Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Андрей Николаевич Злобный / статьи политолога

-2

Последние дни на проекте прошли в необычайной суете и демонстрируют, что в предстоящие две недели нам (хотелось бы на это надеяться) предстоит немало увидеть и немалому поразиться. Голоса накручиваются, лидеры меняются с необычайной скоростью, общая атмосфера – нервозная. Но главное из произошедшего, лично у меня не вызвало никакого удивления. Топ кандидатов, наконец-то, возглавил г. Палагин, делегированный от блока имперцев. Я все думал, когда же сие произойдет и наконец дождался.

Скорее всего, он так и останется лидером нашей комической предвыборной гонки. Надо отдать должное имперцам – дисциплина в их рядах присутствует. Они бодро домаршировали почти до финишной черты. А это удалось на наших ристалищах далеко не всем. Либералы СПСники сдулись уже довольно давно, оставив за собой право переругиваться с оппонентами по принципу «сам дурак». «Ответственные» депутаты тоже потеряли вкус к нашим забавам и появляются на проекте весьма редко, вероятно найдя себе занятие по душе в иных сферах жизни. Был правда совсем недавно эпизод с мощным накручиванием голосов их кандидатам, но бдительные модераторы мгновенно вернули все к удобопонятной ситуации.

Все прочие же как были разрозненным отрядом, дующим каждый в свою дуду, так оным и остались. Не смогла Постирушко объединить соратников, да и сама все реже появляется на наших страницах. Кто остается – пламенный Навроде, замысловатый Кудрин, непроясненный Лыжин, иронист Печерин, экстравагант Устюжанин, да Степанов со своими моральн-этическими раздумьями (если кого забыл – не обессудьте). В итоге – кто в лес, кто по дрова. В результате – пшик. Обычная практика интеллектуалов-индивидуалистов.

Что же в сухом остатке? В остатке – тоска и загнивание проекта, где упоенные грядущей победой имперцы задушили всех подряд, даже не столько своей, далко не безупречной, аргументацией, сколько напором и коллективным наскоком. Даже бедолага Астаев, частенько веселивший актуальными блогами, обиделся и ушел в туманную даль. Это все весьма огорчительно. Неужто за две недели мы не увидим ничего интересного и будем наслаждаться взаимными похвалами имперцев, не сомневающимся в своем триумфе?

Хотя я бы «ответственных» кандидатов со счетов не сбрасывал. Они еще могут себя изрядно проявить – тоже ведь партия, как ни как. Да и эпизод с накручиванием голосов отчасти свидетельствует о том, что их надежды на проекте не совсем уж похоронены. Только вот они на проекте почти ничего не пишут – вот и выйдет победа неубедительной. Собрать однопартийцев под одну крышу – дело не хитрое. Да и мало ли кто может еще появиться? В притоке новых кандидатов, мне кажется, недостатка не наблюдается.
А вот на демократическую общественность у меня надежд почти никаких. Вряд ли они соберутся под единое знамя. Хотя у них, если отбросить разногласия – численный перевес. Могли бы забороть легко. Но, скорее всего, не судьба!

КОММЕНТАРИИ (152):

Василиса СМЫСЛОВА 08.02.2008 16:41

Да, а про дисциплину в рядах РИФ верно подмечено.
Дисциплина-важная составляющая победы:)))!

Дмитрий Алексеев 08.02.2008 16:43

Почему вы именно Палагина выбрали, вот что непонятно...

Василиса СМЫСЛОВА 08.02.2008 16:44

А ВАм кто больше нравится?

Дмитрий Алексеев 08.02.2008 16:47

Славин тогда уж... почему Палагин?

Владимир Славин 08.02.2008 16:50

Это не важно, Дмитрий.
Победила идея.
Т.е. и Игорь и я и Иван - мы.
:)

-=РИФ=-

Дмитрий Алексеев 08.02.2008 16:55

Я просто считаю, что побеждает человек, а не идея)

Владимир Славин 08.02.2008 16:56

Это неверно.
:)

Дмитрий Алексеев 08.02.2008 16:58

На выборах в реале это, обычно, верно) Или РИФ являет собой коллективный разум, что-то вроде того, о чем Навроде сегодня написал?))

Василиса СМЫСЛОВА 08.02.2008 16:52

:)))

Иван Забубенный 08.02.2008 17:01

Игорь стоял у истоков, к тому же он был выше всех в рейтинге. Есть и еще аспект, но сейчас не об этом ;)

-=РИФ=-

ПЫСЫ. Да и не важно это. Я рад за Игоря, как за себя.

Владимир Славин 08.02.2008 16:51

Дисциплина-важная составляющая победы:)))!

+1

Владимир Славин 08.02.2008 16:53

Неужто за две недели мы не увидим ничего интересного и будем наслаждаться взаимными похвалами имперцев, не сомневающимся в своем триумфе?

Ну может демократы призовут на помощь партийные ряды.

Но и у нас на то есть резервы.

Впрочем, победа Воронкова была бы большим проигрышем для авторов проекта, нежели победа коллективного разума Русской Империи.

Раскрыть мысль или и так понятно?
+)

-=РИФ=-

Дмитрий Алексеев 08.02.2008 16:56

Учитывайте, что Воронкова и большинство демократов не поддерживает...

Дмитрий Корелин 08.02.2008 17:12

так в любом случае другой кандидат общественности был не представлен

там вроде Дергалев у вас крутился
с более радикальными правыми взглядами
но также как-то растворился
не стал тянуть одеяло на себя,
смотря на Натощака и Воронкова

хотя я ему в личку писал, бери лидерство правых на себя- просто хотел посмотреть, кто кого из правых друг друга отмутузят

но Дергалев не пошел, а жаль

Дмитрий Алексеев 08.02.2008 17:17

Это все "правые" правые, "левые" правые как-то поприятнее...

Алексей Аксенов 08.02.2008 16:57

Веселые имперцы могут сколько угодно радоваться, сознавая свою слаженность, но на преемнике есть только одна идея достойная воплощения - это идея

"СУДА НАРОДА НАД ВЛАСТЬЮ"

Василиса СМЫСЛОВА 08.02.2008 16:58

Алексей, приветствую ВАс!

Алексей Аксенов 08.02.2008 18:11

Целую ручки :)

Василиса СМЫСЛОВА 08.02.2008 18:14

Уже неплохо;)

Сергей Навроде 10.02.2008 18:13

Как-то странно вы пишете, причем не в первый раз (т.е. это не случайная очепятка) - ВАс..

В Ас?

Дмитрий Алексеев 08.02.2008 16:59

Да ладно. Достойна-то воплощения, может, и каждая, но вот что из этого выйдет - никто не знает)) и идея БОК - не исключение.

Василиса СМЫСЛОВА 08.02.2008 17:01

РИФ Аксёнову нравится,вот увидите, он будет в наших рядах:)))

Дмитрий Алексеев 08.02.2008 17:01

Хотел бы - уже был бы, вестимо)

Василиса СМЫСЛОВА 08.02.2008 17:03

Он не созрел ещё-зело большой, так пока, местами:)))

Дмитрий Алексеев 08.02.2008 17:04

Все возможно ;) Но, если я не ошибаюсь, Алексей уже объяснял, почему предпочитает БОК РИФу.

Василиса СМЫСЛОВА 08.02.2008 17:05

Так он не всё говорит, хитрый, однако...

Дмитрий Алексеев 08.02.2008 17:06

Ладно, чего мы делим шкуру неубитого)) Там видно будет, кого к чему потянет.

Василиса СМЫСЛОВА 08.02.2008 17:08

Вот!Мудрая мысль!

Григорий Лыжин 08.02.2008 17:10

что прояснить то хотели :)

Алексей Аксенов 08.02.2008 18:18

РИФ организация виртуальная, АВН реальная, как они могут друг другу помешать?

Я и так с первого своего дня на преемнике продвигаю идею империи, но не империи некоего самодура у которого кроме русского (еврейского) духа других советичиков нет. А за империю в которой интересы народа просто так не попрешь.

То есть я имперец, но по Мухинским лекалам.
Империя (люди)
Империя (власть)
Империя (армия и экономика)
Империя (дети)

А для создания такой империи ЗАКОН необходим.

Владимир Славин 08.02.2008 17:03

А он уже был в наших рядах и неоднократно.
+)

Алексей Аксенов 08.02.2008 18:20

;)

Владимир Славин 08.02.2008 23:29

Алкоголь - враг разума.
+)

Дух Бестелесный 10.02.2008 14:48

но на преемнике есть только одна идея ... бла ... бла ... бла ... НАРОДА НАД ВЛАСТЬЮ"

Ню-ню. Аутотренинг вещь хорошая.

П.с. в рамках проекта можно судить только о выигравшем приз персонаже, а вот о наличии стоящей (самодостаточной) идеи которая мало того, что имеет право на существование, но и реализуема в принципе, думаю, преждевременно даже по окончании предвыборонй проектной гонки. Тут как в книге, какому то персонажу симпатизирушь, какому то нет, соответственно голосуешь или нет. Жизнь в рамках проекта четко разделилась на реальную и проектную. Представляю как мне отольётся, но мнения моего это не изменит :) Если кого-то обидел, сильно не обижайтесь, было интересно поиграться, будем поглядеть что дальше как с проектом, так и в жизни :)

Дмитрий Корелин 08.02.2008 17:00

Хороший непредвзятый анализ по существу дела

хотя у вас Злобный проявляется некое противоречие в словах
вы пишите про АВН Собрать однопартийцев под одну крышу – дело не хитрое

и пишите про интеллектуалов-индивидуалистов В итоге – кто в лес, кто по дрова. В результате – пшик.

все таки вывод напрашивается, что политическое объединение, хоть и виртуально Дело весьма хитрое и сложное
ведь индивидуалисты и Правые каждый между собой, не смогли окончательно договорится и объединится в единую силу.

Насчет Навроде, он вообще красавчик
одной ногой в Н.А.Р.О.Д.Е., другой в РИФе и еще сидит на бочке с виртуальным баблом, регулярно поступающие на его веб- кошелек,
словом, народный капиталист c двойным партийным гражданством

Дмитрий Алексеев 08.02.2008 17:02

Хороший непредвзятый анализ по существу дела
Анализ в свою пользу всегда непредвзятый и хороший))

Дмитрий Корелин 08.02.2008 17:05

почему если бы я видел что другие имперцы перестали здесь постить
я б тоже сказал про своих

все имперцы утухли с горечью в словах

но то что говорит Злобный- действительно так

Дмитрий Алексеев 08.02.2008 17:09

почему если бы я видел что другие имперцы перестали здесь постить
я б тоже сказал про своих

все имперцы утухли с горечью в словах

Хорошо, если так.

Да я и не спорю. Просто индивидуалисты-интеллектуалы мне как-то ближе.

Кстати, Дмитрий, может быть, Вы мне ответите - почему все-таки именно Палагин? Я понял, что для РИФа это неважно, но как-то же вы его выбрали.

Иван Забубенный 08.02.2008 17:18

Я недостаточно раскрыл тему?

Дмитрий Алексеев 08.02.2008 17:19

Я что-то пропустил?..

Дмитрий Корелин 08.02.2008 17:29

а я как-то говорил о том,
почему те же правые в реале не могут объединится,
потому что из-за личных амбиций
точно также и в виртуале.

непонятно до сих пор, кто первый у правых Воронков или Натощак?

у нас же в Рифе негласно и каждый это понимал, то что выигрывать из нас будет тот, кто будет иметь наилучший рейтинг
Палагин -это доказал, это и так видно,
сколько за него голосуют.
он также нашел правильный подход к представителям АВН,
хотя по началу они часто ругались.
и теперь АВН голосует за него, что очень замечательно

я о АВН, не сразу конечно, но уже к октябрю 2007 сложил свое мнение о них.
у них есть определенные интересные мысли и идеи, конечно с элементами популизма, но все же здравомыслие и что главное искренность выражения своих мыслей очень сильно присутствует.

по-большему счету я лично с АВН никогда не дискутировал .

я для себя выбрал цель- это виртуально право-либеральная группа в которой я как раз видел и вижу, промытую до мозга костей идеологию, посланную из реала товарищами типо Гайдара, Немцова, Чубайса, которая столько нанесла в реале вреда России, что просто злости не хватает.

Также я неоднократно заявлял, своей целью ставил не выигрыш, а как раз общение на проекте.
и я уже давно принял для себя решение, просто продвигать командную игру РИФа, не думая о наборе голосов.

Олег Пивко 08.02.2008 17:11

Ой, имперцы-имперцы...Сами ведь еще наплачетесь! Щас вот подавите окончательно любую групповую оппозицию, и что еще две недели делать будете? Друг с другом поздравительными посланиями переписываться? От их изобилия уже тошнит. Такое ощущение, что вы Великую Отечественную выиграли.
Ну и ждут вас две недели воскурения фимиама на страницах полумертвого проекта. В чем смысл?
Хотя, конечно, если для вас главное победа, а не продуктивное общение, то все закономерно...

Владимир Славин 08.02.2008 17:15

Что еще две недели делать будете?
Друг с другом поздравительными посланиями переписываться?


Напишем ряд програмных статей по существу по итогам проекта.

Такое ощущение, что вы Великую Отечественную выиграли.

Не, но в Малой Сетевой одолели врага.
:)

-=РИФ=-

Олег Пивко 08.02.2008 17:23

Ну правильно, на остальные 2500 избирателей и 900 кандидатов пох. Превратите проект в личный полигон обкатки своих идей, манифестов. Будете праздновать Победу над мнимым Врагом. Группой в 10-20 человек.
Вы сожрали ресурс, выдавив своей толпой менее сплоченных и более корректных кандидатов. И это не их вина, ваша.
Я устал на каждый свой вопрос слышать триединую гидру РИФа - Палагина, Славина, Корелина. Я знаю, что мне каждый из них ответит, заранее. Из 2500 избирателей активных осталось 2 - я и некий Светлов. Знаете почему? Скучно.

Василиса СМЫСЛОВА 08.02.2008 17:26

А с кем весело?
Вон Аксёнов нас весёлыми назвал;)

Владимир Славин 08.02.2008 17:27

Превратите проект в личный полигон обкатки своих идей, манифестов.

Уже превратили.
:)

-=РИФ=-

Олег Пивко 08.02.2008 17:31

Сужу по тому, что вижу на проекте.

Владимир Славин 08.02.2008 17:32

Это все, что Вам остается.

Немногое же Вам о нас известно.
:)

Василиса СМЫСЛОВА 08.02.2008 17:32

Так мы уже.
А вот ВЫ от вопроса-то ушли.

Олег Пивко 08.02.2008 17:35

Весело было, пока РИФ не начал давить кандидатов-одиночек. Было интересно, потому что было множество мнений, из которых можно было выбирать. А члены РИФа - как клоны, с одинаковой позицией по всем вопросам.

Василиса СМЫСЛОВА 08.02.2008 17:37

А члены РИФа - как клоны, с одинаковой позицией по всем вопросам.
Ну ведь неправда это!
Я ещё до вступления в РИФ заметила как яростно Славин с Березанским спорят,думала-убьют в реале друг друга, а, оказывается ,они в одной команде;)

Олег Пивко 08.02.2008 17:40

Когда это было, Василиса? На заре проекта. А сейчас все сгладилось, срослось - во имя Победы над Врагом, следует думать...

Василиса СМЫСЛОВА 08.02.2008 17:42

Ну вот возьмём сегодняшний блог про ПРО:
-я и Березанский не считаем, что ядерная угроза актуальна
Славин и Забубённый считают
Все свои споры мы ещё и в штабе решаем, к Вашему сведению.

Олег Пивко 08.02.2008 17:50

Вот в штабе вы их видимо и решаете, вдали от посторонних. Потому что в блоге я был неоднократно и спора там яростного не заметил.

Василиса СМЫСЛОВА 08.02.2008 17:52

Так ВЫ вообще много чего не замечаете.

Олег Пивко 08.02.2008 18:04

А я не Бог чтоб все замечать.

Василиса СМЫСЛОВА 08.02.2008 18:07

Ну да-ну да:)))

Дмитрий Алексеев 08.02.2008 18:08

Вы подозреваете Олега в Божественной сущности?))))

Василиса СМЫСЛОВА 08.02.2008 18:09

Тестируете уже?;)

Дмитрий Алексеев 08.02.2008 18:22

Посмеиваюсь)

Василиса СМЫСЛОВА 08.02.2008 19:01

И я!;)

Владимир Славин 08.02.2008 17:43

Вы думаете нас объединяет общий враг?
Наивные...
+)

Владимир Славин 08.02.2008 17:41

Да, мы с Максимом серьезно поругались по вопросу отношения к Рейху.

У меня тут через дорогу Пискаревское Кладбище - там 250000 народа лежит.

Рейх - нах.

Но это к рейху я плохо отношусь, а не к Максиму.

-=РИФ=-

Олег Пивко 08.02.2008 17:54

Как Вы думаете, Владимир, сколько человек на проекте в курсе того, что вы однажды ненадолго поругались? Не вас ли двое?
А вот обратные примеры лицезрели многие и многократно. Потому и привыкли к тому, что у РИФовцев мнение одно на всех. Дважды соврешь - на третий раз не поверят.

Владимир Славин 08.02.2008 17:58

у РИФовцев мнение одно на всех

По основным вопросам России - да.
У нас строгий отбор в нашу коварную тоталитарную ложу.
+)

-=РИФ=-

Максим Березанский 11.02.2008 07:01

Олег, все не так на самом деле. У нас, у многих РИФовцев взгляды разные. Корелин - центрист-патриот, Василиса - монархист, Хромов - поборник земщины и согласий, я - других взглядов* (*самоцензура). Со Славиным, кстати, мы неоднократно спорили по самым разным вопросам. Например, по отношению к коммунистам, 3 Райху, и т.д. Хромов неоднократно спорил с Василисой по православию. Уж, про редкого на проекте Нигилева я и не говорю. С ним чуть до крови не бились! Если вы пожелаете, то можете найти много споров РИФовцев между собой. И что? Это не повод разбегаться.
Т.е. мнение у нас разные по многим вопросам. У нас общее видение контуров желаемого будущего. Вот это нас и объединяет.

Владимир Славин 08.02.2008 17:39

Кандидаты-одиночки тут есть. Да.

Сергей Навроде.
Петр Степанов.
Дух Бестелесный.
Александр Недоделкин.
И т.д.

Вы уверены, что Вы говорите про кандидатов-одиночек, а не виртуалов-однодневок?
:)

-=РИФ=-