Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Андрей Николаевич Злобный / статьи политолога

3

Несколько слов о так называемом «феномене Постирушко».

Если говорить, положа руку на сердце, никакого феномена тут нет. А есть просто абсолютно вменяемый, остроумный, и живой кандидат. В отличии от подавляющего большинства наших соискателей. Даже приходит на ум встать на позиции «гендерного расизма», как запальчиво выразился один из кандидатов. Разумеется, на сторону прекрасной половины человечества.

С чего начинала мадемуазель Постирушко? С непритязательных постов о желании выйти замуж и о том, что «не для кого надеть кружевные чулки». Что не могло не вызвать определенного энтузиазма мужской аудитории, с завидным упорством занятой малоинтересными политическими перебранками. Она была черезвычайно мила, никого не ругала, даже излишне сюсюкала, стараясь полностью соответствовать глуповатому образу инженю, избранному ею. Это было необычно, весьма экстравагантно (на фоне умничающих мужчинок проекта), но не покидало ощущение, что скоро, помимо отказов потенциальным женихам, барышне просто не о чем будет писать.

Но метаморфозы незамедлили воспоследовать. Довольно плавно в образе незамысловатой инженю начали проявляться вполне осмысленные черты. И оказалось что эта игривая дифченка может довольно внятно высказывать нетривиальные мысли, вести более чем осмысленные дискуссии и составлять вполне ощутимую конкуренцию нашим высокоумным фигурантам. К тому же, все это она делает как бы шутя, без малейшей тени дебильного пафоса, коим грешат почти все кандидаты.

В ее постах ощущается ум и легкость. А это залог симпатий даже самых отмороженных наших соискателей. Элегантное обращение «милый» присутствует почти всегда, не исключая дискуссий с хамоватыми противниками. Эрудированность ее в экономических вопросах, в общем, довольно высока (насколько можно судить по блоговым «обрывкам»).

Но даже не это главное. У Постирушко есть стиль. И это именно то, чего не хватает остальным. Стиль превосходный, как в жизни (и в виртуальной, и, наверное, в реальной), так и в ее агитационной работе. Стиль умной легкости и мудрого легкомыслия.

А как в наших ущербных интернет-условиях можно явить свой неповторимый стиль городу и миру? Только через тексты. Остается констатировать: мадемуазель Постирушко единственная персона в проекте, обладающая литературными способностями. Но задирать нос от таких похвал не стоит. «Впереди большая работа!»

Для того, чтобы я окончательно не стал гендерным расистом, надо вам, мужички, поднатужиться (хотя последствия могут оказаться непредсказуемыми). Ведь от вас, до сей поры, на проекте веселья и игры ума - в явном недостатке.

P.S. Кстати, по примеру Розумнова, объявляю конкурс. Названием песни какого старинного питерского коллектива озаглавлен этот материал?

КОММЕНТАРИИ (66):

Дмитрий Корелин 23.10.2007 18:53

я вообще отношусь к Алине,
как к девчонке, которая не туда попала,

типо: Мальчики, а что вы тут делаете?

да,
она как то даже расслабляет

Алина Постирушко 23.10.2007 21:57

ой, Димка, а что ты тут делаешь?

Ирина Шереметьева 23.10.2007 23:03

не слушай едроса корелина. один из действующих депутатов ГД (естественно едрос) в своей предвыбоной речи выдавал перлы типа ..... ну нельзя это здесь передать, надо слушать это "ггэ". " В Гхасударстенной думе далжны работать профессаналы". По их мнению тебе здесь не место. А по моему мнению если есть желание, то в путь!

Дмитрий Корелин 24.10.2007 08:48

причем тут профессионалы

я про Алину когда сказал имел ввиду
что тут одни свирепые мужики,
а она одна такая Милая

поэтому считаю, что она не туда попала

Вы Шереметьева тоже не туда попали
вам надо выступать в шоу трансвеститов


у меня и в голову никогда бы не пришло передеваться в женщину в отличии от вас Александр-Ирина

Андрей Злобный 24.10.2007 10:46

В одном посте Постирушко больше ума и изящества чем во всем вашем блоге. А насчет свирепых мужиков - она сделает их как младенцев.

Михаил Кан 09.01.2008 16:07

Абсолютно правильно!

Владимир Славин 23.10.2007 19:00

То "внезапный сычЪ", хотя группа мне и не нравится.
:)

Андрей Злобный 24.10.2007 10:50

Браво! Проголосую за тебя, внучек, три раза.

Михаил Кан 09.01.2008 16:08

3? Маловать будет. Давай 7.

Иван Темнинский 23.10.2007 19:10

Боже мой, что же я сделал, стоило когда-то написать "феномен Постирушко" и это пошло в народ... Теперь и политологи пишут целые материалы по данному поводу...
А ведь я хотел, что бы люди посмотрели на ее образ со стороны и ужаснулись на что они клюют. Хотя стоит заметить, что действительно Алина резко поумнела

Алина Постирушко 23.10.2007 22:02

может быть, замужество на меня так подействовало, милый Иван?
или же Ваша небезосновательная критика в мой адрес?

Иван Темнинский 24.10.2007 00:35

Милая Алина! Меня мучает вопрос когда же вы успели выйти замуж? я пропустил это событие, ведь вы же в начале писали, что чулки не для кого надеть!

Алина Постирушко 24.10.2007 10:19

ай-ай-ай!
написали разгромную статью про мои взгляды, даже не прочтя моего блога, вернее прочитав только первые записи?
это не делает Вам чести как политику

Иван Темнинский 24.10.2007 19:30

Когда я писал о вас, вы страдали отсутствием мужика, а про замужество я пропустил, видимо когда был в неб. отпуске.

Алина Постирушко 24.10.2007 22:29

нет, обратите внимание на соответствующие даты в постах
я специально проверила
Вы глубоко неправы

Андрей Злобный 24.10.2007 10:48

см коммент к Корелину. это и к вам относится.

Иван Темнинский 24.10.2007 19:50

сначала вы делаете ремейк моего поста, правда уже в оправдание мадмуазель Постирушки,а потом вы смеете окорблять в меня, браво, вы - настоящий политолог

Андрей Злобный 24.10.2007 20:21

мой материал так же отличается от вашего поста, как вы от путина (комплимент главнокомандующему, чтоб вы чего не подумали)

Алина Постирушко 23.10.2007 21:50

очень своевременная статья

ps. а дифченка пишется с одной "Ф"?
возьму на заметку
и кстати, я уже мадам, а не мадмуазель

Андрей Злобный 24.10.2007 10:52

лапидарно, по ленински.
а для меня вы навсегда останетесь мадемуазель.

Дмитрий Хромов 23.10.2007 22:18

Ну наконец, хоть что-то вразумительное.
Даже плюсик ставлю вам Злобный.

Алина Постирушко 23.10.2007 22:34

а почему что-то?
с чем-то несогласны?
хотелось бы выслушать - разумная критика, как показывает опыт, действует на меня весьма продуктивно

Дмитрий Хромов 23.10.2007 22:54

Алина, я же не о вас, а о достижениях Злобного.

Андрей Злобный 24.10.2007 20:29

спасибо. но ваши решпекты обусловлены исключительно хорошим отношением к Постирушко. за сим, имею честь итд.

Михаил Правдин 24.10.2007 06:35

Ну, коллектив не такой уж и старинный основан где-то в середине 1989 года известным музыкантом и композитором Кириллом Спечинским и вокалистом Петром Матвеевым.
Название групппы довольно экстравагантное: Внезапный Сыч.

Роман Астаев 24.10.2007 07:29

а с чего вообще эта тема взялась? в чем тут смысл? феномен какой-то...
настолько элементарные вещи высказаны!

Андрей Злобный 24.10.2007 10:54

а это, Роман, чтоб вам было на кого равняться. так сказать - Ориентир и Идеал.

Роман Астаев 24.10.2007 10:55

нет, Андрей, здесь не на что равняться
я хорошо отношусь к Алине, но на кого равняться, все-так мне виднее

Алина Постирушко 25.10.2007 01:31

а на кого Вы равняетесь, милый Роман?
Кто Ваш идеал политика?

Роман Астаев 25.10.2007 07:57

у меня нет идеалов в политике, милая Алина

Владимир Нигилев 24.10.2007 12:08

Гы.
Ну, либо у данного критика очень скудные представления о "играх ума", либо данный критик просто хочет "склеить постирушку".
Надеюсь на второй вариант, но и он дает основание целиком и полностью разочароваться в проекте.

Стиль у постирушки правда был. Но именно был. Рейтинг его стер. Теперь, если не смотреть на фотографию, не отличить ее комментарий от комментария Мамонтова или какого-нибудь другого Правдина.
Вот так жесток этот мир.

Владимир Славин 24.10.2007 12:15

Может Вы и правы.
Зашла забавная Постирушка на проект.
Определилась со своими политическими взглядами.
И вышла с проекта Хакамадой.
Или, о ужОс, Новодворской.
:)

Алина Постирушко 24.10.2007 12:19

зато научила всех писать Вы с большой буквы

а по сабжу - не дождетесь

Владимир Славин 24.10.2007 12:21

А стоит ли оно того?

Так я и не хочу того дождаться -
у меня про Вас в основном хорошие мысли.

Владимир Нигилев 24.10.2007 12:24

"Вы" с большой буквы незнакомым людям не пишут. Моветон.

Алина Постирушко 24.10.2007 12:25

а я и не говорила, что это хоший тон

Владимир Нигилев 24.10.2007 12:32

Тогда поменяйте "зато" на "а еще".

Алина Постирушко 24.10.2007 12:42

спасибо за совет, милый Владимир!

Владимир Нигилев 24.10.2007 12:23

Да, именно это я бы и назвал "Феноменом Постирушко".
Глянь на Палагина или того же самого Ответственного - личности весьма стабильные, имхо.

Алина Постирушко 24.10.2007 17:38

Мое мнение: стабильность означает отсутствие прогресса и позитивных изменений. А нашей стране в данный момент нужен именно прогресс.

Дмитрий Хромов 24.10.2007 17:52

Нашей стране нужен не прогресс, а творческий подход, поиск оригинальных решений и новых смыслов.

Алина Постирушко 24.10.2007 22:31

и как следствие - прогресс
при оригинальных решениях и новых смыслах не стабилизируешься

Андрей Злобный 24.10.2007 18:41

об ответственном и будет следующая статья.

Андрей Злобный 24.10.2007 20:20

ты, внучек, Божий дар с яишницей не путай.
мне хакамада еще меньше твоего нравится. правда по другим причинам. а Постирушко нравится.
а у людей, к твоему сведению, могут быть взгляды отличные от ваших, перцевских.

Андрей Злобный 24.10.2007 18:43

продемонстрируйте, голубчик, игру своего. а то бухтеть всякий может.

Дмитрий Корелин 24.10.2007 12:33

слушай дядька Злобный
твоя аналитика - это чистый анальный, либеральный, детский лепет.

Политолог из тебя такой же как из Стаса Белковского, по прозвищу Стоша Гавнозад
(потому что трус и кидалово - забирает деньги и сто шагов назад в свою либеральную конору).

Злобный твой язык этакого пугателя и мыслителя от которого, конечно же по замыслу кандидаты- коньки сразу ретируются и обходят стороной.

Злобный, выпей своего же яду.

Владимир Славин 24.10.2007 12:40

Друже.
Меньше экспрессии.
Близок к уподоблению.
Это отталкивает.

Имперец должен быть подобен асфальтоукладчику, а не цепной собаке.
:)

Без ругани, но методично надо учиться оппонентов раскатывать.

Дмитрий Корелин 24.10.2007 12:46

а с такими надо на таком же языке,
иногда конечно

а я и есть виртуальная собака-
профессиональный бульдог

Алина Постирушко 24.10.2007 13:21

как Вы сами выражались, собака-
профессиональный бульдог лает, а караван идет

Дмитрий Корелин 24.10.2007 13:30

вообще то когда моська лаят,
и караван не замечая идет все время вправо

а когда лает бульдог
караван меняет направление и идет уже по центру

Алина Постирушко 24.10.2007 14:16

очень интересная метафора

Андрей Злобный 24.10.2007 20:27

внучек, не смеши меня.
неужто ты раскатать кого-то без ругани сможешь?
это же главное оружие вашего брата, гопника.

Андрей Злобный 24.10.2007 18:39

что, задело, недоделанный?

Дмитрий Корелин 24.10.2007 18:49

да не а
давно хотел отписаться
о вашем скромном таланте писать политаналитику

Андрей Злобный 24.10.2007 19:06

напишите хоть что-нибудь достойное моих скромных заметок.
клянусь, опубликую.

Дмитрий Корелин 24.10.2007 19:57

я не два в одном
я кандидат

это не моя стезя

Андрей Злобный 24.10.2007 20:14

значит только лаять и умеем.
арригинальный вы человек.

Дмитрий Корелин 24.10.2007 20:26

это если и есть вся ваша аналитика
читайте хоть для развития
RSS заголовки новостей

Андрей Злобный 24.10.2007 20:33

все ваши знания о политике и умение писать не ушли дальше заголовков. это-то и печально. отдыхайте.

Дмитрий Корелин 24.10.2007 12:44

Злобный просто хочет совратить Алину
Злобный ее и пиярит
надеется, что не запросто так

Алина Постирушко 24.10.2007 12:48

очень интересная мысль

Кудрин Алексей 24.10.2007 14:48

И чё? Грозился раскатать по постирочной доске, а вышел мелкий, местами, конечно, изящный подхалимаж.

Алина Постирушко 24.10.2007 14:51

по постирочной доске =)))
где Вы это прочли, милый Алексей?
ссылку в студию!
*пожалуйста!*

Кудрин Алексей 24.10.2007 15:12

Это образно, Алина! Слово подвернулось - нашёл недавно у себя дома такую доску. Осталась от предков. Может быть, мы в дальнем родстве?

Алина Постирушко 24.10.2007 15:15

все может быть, милый Алексей
Я бы гордилась таким родством

Павеан Тот 17.11.2007 14:20

Ура Постирушке!


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/0.6.25
© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"