Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Максим Фомич Розумнов / статьи политолога

2

Дискуссия, которую все так долго ждали, наконец состоялась.
http://preemnik2008.net/1215/blog/22564/

Там, где собираются в такой концентрации поклонники весьма специфических взглядов на социальное обустройство, этот вопрос должен был, рано или поздно, встать ребром. Вековечный вопрос «кто виноват?», поставленный еще Александром Ивановичем Герценым, находит в их устах невероятно простое, как мычание, разрешение. Кто-кто, евреи!

И вот наши фигуранты взапуски пытаются обосновать то, что им и так было ясно с самого начала спора. Разница лишь в том, что мотивировки у всех разные: монархисты доказывают ущербность Советской Власти преобладанием в коммунистических структурах евреев, а поклонники коммунистического режима непогрешимость оной – их отсутствием. В итоге сходятся на том, что евреев на подхвате у Ленина было все же многовато, но мудрый Сталин это положение исправил, отправив их в лагеря. И за сим началась эра процветания.

Эрудированность в вопросе еврейского засилия фигуранты проявляют потрясающую. Видать немало вечеров и ночей проведено за изучением фолиантов, изучением биографий и измерением циркулем черепушек подследственных по фотографиям. Но ясно одно, виноваты оне, явреи!

От этих пространных дискуссий сводит скулы от скуки. Все это уже пережевано сотни раз и не может соблазнить даже умирающего от голода. По моему мнению, если некто принимает участие в подобной дискуссии – он не достоин даже права называться приличным человеком. Это все равно, что громко пукнуть посреди светского раута. И тот энтузиазм, с коим самые активные наши конкурсанты принялись обсуждать вышеупомянутый маразм, ничего кроме грусти вызвать не может.

Профессионального жидобора характеризует полная невосприимчивость к аргументам. Вероятно поэтому дискутировали они в своей узкой среде. Хотя мнения, повторюсь, были разные.

Но в том, «кто виноват?», все были единодушны. Евреи и пиндосы-америкосы – вот главная беда русского народа. Рискну поставить вопрос: Как же столь возвеличиваемый вами русский народ пал жертвою горстки пархатых и примкнувших к ним америкосов? Если это так, то весь русский народ следует давно поместить в клинику для неполноценных, что и желается сделать америкосам, столь нелюбимым вами, господа. Но вопрос, повторюсь, риторический. И участников вышеописанной дискуссии попрошу в комментариях не вонять.

У меня сложное отношение и к евреям, и к американцам, но подобные диспуты у меня ничего, кроме омерзения, не вызывают.

А для того чтобы ответить на сакраментальный вопрос, сошлюсь на превосходного писателя Дмитрия Горчева, заметившего мимоходом: «... если в кране нет воды, то это не вы, евреи, ее выпили, а просто сантехник наш Коля – пьяный мудак. И не потому он пьяный мудак, что вы споили русскую нацию, а потому, что у него руки растут из Жопы.»

КОММЕНТАРИИ (48):

Игорь Палагин 25.10.2007 19:02

Остро, по-Имперски!

Григорий Громов 25.10.2007 19:08

Не пой красавица при мне ты песен Грузии печальной,
Напоминают мне оне былую грусть и берег дальний.

Как-то так Апухтин писал.

И тот энтузиазм, с коим самые активные наши конкурсанты принялись обсуждать вышеупомянутый маразм, ничего кроме грусти вызвать не может.

Согласен.

Владимир Нигилев 25.10.2007 19:12

За то, что данный критик не пытался склеить постирушку - просто-таки громандное спасибо.
У меня еще есть-таки шансы...

Максим Розумнов 25.10.2007 22:39

Алина, прекратите разбираться с вашими поклонниками в богоугодном месте. Особливо с поклонниками-жидоборами.
сексуальный маньяк нигилиев должен быть усмирен вашей холодностью.

Максим Розумнов 25.10.2007 22:42

разборка куда-то пропала, но тем не менее.

Алина Постирушко 25.10.2007 22:42

ну не шмогла я сдержаться, не шмогла
извините
и за совет спасибо

Максим Розумнов 25.10.2007 23:09

даже просто ответ хорош.
что-то со Злобным мы в одну дуду затрубили. доселе такого не бывало

Владимир Нигилев 25.10.2007 22:44

Сами вы жидобор.
Я буржуев бил с детства.

Иван Забубенный 25.10.2007 22:46

и где я жидоборствовал? :)

Владимир Нигилев 25.10.2007 23:36

Да просто Розумнов, по ходу, жид - вот и жидоборы ему везде грезятся.

Максим Розумнов 25.10.2007 23:41

ничего другого от такого дегенерата как вы, я и не ожидал

Владимир Нигилев 25.10.2007 23:51

Бедные в ожиданиях какие-то пошли аналитики.
Я вас разозлил?
Разозлил.
По запятым видно.
Приятно.

Максим Розумнов 26.10.2007 00:14

не теште себя иллюзиями.
на дураков не обижаются.
особенно в моем возрасте и с моим опытом. я про вас даже писать не стану - нечего

Владимир Нигилев 26.10.2007 10:14

Хм, ну да, мир теперь мне не мил.
Пойду повешусь.

Писать он про меня не станет.
Писать бы научился сначала.
Хотя бы.

Владимир Славин 26.10.2007 00:33

Ну, всеж были евреи в революции и много.
Забалтывать тему не умно.

А главное Вы из дисскуссии вычленить и не смогли.
Придется кросспост сделать.

Если бы верхушка дворянства не предала Россию (февральская революция).
Если бы генералы армии не почли власть и деньги (Краснов, Алексеев и т.д.) важнее Родины и долга.
Если бы русский народ не пошел за демагогами.

То все эти местечковые партии не сыграли бы в судьбе нашей страны никакой роли.

Австриец же Ваш всего лишь воспользовался тем же иудаизмом в крайних своих проявлениях, перекроенным на немецкую основу Розенбергом.
Он для немцев ничем не лучше устроивших революцию в России.
Нацизм не лучше крайнего иудаизма.
Это одна и та же теория с разными главенствующими народами.

'Русское жидовство' - ловушка.
Рассмотрите пример 'немецкого жидовства' во главе с австрийцем, чтоб понятнее стало.

Максим Розумнов 26.10.2007 01:01

да вы поймите - все это было уже сказано 10000 раз. и ничего не прибавило и не убавило. были жулики и демагоги, а какой они национальности - это пусть жидоборы выясняют.
Бердяева почитайте - у него довольно внятно.

Святослав Жидобор 26.10.2007 01:06

«... если в кране нет воды, то это не вы, евреи, ее выпили, а просто сантехник наш Коля – пьяный мудак. И не потому он пьяный мудак, что вы споили русскую нацию, а потому, что у него руки растут из Жопы.»

А руки у него растут из Жопы, потомучто его так обучили преподаватели жиды.

Максим Розумнов 26.10.2007 12:21

в свете всего вышесказанного - логично

Кудрин Алексей 26.10.2007 01:27

Насчёт воды в кране были разные мнения:
http://preemnik2008.net/1077/blog/16738/

Леонид Дергалев 26.10.2007 16:26

читаю и думаю - "Я всё ещё не на первом месте?"
мда, ну и взгляды у Вас, коллеги...

Иван Забубенный 26.10.2007 17:28

У вас очень странные взгляды на избирателей ;)

Иван Могила 26.10.2007 16:29

Если в кране нет воды, значит Чубайс отключил электричество.

Артур Тушин 26.10.2007 16:44

"Парадокс российского рынка. За американские деньги купить у лиц кавказской национальности итальянские товары китайского производства, а потом чисто по-русски возмущаться — мол, довели евреи страну!"

Владимир Славин 26.10.2007 16:47

Вы чтот запоздали чутка с агиткой.
Американские деньги все разумные люди уже поскидывали давно.
Только кредиты стараются в долларах брать.
Причину объянить?

Артур Тушин 26.10.2007 16:50

Исправился ?
"Парадокс российского рынка. За европейские деньги купить у лиц кавказской национальности итальянские товары китайского производства, а потом чисто по-русски возмущаться — мол, довели евреи страну!"
И что изменилось ?

Иван Забубенный 26.10.2007 17:29

С американскими деньгами посмешней будет :)

Сергей Добродушный 26.10.2007 21:10

Виноваты мы все. И вы, Розумнов, больше других. Потому что вы принадлежите к интеллигенции, и сантехник Коля, у которого руки растут из жопы, долго верил вашим наукообразным словесам.
Но вам нечего заноситься - рук у вас вообще нет, а из жопы растут мозги.

Максим Розумнов 26.10.2007 23:33

дурачОк, вы добродушный. Коля и не подозревает о моем существовании! он просто мудак, как, судя по всему, и вы.

Владимир Данилов 27.10.2007 12:59

Мудак или нет, но прав! Мозги-то у вас из жопы, если начинаете выдумывать оскорбления русским, ссылаясь на какого-то писаря.

Дмитрий Корелин 27.10.2007 17:28

жжошь!!!

Максим Розумнов 27.10.2007 23:49

вот и выходит, что Горчев прав. евреи тут не при чем - вы просто сами мудаки по жизни.
о чем с вами говорить! вас кастрировать надо, чтоб не размножались и не позорили звание русских.

Евпатий Коловрат 28.10.2007 02:05

Уважаемый максим фомич Русский народ не пал, он выжидает!

Максим Розумнов 28.10.2007 18:57

а я ни где и не говорил что русский народ пал. как раз напротив - сейчас он и приходит в себя после всех страданий. и это очень непросто. но никаких империй ему не нужно, это уж точно.
это жидоборы все врагов ищут.

Владимир Славин 28.10.2007 19:08

Империи жидоборы никчему.

Расизм - клиника.
Не важно при этом, еврейский ли это ортодоксальный расизм или русский славяно-арийский расизм.
Суть явлений одна.

Империя решит Ваши проблемы со свободой слова.
Как для истинных либералов, так и для истинных борцов за чистоту крови планируется возобновление издания по линии Минздрава сборников 'Творчество душевнобольных'.

Дмитрий Корелин 28.10.2007 15:44

вообще не по теме

Максим Березанский 29.10.2007 00:59

Лажовый политобзор. Бестолковый по сути. Почему бы и не пересчитать евреев в советском правительстве? Что здесь такого? Может быть, такое число евреев во власти после революции характеризует, в чьих интересах, прежде всего, был октябрьский переворот? Если бы там были одни негры, мы бы тоже интересовались, в чьих интересах переворот, раз все места после него занимают негры. Но негров не было. Были евреи. Судя, по тому, что вы написали, ваши братья по крови.
Кто из вас больший мудак - пьяный Коля или небритый Разумнов - после этой публикации очевидно

Владимир Славин 29.10.2007 01:17

А то Максим не важно, братья они ему по крови или нет. Даже если и да - для нас не это должно быть важно, а должно быть важно сказанное им (по сказанному, кстати, согласен).
Судим нелицеприятно, по делам.
У евреев не в крови проблема.
Кровь ничего не решает.

Там где начинает решать кровь начинается клиника.
Мы не должны на эти грабли наступать.
Нам и так достаточно было показано и на примере евреев и на примере немцев.

upd

А вот количество евреев в революции хотя бы раз в жизни осознать полезно.
Хотя бы для того, чтобы осознать деградацию русского самосознания к тому времени.
Всего десять лет либеральной политики (манифест 1905 года) и сначала царя сменяет кучка заговорщиков, а потом и заговорщики вытеснены какими-то местечковыми бундами, паалей-сионами и прочими большевиками и меньшевиками.
И народ за ними пошел.
ПОТОМУ КАК ВСЕ В ВЕРХУШКЕ ЗАВРАЛИСЬ И ВСЕ ПРЕДАЛИ РОССИЮ.
Вывод из урока Февраля-Октября отнюдь не о евреях должен быть - они всего лишь Божье попущение за то, что наш народ сам натворил.
Могли бы и не евреи быть.
А, например, немцы. Или поляки.
Это как раз неважно.

Максим Березанский 29.10.2007 01:24

Не согласен по сказанному Разумновым. Читал достаточно литературы по расологии, читал Климова etc. По факту, их отец - диавол. Можно уйти от отца. Даже восстать против него. Но нельзя избавиться от его печати. Они ждут машиаха, антихриста. Это их вера в веках. Мне ближе араб с его газаватом, нежели либераст-еврей, с его псевдо- обще- человеческими ценностями. Суть, сатанистскими. И кровь здесь играет далеко не последнюю роль.
Мне плевать, чуваш передо мной сидит или татарин. Но я десять раз задумаюсь прежде чем сказать что-либо еврею. Это в крови у белых народов. Недаром их гнали и гнобили везде. Стоит задуматься, откуда такой всемирный антисемитизм в веках.

Голосуй За М.Березанского
Голосуй За ИМПЕРИЮ!
Голосуй За РИФ!

Владимир Славин 29.10.2007 01:39

Климов - ересь.
Не читай, брат, Климова - вредно для мозга.

Отец же всем Бог.
И им тоже.

Евангелие лучше вместо Климова почитай.
Полезнее.

Отец дьявол тем из них и из нас кто по сию пору Христа в себе своими делами распинает.

Не в крови у них проблема - в вере.
Чем дальше еврей углубляется в иудаизм, тем более он становится тем, про кого ты говоришь. Т.е. жидом.

Еврей же материалист ничем не отличается от других материалистов, а еврей-православный - такой же как мы.

Макс, реально, не читай Климова больше.
Покажи его текст священнику если мне не веришь.
Климов бесноватый похлеще многих жидов.

upd

Кровь, конечно, свою роль играет.
Но поступки человека определяет не кровь, а его отношения с Богом и с собственной совестью.
Так можно и до детерминизма в своих рассуждениях доехать.
Типа нет евреям спасения.
Такой своеобразный иудаизм наоборот.
В иудаизме рассказывают, что никто не спасется, кроме евреев, а мы, мол, вот как вывернуть всю историю можем.
НЕ СТОИТ.
НЕМЦЫ УЖЕ ТАКОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПРОВОДИЛИ,

Максим Березанский 29.10.2007 01:45

Климов, может и бесноватый, но многим людям глаза раскрыл. Климов - один из многих в моей библиотеке. Но его дегенералогия - прекрасная вещь. Есть еще авторы (Воробьевский, если не ошибаюсь? "Шаг змеи"?), показывющие это братство в истинном виде. Еврей-православный - это не наш человек. Общался с Еп.Диомидом, он раньше у нас служил. У него такая же точка зрения. Не братья они нам, в какие бы одежды не рядилсь. А со священником, наверное, поговорю. Не думал, что РПЦ и РЗПЦ по Климову имеют позицию. узнаю

Голосуй За М.Березанского!
Голосуй За ИМПЕРИЮ!
Голосуй За РИФ!

Владимир Славин 29.10.2007 01:48

Еврей-православный - это не наш человек.

Вот это совсем плохо и вовсе не верно.
Апостол Павел, он кто был по крови и вере до обращения?
Оставим.
Реально со священником лучше поговори.

Максим Березанский 29.10.2007 01:50

Священник священнику рознь. Что для Меня хорошо, для Еп.Диомида - ересь

Владимир Славин 29.10.2007 01:53

Дальше уже разговор не публичный...
Поскольку я реально далеко от тебя - что мне тебе советовать...
По крайней мере, теперь знаешь, что и такая мысль, про которую я тебе говорю, существует.

Максим Березанский 29.10.2007 01:55

поговорю, конечно. Но, думаю, врядли поменяю свою "черносотенное" мнение :).,

Голосуй За М.Березанского!
Голосуй За ИМПЕРИЮ!
Голосуй За РИФ!

Владимир Славин 29.10.2007 02:12

Рано или поздно придет Разумнов, ничего не поймет в нашей дискуссии и истолкует всё своим непонятным нам либеральным образом.
Страшно даже представить себе смыслы, которые он может увидеть в нашем разговоре.
Пусть мне приснится, как тов. Разумнов пытается понять о чем же это мы.

lol

Максим Березанский 29.10.2007 02:29

:)

Сергей Штурманов 21.11.2007 03:43

В точку!

Шторм Род 29.11.2007 03:29

Как же столь возвеличиваемый вами русский народ пал
ВОбщем понятно что Разумов себя к русским не считает...
Какаяж это аналитика:) это обида на то, что враг среди своих, и чужой среди врагов.

Предлагаю при еще одном таком же аналитическом материале обратится к администрации чтоб его вычеркнули из аналитиков. Пока не покаится во всех грехах против Российского народа!


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/0.6.25
© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"