Одна из глобальнейших бед России – принцип: когда нельзя, но очень хочется, то можно. О нем убедительно свидетельствует последний пост неглупого кандидата Астаева -http://preemnik2008.net/1897/blog/63986/.
Казалось бы, эка важность, едучи в машине пристегнуть ремни безопасности! Ведь они так и называются «ремни БЕЗОПАСНОСТИ». И ни в одной европейской стране ни у кого не вызывает сомнения их целесообразность. Но у «советских собственная гордость», «что русскому здорово, то немцу смерть» и так далее. И г-н Астаев, ничтоже сумняшеся, выбирает третий путь, путь суверенной безопасности. Для него, на мой взгляд, вполне резонное требование пристегнуть ремни – это не попечительство о безопасности автомобилиста. А очередная возможность подкормиться злобным гаишникам. Перспектива же пристегиваться г-н Астаева не радует, поскольку будет «из-под палки».
Россия много сотен лет была государством, где закон был «что дышло, куда повернешь – туда и вышло». И поэтому всеобщее презрение к законам вполне объяснимо. И если очень сильно захотеть – можно даже то, чего совершенно нельзя. Вся страна хором умоляла Путина остаться на третий срок, совершенно похерив принципы Конституции. И решительно никого это не удивляло и не предотвращало призывов, по сути своей абсолютно беззаконных. Типа – давайте все ремнями пристегиваться не будем. А ежели застават – так они сатрапы и злодеи.
Добро бы все ограничивалось Ткачихой, Рамазаном Кадыровым и прочими энтузиастами на местах – они не сильно отличаются друг от друга по умственному развитию. Но когда эти же заклинания упорно повторяет председатель Совета Федерации?! Хотя и его умственное развития оставляет желать лучшего.
Черезвычайно благоприятное впечатление на этом фоне производил В.В.Путин. Он оказался, перефразируя известное выражение, «единственным европейцем в России». Для него нет сомнений, что dura lex, sed lex (закон суров – но это закон). А вот для остальных граждан России – понятие закона очень зыбко. И примеров тому не счесть!
Для оживляжа закончу историей про одну дамочку, професора университета, проживавшую довольно продолжительное время в Германии. Она со слезами на глазах жаловалась на жуткую обстановку на тамошних дорогах. Для разворота по дороге домой, по правилам, ей надо было проехать лишних 1,5 км. Но ей это было влом и она разворачивалась, где ей нравилось. Вот тебе и профессор! При этом дамочку регулярно ловили и штрафовали. И взяток даже не брали. Вот что значит – полицейское государство! Вам, г-н Астаев, это ничего не напоминает?
Если говорить о полицейском государстве, то Да. Взяток они не берут, но по другой причине. Они штрафы выписывают буквально какие хотят и на этом зарабатывают. А хочешь оспорь- найми адвоката за 200$ в час... Пример: транзитный номер был у парня... Штраф выглядел примерно так: "у машины с номером "таким-то" нет номера"!!!
Они штрафы выписывают буквально какие хотят и на этом зарабатывают
А как они зарабатывают? Ведь штраф идет в казну, а не им в карман. Не думаю, что они имеют процент с каждого штрафа.
Андрей Николаевич Злобный: И ни в одной европейской стране ни у кого не вызывает сомнения их целесообразность. Но у «советских собственная гордость», «что русскому здорово, то немцу смерть» и так далее. И г-н Астаев, ничтоже сумняшеся, выбирает третий путь, путь суверенной безопасности.
ИМХО и правильно делает!
Вам не приходило в голову, что безопаснее не курить, чем курить, не пить спиртного, чем его пить, не ложиться поздно спать чем бодрствовать по ночам и проч.? Может, в таком случае, вам понравится, если вас начнут штрафовать и за означенные нарушения правил вашей безопасности?
Если не пристегнутый ремень снижает только мою безопасность - это мое дело, пользоваться им или нет. Если каким-то боком мой не пристегнутый ремень снижает безопасность кого-то еще - я согласен его бесприкословно пристегивать.
Все чиновники (включая гайцев) – СВО …!
Бей чинов – спасай РОССИЮ!
во всей Европе уже целенаправленно борются с курением. я курю, но понимаю что это очень вредно. как и пить алкоголь и бодрствовать по ночам.
не пристегивайтесь - это обойдется вам в 500 рублей. и правильно. тут я с государством согласен.
Чего спорить-то. Я езжу без ремня. Просто стаж большой и он (ремень) мне мешает. Пока не плачУ. Всем остальным советую пристегнуться.
Без ремня надо уметь ездить. Россия на 99% без ремня не может.
Ну десятки пока нет, но свои 8 лет, зимой и летом, километров по 70 - 100 ежедневно отъездил. В авариях был. Пока сквозь металл проходить не научился. :)))
Ну вот, и вы не можете поспорить с физическими законами. А я то, наивный, почти поверил...
Каждый сам выбирает.
Слышал где-то, что на каком-то автосалоне фирма "Вольво" демонстрировала нехитрый аттракцион. Человека сажали в кресло, пристегивали, затем разгоняли кресло до 20 км/ч и резко тормозили до 0. Говорят, любители ездить без ремня, резко меняли свои привычки.
Ремень может всю жизнь мешать, но однажды он может спасти эту самую жизнь...
Или испортить. Есть и другие примеры. Все зависит от мастерства и случая.
Мне он реально мешает управлять автомобилем. Пробовал привыкнуть, но реакция тут же замедляется и сразу куча проблем.
Или испортить.
Ну, всего не предусмотришь. Кидая спасательный круг можно ненароком зашибить тонущего. Но случаи спасения гораздо более часты.
Мне он реально мешает управлять автомобилем.
По-моему, ощущения субъективны. Я не вижу разницы в управлении с ремнем и без, хотя вожу машину достаточно агрессивно.
во всей Европе уже целенаправленно борются с курением. я курю, но понимаю что это очень вредно. как и пить алкоголь и бодрствовать по ночам.
не пристегивайтесь - это обойдется вам в 500 рублей. и правильно. тут я с государством согласен.
Пока вы не бросили курить - мечтаю, чтобы думские радетели о вашем здоровье запретили курение, и вменили всем гос.чиновникам вплоть до дворника по вечерам устраивать жильцам проверки - с участием понятых, особо чувствительных к табачному дыму.
Пару ночных рейдов - и вы поймете, что есть предел, за которым забота о вашем здоровье превращается в глумление над вашими правами как личности, как человека.
Я уж не говорю о том, что штрафы подняли не потому,что чиновник беспокоится о вашем здоровье - а в качестве необременительной альтернативы поднятия гаишникам заработной платы.
Впрочем, возможно, вы наоборот будете признательны чинушам за то, что они избавили вас от вредной привычки - в этом случае сумейте во-время остановиться - чтобы в порыве признательности не докатитесь до вылизывания сапог своим великодушным хозяевам.
Я лично настольно ненавижу чиновников, что продал машину, чтобы не видеть эти гаишные рожи. Продал по доверенности - и теперь эти твари из налоговой ежегодно шлют мне извещения на уплату налога - 700 р. в год. - это за ГАЗ-24 1989 года выпуска!
Не волнуйтесь, Андрей, к необходимости пристёгиваться ремнём и наше общество придёт методом естественного отбора. Не в полном составе, конечно. Жалко толико тех, кто будет с другой стороны в аварии и получит больший срок.
Сначала штрафуют за ремень, а равтра будут штрафовать за то, что шапку зимой не надел?
Ремень - дело сугубо личное. Пропагандировать - да. Заставлять - нет!
Пропаганда у нас не особо действует...
По поводу сугубо личного - не совсем так. Во-первых, как уже было замечено, водитель, виноватый в аварии получит реальный срок, если будут жертвы. Во-вторых, у погибшего от собственной дурости есть близкие и друзья, которые будут не в восторге от его смерти.
И главное. Большинство просто не понимают последствий. Им кажется, что с ними ничего не будет. Когда случается - уже поздно.
Да все я понял. Боитесь вмешательства в личную свободу? А без этого никакое нормальное государство невозможно. Сегодня вас раздражает то, что государство насильно ограничивает вашу возможность погибнуть самому, а завтра вас будет раздражать наказание за убийство другого человека. Ведь это тоже ограничение...
Империя России - как шкура у ежа. Для внешнего мира - иглы, а с другой стороны империя должна быть мягкой и ласковой. :)
А про империю у вас всё-таки штамп, ну _не о такой_ империи говорит РИФ, уже много много раз сказано. Не надо ставить знак равенства Империя=тоталитаризм безмозглый и бездушный.
Я уже писал - Империя Здравого Смысла и Закона.
А никто и не говорит, что такое было. НАДО сделать, не бывает- будет!
Роман Астаев09.01.2008 06:11
Понимаете, Андрей, я ведь не говорю, что пристегиваться ремнями безопасности - плохо. Меня волнует, и раздражает вот что:
1. Почему за меня кто-то должен решать, пристегиваться, или нет? То, что профессорша нарушает, да, она неправа, поскольку создает помехи на дорогах, что может повлечь за собой ДТП и т.д. Но кому мешаю я, когда не пристегиваюсь? Вам? Соседу? Начальнику жэка? Да никому я не мешаю! Это мое дело, л-и-ч-н-о-е. И помех на дороге я при этом не создаю.
2. Почему с 50 рублей штраф за ремень подняли на 500? Чего уж тогда не 5000? Кстати, как вы думаете, Андрей, сами депутаты пристегиваются?
1.не пристегиваясь, вы мешаете обществу тем, что неглупый человек может погибнуть вместо того, чтобы нарожать детей, воспитать их и умереть в 80 лет почтенным старцем.
2. 50 рублей - это вообще не штраф, а шутка. а депутаты не пристегиваются - да и хрен с ними. туда им и дорога.
3. да и пост был не об этом, а о соблюдении законов. чем у нас регулярно пренебрегают.
а депутаты не пристегиваются - да и хрен с ними. туда им и дорога.
Дело в том, что они и штрафы платить не будут, а следовательно и закон опять какой-то однобокий получается! Как и все у нас!
Никогда не задумывались, почему депутаты пренепременно хотят остаться на следующий срок? Да потому что они не могут комфортно жить по тем законам, которые сами же и напринимали.
почему депутаты пренепременно хотят остаться на следующий срок? Да потому что они не могут комфортно жить по тем законам, которые сами же и напринимали.
Фраза - чеканная, так и просится в сборник афоризмов великих людей!
Андрей, если государство заботится о том, чтобы я нарожал детей и скончался в возрасте старца, тогда почему:
1. молодым семьям не дают жилье, а если дают, то с большими заморочками и не всем, при том, такие семьи влезают в многолетнюю кабалу.
2. почему они не заботятся об экологии?
3. почему наша пенсия такая позорная?
4. почему не уважают старость?
5. почему зарплата в нашей стране одна из самых низких?
6. почему медицина наша оставляет желать лучшего?
и т.д. и т.п.
а вы мне - о ремнях.
глупо...
Роман Астаев09.01.2008 10:09
черт возьми, говоря о безопасности граждан, мы говорим - о ремнях...
да лучше бы государство обеспечило мою безопасность на улице, в больнице, в кабинетах чиновников...
1. на улице криминал.
2. в больнице мы всегда можем нарваться на некомпетентных врачей.
3. в кабинете чиновников человека могут до истерики довести.
а уж о своей безопасности, личной, я как нибудь сам позабочусь!!! неужели не понятно?
Роман!
Глупую вы выбрали позицию, безответственную - "Что хочу, то и ворочу".
То что вы о себе позаботитесь нас абсолютно не заботит.
Можете спокойно врюхаться в какую нибудь машину. Благо у вас есть подушка безопасности:)))
А о других вы позаботиться не удосужились!!!.
Характер русского человека таков, что смотря на вас, они тоже не будут пристегиваться (почему это я должен пристегиваться, если вон Роман Астаев ездит без ремня?).
Поэтому для нас полезна ОБЯЗАЛОВКА в данном вопросе!
Роман Астаев09.01.2008 10:28
ну вот, сразу "глупая позиция...":(
Любовь,
во-первых, советую не употреблять слово ОБЯЗАЛОВКА, и никогда не выделять слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами, это затрудняет восприятие текста.
во-вторых: все итак ездят без ремня.
в-третьих: раз уж вы за благие намерения, зачем желаете мне ДТП? ладно, я, но ведь при этом могут пострадать пассажиры другой машины, пожелали бы мне хотя бы в столб "врюхаться", или в угол дома...
в-четвертых: избегайте жаргонных выражений, вы все-таки женщина, как-никак, а если, глядя на вас, все женщины станут изъясняться жаргонно?......безответственно себя ведете, безответственно
Вам не нравится слово Обязаловка?
Почему? Очень точное слово, применительно к правилам и законам!
Все не ездят без ремня, ездят безответственные люди (Не жалеете себя, пожалейте своих родных и близких).
Слово врюхаться более подходит для ДТП, чем врезаться.
Объясняю
Рюха - это Кегля. Производное "врюхаться" - это попасть/сбить кеглю.
Врезаться - это производное от "врезка", то есть вырезать одну часть у чего-то, и вставить туда другую часть другого чего-то.
Так что не вижу никакого жаргона!
Роман Астаев09.01.2008 11:13
Любовь, "врюхаться" - это жаргонное слово.
"врезаться" - нет.
и не спорьте со мной в этих вопросах.
хотите ездить с ремнем - да флаг вам в руки! я - нет
Врезаться, ударить, помять, подрихтовать это все жаргонизмы (отличает их только эмоциональное наполнение не более того) :) Совершить наезд на транспортное средство (когда стоит), совершить столкновение с транспортным средством (когда движется) и т.д. вот это не жаргон :)
Это к вопросу о том, что бы быть последовательным в рассуждениях о жаргоне :)
Роман Астаев09.01.2008 11:15
"обязаловка" - это слово пятиклассницы, которую заставили после урока мыть пол
Роман Астаев09.01.2008 11:15
взрослые люди так не выражаются, особенно - женщины, это некрасиво, вульгарно, и не делает вам имиджа, а только портит его.
да вы прислушайтесь ко мне, из меня бы вышел отличный учитель стилистики
Роман!
Во первых взрослые мужчины так не обращаются к женщинам!
Во вторых, самобман, это признак глупости, а не мудрости!
И не вам судить, что некрасиво, а что красиво.
Вы закомплексованный ребенок, что же, тем хуже для вас!
Мне все равно, ездите вы с ремнем или без. Но платить штрафы все равно будете!
Хотите вы этого или нет!
Любовь! Вы так любите слова с производными...
тогда используйте правильное слово - "въебаца", образованное из глагола "въехать" и слова "бац" - обозначающее звук удара.
Вот не думала, что можно "въехать" со звуком "бац"!
Наивная! &.)
А какое производное вы можете посоветовать со словами "выехать"/"заехать"/"отъехать" и "бац"?
Роман!
Вы кажется заигрались!
Только Человек Морально Опустившийся или закомплексованный ребенок, будет отпускать такие "детские" "Остроты".
Роман Астаев10.01.2008 13:16
да уж...по сравнению с моими остротами ваши тянут на куда более грубое оскорбление, ну да ладно, Любовь, живите, творите, и оставайтесь при любых обстоятельствах женщиной, а то, что-то мне аж грустно за наш слабый пол стало, когда я прочитал данный комментарий.
кстати, теперь вы опустились до уровня третьего класса. поздравляю!
Че ты к бабе привязался пед++ла!
Ей богу как старуха на лавочке кости перемываеш.
Будь мужиком а не бабой. Встретился бы с тобой вечерком... Жаль рожа у тебя вымешленая, хр+н найдеш.
Роман Астаев10.01.2008 13:38
да я бы и сам с тобой встретился, пед..ила,
кстати, рожа у меня не вымышленная
я имел несчастье быть соседом одного типа, который выбрасывал мусор в форточку, мотивируя тем что кругом и так бардак и насрано.
будем следовать его логике?
еще раз - для меня ремни это только частный случай.
Роман Астаев09.01.2008 10:24
ну а что вы скажете насчет всего остального? просто раз уж мы говрим о ремнях, а вы подвели это к тому, что гос-во заботится обо мне, как о гражданине, вот и я подвел к другим, более глобальным темам, о которых гос-во должно заботиться.
Роман Астаев09.01.2008 10:33
и вообще, Андрей, вы итак привели немного хиленькое объяснение, о заботе государства, в качестве ремня, а тут еще ниже начинаете, уже мусор из форточек попер...
Одна из глобальнейших бед России – принцип: когда нельзя, но очень хочется, то можно. О нем убедительно свидетельствует последний пост неглупого кандидата Астаева - http://preemnik2008.net/1897/blog/63986/.
Казалось бы, эка важность, едучи в машине пристегнуть ремни безопасности! Ведь они так и называются «ремни БЕЗОПАСНОСТИ». И ни в одной европейской стране ни у кого не вызывает сомнения их целесообразность. Но у «советских собственная гордость», «что русскому здорово, то немцу смерть» и так далее. И г-н Астаев, ничтоже сумняшеся, выбирает третий путь, путь суверенной безопасности. Для него, на мой взгляд, вполне резонное требование пристегнуть ремни – это не попечительство о безопасности автомобилиста. А очередная возможность подкормиться злобным гаишникам. Перспектива же пристегиваться г-н Астаева не радует, поскольку будет «из-под палки».
Россия много сотен лет была государством, где закон был «что дышло, куда повернешь – туда и вышло». И поэтому всеобщее презрение к законам вполне объяснимо. И если очень сильно захотеть – можно даже то, чего совершенно нельзя. Вся страна хором умоляла Путина остаться на третий срок, совершенно похерив принципы Конституции. И решительно никого это не удивляло и не предотвращало призывов, по сути своей абсолютно беззаконных. Типа – давайте все ремнями пристегиваться не будем. А ежели застават – так они сатрапы и злодеи.
Добро бы все ограничивалось Ткачихой, Рамазаном Кадыровым и прочими энтузиастами на местах – они не сильно отличаются друг от друга по умственному развитию. Но когда эти же заклинания упорно повторяет председатель Совета Федерации?! Хотя и его умственное развития оставляет желать лучшего.
Черезвычайно благоприятное впечатление на этом фоне производил В.В.Путин. Он оказался, перефразируя известное выражение, «единственным европейцем в России». Для него нет сомнений, что dura lex, sed lex (закон суров – но это закон). А вот для остальных граждан России – понятие закона очень зыбко. И примеров тому не счесть!
Для оживляжа закончу историей про одну дамочку, професора университета, проживавшую довольно продолжительное время в Германии. Она со слезами на глазах жаловалась на жуткую обстановку на тамошних дорогах. Для разворота по дороге домой, по правилам, ей надо было проехать лишних 1,5 км. Но ей это было влом и она разворачивалась, где ей нравилось. Вот тебе и профессор! При этом дамочку регулярно ловили и штрафовали. И взяток даже не брали. Вот что значит – полицейское государство! Вам, г-н Астаев, это ничего не напоминает?
КОММЕНТАРИИ (81):
Если говорить о полицейском государстве, то Да. Взяток они не берут, но по другой причине. Они штрафы выписывают буквально какие хотят и на этом зарабатывают. А хочешь оспорь- найми адвоката за 200$ в час... Пример: транзитный номер был у парня... Штраф выглядел примерно так: "у машины с номером "таким-то" нет номера"!!!
откуда такие сведения?
Они штрафы выписывают буквально какие хотят и на этом зарабатывают
А как они зарабатывают? Ведь штраф идет в казну, а не им в карман. Не думаю, что они имеют процент с каждого штрафа.
И ни в одной европейской стране ни у кого не вызывает сомнения их целесообразность. Но у «советских собственная гордость», «что русскому здорово, то немцу смерть» и так далее. И г-н Астаев, ничтоже сумняшеся, выбирает третий путь, путь суверенной безопасности.
ИМХО и правильно делает!
Вам не приходило в голову, что безопаснее не курить, чем курить, не пить спиртного, чем его пить, не ложиться поздно спать чем бодрствовать по ночам и проч.? Может, в таком случае, вам понравится, если вас начнут штрафовать и за означенные нарушения правил вашей безопасности?
Если не пристегнутый ремень снижает только мою безопасность - это мое дело, пользоваться им или нет. Если каким-то боком мой не пристегнутый ремень снижает безопасность кого-то еще - я согласен его бесприкословно пристегивать.
Все чиновники (включая гайцев) – СВО …!
Бей чинов – спасай РОССИЮ!
Голосуйте за Сергея Пантелеймоновича Навроде!
Голосуя за меня, вы вносите свой вклад в сбор средств для лечения детей-сирот.
во всей Европе уже целенаправленно борются с курением. я курю, но понимаю что это очень вредно. как и пить алкоголь и бодрствовать по ночам.
не пристегивайтесь - это обойдется вам в 500 рублей. и правильно. тут я с государством согласен.
Чего спорить-то. Я езжу без ремня. Просто стаж большой и он (ремень) мне мешает. Пока не плачУ. Всем остальным советую пристегнуться.
Без ремня надо уметь ездить. Россия на 99% без ремня не может.
Без ремня надо уметь ездить.
Вы научились обходить законы физики? Еще один всемогущий. Может, нас научите...
Это только при условии стажа вождения более 10 лет и непрерывного. Если есть, подскажу. Научить невозможно.
Ну десятки пока нет, но свои 8 лет, зимой и летом, километров по 70 - 100 ежедневно отъездил. В авариях был. Пока сквозь металл проходить не научился. :)))
И не дай Бог. Надевайте ремень без всяких яких. От лукавого подальше. Каждый сам выбирает.
Ну вот, и вы не можете поспорить с физическими законами. А я то, наивный, почти поверил...
Каждый сам выбирает.
Слышал где-то, что на каком-то автосалоне фирма "Вольво" демонстрировала нехитрый аттракцион. Человека сажали в кресло, пристегивали, затем разгоняли кресло до 20 км/ч и резко тормозили до 0. Говорят, любители ездить без ремня, резко меняли свои привычки.
Ремень может всю жизнь мешать, но однажды он может спасти эту самую жизнь...
Или испортить. Есть и другие примеры. Все зависит от мастерства и случая.
Мне он реально мешает управлять автомобилем. Пробовал привыкнуть, но реакция тут же замедляется и сразу куча проблем.
Или испортить.
Ну, всего не предусмотришь. Кидая спасательный круг можно ненароком зашибить тонущего. Но случаи спасения гораздо более часты.
Мне он реально мешает управлять автомобилем.
По-моему, ощущения субъективны. Я не вижу разницы в управлении с ремнем и без, хотя вожу машину достаточно агрессивно.
Может быть, это потому, что вы ремень безопасности использовали нештатным способом?
К примеру, стягивали им себе руки за спиной?
во всей Европе уже целенаправленно борются с курением. я курю, но понимаю что это очень вредно. как и пить алкоголь и бодрствовать по ночам.
не пристегивайтесь - это обойдется вам в 500 рублей. и правильно. тут я с государством согласен.
Пока вы не бросили курить - мечтаю, чтобы думские радетели о вашем здоровье запретили курение, и вменили всем гос.чиновникам вплоть до дворника по вечерам устраивать жильцам проверки - с участием понятых, особо чувствительных к табачному дыму.
Пару ночных рейдов - и вы поймете, что есть предел, за которым забота о вашем здоровье превращается в глумление над вашими правами как личности, как человека.
Я уж не говорю о том, что штрафы подняли не потому,что чиновник беспокоится о вашем здоровье - а в качестве необременительной альтернативы поднятия гаишникам заработной платы.
Впрочем, возможно, вы наоборот будете признательны чинушам за то, что они избавили вас от вредной привычки - в этом случае сумейте во-время остановиться - чтобы в порыве признательности не докатитесь до вылизывания сапог своим великодушным хозяевам.
Я лично настольно ненавижу чиновников, что продал машину, чтобы не видеть эти гаишные рожи. Продал по доверенности - и теперь эти твари из налоговой ежегодно шлют мне извещения на уплату налога - 700 р. в год. - это за ГАЗ-24 1989 года выпуска!
Все чиновники – СВО …!
Бей чинов – спасай РОССИЮ!
Голосуйте за Сергея Пантелеймоновича Навроде!
Голосуя за меня, вы вносите свой вклад в сбор средств для лечения детей-сирот.
Запрет на курение уже близок!))))
Думаете, владельцы табачных компаний захотят разориться?
Не волнуйтесь, Андрей, к необходимости пристёгиваться ремнём и наше общество придёт методом естественного отбора. Не в полном составе, конечно. Жалко толико тех, кто будет с другой стороны в аварии и получит больший срок.
А собственно одно другому не мешает.
Сначала штрафуют за ремень, а равтра будут штрафовать за то, что шапку зимой не надел?
Ремень - дело сугубо личное. Пропагандировать - да. Заставлять - нет!
и вообще ПДД упразднить
за ненадобностью
Пропаганда у нас не особо действует...
По поводу сугубо личного - не совсем так. Во-первых, как уже было замечено, водитель, виноватый в аварии получит реальный срок, если будут жертвы. Во-вторых, у погибшего от собственной дурости есть близкие и друзья, которые будут не в восторге от его смерти.
И главное. Большинство просто не понимают последствий. Им кажется, что с ними ничего не будет. Когда случается - уже поздно.
Ничего-то вы не поняли
Да все я понял. Боитесь вмешательства в личную свободу? А без этого никакое нормальное государство невозможно. Сегодня вас раздражает то, что государство насильно ограничивает вашу возможность погибнуть самому, а завтра вас будет раздражать наказание за убийство другого человека. Ведь это тоже ограничение...
забавно слышать такие вольнодумные мысли от имперца.
а шапки зимой носить надо, а то мозги простудятся. если они есть, разумеется.
Империя России - как шкура у ежа. Для внешнего мира - иглы, а с другой стороны империя должна быть мягкой и ласковой. :)
А про империю у вас всё-таки штамп, ну _не о такой_ империи говорит РИФ, уже много много раз сказано. Не надо ставить знак равенства Империя=тоталитаризм безмозглый и бездушный.
Я уже писал - Империя Здравого Смысла и Закона.
-=РИФ=-
таких империй не бывает.
Империя Здравого Смысла и Закона - это как быть наполовину беременным.
А никто и не говорит, что такое было. НАДО сделать, не бывает- будет!
Понимаете, Андрей, я ведь не говорю, что пристегиваться ремнями безопасности - плохо. Меня волнует, и раздражает вот что:
1. Почему за меня кто-то должен решать, пристегиваться, или нет? То, что профессорша нарушает, да, она неправа, поскольку создает помехи на дорогах, что может повлечь за собой ДТП и т.д. Но кому мешаю я, когда не пристегиваюсь? Вам? Соседу? Начальнику жэка? Да никому я не мешаю! Это мое дело, л-и-ч-н-о-е. И помех на дороге я при этом не создаю.
2. Почему с 50 рублей штраф за ремень подняли на 500? Чего уж тогда не 5000? Кстати, как вы думаете, Андрей, сами депутаты пристегиваются?
1.не пристегиваясь, вы мешаете обществу тем, что неглупый человек может погибнуть вместо того, чтобы нарожать детей, воспитать их и умереть в 80 лет почтенным старцем.
2. 50 рублей - это вообще не штраф, а шутка. а депутаты не пристегиваются - да и хрен с ними. туда им и дорога.
3. да и пост был не об этом, а о соблюдении законов. чем у нас регулярно пренебрегают.
а депутаты не пристегиваются - да и хрен с ними. туда им и дорога.
Дело в том, что они и штрафы платить не будут, а следовательно и закон опять какой-то однобокий получается! Как и все у нас!
Никогда не задумывались, почему депутаты пренепременно хотят остаться на следующий срок? Да потому что они не могут комфортно жить по тем законам, которые сами же и напринимали.
почему депутаты пренепременно хотят остаться на следующий срок? Да потому что они не могут комфортно жить по тем законам, которые сами же и напринимали.
Фраза - чеканная, так и просится в сборник афоризмов великих людей!
Все чиновники – СВО …!
Бей чинов – спасай РОССИЮ!
Голосуйте за Сергея Пантелеймоновича Навроде!
Голосуя за меня, вы вносите свой вклад в сбор средств для лечения детей-сирот.
Андрей, если государство заботится о том, чтобы я нарожал детей и скончался в возрасте старца, тогда почему:
1. молодым семьям не дают жилье, а если дают, то с большими заморочками и не всем, при том, такие семьи влезают в многолетнюю кабалу.
2. почему они не заботятся об экологии?
3. почему наша пенсия такая позорная?
4. почему не уважают старость?
5. почему зарплата в нашей стране одна из самых низких?
6. почему медицина наша оставляет желать лучшего?
и т.д. и т.п.
а вы мне - о ремнях.
глупо...
черт возьми, говоря о безопасности граждан, мы говорим - о ремнях...
да лучше бы государство обеспечило мою безопасность на улице, в больнице, в кабинетах чиновников...
1. на улице криминал.
2. в больнице мы всегда можем нарваться на некомпетентных врачей.
3. в кабинете чиновников человека могут до истерики довести.
а уж о своей безопасности, личной, я как нибудь сам позабочусь!!! неужели не понятно?
Роман!
Глупую вы выбрали позицию, безответственную - "Что хочу, то и ворочу".
То что вы о себе позаботитесь нас абсолютно не заботит.
Можете спокойно врюхаться в какую нибудь машину. Благо у вас есть подушка безопасности:)))
А о других вы позаботиться не удосужились!!!.
Характер русского человека таков, что смотря на вас, они тоже не будут пристегиваться (почему это я должен пристегиваться, если вон Роман Астаев ездит без ремня?).
Поэтому для нас полезна ОБЯЗАЛОВКА в данном вопросе!
ну вот, сразу "глупая позиция...":(
Любовь,
во-первых, советую не употреблять слово ОБЯЗАЛОВКА, и никогда не выделять слова ЗАГЛАВНЫМИ буквами, это затрудняет восприятие текста.
во-вторых: все итак ездят без ремня.
в-третьих: раз уж вы за благие намерения, зачем желаете мне ДТП? ладно, я, но ведь при этом могут пострадать пассажиры другой машины, пожелали бы мне хотя бы в столб "врюхаться", или в угол дома...
в-четвертых: избегайте жаргонных выражений, вы все-таки женщина, как-никак, а если, глядя на вас, все женщины станут изъясняться жаргонно?......безответственно себя ведете, безответственно
Вам не нравится слово Обязаловка?
Почему? Очень точное слово, применительно к правилам и законам!
Все не ездят без ремня, ездят безответственные люди (Не жалеете себя, пожалейте своих родных и близких).
Слово врюхаться более подходит для ДТП, чем врезаться.
Объясняю
Рюха - это Кегля. Производное "врюхаться" - это попасть/сбить кеглю.
Врезаться - это производное от "врезка", то есть вырезать одну часть у чего-то, и вставить туда другую часть другого чего-то.
Так что не вижу никакого жаргона!
Любовь, "врюхаться" - это жаргонное слово.
"врезаться" - нет.
и не спорьте со мной в этих вопросах.
хотите ездить с ремнем - да флаг вам в руки! я - нет
Врезаться, ударить, помять, подрихтовать это все жаргонизмы (отличает их только эмоциональное наполнение не более того) :) Совершить наезд на транспортное средство (когда стоит), совершить столкновение с транспортным средством (когда движется) и т.д. вот это не жаргон :)
Это к вопросу о том, что бы быть последовательным в рассуждениях о жаргоне :)
"обязаловка" - это слово пятиклассницы, которую заставили после урока мыть пол
взрослые люди так не выражаются, особенно - женщины, это некрасиво, вульгарно, и не делает вам имиджа, а только портит его.
да вы прислушайтесь ко мне, из меня бы вышел отличный учитель стилистики
Скромность - одно из Ваших лучших качеств
(-:
здравствуйте, Алина, да, скромность - это обо мне:)
Роман!
Во первых взрослые мужчины так не обращаются к женщинам!
Во вторых, самобман, это признак глупости, а не мудрости!
И не вам судить, что некрасиво, а что красиво.
Вы закомплексованный ребенок, что же, тем хуже для вас!
Мне все равно, ездите вы с ремнем или без. Но платить штрафы все равно будете!
Хотите вы этого или нет!
Любовь,Вы действительно создаёте впечатление грубиянки, уж извините.
Не люблю самовлюбленных личностей!
И умею нагрубить когда надо!
вы не умеете грубить, у вас это не получается, уровень пятого класса, Любовь
Вы специалист по пятым классам? Или сами там учитесь?
Любовь! Вы так любите слова с производными...
тогда используйте правильное слово - "въебаца", образованное из глагола "въехать" и слова "бац" - обозначающее звук удара.
:)
Вот не думала, что можно "въехать" со звуком "бац"!
Наивная! &.)
А какое производное вы можете посоветовать со словами "выехать"/"заехать"/"отъехать" и "бац"?
а вы это еще в своем пятом классе не проходили?
Роман!
Вы кажется заигрались!
Только Человек Морально Опустившийся или закомплексованный ребенок, будет отпускать такие "детские" "Остроты".
да уж...по сравнению с моими остротами ваши тянут на куда более грубое оскорбление, ну да ладно, Любовь, живите, творите, и оставайтесь при любых обстоятельствах женщиной, а то, что-то мне аж грустно за наш слабый пол стало, когда я прочитал данный комментарий.
кстати, теперь вы опустились до уровня третьего класса. поздравляю!
Че ты к бабе привязался пед++ла!
Ей богу как старуха на лавочке кости перемываеш.
Будь мужиком а не бабой. Встретился бы с тобой вечерком... Жаль рожа у тебя вымешленая, хр+н найдеш.
да я бы и сам с тобой встретился, пед..ила,
кстати, рожа у меня не вымышленная
Че г++++н решил крылышками потрепать.
Че ты фуфло талкаеш. Давай стрелку забьем. у меня в кемерово братва знакомая, только адрес скажи, привезут.
Браво!
Бис!
Кстати, попробуйте образовать приведенные вами слова со словом "бис", так сказать "на бис"...
безответственные, Любовь, это те - кто ездит за рулем обкуреный, пьяный, или обколотый, а не тот, кто ездит не пристегнувшись.
я имел несчастье быть соседом одного типа, который выбрасывал мусор в форточку, мотивируя тем что кругом и так бардак и насрано.
будем следовать его логике?
еще раз - для меня ремни это только частный случай.
ну а что вы скажете насчет всего остального? просто раз уж мы говрим о ремнях, а вы подвели это к тому, что гос-во заботится обо мне, как о гражданине, вот и я подвел к другим, более глобальным темам, о которых гос-во должно заботиться.
и вообще, Андрей, вы итак привели немного хиленькое объяснение, о заботе государства, в качестве ремня, а тут еще ниже начинаете, уже мусор из форточек попер...