. врач?зарабатывают ?1,5-2 раза меньше. ну ?разумеет? - бегу?из ни?вс?кт?не желает ?нищите жить. попа??больницу - считай уж?на кладбище.
эт?движение вперед?

¬асилиса —ћџ—Ћќ¬ј 17.01.2008 14:55

¬ладимир, € свою точк?зрен? подробно изложила ?блог?"?че?ед€?нацпроекты", повтор€ть? не буду.

ћака?”стюжани?/a> 15.01.2008 13:26

??”стюжани?не предлагает отменить пенсии. Ќадо не только государств?заботитс€ ?стариках, но ?молоды?  т?не хоче? того ?пущать на Ёгейские мо?.

ћаксим –озумнов 15.01.2008 13:34

когд?государств?начинает лезт??семейные дела, особенно таки?тонкие ка?отношени€ родителе??дете? во?ту??начинают? кранты.
кстати, есть встречно?предложени?- вообще никого на мо? не выпускат? пока страна переживает трудны?времен? свои?стариков накормил - накорм?чужи?

ƒмитри?’ромов 15.01.2008 13:50

Ћихо вы, ћаксим, вс?подогнал?по?свои либеральны?нужд? Ѕрав?брав?!!

„т?то вы по-тихому та?закрыл?свои "аналитически? глазки на комментари? удрин? ¬ы уверен? чт?проект провален? ”зки?како?то анализ ?ва?получает?. “а?сказат? только на свою мельницу льет? независимы?вы на?аналитик.

 удрин верн?подметил: ?были ли ошибки ?проект? ?какова ег?истинн? цель? ?ведь цель-то могл?быть ?другой. ?тогд?выходи? чт?вовс?то ?не провален проект, ?глупосте?то ?не?никт?не совершал. —делал?вс?замечательно, ка?по масл?провел?операцию. ”вел?денюшк??недвижимость, ?та?хоть трав?не рост? ¬о?этот-то го?на??расстави?вс?точк?на?i.

„т?то уж больно сомнительн? чт?таки?(ка?вы выразились) дилетантанты ка?мы лучш?разбираютс€ ?финансовых ?рыночных технолог??че?си?щи??правительств? —корее дело ту?не ?ошибочка??провалах, ??целенаправленной политике, только ?иным?че?декларируемы?це?ми.
“а?чт?вы зр€ развел?ту?обсуждение русско?поговорк? Ќи ?мест?он?
ƒа ?на –»?наез?неудачны? ≈диновластие ?государств?вовс?не подразумевае?об€зательного подчинен? экономик??социальной политики государств?ил?государю.  а?пример обратног?мо€ программ?
?итог?один только пшик ?ва?получилс€. »л?шипени??сторон?–»‘а.

-=–»?/b>=-

ћаксим –озумнов 15.01.2008 14:08

чт?то больно эмоционально. вы не грузин, случайно?
1. € не шипл? ?высказываю свое мнение.
2. по поводу утопичност?ваши?воззрени?€сн?высказал? ещ?«лобны? ?цело?€ ег?поддержива?
3. € рассматривал только один аспект проблемы, ?конспирологические выкладки  удрин?мн?представ?ют? не убедительным?

ƒмитри?’ромов 15.01.2008 14:21

?гд??эт?вы эмоции разг?дели? “а? по-тихому придавил ши?ще?:)

1. ћнение ?че? ?провал?пректа? ?—лавин? ?–»‘е? »л??представлени€?имперцев ?власти? ??итог?ни ?че? ¬о??получилось всег?лишь шипени?
2. ƒело не ?утопичност?ил?не?моих воззрени? ??то? чт?вы приписываете –»‘овцам свои досужи?домысл?
3. ¬о??€ говорю, чт?како?то ?ва?узконаправленный "анализ" получилс€.

-=–»?/b>=-

ћаксим –озумнов 15.01.2008 14:33

прочтайт?внимательн?ещ?ра? може?быть поймет?

»ван Ќатоща?/a> 15.01.2008 18:10

–еспек? ћаксим. “олько спорит??этим?парн€ми (€ имею ввид??? "имперцев") бессмысленно. »м ссылки на работы профессоро? академиков, ?он?знай за свое:"лунлаг, марлаг, ѕути?спроси??каждог? ћедведев вс?умее? ?тому подобный бред. ?считаю, чт?дл€ ни?надо проект оставить. ѕуст?даже бе?приз? »нач?куда он?подевают? посл?ег?закрыт?.

»ван «абубенный 15.01.2008 19:37

»м ссылки на работы профессоро? академиков
Ёт?на ѕайпса, чт?ли? :)
?он?знай за свое:"лунлаг, марлаг, ѕути?спроси??каждог? ћедведев вс?умее?/b>
?гд?эт?упоминалос? ѕроцитируйте, пожалуйста.
Ёх, ¬а?-»р?не помн?уж?кт?:)
—тольк?ме?це?уж? можн?сказат? общаем? ;), ?¬ы вс?об одно??то?же.

-=–»?-

»ван Ќатоща?/a> 16.01.2008 10:00

“езк? почитайт? орелина, Ѕерезанского ?истерики  олюшк? ?¬а? ка?наиболее адекватном?представител?этой тусовк?рекомендую вс?таки изучит?эт?

»ван «абубенный 16.01.2008 10:43

Ёт?их личное мнение. ?ƒраконов не €вл€ет? членом –»‘а. –»?- не филиал ≈–.

-=–»?-

»ван Ќатоща?/a> 16.01.2008 15:32

?мн?почему-то показалась, чт?«абубенный ?ƒраконов - эт?одно ?то же лицо. ≈сли не та? то€ пере?¬ами изви?юс? ?пере? олюшком не? иб?этим € ем?польстил.

»ван «абубенный 16.01.2008 15:42

Ќу, конечн? ѕалаги? —лавин, ’ромов ?ѕостирушко - тоже, на само?деле, € ;)

ƒмитри? орели?/a> 16.01.2008 11:48

чт?то € не по??br/> когд?€ говори?ћедведев вс?умее?
да?ссылку

»ван Ќатоща?/a> 16.01.2008 15:41

ƒима, ну не сравнива?се? ? олюнько?

ƒмитри? орели?/a> 16.01.2008 11:59

»ван Ќатоща? могу заверить ва?
чт??региональном отделени?≈–
высшее руководств?ме? не очен?поддерживает. € регу?рн?дискутирую ?исполкомом. мн?не нравит? некоторы?методы ≈– на региональном уровне.

он?скептическ?на ме? смот?? когд?€ говорю ?госкапитализме ?жестко?го?регулировани??то?числ??экономик? эт?на само?деле странн?немног? € са?немног?предпринимател?
но вс?равн?считаю чт?го?органы должны контролировать глобальную экономик?–оссии.

то чт?было до 2 декабр€ 2007 ? эт?была нормальн? поли?игра, гд?вы Ќатоща?напр€му?призывал?голосовать за —ѕ? € же всег?лишь пыталс€ защищать некоторы?позици?≈–.

»ван Ќатоща?/a> 16.01.2008 15:39

Ќа мест?региональног?руководств?€ бы тоже не поддержа?¬аши?дискусси? если он?выгл€??та?же, ка?здес? :-) ?во?по-поводу встреч?на каникула?¬ы сраз??куст? ка?только € ¬а?предложи? :-)))

ƒмитри? орели?/a> 16.01.2008 16:39

причем ту?каникулы

вообще -то € не тебе адресова?встреч?br/>
?оппонентам?втсреч?только посл?окончани€ проект?

ƒмитри? орели?/a> 16.01.2008 16:42

насчет дискусси?ка?€ уж?говори?br/> ?реал???виртуале - € разный

дума?такж?ка??другие участник?br/>
те?боле?цель проект? создат?обра?политика, ка?€ говори? пыталс€ создат?гремучую смес?

»ван Ќатоща?/a> 17.01.2008 10:25

ƒима, ты чт?ме? боишьс€?

ƒмитри? орели?/a> 18.01.2008 16:15

ни скольк?br/> просто поте?ет? определенн? виртуальны?нака?борьбы

?реальной жизн?€ боле?позитивный, нежели здес?br/>
те?боле?€ сказал же
чт?посл?окончани€ проект?br/> те?боле?€ сравнительно част? быва??ѕитере/

вообще предлага?посл?окончани€ всем опонента?встретитьс€ просто посидеть гд?нить, бе?политики ?просто ка?игроки

ƒмитри?’ромов 16.01.2008 10:20

»ван, бесполезно...
Ёт??ни?стил?тако?- по существу на?не за чт?уцепит? та?придумываю?за на?вс€ку?хрен? ?пото?ее опровергаю?

-=–»?/b>=-

ћаксим Ѕерезански?/a> 16.01.2008 12:12

—огласен, ƒмитри?  омментировать очередну?ерунду от Ќатощака - утомительн?

Ќо ра?уж упом€нуто мо?им€. “о
"лунлаг, марлаг, ѕути?спроси??каждог? ћедведев вс?умее?/b>
- эт?вс?бредни ваши,  ошмарович! Ќайдит?хоть одну мо?цитату ?упоминание?марлаг? лунлаг? ƒа ?остально?- плод вашего больного воображени€!

ƒмитри?’ромов 16.01.2008 12:34

ƒа ту?вс?белыми ниткам?шито.
–озумнов вз€?топи?—лавин?только дл€ того, чтоб?зацепить? за слов?из трех букв "–»?. ѕошипеть захотелось, ?поэтом?соберу?вс? чт?ни попа?. —ама тема топика ег?вообще не интересует.

-=–»?-

»гор?ѕалаги?/a> 17.01.2008 03:00

ћарлаг - вообще не наше. Ёт?подражание ƒраконов? но он ка?известно, ?–»?не входит.

»ван Ќатоща?/a> 17.01.2008 10:28

”томительн? потому чт?ваши познан? ?экономик?отстал?от реалий ле?на 40?

¬ладимир —лавин 17.01.2008 11:36

ваши познан? ?экономик?отстал?от реалий ле?на 40?

Ќу та?»ван, ¬а?тогд?просто должно быть дискутироват??нами.
—оберитесь ?мысл€ми, прекратите пустой треп ?таки попытайтес?поговорить ?нами об экономик?
≈сли ¬а?эт?удастс€, конечн?

?то вс?больше от ¬а?стон??всхлип?каки?то невн€тные слышны.

-=–»?-

»ван Ќатоща?/a> 18.01.2008 09:27

ƒа уж.  уда моим стонам до ваши?восторго?действий президенто?наст?щего ?ег?преемник?

¬ладимир —лавин 18.01.2008 11:06

ƒа уж.  уда уж моим стонам...

»ван, прекращайт?стонат?- наро?не воспринимает ¬а?всерье?

ƒени?Ћебеде?/a> 17.01.2008 00:41

’ромов ??:
по существу на?не за чт?уцепит?/div>††††††;)) правильн? просто потому чт?никакого Ђп?существу??¬а?не обнаруживает? :). –усски?ƒу?... ?взмывающий ?небеса?взгл€??учащающимс€ серцебиением :). ¬ы ника?не хотите удивит?на?че?то больши?..

јлин?ѕостирушко 16.01.2008 18:45

ƒмитри? милы? ?це??приведен? ?соответствие идеологи?–»??ег?символик?предлага?лишить двуглавого орла одно?головы

?то ведь мучает? птичка от двуначал?....

ƒмитри?’ромов 16.01.2008 19:10

ƒааа, јлин?..
?ты туда же...
ещ?ра?показала, чт?толкеш? ?стан?либерало?
¬а?пр?‘ому, ?вы вс?пр?≈рем?
 а?то даже не ожидал те? увидет??роли подпевал? Ќе уж-то не видишь, чт?вс?эт?шито белыми ниткам? «а на?придумал?тези??изго?етес?на?ни?
ѕоддержа?эт?чушь, вы лишний ра?подтвердил? чт?дл€ либерастов вс?средства хороши.

ѕродолжайт??то?же духе, ме? уж?не удив?ют ваши выпады лишенные какого-либо из€щества.

-=–»?/b>=-

јлин?ѕостирушко 16.01.2008 19:15

јх ƒмитри? € ?¬ами на брудершафт, замечу, не пила =)

?по сути
1)€ не толкус?br/> 2)¬ы же ратует?за автократично?го?во ил?эт?тоже € придумал?
=)

јвтократ? (от греческого autokráteia ?самовласти? самодержавие привет —лавин?/b>), форм?правлени€, представ?ющ? собо?неограниченное ?бесконтрольное полновластие одного лица ?государств?

ƒмитри? орели?/a> 16.01.2008 19:27

кстати, вообще не по теме
ил?просто јлин?решили бомбит?–»?br/> ?малозначительных топика?политолого?br/> любыми способам?

ƒмитри?’ромов 16.01.2008 19:33

ни только не потеме, но ?вообще мимо цели :))))
видимо плох?знае?символик?–оссийской »мпери?br/>
-=–»?/b>=-

ƒмитри?’ромов 16.01.2008 19:35

Ёт?не он?решила.
ќн?только подбамбливае?:)

ƒмитри?’ромов 16.01.2008 19:32

Ѕрудершафт ту?ни пр?че?
1) эт??тому, чт?ране?вы пытааались позиционироват?се? ка?независима€
2) власть всегда независима, инач?эт?не власть. ¬ы же ?страст?свое?поддержать ши?щи?допустил?оплошность ?невнимательность. ѕоднимит?свои ааагромные глазки чуть выше голо?орла, ?вы поймет? чт?ва?"юмор" ?отношени?онны? ?гк?гово?, подрывае?ва?имид?эрудированно?особ?

-=–»?/b>=-

јлин?ѕостирушко 16.01.2008 19:38

?¬а?коммен?давн?прочла

?част?
≈диновластие ?государств?вовс?не подразумевае?об€зательного подчинен? экономик??социальной политики государств?ил?государю.  а?пример обратног?мо€ программ?

мн?например, очевидно, чт?са?факт создан? нового го? устройства €вл€ет? социальной политико?государств?

ƒмитри?’ромов 16.01.2008 19:53

?мн?во?ка?то неочевидно.
Ёт?почему создание нового го?устройства €вл€ет? социальной политико?  огд?создавалос?¬елико?–усско? н€жество социальн? политика не только не ст?ла во глав?угла, но даже ?не проводилас? “о же можн?сказат??пр?ћосковское ÷арств??–усско?»мперией.
»л?може?быть вы имел??виду не социальную политику, ?преобразование общественног?устройства?

“олько € та??не по?? ка?вы св€зывает?свои слов??цитируемым?моим?словам?

 удрин јлексе?/a> 17.01.2008 01:03

јлин?ѕостирушко 16.01.2008

ƒмитри? милы? ?це??приведен? ?соответствие идеологи?–»??ег?символик?предлага?лишить двуглавого орла одно?головы

?то ведь мучает? птичка от двуначал?....

Ѕоюс? јлин? вы сделал?имперцам страшное предложени? „тоб?исправит?положени? предлага?отрастит?ещ?тр?головы. „етыре буду?смотреть на вс?четыре сторон?свет? ??та€, главна€ - ?небо. ?на?везд?есть интересы.
? S. ?недн?держат?когт€ми!

ћаксим Ѕерезански?/a> 17.01.2008 01:08

ƒержавны?имперски?орел останетс€ пр?свои?голова?

 удрин јлексе?/a> 17.01.2008 01:12

ћаловато буде?дл€ современно?ситуации. ƒв?головы - хорошо, ??ть - лучш?

ƒу?Ѕестелесны?/a> 17.01.2008 05:20

ќдна голова хорошо ??дв?лучш?/b>

?тема ветк??тему :)

јлин?ѕостирушко 17.01.2008 01:33

да, чт?то € пого?чилась...
пуст?буде??ть

ƒени?Ћебеде?/a> 17.01.2008 01:24

ѕостирушко ??:
ƒмитри? милы? ?це??приведен? ?соответствие идеологи?–»??ег?символик?предлага?лишить двуглавого орла одно?головы

?то ведь мучает? птичка от двуначал?....
††††††ƒв?увенчанные головы орла символизирую?единство духовной ?светской власти, власти патриарх??ца? на?русско?землей. Ќаверх??центре располагаетс€ третий вене? знаменующи?собо?власть Ѕога на?–оссие? ќдна голова орла обращена на «апа? ?друг? на ¬осток, символизир? срединно?положени?–оссии ?гр€дуще?объединени?их по?власть?российског?императора.
††††††Ётот герб уж?второй ра?по€вл€ет? ?историческом пути –оссии. ѕосмотри? дождЄм? ли мы кого-нибудь ст?щего ?этот ра?..

јлин?ѕостирушко 17.01.2008 01:26

?гд?образное мышление ?отхо?от стереотипо?

 удрин јлексе?/a> 17.01.2008 01:34

“огд??ть голо??самы?ра?- четыре светских власти ?власть Ѕога превыш?всег? ?нынч??на?интересы не только на «ападе ?¬осток? но ?на —евере ?на ёг?

ћаксим Ѕерезански?/a> 17.01.2008 01:39

?може?ва?устрои?тако?герб?

 удрин јлексе?/a> 17.01.2008 01:42

ќднозначно не?- допускае?многозначную интерпретаци?

ћаксим Ѕерезански?/a> 17.01.2008 01:44

допускае?многозначную интерпретаци?/i>

Ќапример?

 удрин јлексе?/a> 17.01.2008 01:51

 ирдык –оссии.  рес?на букв?"?.

ƒени?Ћебеде?/a> 17.01.2008 02:19

Ѕерезански?/b>:
 удрин ??:
допускае?многозначную интерпретаци?/div>Ќапример?
††††††ћожн?прочитат?ка?Ђ–∆”??куда-нибудь ещ?дописать Ђнимаг??:))

јлин?ѕостирушко 17.01.2008 01:46

больше дл€ –∆?подходит

ћаксим Ѕерезански?/a> 17.01.2008 01:47

√д?вы литеру "? увидел?

јлин?ѕостирушко 17.01.2008 01:49

обще?настроение како?то рж?шное
только бе?свет??конц?тоннел€

?пото?правилам геральдики наверн€ка не соответствуе?

 удрин јлексе?/a> 17.01.2008 01:52

јлин? ??»ванов?есть приличны?аэропорт?

јлин?ѕостирушко 17.01.2008 01:56

есть - ег?ка?ра?восстанавливаю?

ћаксим Ѕерезански?/a> 17.01.2008 02:08

?пото?правилам геральдики наверн€ка не соответствуе?

Ќу-ну... „увствуетс€ знание предмета...

јлин?ѕостирушко 17.01.2008 02:10

ме? настораживае?круг!

ћаксим Ѕерезански?/a> 17.01.2008 02:12

¬ы та?легк?настораживаетесь, јлин?ћатвеевн?  вадра?ил?ромб ва?бы мене?насторожил?

јлин?ѕостирушко 17.01.2008 02:20

мене?=)
хо? круг са?по себе пр?тнее

но ка?то ассоциируетс€ ?гербом  азахстана ил?„ечн?

ћаксим Ѕерезански?/a> 17.01.2008 02:22

?ме? круг ассоциируетс€ ?солнце?

»ван «абубенный 17.01.2008 10:03

јлин? ¬ы ме? пугает? ;)

ƒени?Ћебеде?/a> 17.01.2008 01:37

ѕостирушко ??:
?гд?образное мышление ?отхо?от стереотипо?
††††††ѕрежде че?отходить надо бы знат?от чего отходить, ?¬ы прекрасн?продемонстрировали, чт?не знаете, того от чего отталкиваетесь. ?вообще ¬ы ме? удив?ет? ка?можн?чт?то та?не знат?будучи ?интернет?? “олько если ¬ы ?интернетом на Ђвыї :), не?¬ы коненчно можете сказат? чт??интернет?не вс?есть, но эт?... Ёт?та?точн?есть.

јлин?ѕостирушко 17.01.2008 01:43

ƒени? очевидно ¬ы плох?представ?ет?себе чт?€ знаю, ?чт?- не?br/> интересн?откуда ¬ы черпаете стол? неправдоподобную информацию

ƒени?Ћебеде?/a> 17.01.2008 02:10

††††††“о чт?¬ы знаете, эт?то чт?¬ы знаете ?необ€зательно кт?то ещ?може?об этом знат? Ќо врем€ от времен?челове?показывает, чт?он чт?то знае?ил?чт?то не знае? ¬о??¬ы показали, чт?ко?чт?не знаете только ?всег? строго гово? то, чт?¬ы пытаетес?показать не об€зано должно соответствоват?реальном?положени?веще?

ћаксим Ѕерезански?/a> 17.01.2008 02:13

ƒени? вы случае?не филоло?

јлин?ѕостирушко 17.01.2008 02:14

ƒени?- ваши рассуждени€ ме? забавл€ют
=)
хотите верьте, хотите не? но € вполне представ???представ?ла на момент написани€ пост??символик?герб??то откуда он ?на?пришел ?когд?br/> мо?коммен?не ка?не гоаворит ?подобног?рода знании/не знании

?умею выходить за рамк?стереотипног?мышлен?

ћаксим Ѕерезански?/a> 17.01.2008 02:17

?заходить обратн?тоже умеете?

јлин?ѕостирушко 17.01.2008 02:22

могу ?обратн?

ћаксим Ѕерезански?/a> 17.01.2008 02:22

–а?за ва?

–ома?јстаев 15.01.2008 14:19

—огласен ?аналитиком, проект провален!
ƒа ?вообще, чт?значит "доступно?жиль?? ?ме? знакомые измучались, пока справк?собирали. ќформили ипотек? вз€ли квартиру. “еперь живу?впроголодь. »м ещ?платит??платит?мног?ле? ?чт?ту?доступного?
Ќо ведь квартира то нужн?была. ƒевать? некуда.

јлин?ѕостирушко 15.01.2008 21:50

"Ћюди ка?люди, только квартирный вопрос их испортил"
есть ощущение, чт?квартирный вопрос ?–оссии не разрешим, ни чере?дискусси? ни чере?диктат

¬идимо эт?св€зано ?несоответсвием высоко?скорости урбанизаци??разумной скорости строительств?жиль€.

?вообще странн? чт?на фоне убыл?населени€ квартирный вопрос не стал мене?ощутимым, очевидно, увеличилас?дифференциац? обеспеченности жильем

Ќо дв?головы действительн?лучш?одно?

—ергей ƒобродушны?/a> 15.01.2008 22:37

Ќо задади?себе вопрос ?почему же та?происходит? ѕочему ?действие привод€тс€ ?колоссальных масштаба?проект? совершенно недоведенные до ум??пагубность которы?очевидна даже таки?дилетантам ка?мы?

Ёт?то ка?ра?очевидно. (—м.мо?страницу). ѕочему вы этог?не хотите видеть - во?вопрос!

јлин?ѕостирушко 15.01.2008 22:47

ƒа-да, ?———– квартирный вопрос решалс€ весьма эффективно - строительством хрущевок, которы?проектировалис?ка?временно?жиль? ?становилос? - пост?нным

?кстати причин?неразмерно ускоренной урбанизаци?заключаетс€ не только ?промышленном прорыв? но ??"бегств? сельских жителе?из колхозов, гд?он?были ?значительн?худшем положени? че?городски? “аки?образо? ??———– были проект? которы?совершенно не учитывал?возможны?последстви?

јлексе?‘едоро?/a> 15.01.2008 23:47

"?кстати причин?неразмерно ускоренной урбанизаци?заключаетс€ не только ?промышленном прорыв? но ??"бегств? сельских жителе?из колхозов"

+1

?за экокопослени€. Ёт?мо?доступно?жиль?

—ергей ƒобродушны?/a> 16.01.2008 00:26

?сегодн€ - хуже ?10 ра?

»гор?Ќежданны?/a> 16.01.2008 20:16

Ѕыли проект? ?сейчас проект?лучш?чт?ли?

јлексе?‘едоро?/a> 16.01.2008 00:07

"ќчевидно потому, чт?запускаютс€ эт?проект?волевы?решением некоей группы"

ѕрезиден??эт?группу входит? ќн не ведает чт?творит? “енево?правлени?

 аки?образо?должны запускатьс€ проект? ¬аше предложени?

"“а?каки?же образо?собирают? наши Ђимперцы?принимат?единственн?правильные решени€, если исключит?из процесса коллегиальност?"

 оллегиальност?- безответственность.

"Ќеужел?на?мног?соте?ле?дурила старинна€ пословиц? вынесенн? ?заголово?"

≈сли ка??сиамских близнецо? то лучш?имет?одну голову.

"—тарик?заработали свое прав?на жизн?выше нищенского уров?, вн?зависимост?от достатка свои?дете? ?обеспечить эт??первоочередн? задача власти."

+1

Ёт?можн?сделат?бе?пенсий.

"?дл€ решени€ подобных непросты?зада??власти всегда должен быть оппонент"

–азумное количество ?качество оппонентов.

ћаксим –озумнов 16.01.2008 00:41

мног?букофф. плох?па?тн?
?те?не мене?
1. президен??эт?группу входит.
2. проект?должны запускатьс€ посл?серьезного обсужден?, може?быть ?на референдум?
3. коллегиальност?- эт?спор??которы?рождаетс€ истина.
4. одна голова може?быть ?глупой.
5. ва?далеко до пенсии, посему вы исключаетесь из диспутанто?
6. оппонент?быть об€заны. желательно умны?

јлексе?‘едоро?/a> 16.01.2008 01:18

"2. проект?должны запускатьс€ посл?серьезного обсужден?, може?быть ?на референдум?"

–еферендум?
-1

"3. коллегиальност?- эт?спор??которы?рождаетс€ истина."

-1

"5. ва?далеко до пенсии, посему вы исключаетесь из диспутанто?"

-1

"6. оппонент?быть об€заны. желательно умны?"

∆елательно?
-1

ћаксим –озумнов 16.01.2008 01:23

вступайт??–»?

»ван «абубенный 16.01.2008 15:50

ѕрекрасный призыв! ;)

ћаксим –озумнов 16.01.2008 19:43

вс€?сверчо?знай свой шесток!

»ван «абубенный 16.01.2008 20:14

—пасиб?большо? ћаксим ‘оми? ѕиарьт?–»?дальше, больше ?лучш? ¬а?зачтет?. »мпери€ ¬а?не забуде? :)

-=–»?-

»ван Ќатоща?/a> 18.01.2008 09:29

Ѕрав? ћаксим! ѕрисоеди?юс?

”м?не?- вступайт??–»?

»ван «абубенный 18.01.2008 11:09

—овест?не?- вступайт??—ѕ?

»гор?ѕалаги?/a> 17.01.2008 03:08

на?тако??не надо

ƒени?Ћебеде?/a> 16.01.2008 00:43

–озумнов ??:
Ќо задади?себе вопрос ?почему же та?происходит?
††††††ƒа потому чт?вс?эт?проект?ка??структур?их воплощающи?эт?посути Ђскелеты?бе?Ђмышцї.

ћаксим –озумнов 16.01.2008 00:46

?почему он?скелет?
патамушт?реализуютс€ он??рамках суверенной демократии.

ƒени?Ћебеде?/a> 16.01.2008 01:10

–озумнов ??:
?почему он?скелет?
патамушт?реализуютс€ он??рамках суверенной демократии.
††††††ћоже?он?¬а??виднее ?каки?он?та?рамках реализуютс€, но € ?другом... Ћюбы?структур??проект?эт?та?ил?инач?взаимодействие те?ил?иных люде? ?современно?обществе эт?взаимодействие люде?мало че?отличает? от взаимодейств? песчинок ?сы?щемс€ куда-то песк? разв?чт?количество степеней свобод??люде?по сравнени??песчинками существенн?меньше, да ещ?песчинки не ?сост?ни?убиват?друг друг?:). ѕр?тако?раскладе обречЄ?любо?проект ?эт?рано ил?поздно непременно пр?вл€ет?, ?проект признаЄт? успешным если умирае?достаточно продолжительно?врем€ :).

ћаксим –озумнов 16.01.2008 01:14

образн? но слишко?туманн?

ƒени?Ћебеде?/a> 16.01.2008 01:29

††††††ѕопробую ещ?ра? но оп€ть же образн? ѕроект эт?тако?од?ло, которы?запланирован?накрыт?каку?то группу люде? ѕроблема ?то? чт?эт?од?ло практическ?каждый начинает ?нуть на се? ?итог?он?не укрывает запланированну?группу люде?из-за того чт?он?скомкано ил?разорванно на кусочк??та??любы?даже очен?хороши?од?ло?

јлин?ѕостирушко 16.01.2008 01:34

€ бы сказал? чт?эт?лоскутно?од?ло, ?которому каждый пришивае?свой кусоче?br/>
?процес?пере?гивани€ од?ла - эт?типа ќ“?- проверка на прочност?

ƒени?Ћебеде?/a> 16.01.2008 01:43

††††††Ќу конечн?:)  огд?пытаешьс€ выснит??чЄ?дело чт?случилос??од?ло? почему он?скомканн???трЄх местах порван? буду?нахально утверждать, чт?порвал?мы ка?ра?дл€ того чтоб?вшит?лоскутчк?;) явны?вредителем никому не хочетс€ быть :))

јлин?ѕостирушко 16.01.2008 01:44

заведите свое ?не жалуйтес?

ƒени?Ћебеде?/a> 16.01.2008 01:54

††††††Ќичегошеньки ¬ы не по?ли... –азв??од?ле дело?... Ёх...

ƒени?Ћебеде?/a> 16.01.2008 03:34

††††††Ќу ка?ћаксим, € обрисова?проблему ил?¬ы считаете, чт?ничего такого ??помине не?

ћаксим –озумнов 16.01.2008 09:38

"ва?бы, батенька, романы писать!"
заче?эт?пышные метафоры? не прощ?ли процитироват?" когд??товарища?соглас? не?.."

ƒени?Ћебеде?/a> 17.01.2008 00:32

††††††ƒа ка?угодно, если ¬ы вс?уж?по?ли, то почему до си?по?не даЄт?ответа по сути? »л?¬ы всЄтак?считаете, чт?никако?тако?проблемы не?

ћаксим –озумнов 17.01.2008 10:48

признать? не понима? какого ответа вы от ме? ждет?
есть проект - он провален из-за свое?непродуманност??отсутств? альтернативных варианто?

ƒени?Ћебеде?/a> 17.01.2008 21:08

††††††?пр?предыдущий свой пост ¬ы напроч?забыли ил?ка??

ћаксим –озумнов 17.01.2008 22:07

не ?сила?следит?за ходо?ваше?мысл? если вы хотите ответо? то прекратите разговариват?загадкам? ?ме? не?возможност?разгадыват?ваши кроссворды.

ƒмитри?’ромов 17.01.2008 22:10

:)))))

ƒени?Ћебеде?/a> 18.01.2008 08:43

††††††„т? ƒмитри? поддакиваете чт?называет?. Ќашл?себе достойно?за?ти? ;) мо?поздравлен?!

ƒмитри?’ромов 18.01.2008 11:20

ƒа не? ƒени? ѕросто смеюсь )))
Ќе € один не могу по?ть, чт?вы та?тако?заумно?несете.

ƒени?Ћебеде?/a> 18.01.2008 23:20

††††††Ќу та? ?чт?удивительног? ?противно?случае ?ме? бы не было возможност?указат?на проблему, котора€ была бы решена, если бы ?¬ы ?ћаксим ?многие другие могл?еЄ уразумет? тогд?бы ?означенный ?теме проект не оказал? проваленны?

ƒени?Ћебеде?/a> 18.01.2008 09:08

–озумнов ??:
признать? не понима? какого ответа вы от ме? ждет?
есть проект - он провален из-за свое?непродуманност??отсутств? альтернативных варианто?
††††††?¬а?обозначи?проблему, котору?¬ы дл€ се? определили, правда нескольк?упрощЄнн?фразой Ђкогда ?товарища?соглас? нетї. ?этой проблемо?обречЄ?любо?скол?угодно хороши?проект, потому ка?наст?щего соглас? межд?людьми не??пока ег??не може?быть, та?чт?любо?проект обречЄ?умират? вопрос только ?то?ка?долг?он эт?буде?делать.

ƒени?Ћебеде?/a> 19.01.2008 18:30

††††††“а?чт?¬ы открыл?эт?тему чтоб?просто пошуметь, ?¬а?эт?удалос?(167 ответо??комментари€?на текущи?момент) ?чЄ?соль проблемы ¬а?по барабану!

ћаксим Ѕерезански?/a> 16.01.2008 00:53

“а?каки?же образо?собирают? наши Ђимперцы?принимат?единственн?правильные решени€, если исключит?из процесса коллегиальност?

?правильные решени€ принимаютс€ исключительн?коллегиально? Ёт?априор?

ћаксим –озумнов 16.01.2008 01:13

естественн? см. заголово?
возможно по€вление некоег?мудрог?правител€, но эт?игра судьбы ?€ не склоне?ввер€ть ей свою участь.

ћаксим Ѕерезански?/a> 16.01.2008 01:39

¬ы полагает? чт?»мперато?не може?создат?госсовет, сена? бо€рску?думу? Ќо принимат?решени€ единолично, единолично отвеча€ за эт?

ћаксим –озумнов 16.01.2008 09:35

было си?уж?многократн? но каждый ра?превращалось ?угодливо?пресмыкательство пере?лидеро?
оппонент?должны быть независимы - ?только эт?зало?честного спор??установлен? истины.

ћаксим Ѕерезански?/a> 16.01.2008 12:17

оппонент?должны быть независимы

Ќапрасно вы та?думает? Ќикаки?оппонентов ?нормальной семь?не? ≈сть разные мнен?. ?власть должна быть гармонична объединена обще?цель? Ёт?ка?верховны?главко?собирает ставку ?слушае?доклад? советует?, вс?обсуждаетс€, предлагают? разные пути ведени€ боевых действий. Ќо вс?генералы объединены обще?цель?- выиграть войн? ?прин€ть правильное решени?должен главко?
—мотрите "„т? √д?  огд?". “а?тоже команд?обсуждае?варианты ответа. «ате?слов?бере?капита?команд??выбирает, кт?ответи? Ћибо са?отвечает. ?несе?ответственност?за свой выбо?
“а?должно быть во власти. ?не коллективное решени?голосованием, ?? безответственность!

ƒмитри?’ромов 16.01.2008 12:42

ћаксим, ты кому об?сн€еш? Ёт?же либералы. »м нужн?только личн? свобод? им насрат?на обще?дело, главно чтоб?каждый мо?толкат?свои идеи ?защищать свои интересы.
Ѕеспокойство об ошибка?эт?только предло? во?скольк?он?их наделали ?90-? ?до си?по?признать этог?не желают.

-=–»?/b>=-

ћаксим –озумнов 16.01.2008 19:38

голубчик, если вы считаете, чт?со мной не стои?дискутироват?- не пишите ?моем блог? ?вс?

ƒмитри?’ромов 16.01.2008 19:56

?мн?ка?прикажет?ва?называть? ћило?чт?ли?

?вы ?јксенова учитес? ќн ?таки?случ??просто удал€ет комментари?ил?весь топи?целико?:)))

ћаксим –озумнов 16.01.2008 20:51

если вы бабушк??лавочк?- называйт?мило? та??быть.
?удал€?€ только некорректные ?моей точк?зрен? высказыван?.
€ ва?предложи?- не хотите дискутироват?- не надо. ?загр€зн€ть блог высказыван?ми типа "?чего ем?об?сн€ть" не надо.

ƒени?Ћебеде?/a> 17.01.2008 00:58

††††††ƒа ¬ы не серчайте та?на ƒмитри€, он видать тако?уродил?, об?сн€ть не люби? ведЄ?се? та?будт?он уж?всем вс?сказал. ?ходи?он из тему ?тему ну разв?чт?засвидетельствоват?своЄ почтение ил?наооборо?ка?здес?непочтение. ∆изн?научит..., ?коли не?горбатог?могила исправит :).

ƒмитри? орели?/a> 16.01.2008 15:10

правильн?сказал
–»?-эт?тоже команд?по типу „т? гд? когд? объединенных вокруг капитана по имен?–осс?, по игровому »мпери€

ћаксим –озумнов 16.01.2008 19:42

2 тезк? мн?кажетс€ ?любо?стране есть президен?ил?премье?минист? которы?выбирает нужное решени??несе?за него ответственност? ег?отличи?от вашего мифическог?императора ?то? чт?за допущенные ошибки ег?просто не переизберу?

ƒмитри?’ромов 16.01.2008 19:59

¬о?он ?печетс€ не ?благ?страны, ??то? ка?бы урвать по-больше ил?выслужит? пере?боле?сильными за доставшийс€ срок.

ћаксим –озумнов 16.01.2008 20:54

"да чего ем?об?сн€ть, либераст?:)
пока чт?картин?вырисовывает? обратн? - за пределам?–оссии вс?бывшие глав?государств не имею??10 доли того, чт?наворовывают ваши "императоры"

»гор?ѕалаги?/a> 17.01.2008 03:18

Ёт?Ќ≈ ЌјЎ», ?уж те?боле? не императоры. Ёт?¬јЎ» Ћ»Ѕ≈–ј—“? ¬с?боле?скло?юс??тому, чт?–оссие?по наст?щему управл€ют не из  рем?. ?кремле сиди?марионетка. —кор??де?друг?, ещ?боле?гуттаперчива€. –азг?либерастии ещ?не кончил?, он только прин€?нескольк?другую форм?
»мпери€ сметет эт?мерзость, ?скорей всег?- кровью. ’о? мн?личн?не хотелось бы насили€. –»?выступае?за мирный, эволюционный перехо??правильном??справедливом?устройству –оссии - »мпери? ƒайт?власть –»‘у ?мы гарантируе? чт?кровопролити€ не буде?

-=–»?-

¬ладимир —лавин 17.01.2008 11:46

¬с?боле?скло?юс??тому, чт?–оссие?по наст?щему управл€ют не из  рем?.

“аак.
»гор? ну че ты делаеш?..

Ќафига им бы тогд?было арми??¬ѕ?подымать?

Ќе верный выво?

ѕравильный выво?- ?на??наст?щи?момент компадорскую буржуази?сменил?буржуази€ национальн?ориентированна€.
ѕосредство?переворота ?99-?

„т?одни были воры, чт?другие, вообще?то тоже воры.
ƒругое дело, чт?первые воровали по указке заморски?хо?ев, ??вторых обща?автономный.

ќтсюда ?трен? межд?нашими ?заокеанскими 'демократам?.

ѕр?этом ?пику буржуази?компадорской ради пользы своего отчечества мы должны поддерживать буржуази?национальную.

ƒо то?поры, пока не представит? возможност?ее сменит?

-=–»?-

»гор?ѕалаги?/a> 18.01.2008 07:27

Ќе дове??€ ћедведев?

 удрин јлексе?/a> 18.01.2008 07:48

?ѕутину?

»гор?ѕалаги?/a> 18.01.2008 11:20

“олько –»‘у!

¬ладимир —лавин 18.01.2008 11:10

Ќе дове??€ ћедведев?/b>

?то?
?вообще экономиста?ново?школ?не дове??
?тебе не пр?довери? ?пр?по?нуто?тобо?внешне?управление.

ѕосмотри? чт?дальше буде?..

»гор?ѕалаги?/a> 18.01.2008 11:22

—казал ?серцах! ?вс?же, посмотришь на политику правительств??по-неволе задумаешьс€...

ћаксим Ѕерезански?/a> 17.01.2008 00:45

ег?отличи?от вашего мифическог?императора ?то? чт?за допущенные ошибки ег?просто не переизберу?

Ќе та? Ќе за допущенные ошибки. ≈сть пи-ар, есть негативные последстви€ нововведений. Ёт?ка?хирургическа€ операц? - больно, непр?тн? кров? риск умерет?на стол????

»збранны?полити?ориентируетс€ на то, ка?отреагирую?люди на ег?политику. ≈сли полезненно - то не переизберу?

ƒругое дело - императо?(диктатор). ќн ориентируетс€ на гр€дуще? на интересы государств? народа ?цело? ќн може?провести болезненны?меропр?ти€.  а?хирург, он понимает, чт?если сегодн€ не удалит?опухол?(?эт?больно, непр?но, опасно дл€ пациента), то завтра пациен?може?умерет? ?он може?пренебречь рейтинго?во им€ интересо?наци? сиюминутны?во им€ вечног? ?этом ег?мудрость ?величи? ќн должен сохранит?страну дл€ потомков, ка?нормальный отец стремитс€ премножить семейное благополучие дл€ свои?дете?

 удрин јлексе?/a> 17.01.2008 01:09

?може?нажратьс€ ?ды??зарезать пациента.

ћаксим Ѕерезански?/a> 17.01.2008 01:19

?може?быть ворона?

 удрин јлексе?/a> 17.01.2008 01:38

ƒругое дело - императо?(диктатор). ќн ориентируетс€ на гр€дуще? на интересы государств? народа ?цело? ќн може?провести болезненны?меропр?ти€.  а?хирург, он понимает, чт?если сегодн€ не удалит?опухол?(?эт?больно, непр?но, опасно дл€ пациента), то завтра пациен?може?умерет? ?он може?пренебречь рейтинго?во им€ интересо?наци? сиюминутны?во им€ вечног? ?этом ег?мудрость ?величи?
ƒа эт?же пр?≈льцин?

ћаксим Ѕерезански?/a> 17.01.2008 01:43

≈щ?каки?персонажей вспомнит?

¬ладимир —лавин 18.01.2008 11:12

ƒа эт?же пр?≈льцин?

?чего бы?

јлексе?‘едоро?/a> 17.01.2008 07:02

"?може?нажратьс€ ?ды??зарезать пациента"

ћоже?

∆изн?ил?смерть? —чЄт идЄт на секунд?
Ѕуде?голосовать? —оветовать? ?медсЄстрам? ”борщицу пригласи?

јлексе?‘едоро?/a> 17.01.2008 06:58

"?он може?пренебречь рейтинго?во им€ интересо?наци? сиюминутны?во им€ вечног?

+1

ƒмитри? орели?/a> 16.01.2008 11:44

÷итата –озумнов? ?эт?означает, чт?авто?не только не намере?приветствовать по€вление Ђвторойї (третье? четверто? головы, способно?оспорить мнение Ђначальстваї, но ?гото??радостью их отрубить во им€ торжеств?принципа единоначал?.

€ркий пример субъективног?домысл?br/> из пост?—лавин?вообще не очевидно то, чт?сказал –озумнов

зато мимо пропусти?реальные цифр?приведенны?—лавиным

€ полность?согласен, чт?программ?ƒоступно?жиль?/b> провален?на начально?этап? по-позж?выскажус?подробне?

ƒмитри? орели?/a> 16.01.2008 15:21

вообще аналитик?–озумнов?не по?тн?
—лавин попыталс€ проанализировать на?проект ƒоступно?жиль??–оссии
привел плюс??минусы.

?причем ту? единоначалие ил?мысл??оппонентах
будт?–озумнов ?бодуна не ту ссылку да?
вообще?политологический винегере?от –озумнов?

ћаксим –озумнов 16.01.2008 19:33

€ чт?то ?—лавин??итог?плюсов не обнаружи?- одни минусы.
ил?то, чт?проект провалил? эт?плюс?

 удрин јлексе?/a> 17.01.2008 01:10

Ёт?упрЄки ?—лавин?ил??ћедведев?

ћаксим –озумнов 17.01.2008 10:56

—лавин ?реализации проект?не участвовал. ?напротив, детально ?обст?тельно ег?проанализирова?
ћедвед же оный проводил ?жизн?
“а?кому должны быть адресованы упреки?

¬ладимир —лавин 17.01.2008 11:28

?теперь, товарищи, по поводу сказанного выступит ?докладом товари?—лавин.
:)

ѕрежде всег?- ?результата?других трех нацпроекто?можн?сказат?мног?хороши?слов, главно? правительств?наконе?то начало работать на?реальн?существующим??обществе проблемами.
ѕроектам 'образовани? ?'јѕ? € бы поставил тверды?тройки, проект?'здравоохранени? - четыре.
ћожн?ли найт?ошибки ?реализации этих проектов?
ƒа, ?мног? “а?же, ка??действ??каждог?из на?можн?найт?ка?достойны?дела, та??дурные.
¬опрос лишь ?соотношени?этих де?
ќтрицать пользу закупо?оборудован? ?техник?дл€ больни? пользу от строительств?новы?операционных центро?европейского уров?, пользу от увеличен? окладо?медицински?работникам може?только слепой ил?работник враждебных на?PR-агенст? та?называемый 'профессиональный боре??режимо?, мы же должны объективно оцениват?окружающую на?реальность.

“еперь по поводу выводо? которы?сделал из изложенног?ћаксим ‘оми?
ћаксим ‘оми?считае? чт?провальным проект 'ƒоступно?жиль? оказал? не по причин?слабог?понимани€ либералами от правительств?законо?рынк?ил?же, наоборот, достаточного понимани€ либералами от правительств?законо?рынк? но ещ?большего осознани€ либералами необходимост?увеличит?личное благососто€ни?се? любимы? ?потому, чт??стране не?демократии.

“о выво?дл€ демократов типичный кстати.
—троил?ку?тник, своровал?цемент, досыпали песк? рухнул?стен?
?че?причин?
ћоже??то? чт?прораб фишк?не сече? ?бригадир?- воры?
»л??то? чт?прораб - са?во?
Ќе? блин, ?наше?сельсовете есть мудрец ‘оми? он считае? чт?вс?от того, чт?демократии на стройк?не?
Ќу, ввел? предположи? демократию на этап?строительств?следующе?очеред?ку?тник? выделили деньги, рабо?ги -бухают, бригадир?- заседают, прораб - вс€ки?ра?новоизбранны? деньги - бухгалте?»саков по?шумо?спионери? стройк?- встала.

¬проче? ?преимущества?единоначал? на?демократие?мы уж?говорили, повтор€тс€ незаче?

ћн?боле?разумным об?снение?причин происход€щего показалось предположени?јлексе€ Ћеонидович??то? чт?смыс?проект?'ƒоступно?жиль? бы?не ?предоставлении граждана?доступного жиль€, ??увод?излишней денежной масс??рынк?путе?повышени€ привлекательност?недвижимости, ка?объект?инвестиций.

ѕр?этом мысл? естественн? была не ?народе, дл€ которого недвижимость стал?ещ?боле?недоступно? ??себе любимы? Ќе секрет, чт?вс?наши либералы от правительств?владею?неплохим?активами ?крупны?коммерческих ?государственны?банках. ѕо проект?'ƒоступно?жиль? государств?выде?ет оным банкам на приход ?регион?1.2млрд$ субсидий (?противно?случае пришлось бы банкам за свой счет региональные отделени€ развиват?, государств?способствует развитию рынк?ипотечного кредитован?, ?кредитование, ка?известно - основной источник дохода банков именно ?финансовой сфер?(есть ещ?пр€мы?инвестиции, но эт?долгие деньги, больши? но долгие ??больши?проценто?риск?, са?проект - гарантированно, селективно повышает цены на недвижимость (пр?сохранении общего уров? це?, вторым же по величине активо?владельцем недвижимости ?стране €вл€ет? банковский сектор.

Ќу, заодно, ?лишние деньги ?рынк?вывели, которы?та??следстви?их же бездарно?экономическо?политики ?по€вились.
Ќе беда, чт?за этим последуе?неизбежный обва?строительног?рынк??всплес?инфл€ци? главно? чт?сами?нормальн?урвать удалос?

?причем здес?отсутствие демократии?
«дес?мы наоборот широчайший консенсу?либерального сообщества ?крупны?дельцо?наблюдае?
ƒемократ? ?действии.

-=–»?-

ћаксим –озумнов 17.01.2008 12:04

да гд?эт?вы либерало??демократам??нынешнем правительств?(да ?во всей систем?власти) увидал?
?стране государственно-монополистически?капитализм. причем ?не само?лучшем ег?варианте. "широчайший консенсу?(либерального сообщества) ¬Ћј—“» ?крупны?дельцо?
?если вы –оссию ?ее проблемами уподоб?ет?ку?тник?- Ѕо?ва?судь€.

 удрин јлексе?/a> 17.01.2008 20:34

?чт?ту?удивительн? ѕлох то?либера? которы?не мечтае?стат?монархом (?. Ќо монархом - кишк?тонк? ?во?монополистом - иногда получает?.

¬ладимир —лавин 21.01.2008 04:53

да гд?эт?вы либерало??демократам??нынешнем правительств?(да ?во всей систем?власти) увидал?

ѕеречислим из прошлого правительств? которо??разрабатывал?нацпроек?'ƒоступно?жиль? (нового ещ?не?пока):

ћинист?здравоохранени€ ?социальног?развит? –‘
«”–јЅќ?ћихаил ёрьеви?br/>
ћинист?информационных технологий ?св€зи –‘
–≈…ћјЌ Ћеонид ƒододжонович

ћинист?финансов –‘
 ”ƒ–»Ќ јлексе?Ћеонидович

ћинист?экономического развит? ?торговли –‘
√–≈‘ √ерман ќскарови?br/>
ѕервый заместител?ѕредседате? ѕравительств?–‘
ћ≈ƒ¬≈ƒ≈¬ ƒмитри?јнатольеви?br/>
ѕродолжить перечисление по госбанка? например, ил? може? перейдем ?энергетике?

если вы –оссию ?ее проблемами уподоб?ет?ку?тник?..

ѕридет? ¬а?раскрыть аналогию.

—троил?социализ? порушили рыно?товаро?народног?потреблени€, решили выехат?на импорт?на нефтеденьг? эффект вс?то?же.
?че?причин?
ћоже??то? чт?председатель ÷   ѕ—— фишк?не сече? ??÷  - воры да идиоты старые?
Ќе? блин, ?наше?сельсовете есть мудрец ?? √орбачев, он посчитал, чт?вс?от того, чт?демократии ?стране не?
Ќу, ввел?демократию, замутили перестройк? наро?- спиваетс€, интеллигенци€ - за?лась словоблудием, президен?- вс€ки?ра?новоизбранны? деньги - жуль?вс€ко?по?шумо?спионерило, страна - распалас?

“а?легч? “еперь по?тн?

-=–»?-

ћаксим –озумнов 17.01.2008 12:07

ѕроектам 'образовани? ?'јѕ? € бы поставил тверды?тройки, проект?'здравоохранени? - четыре.

по поводу здравоохранени€. сейчас участковые ?врач?—ћ?получают вполне прилично. но во??больница? та?гд??должны быть наиболее квалифицированны?специалист?- полный ужас. врач?зарабатывают ?1,5-2 раза меньше. ну ?разумеет? - бегу?из ни?вс?кт?не желает ?нищите жить. попа??больницу - считай уж?на кладбище. эт?мнение не мо? ?сами?врачей.
эт?движение вперед?

¬ладимир —лавин 21.01.2008 04:57

?больница?- полный ужас

ѕо разном?

≈динственное, чт?¬ы верн?отметили, чт?¬а?реформатор «урабо?очен?хоте?реформироват?здравоохранени?по?американскую модель, ?результате чего зарплату принципиальн?не повысили узки?специалистам, ?основном повысили младшему медперсоналу (чт?логичн? ?врачам обще?практики (терапевтам).

—ейчас этот переко?исправ?ют.

попа??больницу - считай уж?на кладбище

Ѕред, ?ме? жена ?больнице работает.

—ергей ƒобродушны?/a> 17.01.2008 18:26

ѕроект?"образовани? € бы поставил твЄрды?ко? ?автора (ов) этог?проект?на этот ко?бы посади? ќбразовани?уничтожает? - говорю ка?челове? 15 ле?проработавши??вузе .

ƒу?Ѕестелесны?/a> 18.01.2008 03:00

ќбразовани?уничтожает? - говорю ка?челове? 15 ле?проработавши??вузе

?этот процес?уничтожени€ бы?зача?ещ?пр?———– - говорю ва?ка?челове?10 проучивший? ?———–-овской школ??ещ?больше ле?пользовалс€ услугами (если их можн?та?назват? ———–-овских поликлиник ?больни?(эт??слов??проект?"«дравоохранени?) :)

—ергей ƒобродушны?/a> 18.01.2008 06:32

 огд?€ учил? (1961-1970), образовани?было вполне хороши?- ?€ учил? ?ѕетропавловске- амчатском. ѕозж? ?70-? началось разрушение преподаван? математики (применение теоретик?множественного подход?, прикрывавшее? именем академик? олмогоров? ћн?доводилось видеть, ка?люди из-за этог?перестал?понимать тако?просто?предме? ка?геометри€.
Ѕыла стат? академик?ѕонт?гина, кажетс€, ?журнал?" оммунис?, ?которо?он разоблачал "реформаторов". ѕоложени?было нескольк?выправлено.
ћо?дети училис?посл?начала перестройк? ?ещ?не вс?было плох?- инерци€ сохран€лась. ’о? уж??70-? ?? ?———–, люди ?школ?идти не хотели - работа ?жЄла€, зарплата маленька€.

ЌасчЄт поликлиник ?———– вообще ничего плохог?сказат?не могу. ??детств?част?боле? лечилс€ ??се? на  амчатке, ??других местах - вс?было нормальн? больницы не разваливалис? лекарств?были, врач?были доброжелательные, вылечивали. „т?ещ?надо?

ћаксим Ѕерезански?/a> 18.01.2008 06:46

«емл€?

ƒу?Ѕестелесны?/a> 18.01.2008 09:06

Ќа само?деле не?ни каки?противоречий ?наши?постах ?€ их противопоставл€ть совсем не собираюс? получает? неоднородность образовательно?сред? ?тенденци€ ?образованием ка??лотереей очен?напр€гает. ѕолучает? та? попадаеш ?хорошу?школ?(эт?по?ти? дума? знаком?всем) ?получи?именно образовани?(?не до?не??мк??по?за?колено? ?быть тебе образованным ?весьма неплох? ?хороши?школах плотна€ прив€зк??личности (педогого?профессионалов, сейчас хоть их вз€лись поощ?ть, учител?года ?прочее). ?? сама градац? школ на плохие ?хороши?порочн? ведь ??плохой школ???хороше?задача одна учит? но межд?ними пропасть ?главна€ задача гд?размываетс€, ?гд?просто не выполн€ет?. ?категори€ хороши?школ стремительно уменьшаетс€, лотере€ становит? ещ?несправедливей :) ƒругим?словам? если систем?не самодостаточна ?крайне нестабильн?(мало ли чт?може?случитьс€ ?хороши?преподавателем) то он?просто не достойна называть? системой, ну разв? чт?то? котора€ требуе?доработк?

?помн?стад?золоты?медалистов которы?линчевал?на вступительны?экзамена??¬”? ?школ?смогли купить (получить ?рамках борьбы школ?за показатели) медальку, ?пото?только вы€снил? чт?медальку имет??наличи?ещ?ни чего не значит, знан? за деньги не купишь ??подаро?не получишь :)

ѕоликлиник? та?же были ?есть хороши??плохие, пр?че?показатели хорошест??плохости эт?наличи?того ил?иног?оборудован?, хорошего специалист??специалист?вообще (€ помн?листочки ?надписью, ?то врем€ ещ?от руки :) "ѕриема не?по те?то ?те?то причинам, если срочно надо, дуйт?туда то") ???

—ергей ƒобродушны?/a> 18.01.2008 20:30

?учил? ?само?обыкновенной средне?школ?? (ул.ѕартизанск?, до?8, кажетс€). ѕросто ?учителей была цель - давать знан?, ?не бумажк?об образовани? ?на?учил? (?моим братом ?одно?классе) сы?1-го секретар€ обкома  ачина - ?бы?самы?обыкновенный паца? никакого особог?отношени€ ?нему не было.

ћаксим Ѕерезански?/a> 19.01.2008 10:24

ƒа  ачи? вообще, нормальный мужи?бы? ѕешком на работу ходи?

ƒу?Ѕестелесны?/a> 19.01.2008 12:58

?на?учил? (?моим братом ?одно?классе) сы?1-го секретар€ обкома  ачина - ?бы?самы?обыкновенный паца? никакого особог?отношени€ ?нему не было

—огласен тако?нонсен?существова? исхо? из показани?свидетелей :) ѕо?тн? чт?1-?секретар?ребенк??плохую школ?не отдаст ил?по крайне?мере сделае?еЄ хороше?:) (?ме? на родине тоже была ?есть така€ школ? ныне гимназ?, вс€ верхушка ?элит?учит та?свои?отпрыско? ?отпрыски визжат от жесткост?учебного процесса (по хорошему), очен?та?требовательные вс??родители на сторон?преподавателей иб?не дураки). ѕолучает? другой подход, ?? косвенно?вл?ни?родителе?на школ??вс?еЄ процессы, школ?стараетс€ держат?статус, ученик??итог?выигрывают. Ќо эт?частност? ка?бы эт?было не прискорбно :(

—ергей ƒобродушны?/a> 22.01.2008 06:56

 ачи?стал 1-?секретарЄм, когд?мо?брат учил? ?8-9 классе. ?тогд?школ?уж?закончил.  е?бы? ачи?до этог? не знаю. ¬ообще ?на?тогд?не было интереса ?социальном?положени?родителе? € просто не знал, кт?родители ?многих моих одноклассников. ?из те? чт?знал, родители были: инжене?строител? морско?офицер, дв?офицер?пограничника, рабочи?строител? учител?
“о, чт??де??можн?относить? ?зависимост?от положени€ их родителе?- было мн?неизвестно. ?столкнул? ?этим только ?Ћенинграде, ?конц?70-?

Ћюди вс?таки были другие. —ейчас, когд?вс?строит? по другой систем? эт?трудно по?ть.

¬ладимир —лавин 21.01.2008 05:01

Ёт?¬ы, —ергей, ко?ставит?реформам образовани€, ?не нацпроекту образовани?

»з того, чт?€ по свое?теме вижу:

ћ»Ё“ - новы?корпус, оборудование,

Ѕонч - дв?новы?корпус? оборудование, собственно, план нового корпус?Ѕонч??ме? сейчас ?автокаде открыт - шабашу, провож?ауди?проект?

Ќацпроек?образовани?- эт?закупк?оборудован? ?повышени?зарплаты преподавательскому состав?

ƒругое дело, чт?эт?вс?полумеры, потому 3.

—ергей ƒобродушны?/a> 22.01.2008 07:00

?работа??Ћ»јѕ?(кафедр?радиотехнических систем), ?сейчас изредк?общаюс??теми, кт?та?работает. ѕоложени?удручающее.

 удрин јлексе?/a> 17.01.2008 20:42

?тоже не раздел€?восторго?по проект?"здравоохранени?, потому чт?знаю, ?чЄ?говорю. ƒа, закупают оборудование, куда от этог?денешь?. Ќо оборудование став€?гд?надо ?гд?не надо. ѕроект не продуман. ?на? ?ѕитере, врач? те?не мене? зарабатывают сносно. Ќо эт?не по причин?реализации проект? ?из-за дотаци?городского бюджет?  а???ћоскве.
ѕо проект?"образовани?, ка?€ по?? во вс?школ?провел?интернет. Ќо заче?непременно нужн?было св€зывать? ?Ѕиллом √ейтсо?

¬ладимир —лавин 21.01.2008 05:04

заче?непременно нужн?было св€зывать? ?Ѕиллом √ейтсо?

ѕо причин?низкой квалификации преподавательского состав? прежде всег?

¬ы умеете администрировать unix?

-=–»?-


ѕоследни?обзоры политолого?/span>  

27.02.2008 18:45
?последне?врем€ € нескольк?удалил? от проект? поэтом?обозревать последни?батали?довери?своему коллег?«лобному. Ќу он ?обозре?их та? чт?никому мало не показалось. ?всегда ?него вери??челове?он веселы??на €зы?острый.

¬с?...»»


јктивное оборудование DES-1016D

© 2007?008 ѕродюсерский цент?"–ойбер"

—©«——ћЌшєЇ/—©«—ЌшєЇ| —©«—„®¬фµк| є≈∞Ќ—©«—„®¬фЌш/∆Ј≈∆| є≈∞Ќ—©«—ЉџЄс| —©«—ЉџЄс| —©«—‘х√і≥й| —©«—∞…| —©«—ƒƒјп¬т| —©«—Ї£ћ‘| є≈∞Ќ—©«—∆Ј≈∆| Ќ∆Љц“їЄц¬ф—©«—µƒЌш’Њ| Ј«є≈—©«—| SO’Њ| ЄџЋЃ—©«—

є≈∞Ќ—©«—∆Ј≈∆| Ј«є≈—©«—∆Ј≈∆

Tomtop| Online Einkaufen| Zeblaze

IT Support| POS label| System Integration| Software development| label printing| QR code scanner| wms| vending machine| barcode scanner| SME IT| it solution| rfid tag| rfid| rfid reader| it outsourcing| IRLS| inventory management system| digital labelling| barcode label| Self Service Kiosk| Kiosk| Voice Picking| POS scanner| POS printer| System Integrator| printing labels| Denso| inventory management| warehouse management| Business service| vending| mobile app development| terminal handheld| printer hong kong| thermal printer| thermal label printer| mdm| mobile solutions| mdm solutions| mobile device management

banner| Backdrop| Bannershop| Ebanner| Eprint| foamboard| hk print| hong kong printing| Printing| backdrop| print100| ”°ЋҐ| –ыВчЖќПИ| ўNЉИ| ўNЉИ”°ЋҐ

Addmotor electric bike shop

Beauties' SecretїѓКyЉ∞„oƒw∆Ј

DecorCollectionЪW÷ёВнВh| ВнВh/Љ“Вh/Љ“Ћљ| “віујыВнВh/МНƒЊВнВh|  бїѓ| “віујы бїѓ/ЪW÷ё бїѓ| ≤Ќ„ј/≤ЌЦЯ/≤ЌЩЕ| ≤Ќ“ќ| лК“ХЩЩ| “¬ЩЩ| і≤Љ№| ≤иЉЄ

Hong Kong Office Rental / Rent Office| „вёkєЂ “/„вМС„÷Ш«| Office for lease / office leasing| Office building| Commercial Building| Grade A Office| Office for sale|

Hong Kong Grade A Office Rental

Jardine House| Admiralty Centre| One Island East| One Kowloon| The Center| World Wide House| United Centre| Exchange Square| Ocean Centre| Lippo Centre

Wycombe Abbey| ѕгЄџЌю—≈МW–£| private school hong kong| English primary school Hong Kong| primary education| top schools in Hong Kong| best international schools hong kong| best primary schools in hong kong| school day| boarding school Hong Kong| ѕгЄџЌю—≈ЗшлHМW–£| Wycombe Abbey School

edm| Mailchimp| Hubspot| Sendinblue| ActiveCampaign| SMS