Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Артур Тушин / записи кандидата

Измена. 04.12.2007 18:29
-1

Сотни лет власти ( государственные управленцы) на Руси жили оп правилу: Объеденяя народы правим территориями.
Любые власти от Киевской Руси до СССР. Сначала Древлян с Полянами. Затем Москалей и Новгородцев. Следом народы Малороссии и Украины, поморов... А Потом и Аварцев с Даргинцами, Чеченцев и Ингушей.... Казахов и Узбеков....

А сейчас Власть в России решила как и во всем мире жить : Разделяй и влавствуй.
Молдован с Украинцами и Преднестровцами.
Грузин с Осетинами и Абхазами.
Кавказцев со славянами
Эмигрантов с гражданами
Правых с левыми

Ни к чему хорошему это не преведет

КОММЕНТАРИИ (62):

Иван Забубенный 04.12.2007 19:20

Именно. Слава Империи!

-=РИФ=-

Николай Застольский 04.12.2007 19:28

Измена чему или кому, всё-таки?

Дмитрий Хромов 04.12.2007 19:34

Русскому Духу.

-=РИФ=-

Артур Тушин 05.12.2007 08:23

Уважаемый Николай,
"Измена чему или кому,все-таки?"
Чему ? Прежде всего своему историческому пути. Решили пойти не по проторенной дороге, а по неизведанному пути.

Кому ? Своим гражданам. Решив , что разделяя их легко ( менее хлопотно) ими управлять и доить.

Почему так ? Полнейшая оторванность и безконтрольность власть имущих.

Что будет ? Такими действиями власть сама доведет общество до революционной ситуации. Но преживем ли мы еще одну перетряску. Выдержим ли?

Что делать ? -----?

Максим Березанский 05.12.2007 08:26

Не фиг соединять меня с узбеками!

Роман Астаев 05.12.2007 08:27

Максим, привет! Кто тут вас с узбеками собрался соединять? Если что - я тоже против:)

Максим Березанский 05.12.2007 08:29

Привет, Роман! Да, интернационалисты клинические все мечтаю соедиенить нас с чеченцами, узбеками и пр. Хрен поймешь что получится!

Роман Астаев 05.12.2007 08:31

согласен, Максим

Максим Березанский 05.12.2007 08:32

и кстати, вы у чеченов, узбеков спросили: хотят они соединяться в одну нацию?

Артур Тушин 05.12.2007 08:37

Кстати 99% чеченцев проголосовали за ВВП-путь. то есть они готовы быть в едином ментальном пространстве и с Москвичами и с Мурмончанами и с Забайкальцами.

Ну а чем вам узбеки не милы ? Ведь десятки тысяч их полегло под Москвой и Минском...

Максим Березанский 05.12.2007 08:39

вы начали пост с того, что

Сначала Древлян с Полянами. Затем Москалей и Новгородцев. Следом народы Малороссии и Украины

Они объединялись кровью. А теперь говорите о ментальном пространстве. Вы серьезно думаете, что у вас одинаковое ментальное пространство с чеченом? Вы готовы принять их образ жизни и жить по их нравам? Я - нет. Они, преимущественно, тоже.

Артур Тушин 05.12.2007 08:47

Максим,
Я не только так думаю. Я уверен, что есть единое ментальное пространство. Это подтверждает мой многолетний опыт жития бытия в многонациональной среде. Как с чеченцами так и с русскими, узбеками, таджиками, белоруссами, москвичами, бурятами...

Максим Березанский 05.12.2007 08:49

Меня мой опыт убеждает в обратном

Дмитрий Хромов 05.12.2007 08:48

Максим, где ваше имперское мышление?
Есть разные способы единения и на разных уровнях.
Есть этническое единство, есть политическое (это когда нацией называют), есть военное (когда присутствуют войска), есть экономическое (на уровне экономических связей и открытых границ), а есть духовное (когда народы и страны считают себя одной цивилизацией).

Прежде чем шуметь, надо разобраться в вопросе детальнее. Сегодня вы Чечню хотите отделить, а завтра скажете, что и Сибирь вам не нужна или захотите отделиться Камчаткой.

-=РИФ=-

Роман Астаев 05.12.2007 08:49

ну уж от Сибири никто никогда не откажется, потому что Сибирь - донор России

Дмитрий Хромов 05.12.2007 08:53

Т.е. вы поддерживаете компрадорскую идеологию? Если есть что грабить, так это наше, а если нет, то пошли вон.
Отделите Чечню, она завтра сама придет вас грабить.

-=РИФ=-

Максим Березанский 05.12.2007 08:54

Я не поддерживаю

Роман Астаев 05.12.2007 08:54

справимся

Артур Тушин 05.12.2007 08:58

Справимся с кем ?
С самим собой?

Дмитрий Хромов 05.12.2007 09:01

Вот после такой безмозглой политики и приходится гибнуть нашим парням восстанавливая порядок.

-=РИФ=-

Роман Астаев 05.12.2007 09:04

Дмитрий, вы слишком много говорите
Я давно это заметил...
Я исключаю вас из соратников

Дмитрий Хромов 05.12.2007 09:07

:)))))
да куда уж мне до вас с вашими истеричными постами.

-=РИФ=-

Роман Астаев 05.12.2007 09:08

да уж...
... не трогай, оно не...
где ж вы раньше были, если так счиаете? почему я первый это сделал?

Дмитрий Хромов 05.12.2007 09:15

то что вы делаете в порыве необузданных эмоций, это ваша личная проблема. Я не собирался исключать вас из соратников только из-за вашей истерии, о которой, кстати, я уже вам говорил.

-=РИФ=-

Максим Березанский 05.12.2007 09:05

Безмозглая политика - это множество политик. Давайте не будем врать друг другу, когда это чечены стали нам комплиментарны? Сталин это знал. Государь знал.

Артур Тушин 05.12.2007 09:09

И в личной охране Царя горцы с Северного Кавказа в том числе и чеченцы.

Максим Березанский 05.12.2007 09:10

Были. И что это доказываеТ?

Артур Тушин 05.12.2007 09:12

Доказывает единство ( общность) пространства.

Артур Тушин 05.12.2007 08:53

А когда из донора все будет высасоно, что тогда с трупом будем делать ?

Развития Сибирито - нема ! ( Не как сырьевой базы, а как жизненого пространства Россиян).

Роман Астаев 05.12.2007 08:55

я согласен, но это касается не только Сибири, но и всей страны

Максим Березанский 05.12.2007 08:56

Сибирь, Дальний Восток - кладовые России. Никто их никому не отдаст.

Артур Тушин 05.12.2007 15:46

Вы эти территории расматриваете только как кладовые из которых только черпать и черпать до донышка. А затем что с пустым и загаженным чуланом ?

А я расматриваю Сибирь и Дальний Восток к жизненый приоритет развития и всего комплекса жития-бытия Россиян в 21-21 веках. И поэтому туда надобно и переносить столицу новой современной России.

Максим Березанский 05.12.2007 08:52

Речь идет не об имперском мышлении. Скажем, британцы никогда не считали себя в едином пространстве с индусами, мы - с горскими народами. И тд. Скажем, с Чечней мы в единстве на каком уровне?

Артур Тушин 05.12.2007 08:57

В равном.

Если нет. Тогда напрасны потери молодых солдат за две компании и гражданских лиц многих национальностей жителей субъекта федерации.
Борьбы за то что пытались отвергнуть от нас часть нашей территории.

Максим Березанский 05.12.2007 08:58

Что значит "в равном" единстве?

Дмитрий Хромов 05.12.2007 08:57

Вот и хреново, что не об имперском.
Какой же вы имперец, если не мыслите по имперски в таких вопросах?

А с Чечней у нас единство на военном уровне, когда наши войска должны присутствовать там и контролировать эти территории, как когда-то это осуществлялось казаками в Сибири и в Средней Азии. Но это не означает, что мы не должны жить с ними дружно в одном государстве. Вспомните историю Российской Империи до революции.

-=РИФ=-

Максим Березанский 05.12.2007 09:00

Я согласен с вами, что мы должны контролировать эти территории. Но я не согласен с ментальным единством и кровным соединением, именно с чего начинался топик!

Дмитрий Хромов 05.12.2007 09:05

Не передергивайте, Максим. Топик был не о кровном родстве, а о нынешней политике разделения, которую вы здесь и поддержали.

А с чеченцами нам нужен не просто военный контроль (мы ж не пендосы какие-то), а нормальная совместная созидательная жизнь с единством экономическим и духовным.

-=РИФ=-

Максим Березанский 05.12.2007 09:09

Нет, москали и новгородцы, древляне и поляне объединились на кровном уровне! Русские и татары, мордва и т.д. во многом, на ментальном. Речь в топике начинается с кровного объединения, затем переходит на ментальное, теперь вы говорите о духовном.
Ответьте мне, чечены - комплиментарная нация? у нас общая ментальность? откуда тогда духовное единство?

Артур Тушин 05.12.2007 09:00

Кстати Максим.
Брестскую крепость до последнего защищали очень много чеченцев и ингушей. И это подвиг который не забыть.

Максим Березанский 05.12.2007 09:03

Что это доказывает? Ну, защищали. И что? Что вы мне пытаетесь доказать? Что среди них есть хорошие люди и патриоты России? Я согласен. Я не согласен с тем, что у нас одно ментальное пространство. Мы, вообще, с ними некомплиментарные нации!

Дмитрий Хромов 05.12.2007 09:11

Максим, дайте определение комплиментарности народов (нации в примере русских и чечен не канают, т.к. Чечни нет как государства) и ментального пространства в вашем понимании и покажите, что все так как вы говорите.

Максим Березанский 05.12.2007 09:17

Ментальное пространство, на мой взгляд, представляет собой единство нравственных и духуовных ценностей, моральных приоритетов, поведенческих стереотипов. Мы с ними должны в одном пространстве одинаково отвечать на вопрос, что допустимо, что нет, что плохо, что хорошо. Я это так понимаю. Что касается комплиментарности, то почерпнул это из книг.

Максим Березанский 05.12.2007 09:20

Положительная комплиментарность - это безотчетная симпатия, без попыток

перестроить структуру партнера; это принятие его таким, каков он есть. В

этом варианте возможны симбиозы и инкорпорации. Отрицательная - это

безотчетная антипатия, с попытками перестроить структуру объекта либо

уничтожить ее; это нетерпимость. При этом варианте возможны химеры, а в

экстремальных коллизиях - геноцид. Нейтральная - это терпимость, вызываемая

равнодушием; ну и пусть его, была бы только польза, или хотя бы не было

вреда. Это означает потребительское отношение к соседу либо игнорирование

его. Этот вариант характерен для низких уровней пассионарного напряжения.

Комплиментарность - явление природное, возникающее не по приказу хана или

султана и не ради купеческой прибыли.


Гумилев

Дмитрий Хромов 05.12.2007 09:30

Это положительная не может возникнуть в результате политики, а вот отрицательная очень даже может. Вот например, вы, Максим, сейчас усиленно работаете на ее раздувание.
Русские вполне могут ужится и с чеченцами, и уживались, пока наша власть не сделала себя и нас безвольными и слабыми, не способными себя защитить. Проблема не в чеченцах, а в нас, в том, что мы сами перестали быть самими собой. Чеченцы уважают русских, русских по Духу, а не какую-то безропотную толпу неважно какой крови.
Станем самими собой и все они сами попросятся к нам.

-=РИФ=-

Артур Тушин 05.12.2007 09:45

" Станем самими собой и все они сами попросятся к нам."
Главное попытаться стать самими собой.

Роман Астаев 05.12.2007 09:07

при чем тут крепость? кошмар, вы как та сварливая жена в споре с мужем вспоминаете, что в прошлом году согласились потратить деньги на шубу, а не на машину, вспоминаете все, что можно вспомнить, а по сути - полный ноль

Артур Тушин 05.12.2007 09:11

История и судьба у нас общая. Это не шуба которую можно выбросить и забыть.

Роман Астаев 05.12.2007 09:13

вытрите сопли, идите проспитесь, Артур
а мне пора уходить, скоро вернусь

Артур Тушин 05.12.2007 09:15

Да я недавно проснулся. Так что спать рановато.

Артур Тушин 07.12.2007 09:07

Попытки ввести в школьное образование раздельное обучение мальчиков и девочек - это тоже в современной властной логике России - РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАВСТВУЙ

Максим Березанский 07.12.2007 09:09

Раздельное обучение существовало веками!

Артур Тушин 07.12.2007 09:12

Максим, дорогой

Я говорю про современное житие- бытие в современном обществе.

Что было при царе Горохе и было ли это правильно еще бабушка на двое сказала.

Максим Березанский 07.12.2007 09:13

Вы слышали различное мнение по этому поводу? Не надо видеть в этом чей-то тайный умысел разделить.

Артур Тушин 07.12.2007 09:16

Это не тайный умысел - этонеправильно выбранная стратегия ( так и тактика), необдыманная линия по управлению в современной России.
По мне она гибельная.

Максим Березанский 07.12.2007 09:17

не там видите погибель.

Артур Тушин 07.12.2007 09:19

Я вижу и наблюдаю ее в нас самих, а не в кознях иных.

Артур Тушин 07.12.2007 09:14

Настойчивые и непрекращающие попытки ( варианты под разным соусом) ввести в школьное образование основы православия -и это тоже в современной властной логике России - РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАВСТВУЙ

Максим Березанский 07.12.2007 09:16

бред. об ОПК я уже писал. и с вами категорически не согласен! впрочем, неудивительно!

Артур Тушин 07.12.2007 09:18

В итоге через годы это преведет к разделению и отчуждению.

Евгения Смолкина 07.12.2007 09:38

Согласна. Религия и государство должны быть отделены друг от друга. Понимал еще дедушка Ленин.

Артур Тушин 07.12.2007 09:46

Разве тенденция Кто не с ВВП ( не за ВВП и его вариант развития России) тот против России ( почти враг. И уже много случаев травли и санкций ) - не из оперы РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАВСТВУЙ.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"