У нас не выработанна схема ( схемы по всем напроавлениям жизнедеятельности общества и индивидума) реагирования на последствия от изменений происходящих с климатом со все ускоряющейся быстротой.
А время на исходе.
И мы как и все на этой планете на пороге.
Вот главная забота следующего поколения бюрократов в России ( и во всем мире).
Все что мы не делаем - это из оперы что природа нам подвластна.
А она нам уже показывает, что впереди нас ждут тяжелые времена.
Григорий Громов12.11.2007 08:32
Киссинджер на эту тему интересно высказывался. Что США и Россия не враги больше, мы друзья итд, что пора вместе дружно жить и работать. С вами согласен, что проблема приоритетная во многом. А вот в искренность его слов не верю, так как он в первую очередь блюдет интересы своей страны.
У Американцев самый авторитетный политик - кто ? Не популярный, таких как Хилари или Шварцнегер много. А авторитетный - Кто ?
Альберт Гор ! О чем он говорит.
О том что общество перед гавным вызовом -изменениее климата. И о том что они тоже не---на не готовы.
Григорий Громов12.11.2007 08:33
Да говорить то о может о чем угодно, только не забывайте, что именно США забило на все соглашения по борьбе с изменениями климата.
Надо создавать срочно такую гибкую ( резиновую) инфраструктуру которая моглаб эластично реагировать на глобальные подвижки как климатические, так и срым миллионом людей со своих мест, так и острую нехватку продовольствия......
Транспортная инфраструктура ( которой у нас не было даже в варианте одной дороги с Запада на Восток) - должна быть многовариантна к каждому малому городку. Если в одном месте рвется - должны быть дублирующие дороги в разных направлениях.
Городская инфраструктура ( жилищная) - отказ от структуры мегаполисов в пользу малых средних и малых городских форм и естественно сели и хуторов.
Потеря в результате габальной катастрофы мегаплиса это почти накаут всей системе в государстве.
Бежать может и нет.
Но если ты не бежишь, значит к тебе бегут. И должнабыть система приема. Приема миллионов. И такая чтоб тебя бегущие не смели и не затаптали.
Сергей Голова13.11.2007 09:25
Каких таких миллионов? Это к нам, что ли бегущих из закардонии. Еще чего не хватало :) Экий мы благородный.
Миллионов и миллионов одномоментно ( это последствия катаклизма)у наших границ - и что тогда. Какие действия ???
Какая схема???
Сергей Голова14.11.2007 04:53
Схема? Думаю, схема проста. Наглухо закрытые границы. Степень "глухоты" закрытия в зависимости от конкретных условий и ситуации. Возможна фильтрация въезжающих и тому подобное. Согласен, негуманно, цинично. В природе понятие гуманности отсутствует напрочь, все виды действуют в соответствии с положением в пищевой пирамиде. А у нас так и получится при условии глобального катаклизма, ситуация потребует от руководства страны решительных, простых и эффективных решений, при этом времени нет совсем, "бигбадабум" уже случился. Если мы себя толком прокормить не можем, не сможем прокормить и всех въезжающих, при этом мы совсем не знаем цели, задачи и планы въезжающих. Будем минтальничать растопчут, тем более при такой ситуации нам придется гасить очаги диверсионной деятельности в глубоком тылу у себя, инициаторами которых будут "китайские деревни" сейчас мирно взращивающие арбузы. Хватило бы на все рук. А планы у предполагаемых въезжающих будут самые разные, в том числе и въехать к нам на танке, а нас "нафиг с пляжа". При взгляде на наши территории и ресурсы у врагов-партнеров слюновыделение обильное начинается и они точно знают, как они будут действовать в случае глобального "палева", военные базы не спроста облепили всю нашу границу.
Сережа. я говорю не о том как нам поступать с теми кто к нам попрет с танками, с ними все понятно - их гасить.
Я задаюсь вопросом, каковы наши действия пред миллионами несчастных скопившихся у наших границ простых граждан оказавшихся без крова из за климатических изменений.
К этому надо быть готовыми. Потому что сами можем оказаться в таком положении.
Если не протянум руку страждущему, то в следующий раз не протянут руку помощи нам.
Сергей Голова14.11.2007 09:18
К этому надо быть готовыми. Потому что сами можем оказаться в таком положении.
В том то и дело, что мы можем расчитывать на самих себя и наши территории нам позволят это.
Если не протянум руку страждущему, то в следующий раз не протянут руку помощи нам.
Ну так ситуация складывается, что мы только и сможем помогать, а вот если наша страна сковырнётся некому будет нам помогать, все вымрут раньше. Т.е. мнимое спокойствие за будущее.
Я понял, что вы воспринимаете глобальный катаклизм как прорыв трубы у соседа. Вы мол, этажем выше у вас сухо и поэтому нужно помогать бедняге. Большая ошибка. Если катаклизьма наступит, то всем будет хреново он будет везде, мы не будем почевать на лаврах (землях), у нас тоже будет "весело". Поэтому я и писал в задачке (коммент ниже), что "только часть (1/4 часть суши) вашего острова ушла под воду мгновенно". Т.е. у нас все теже проблемы, что и у всех, но у нас есть возможность сохранить себя за счет территорий.
Не знаю как наша гиганская территория нам аукнеться. В плюс или минус.
А вдруг у на все льдом покроеться и мы попрем в АФРИКУ.
Как там нас встретят??? Нас миллионов.
Сергей Голова14.11.2007 09:58
Нашли чем удивить. Льдом. Вон эскимосы жили веками и плевали на африку и все остальное вместе взятое :) Да и в африке уже все вымрут, к тому времени как мы придем, от переохлаждения ангины и ОРЗ.
Продовольственный вопрос - То есть отсутствие пищи на всех при природных катаклизмах - наиглавнейший !
Какие есть пути решения:
1.Генная инженерия - страшо, а вдруг выпустим джина из бутылки ?
2. Больше брать из океана ( как промежуточная мера)
3. Общемировая резервная система складов продовольствия НЗ под охраной ООН . Как мера краткосрочная мера реагирования.
4. ...... ???
Это программа противодействия изменению климата. Исправления ошибки жизнедеятельности человека его некоторой неразумности.
Попытка затормозить , притормозить скорость изменений.
А я говорю о создание механизмом и схем позволящих жить и развиваться в измененых условиях.
Изменение климата для России ведёт у улучшению её климата. с какого перепуга нам надо вписываться в 3. Общемировая резервная система складов продовольствия НЗ под охраной ООН .?
Что действительно надо сделать - это установить пушки Гатлинга вдоль границ, да заминировать все границы, что бы ни у каких сраных "миллионов" небыло и мысли ломится в Россию. Пускай идут в Европу, хоть куда.
Сергей Голова13.11.2007 09:21
Если предположить, что изменения будут глобальными на столько, что изменится климат на всей планете, нам это не сулит ни чего хорошего. Флора и фауна не умеют так быстро как мы приспосабливаться к изменениям окружающей среды (одел шубу, снял шубу), а так же затопление большей части суши России и раздел её образовавшимся морем пополам. Ну и когда все это произойдет не будет ни какой Европы :) В общем если да то беда. То, что о сокрушительном, уникальном оружии нужно думать уже сейчас согласен, да чтоб такое было, что бы ни одна морда и носа через границу сунуть не смела :)
Даже если в нашу сторону плюс - благодать, то гдето вмину с волны людей ломануться в нашу сторону. Наш уровень готовности и слаженности с мировым сообществом? Этож общая ситуация.
Проблема глобальных изменений в климате планеты привлечена западными "либеральными" государствами, чтобы отвлечь внимание населения от её основной причины: глобального, истощающего, в первую очередь, ресурсы третьих стран, шествия транснациональных корпораций. Не указывая прямо на причину надвигающихся бедствий, "либеральные" государства, посаженные в зависимость от влияния крупных корпораций и лоббирующее их интересы, лукаво трубят об угрозе, умалчивая её истоки.
Слов о "врагах", которые "во всём виноваты" не было. Извольте не клеветничать.
А лицемерие Запада очевидно для любого более-менее мыслящего обывателя. Посмотрите на назревающие экологические проблемы Китая, который ТНК превратили в мировой производственный цех.
Но ведь Китай сам ради своего развития позволяет ТНК себя гробить. Не смотря на то что есть примеры вокруг к чему это приводит. Да и своих катастроф полно уже.
Нынешние ТНК состоят не только из ЗАПАДА.
А вот традиционные ТНК уже по многим позициям в первых рядах по инвестициям в экологию и в КИОТСКИЙ протокол.
От части Виталий прав. Безудержная гонка за прибылью капиталистической пирамиды если не причина природных бед, то уж усиливает их и ускоряет это точно. И уж точно является огромным тормозом в создании той самой системы, о которой вы говорите.
Вопрос стоит как совместно приспособиться и выжить.
Это не локальная ситуация.
И вот сдесь роль наднациональных органов превалирует над национальными правительствами!
Сергей Голова14.11.2007 05:54
Артур, у нас в мире уже столько всякой пакости наднациональной развелось и что? Дырка от бублика, обслуживают эти конторы тех кто их учредил и кормит, нет ни какой наднациональности, а если кто и наднационален так он и сделать ни чего толком не может, так бумажку гневную запулить куда нибудь, попенять виновного которому по барабану его бумажки :)
А для примера такая ситуация. Есть некий остров в море, сопредельный, ваш остров в двух километрах через море от него. Те кто проживают на сопредельном острове ранее беспрестанно воевали и конфликтовали с вами, претендуя на ваши территории и на полное ваше уничтожение или подчиненную/рабскую позицию народа вашего острова. Сейчас открытые конфликты прекратились потому, что военная мощь обоих островов примерно равна. Так же вы понимаете, что попытка развязывания новой войны будет непосильной ношей для обоих островов, но возможна в обстоятельствах крайней необходимости (пан или пропал).
И тут в один прекрасный момент остров врага начинает погружаться в пучину морскую, а у вас тоько часть (1/4 часть суши) вашего острова ушла под воду мгновенно. У вас множественные повреждения инфраструктуры, панические настроения, гибель населения, огромные убытки. При этом враг, понимая, что кирдык, готовится к вторжению на ваши территории при помощи военной силы, у него другого выхода нет. Плюс ко всему с вражеского острова начинается поток беженцев, невооруженных и страждущих. При анализе количества беженцев вы понимаете, что если принять беженцев, на вашем острове начнется крайней степени кризис, продовольственный (продукты, питьевая вода), перенасиление (культурные различия) и связанные с этим народные волнения. Плюс ко всему обнаружена активность диверсионных групп в глубине острова (проникших через бреши после обрушения острова), беженцы принятые вами в первое время (до принятия специальных решений) устраивают демонстрации с требованиями принять всех с того острова, происходят кровавые столкновения с местным населением которое выступает за выдворение их с острова. На острове начинаются убийства (местные вырезают пришлых считая, что власть проявляет слабину в данном вопросе), марадёрство, грабежи, разгул преступности, организуются банды из местного населения (реакционные группы) участвующие одновременно в столкновениях с властями и беженцами. Те из беженцев которых не пропустили через границу сконцентрированы вдоль границы на побережье и регулярно прорываются через нее в 5-10 местах одновременно и растворяются в лесах, а так же проникают в бреши образовавшиеся после обрушения вашего острова. Поднимает голову опозиция, уловившая общие настроения жителей вашего острова, с требованиями отправить в отставку правительство и судить всех включая президента который слаб. После этого опозиция пользуясь всеобщей суматохой и поддерживаемая тайными представителями вражеского острова, устраивает военный переворот (за счет военных сочувствующих народу). В общем остров в огне, власть в растрянности, вся жизнь острова парализована, суды не справляются, милиции не хватает (гибнут, уходят разделяя позиции народа). И тут бац и удар сконцентрированный на прорыв в глубь вашего острова со стороны врагов с тонущего острова. Дальше думаю описывать не стоит. И так все ясно, карачун.
Вот такая ситуация вам Артур как представляется, какие решения вы примите?
Пойдете по пути сохранения целостности вашего острова за счет жестких мер и адекватного ответа врагам и получите возможность одним ударом избавиться от сильного и амбициозного противника?
Свешаете на себя все проблемы вражеского, чужого вам острова, побратаетесь, начнете реформы и законотворчество под сложившуюся ситуацию (протекция переселенцам, переселение коренных жителей с территорий, переход на талонную систему, введения лимитов и прочего)?
Главное условия. Вокруг нет других островов. Либо вы, либо вас.
Того острова уже нет - значит нет врага.
А люди с того острова такиеже люди как и с моего ( два уха, ва глаза, нос...).
Их принимать как людей на свой остров и они принимают устав острова, а не со своим.
Сергей Голова14.11.2007 09:07
На вопрос ответа я не получил, вернее тем, что получил неудовлетворен.
Того острова уже нет - значит нет врага.
Остров исчез, а враг нет (не кусок суши нападает, а те что его топчут). Читайте задачку внимательней. Он настроен выкурить вас с вашего острова и превратить его в свой, а те ,что с ухами и прочими анатомическими подробностями ключи от острова ему и вот вот вынесут потому, что иначе им кранты без своих.
А то, что они устав острова приняли это вы им мозг сканировать собираетесь или поверите на слово.
Если условия настолько жестоки, то и нужно действовать жестоко.
Чужое население вражьего острова может быть принято в частном порядке. Верхушка ихнего руководства (государственного, духовного, идейного) не может быть принята.
Если условия не позволяют принять лишнее население, то нужно принять его часть, организовать её на защиту острова и выставить заградотряды.
Сергей Голова14.11.2007 09:21
и выставить заградотряды.
Вот, ближе к истине. Все правильно они хотят решить свои проблемы пусть тогда помогают нам решать наши, причем так как нам это нужно, а не как гуманнее.
Я говорю о миллионах, а не о верхушке которая состоит из десятка двух - у них всегда найдеться пара тройка сотен миллонов бабла и устроиться на острове покомфортней чем их поданные бедолаги.
После катострофы от 10 % верхушки останеться условно один % как и от основной массы населения тоже остануться не все - но все равно это миллионы и это трагедия.
И мы ( а может они) будем стоять у границы с огнеметами и не пущать их ( а может нас) ???
Того острова уже нет - и значит нет врага ( он повержен и не тобой а природой ( кстати на его месте можеш оказаться ты)).
И это уже не враг - это уже люди.
Ну а для того чтоб они даже в мыслях не думали попробовать привить свой устав - Наш остров должен быть готов к такой ситуации, как в эту так и в ту сторону.
То есть это должно быть закрепленно международными правилами. Готовиться к этому всем миром. Затрагивает то всех. Локально это не будет.
Того острова уже нет - и значит нет врага ( он повержен и не тобой а природой ( кстати на его месте можеш оказаться ты)).
А не надо вести агрессивную захватническую военную политику. Интересно, а мы разве такую ведём?
Есть такие страны которые считают что мы агресивны и неадекватны. И некоторые из них одной с нами ментальности и общей истории и судьбы. Вот такая странность.
Сергей Голова14.11.2007 09:55
Да жалко всех, но если нет возможности ни чего не поделаешь. Вы думайте не о том как красиво выглядеть решая сиюминутные задачи а о будущем думайте например как страну сохранить и все встанет на места.
Возможности надо надо создавать. Тем более мы видем что проблемма надвигаеться на всех нас.
Сергей Голова14.11.2007 09:50
Артур, расслабьте струны, чесслово туго как то все идет :)
Остров тонет, не утонул пока, войска с него собираются в поход, что бы врезать вам по первое число, но сначала беженци. Враг еще не повержен, он на своих кораблях идет выбить из вас все дерьмо, ему терять нечего ( это к вопросу о "И это уже не враг - это уже люди"). Да это люди (кто же спорит) и они идут убивать расчищая себе территорию, а не устав прививать. Вот и получится как только вы с хлебом солью встретите беженцев-захватчиков (разницы нет беженци и военные и гражданские), тут вам нож в пузо то и воткнут.
То есть это должно быть закрепленно международными правилами. Готовиться к этому всем миром. Затрагивает то всех. Локально это не будет.
Может помечтаем о коллективном разуме, вот круто то как было бы если бы было!
А если вы видите идеальный порядок как в мире так и в головах и полное соблюдение чудесных, справедливых законов глобального противостояния силам природы я тогда просто скажу: идеализм сказочного масштаба и отсутствие какого либо чувства самосохранения.
Идеальную картинку и я вижу, как и что должно в этом мире быть, это одно, но не нужно упускать то как есть на самом деле не отрывая от практики. Хочешь мира готовься к войне еще ни кто не отменял. Ну и поговорочка сальная на злобу дня, "Что положено на то х.. положено" это к вопросу о том кто и что должен соблюдать и исполнять. Дохрена сильные страны законов соблюдают, когда речь заходит об их интересах? Думаю лишний раз не буду говорить какие страны :)
Коллективный разум.
Да нет.
Совершенствование международных коллективных взаимоотношений.
Не двухсторонних, а коллективных.
ООН на новую ступень. Коллективным соглашениям выше уровень, возможно по ряду позиций наднацинальные органы.
Сергей Голова14.11.2007 10:58
Ну вот и ладненько. Порешали. Тогда нужно срочно созвониться с инопланетянами, что бы они выделили высокопоставленного компетентного гуманоида, который займёт пост начальника наднационального управления по чрезвычайным ситуациям планеты Земля как лицо незаинтересованное (так как не будет представлять ни одной национальности Земли).
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.
У нас не выработанна схема ( схемы по всем напроавлениям жизнедеятельности общества и индивидума) реагирования на последствия от изменений происходящих с климатом со все ускоряющейся быстротой.
А время на исходе.
И мы как и все на этой планете на пороге.
Вот главная забота следующего поколения бюрократов в России ( и во всем мире).
Категории: программы и заявления
КОММЕНТАРИИ (91):
Этот вывод вы сделали после просмотра интервью с Киссенджером? Он просто практически дословно то же самое говорил Познеру.
Просто оглянулся вокруг.
Все что мы не делаем - это из оперы что природа нам подвластна.
А она нам уже показывает, что впереди нас ждут тяжелые времена.
Киссинджер на эту тему интересно высказывался. Что США и Россия не враги больше, мы друзья итд, что пора вместе дружно жить и работать. С вами согласен, что проблема приоритетная во многом. А вот в искренность его слов не верю, так как он в первую очередь блюдет интересы своей страны.
Природа нас ставит перед фактом.
А в этой ситуации мы все союзники, или если по одиночке то все трупы.
Ни когда не думал, что скажу это :)
Но, так или иначе. БРАВО, Тушин!
Спасибо.
У Американцев самый авторитетный политик - кто ? Не популярный, таких как Хилари или Шварцнегер много. А авторитетный - Кто ?
Альберт Гор ! О чем он говорит.
О том что общество перед гавным вызовом -изменениее климата. И о том что они тоже не---на не готовы.
Да говорить то о может о чем угодно, только не забывайте, что именно США забило на все соглашения по борьбе с изменениями климата.
Во многом они не только говоря и используют других но и делают как для себя так и для других.
Ну и что делать? Перекрыть газовый кран? Я - за!
Надо создавать срочно такую гибкую ( резиновую) инфраструктуру которая моглаб эластично реагировать на глобальные подвижки как климатические, так и срым миллионом людей со своих мест, так и острую нехватку продовольствия......
Транспортная инфраструктура ( которой у нас не было даже в варианте одной дороги с Запада на Восток) - должна быть многовариантна к каждому малому городку. Если в одном месте рвется - должны быть дублирующие дороги в разных направлениях.
Дороги, дороги и еще раз дороги !
Городская инфраструктура ( жилищная) - отказ от структуры мегаполисов в пользу малых средних и малых городских форм и естественно сели и хуторов.
Потеря в результате габальной катастрофы мегаплиса это почти накаут всей системе в государстве.
Столицу России в Тобольск.
Политика разукрупнения мегаполисов.
Надо срочно создавать инфрструктуру реагирующюю на резкие миграционные подвижки миллионов граждан как в нашу сторону так и от нас.
Выработка единой стратегии реагирования в рамках ООН на случай едемоментной подвижки массы людей в результате природных катаклизмов.
Резкая активизация коссимических программ- может успеем ( хотя наврятли)
Даёшь Имперский Лунный Лифт! Даешь Лунлаг!
-=РИФ=-
ДАЕШЬ ПРОТЕЗИРОВАНИЕ МОЗГА!
Я бы вам рекомендовал ампутацию!
Космическая программа должна быть общемировой. Потому что задачи которые она должна решить для всех Землян.
Общими усилиями.
Увы, утопия.
А станция МКС- это утопия ?
А кооперация по полетам к Марсу и т.д. - это утопия ?
Единая наднациональная космическая структура в рамках ООН - енто правильно.
И Россия должна стать инициатором. По праву Гагарина.
Да, полноте, на МКС верховодят юсовцы, а русские - так, на подсхате. Если это и есть т.н. "кооперация", то увольте^c.
(Тушин - болен, он сам себя комментирует... видели сколько сам себя накомментировал? заметили? он опасен! он масон! ату его! ату!)
Валерьяночки, рекомендую :)
Персен, он лучше -комплексней.
Андрюша, спокойно-спокойно. Без паники.
Это не заразно.
Масон ли я ?
Их бин строитель на данном отрезке времени.
Ключик от МКС у нас. Но мы им не брянчим. Потому что результат работает на всех. И это правильно.
Вы космополит?
Хороший человек !
Наши мозги должны думать на перспективу не десяти лет вперед, а хотябы на среднесрочную перспективу 30-50 лет.
:)
Как решать в этой ситуации продовольственный вопрос -?????
А я думаю - нам никуда не надо бежать.
Бежать может и нет.
Но если ты не бежишь, значит к тебе бегут. И должнабыть система приема. Приема миллионов. И такая чтоб тебя бегущие не смели и не затаптали.
Каких таких миллионов? Это к нам, что ли бегущих из закардонии. Еще чего не хватало :) Экий мы благородный.
Миллионов и миллионов одномоментно ( это последствия катаклизма)у наших границ - и что тогда. Какие действия ???
Какая схема???
Схема? Думаю, схема проста. Наглухо закрытые границы. Степень "глухоты" закрытия в зависимости от конкретных условий и ситуации. Возможна фильтрация въезжающих и тому подобное. Согласен, негуманно, цинично. В природе понятие гуманности отсутствует напрочь, все виды действуют в соответствии с положением в пищевой пирамиде. А у нас так и получится при условии глобального катаклизма, ситуация потребует от руководства страны решительных, простых и эффективных решений, при этом времени нет совсем, "бигбадабум" уже случился. Если мы себя толком прокормить не можем, не сможем прокормить и всех въезжающих, при этом мы совсем не знаем цели, задачи и планы въезжающих. Будем минтальничать растопчут, тем более при такой ситуации нам придется гасить очаги диверсионной деятельности в глубоком тылу у себя, инициаторами которых будут "китайские деревни" сейчас мирно взращивающие арбузы. Хватило бы на все рук. А планы у предполагаемых въезжающих будут самые разные, в том числе и въехать к нам на танке, а нас "нафиг с пляжа". При взгляде на наши территории и ресурсы у врагов-партнеров слюновыделение обильное начинается и они точно знают, как они будут действовать в случае глобального "палева", военные базы не спроста облепили всю нашу границу.
Сережа. я говорю не о том как нам поступать с теми кто к нам попрет с танками, с ними все понятно - их гасить.
Я задаюсь вопросом, каковы наши действия пред миллионами несчастных скопившихся у наших границ простых граждан оказавшихся без крова из за климатических изменений.
К этому надо быть готовыми. Потому что сами можем оказаться в таком положении.
Если не протянум руку страждущему, то в следующий раз не протянут руку помощи нам.
К этому надо быть готовыми. Потому что сами можем оказаться в таком положении.
В том то и дело, что мы можем расчитывать на самих себя и наши территории нам позволят это.
Если не протянум руку страждущему, то в следующий раз не протянут руку помощи нам.
Ну так ситуация складывается, что мы только и сможем помогать, а вот если наша страна сковырнётся некому будет нам помогать, все вымрут раньше. Т.е. мнимое спокойствие за будущее.
Я понял, что вы воспринимаете глобальный катаклизм как прорыв трубы у соседа. Вы мол, этажем выше у вас сухо и поэтому нужно помогать бедняге. Большая ошибка. Если катаклизьма наступит, то всем будет хреново он будет везде, мы не будем почевать на лаврах (землях), у нас тоже будет "весело". Поэтому я и писал в задачке (коммент ниже), что "только часть (1/4 часть суши) вашего острова ушла под воду мгновенно". Т.е. у нас все теже проблемы, что и у всех, но у нас есть возможность сохранить себя за счет территорий.
Не знаю как наша гиганская территория нам аукнеться. В плюс или минус.
А вдруг у на все льдом покроеться и мы попрем в АФРИКУ.
Как там нас встретят??? Нас миллионов.
Нашли чем удивить. Льдом. Вон эскимосы жили веками и плевали на африку и все остальное вместе взятое :) Да и в африке уже все вымрут, к тому времени как мы придем, от переохлаждения ангины и ОРЗ.
Продовольственный вопрос - То есть отсутствие пищи на всех при природных катаклизмах - наиглавнейший !
Какие есть пути решения:
1.Генная инженерия - страшо, а вдруг выпустим джина из бутылки ?
2. Больше брать из океана ( как промежуточная мера)
3. Общемировая резервная система складов продовольствия НЗ под охраной ООН . Как мера краткосрочная мера реагирования.
4. ...... ???
3. Общемировая резервная система складов продовольствия НЗ под охраной ООН .
Сударь, вы не в себе!
НЗ - неприкосновенный запас. В России со времен СССР уже есть подобная система госрезерва. Как модель для общемировой системы.
Киотский протокол вы не рассматриваете как ту самую схему для реагирования?
Это программа противодействия изменению климата. Исправления ошибки жизнедеятельности человека его некоторой неразумности.
Попытка затормозить , притормозить скорость изменений.
А я говорю о создание механизмом и схем позволящих жить и развиваться в измененых условиях.
Изменение климата для России ведёт у улучшению её климата. с какого перепуга нам надо вписываться в 3. Общемировая резервная система складов продовольствия НЗ под охраной ООН .?
Что действительно надо сделать - это установить пушки Гатлинга вдоль границ, да заминировать все границы, что бы ни у каких сраных "миллионов" небыло и мысли ломится в Россию. Пускай идут в Европу, хоть куда.
Если предположить, что изменения будут глобальными на столько, что изменится климат на всей планете, нам это не сулит ни чего хорошего. Флора и фауна не умеют так быстро как мы приспосабливаться к изменениям окружающей среды (одел шубу, снял шубу), а так же затопление большей части суши России и раздел её образовавшимся морем пополам. Ну и когда все это произойдет не будет ни какой Европы :) В общем если да то беда. То, что о сокрушительном, уникальном оружии нужно думать уже сейчас согласен, да чтоб такое было, что бы ни одна морда и носа через границу сунуть не смела :)
Даже если в нашу сторону плюс - благодать, то гдето вмину с волны людей ломануться в нашу сторону. Наш уровень готовности и слаженности с мировым сообществом? Этож общая ситуация.
Проблема глобальных изменений в климате планеты привлечена западными "либеральными" государствами, чтобы отвлечь внимание населения от её основной причины: глобального, истощающего, в первую очередь, ресурсы третьих стран, шествия транснациональных корпораций. Не указывая прямо на причину надвигающихся бедствий, "либеральные" государства, посаженные в зависимость от влияния крупных корпораций и лоббирующее их интересы, лукаво трубят об угрозе, умалчивая её истоки.
У Вас во всем виноваты враги ?
Запад тоже перед этой проблемой и тоже не хр--на не готов.
Слов о "врагах", которые "во всём виноваты" не было. Извольте не клеветничать.
А лицемерие Запада очевидно для любого более-менее мыслящего обывателя. Посмотрите на назревающие экологические проблемы Китая, который ТНК превратили в мировой производственный цех.
Но ведь Китай сам ради своего развития позволяет ТНК себя гробить. Не смотря на то что есть примеры вокруг к чему это приводит. Да и своих катастроф полно уже.
Нынешние ТНК состоят не только из ЗАПАДА.
А вот традиционные ТНК уже по многим позициям в первых рядах по инвестициям в экологию и в КИОТСКИЙ протокол.
От части Виталий прав. Безудержная гонка за прибылью капиталистической пирамиды если не причина природных бед, то уж усиливает их и ускоряет это точно. И уж точно является огромным тормозом в создании той самой системы, о которой вы говорите.
Но они от этого уже отходят. И при этом признают во многом свою вину за сложившиюся ситуацию.
А мы ( не в полную силу ), Китай и ряд иных врубаем гонку за прибылью без оглядки на последствия на полную катушку.
Тебя как лоха развели, а ты повёлся...
-=РИФ=-
А запад хоть сам не готов, но все таки свои проблемы за счет нас решить планирует. Так, что нам ест над чем подумать.
Над оружием скорее всего.
Вы готовы косить из пулемета себе подобных только оказавшихся не по своей вине а из за климатических изменений без крова и голодных ?
А вы готовы отдать им все так?
Вопрос стоит как совместно приспособиться и выжить.
Это не локальная ситуация.
И вот сдесь роль наднациональных органов превалирует над национальными правительствами!
Артур, у нас в мире уже столько всякой пакости наднациональной развелось и что? Дырка от бублика, обслуживают эти конторы тех кто их учредил и кормит, нет ни какой наднациональности, а если кто и наднационален так он и сделать ни чего толком не может, так бумажку гневную запулить куда нибудь, попенять виновного которому по барабану его бумажки :)
А для примера такая ситуация. Есть некий остров в море, сопредельный, ваш остров в двух километрах через море от него. Те кто проживают на сопредельном острове ранее беспрестанно воевали и конфликтовали с вами, претендуя на ваши территории и на полное ваше уничтожение или подчиненную/рабскую позицию народа вашего острова. Сейчас открытые конфликты прекратились потому, что военная мощь обоих островов примерно равна. Так же вы понимаете, что попытка развязывания новой войны будет непосильной ношей для обоих островов, но возможна в обстоятельствах крайней необходимости (пан или пропал).
И тут в один прекрасный момент остров врага начинает погружаться в пучину морскую, а у вас тоько часть (1/4 часть суши) вашего острова ушла под воду мгновенно. У вас множественные повреждения инфраструктуры, панические настроения, гибель населения, огромные убытки. При этом враг, понимая, что кирдык, готовится к вторжению на ваши территории при помощи военной силы, у него другого выхода нет. Плюс ко всему с вражеского острова начинается поток беженцев, невооруженных и страждущих. При анализе количества беженцев вы понимаете, что если принять беженцев, на вашем острове начнется крайней степени кризис, продовольственный (продукты, питьевая вода), перенасиление (культурные различия) и связанные с этим народные волнения. Плюс ко всему обнаружена активность диверсионных групп в глубине острова (проникших через бреши после обрушения острова), беженцы принятые вами в первое время (до принятия специальных решений) устраивают демонстрации с требованиями принять всех с того острова, происходят кровавые столкновения с местным населением которое выступает за выдворение их с острова. На острове начинаются убийства (местные вырезают пришлых считая, что власть проявляет слабину в данном вопросе), марадёрство, грабежи, разгул преступности, организуются банды из местного населения (реакционные группы) участвующие одновременно в столкновениях с властями и беженцами. Те из беженцев которых не пропустили через границу сконцентрированы вдоль границы на побережье и регулярно прорываются через нее в 5-10 местах одновременно и растворяются в лесах, а так же проникают в бреши образовавшиеся после обрушения вашего острова. Поднимает голову опозиция, уловившая общие настроения жителей вашего острова, с требованиями отправить в отставку правительство и судить всех включая президента который слаб. После этого опозиция пользуясь всеобщей суматохой и поддерживаемая тайными представителями вражеского острова, устраивает военный переворот (за счет военных сочувствующих народу). В общем остров в огне, власть в растрянности, вся жизнь острова парализована, суды не справляются, милиции не хватает (гибнут, уходят разделяя позиции народа). И тут бац и удар сконцентрированный на прорыв в глубь вашего острова со стороны врагов с тонущего острова. Дальше думаю описывать не стоит. И так все ясно, карачун.
Вот такая ситуация вам Артур как представляется, какие решения вы примите?
Пойдете по пути сохранения целостности вашего острова за счет жестких мер и адекватного ответа врагам и получите возможность одним ударом избавиться от сильного и амбициозного противника?
Свешаете на себя все проблемы вражеского, чужого вам острова, побратаетесь, начнете реформы и законотворчество под сложившуюся ситуацию (протекция переселенцам, переселение коренных жителей с территорий, переход на талонную систему, введения лимитов и прочего)?
Главное условия. Вокруг нет других островов. Либо вы, либо вас.
Того острова уже нет - значит нет врага.
А люди с того острова такиеже люди как и с моего ( два уха, ва глаза, нос...).
Их принимать как людей на свой остров и они принимают устав острова, а не со своим.
На вопрос ответа я не получил, вернее тем, что получил неудовлетворен.
Того острова уже нет - значит нет врага.
Остров исчез, а враг нет (не кусок суши нападает, а те что его топчут). Читайте задачку внимательней. Он настроен выкурить вас с вашего острова и превратить его в свой, а те ,что с ухами и прочими анатомическими подробностями ключи от острова ему и вот вот вынесут потому, что иначе им кранты без своих.
А то, что они устав острова приняли это вы им мозг сканировать собираетесь или поверите на слово.
Если условия настолько жестоки, то и нужно действовать жестоко.
Чужое население вражьего острова может быть принято в частном порядке. Верхушка ихнего руководства (государственного, духовного, идейного) не может быть принята.
Если условия не позволяют принять лишнее население, то нужно принять его часть, организовать её на защиту острова и выставить заградотряды.
и выставить заградотряды.
Вот, ближе к истине. Все правильно они хотят решить свои проблемы пусть тогда помогают нам решать наши, причем так как нам это нужно, а не как гуманнее.
Я говорю о миллионах, а не о верхушке которая состоит из десятка двух - у них всегда найдеться пара тройка сотен миллонов бабла и устроиться на острове покомфортней чем их поданные бедолаги.
Верхушка может составить порядка 10% населения.
После катострофы от 10 % верхушки останеться условно один % как и от основной массы населения тоже остануться не все - но все равно это миллионы и это трагедия.
И мы ( а может они) будем стоять у границы с огнеметами и не пущать их ( а может нас) ???
А мы не будем ни на кого нападать.
Вопрос не о нападении или защите.
Вопрос о выживании как вида, не за счет когото , а вместе ?
Того острова уже нет - и значит нет врага ( он повержен и не тобой а природой ( кстати на его месте можеш оказаться ты)).
И это уже не враг - это уже люди.
Ну а для того чтоб они даже в мыслях не думали попробовать привить свой устав - Наш остров должен быть готов к такой ситуации, как в эту так и в ту сторону.
То есть это должно быть закрепленно международными правилами. Готовиться к этому всем миром. Затрагивает то всех. Локально это не будет.
Того острова уже нет - и значит нет врага ( он повержен и не тобой а природой ( кстати на его месте можеш оказаться ты)).
А не надо вести агрессивную захватническую военную политику. Интересно, а мы разве такую ведём?
Есть такие страны которые считают что мы агресивны и неадекватны. И некоторые из них одной с нами ментальности и общей истории и судьбы. Вот такая странность.
Да жалко всех, но если нет возможности ни чего не поделаешь. Вы думайте не о том как красиво выглядеть решая сиюминутные задачи а о будущем думайте например как страну сохранить и все встанет на места.
Возможности надо надо создавать. Тем более мы видем что проблемма надвигаеться на всех нас.
Артур, расслабьте струны, чесслово туго как то все идет :)
Остров тонет, не утонул пока, войска с него собираются в поход, что бы врезать вам по первое число, но сначала беженци. Враг еще не повержен, он на своих кораблях идет выбить из вас все дерьмо, ему терять нечего ( это к вопросу о "И это уже не враг - это уже люди"). Да это люди (кто же спорит) и они идут убивать расчищая себе территорию, а не устав прививать. Вот и получится как только вы с хлебом солью встретите беженцев-захватчиков (разницы нет беженци и военные и гражданские), тут вам нож в пузо то и воткнут.
То есть это должно быть закрепленно международными правилами. Готовиться к этому всем миром. Затрагивает то всех. Локально это не будет.
Может помечтаем о коллективном разуме, вот круто то как было бы если бы было!
А если вы видите идеальный порядок как в мире так и в головах и полное соблюдение чудесных, справедливых законов глобального противостояния силам природы я тогда просто скажу: идеализм сказочного масштаба и отсутствие какого либо чувства самосохранения.
Идеальную картинку и я вижу, как и что должно в этом мире быть, это одно, но не нужно упускать то как есть на самом деле не отрывая от практики. Хочешь мира готовься к войне еще ни кто не отменял. Ну и поговорочка сальная на злобу дня, "Что положено на то х.. положено" это к вопросу о том кто и что должен соблюдать и исполнять. Дохрена сильные страны законов соблюдают, когда речь заходит об их интересах? Думаю лишний раз не буду говорить какие страны :)
Для раслабления не ощущения готовности к реагированию на катаклизмы.
Да я не расслабиться предлагаю :)
Коллективный разум.
Да нет.
Совершенствование международных коллективных взаимоотношений.
Не двухсторонних, а коллективных.
ООН на новую ступень. Коллективным соглашениям выше уровень, возможно по ряду позиций наднацинальные органы.
Ну вот и ладненько. Порешали. Тогда нужно срочно созвониться с инопланетянами, что бы они выделили высокопоставленного компетентного гуманоида, который займёт пост начальника наднационального управления по чрезвычайным ситуациям планеты Земля как лицо незаинтересованное (так как не будет представлять ни одной национальности Земли).
Это земные проблемы и решать их нам гуманоидам.
Артур Тушин 14.11.2007
Это земные проблемы и решать их нам гуманоидам.
Роман Астаев, возьмите на заметку.
Да. Похоже эти проблемы можете решить только вы, гуманоиды :)
Человеки. Те кто с большой буквы Ч.
А я уж подумал, инопланетяне)
Как минимум :)
Кедацу - Если никто не виноват, а катастрофа всетаки случилась, значит виноваты -все.