В рамках МИНИСТЕРСТВА МИГРАЦИИ, ЭМИГРАЦИИ И РЕПАТРИАЦИИ (МИНИСТЕРСТВО ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ) обязательно Департамент ОБРАЗОВАНИЯ
Для чего ?
С каждым годом волна эмиграции привносит в наше общество все меньше граждан владеющих русским языком и ментално одинаковых с нами. Новое поколение.
Привлекать трудовых мигрантов будем обязательно в любом случае. Народу в России чтоб быть динамичной страной, страной 21 века - нет.
Департамент ОБРАЗОВАНИЯ возмет на себя обучение русскому языку и нашей истории и метальности в обязательном порядке для все мигрантов.
Т.е. в веденье Департамета должны быть школы ( образовательнае уреждения) в которых будут обучаться все взрослые мигранты по обязательной программе ( На подобии вечерних школ и школ рабочей молодежи при советской власти). С курсами программ не только по русскому языку но и по истории, математике, географии.
И все это обязательная программа года на три для каждого трудового мигранта. За госсударственный счет.
И уже тогда можно говорить о реальной адаптации и интеграции данного индивида в наше общество.
Дети мигрантов должны быть обязательно интегрированны в общешкольный процесс обучения в общих школах на равне с российскими детьми. И департамент ОБРАЗОВАНИЯ должен за этим тоже следить.
А не проще снизить количество мигрантов до приемлемого уровня и прекратить экспортировать низкоквалифицированную рабочую силу?
Обязать мигрантов сдавать экзамен по русскому языку при первом въезде в страну, например?
Запретить иммиграцию в страну без вызова мигранта в неё работодателем?
Многие страны эту схему используют...
А вот для тех кого мы впустили при жестких ограничениях на миграцию - обеспечить приемлемые условия жизни, в том числе и то, о чем Вы говорите...
Сначала контроль и отбор и только потом - помощь государства.
Мы говорим о любых мигрантах не деля их ни по национальному ни по рассовому ни по религиозному принципу.
По приезду три- пять лет обязательной школы по вечерам взрослых, а детей вместе с россиянами.
Обучаясь в школах взрослые варяться в общем котле не только в рамках своих земляков ( классы должны быть обязательно многонациональны). ОНи имеют общение с другими отличными от их образа жизни. Отсюда растет взаимопонимание.
У них обязательно контакт с Российскими педагогами ( а наши педагоги это высокий образовательный уровень).
И тогда люди органично вписываются в наш мир.
Мы говорим о любых мигрантах не деля их ни по национальному ни по рассовому ни по религиозному принципу.
Почему? Разве представители разных стран и народов не отличаются?
У всех два уха, два глаза, нос, две ноги, две руки....
Нет неотличаютя и неотличаемся !
А чтоб человек принял законы и правила общежития в той строне куда он прибыл его надо научить и даже воспитать и это не курсами, а годами обучения в среде той ментальной традиции.
И тогда будет результат.
Да это кропотливо и нудно - но результат воздасться сторицей !
Григорий Громов06.11.2007 18:59
Частично согласен. Но дух противоречия дает о себе знать…
1. Если мы говорим о трудовой миграции, то никогда не провести вам закон о насильственном образовании. Эти люди приезжают работать, какое у нас право заставлять их изучать русскую историю и культуру?
2. Для прибывших на постоянное место жительство в РФ не по рабочей визе, а с целью постоянного проживания (например, беженцы), такие меры само собой разумеющееся. Однако этих мероприятий явно недостаточно для полноценной интеграции в наше общество и культуру. Язык и историю можно подучить. Но в перспективе ехать к нам будут только азиаты и мусульмане. И сломить их традиции и заставить принять «русский дух» никакой вечерней школе не под силу. В ЕС этим пытаются заниматься уже не первый десяток лет, результат 0. Только второе поколение мигрантов начинает показывать некие признаки ассимиляции.
Мораль сей басни такова, что изменить мигрантов и настроить их на свою волну нам вряд ли удастся. Так что более резонными были бы контроль над их передвижением/проживанием и вовлечение их в российскую жизнь, обеспечение работой и пресечение криминала.
Не насильственное , а обязательное российское образование.
Большинство из них готовы стать Россиянами, и готовы и работать и служить в армии и учиться и не один год.
И многие становяться намного большими Россиянами чем иные наши гарлапаны.
Григорий Громов06.11.2007 19:26
Вы сейчас о ком пишете? Если о детях, то согласен. Если о взрослых, то армия не в тему. Еще раз повторю, что я также считаю, что проживающих на территории РФ следует приобщать к устоявшимся устоям, прививать им любовь к нашей культуре и истории. Только таких мер, как вечернее образование не достаточно. Нужен комплексный подход, рецепт которого еще никто не придумал.
Еще как в тему. Драться будут с таким отчаяньем что врагам мало не покажеться ( Пример - многие таджики которые начали служить на Российской базе в Таджикистане в 90-е годы. Сейчас уже служат по многим гарнизонам в России и достойно служат ).
Григорий Громов06.11.2007 19:42
Я это к тому, что взрослым мигрантам армия уже не светит (за редкими исключениями).
И сорокалетние прекрасно служат , и маршброски с полной выкладкой, и штабе и на флоте....
А тем кому за 50 из мигрантов всеравно за парту. Через знания, через общение за эти несколько лет они впитают в себя моного Российскости.
Не курсы, --- а школа ( образование).
Григорий Громов06.11.2007 20:34
Дискуссия ни о чем. Вы предложили создание образовательных учреждений, целью которой будет адаптация и интеграция мигрантов в жизнь страны. Я еще раз повторю, что подобные схемы используются во многих европейских странах. Мне хорошо знакома шведская модель. И прекрасно зная, что попытка ассимилировать мигрантов провалилась полностью, я утверждаю, что одними школами проблему не решить.
Григорий, Вы знаете варианты решения чегонибуть житейского одним махом или одним делом.
Я знаю только одно. Зачатие. и то сейчас есть некие полуискуственные варианты.
Одними школами не решить однозначно. Но школы это база.
Да должно быть правило расселения не там где хоться , а там где треба для общества. Это правило и его надо либо принимать либо не преезжать.
Да должно быть знание того что в школе надо учиться, а если прошлангуешь за эти годы не здашь экзаменны через 5 лет, билет и домой.
.....
Григорий Громов06.11.2007 20:44
Я вам про это и говорю. Просто согласитесь, что читая ваш пост может возникнуть мнение, что предложенная реформа образования для мигрантов есть способ решения проблемы адаптации.
1. Реальные и немалые. Но те кто вкладывает в образование выгоды получают больше тех кто вкладывает в нефть и газ !
2. Не кормить ( они приезжают и работают зачастую за нескольких наших, и естественно накормить могут себя сами), а образовывать в рамках нашей ментальности вовлекая его в общий дом по нашим правилам !
3. Остануться. Еще как остануться. Сила в единстве.
Артур, я понимаю, что вы решили разобраться с демографической проблемой путем привлечения китайцев и таджиков.
Единственное, чего я не понимаю, чем Вы при таком подходе отличаетесь вот от этогобезродного космополита?
Я говорю о методе интерации мигрантов в наше общество, что как раз не возикал момент обособленности типа Чайна-Таунов. Это не наша традиция и ее надо на корню глушить. Но не методами контралировать и не пущать, такие методы не х..на не работают только пребовляют проблемм и коррупции.
Я говрю о человеческом варианте.
Владимир, остановитесь со своей империей.
Не надо за нее прятаться. Отвечайте за себя без прекрывания того что поплыли выкриками Империя, Империя, Империя.
От слова Империя во рту слаще не становиться и проблеммы не решаються.
" Парадокс российского рынка. За американские деньги купить у лиц кавказской национальности итальянские товары китайского производства, а потом чисто по-русски возмущаться — мол, довели евреи страну!"
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.
В рамках МИНИСТЕРСТВА МИГРАЦИИ, ЭМИГРАЦИИ И РЕПАТРИАЦИИ (МИНИСТЕРСТВО ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ) обязательно Департамент ОБРАЗОВАНИЯ
Для чего ?
С каждым годом волна эмиграции привносит в наше общество все меньше граждан владеющих русским языком и ментално одинаковых с нами. Новое поколение.
Привлекать трудовых мигрантов будем обязательно в любом случае. Народу в России чтоб быть динамичной страной, страной 21 века - нет.
Департамент ОБРАЗОВАНИЯ возмет на себя обучение русскому языку и нашей истории и метальности в обязательном порядке для все мигрантов.
Т.е. в веденье Департамета должны быть школы ( образовательнае уреждения) в которых будут обучаться все взрослые мигранты по обязательной программе ( На подобии вечерних школ и школ рабочей молодежи при советской власти). С курсами программ не только по русскому языку но и по истории, математике, географии.
И все это обязательная программа года на три для каждого трудового мигранта. За госсударственный счет.
И уже тогда можно говорить о реальной адаптации и интеграции данного индивида в наше общество.
Дети мигрантов должны быть обязательно интегрированны в общешкольный процесс обучения в общих школах на равне с российскими детьми. И департамент ОБРАЗОВАНИЯ должен за этим тоже следить.
Категории: образование и наука, общество и демография, соцобеспечение, соцзащита
КОММЕНТАРИИ (30):
Если мы говорим о не славянских мигрантах, то...
А не проще снизить количество мигрантов до приемлемого уровня и прекратить экспортировать низкоквалифицированную рабочую силу?
Обязать мигрантов сдавать экзамен по русскому языку при первом въезде в страну, например?
Запретить иммиграцию в страну без вызова мигранта в неё работодателем?
Многие страны эту схему используют...
А вот для тех кого мы впустили при жестких ограничениях на миграцию - обеспечить приемлемые условия жизни, в том числе и то, о чем Вы говорите...
Сначала контроль и отбор и только потом - помощь государства.
-=РИФ=-
Мы говорим о любых мигрантах не деля их ни по национальному ни по рассовому ни по религиозному принципу.
По приезду три- пять лет обязательной школы по вечерам взрослых, а детей вместе с россиянами.
Обучаясь в школах взрослые варяться в общем котле не только в рамках своих земляков ( классы должны быть обязательно многонациональны). ОНи имеют общение с другими отличными от их образа жизни. Отсюда растет взаимопонимание.
У них обязательно контакт с Российскими педагогами ( а наши педагоги это высокий образовательный уровень).
И тогда люди органично вписываются в наш мир.
Артур Тушин 06.11.2007 16:09
Мы говорим о любых мигрантах не деля их ни по национальному ни по рассовому ни по религиозному принципу.
Почему? Разве представители разных стран и народов не отличаются?
У всех два уха, два глаза, нос, две ноги, две руки....
Нет неотличаютя и неотличаемся !
А чтоб человек принял законы и правила общежития в той строне куда он прибыл его надо научить и даже воспитать и это не курсами, а годами обучения в среде той ментальной традиции.
И тогда будет результат.
Да это кропотливо и нудно - но результат воздасться сторицей !
Частично согласен. Но дух противоречия дает о себе знать…
1. Если мы говорим о трудовой миграции, то никогда не провести вам закон о насильственном образовании. Эти люди приезжают работать, какое у нас право заставлять их изучать русскую историю и культуру?
2. Для прибывших на постоянное место жительство в РФ не по рабочей визе, а с целью постоянного проживания (например, беженцы), такие меры само собой разумеющееся. Однако этих мероприятий явно недостаточно для полноценной интеграции в наше общество и культуру. Язык и историю можно подучить. Но в перспективе ехать к нам будут только азиаты и мусульмане. И сломить их традиции и заставить принять «русский дух» никакой вечерней школе не под силу. В ЕС этим пытаются заниматься уже не первый десяток лет, результат 0. Только второе поколение мигрантов начинает показывать некие признаки ассимиляции.
Мораль сей басни такова, что изменить мигрантов и настроить их на свою волну нам вряд ли удастся. Так что более резонными были бы контроль над их передвижением/проживанием и вовлечение их в российскую жизнь, обеспечение работой и пресечение криминала.
Не насильственное , а обязательное российское образование.
Большинство из них готовы стать Россиянами, и готовы и работать и служить в армии и учиться и не один год.
И многие становяться намного большими Россиянами чем иные наши гарлапаны.
Вы сейчас о ком пишете? Если о детях, то согласен. Если о взрослых, то армия не в тему. Еще раз повторю, что я также считаю, что проживающих на территории РФ следует приобщать к устоявшимся устоям, прививать им любовь к нашей культуре и истории. Только таких мер, как вечернее образование не достаточно. Нужен комплексный подход, рецепт которого еще никто не придумал.
Еще как в тему. Драться будут с таким отчаяньем что врагам мало не покажеться ( Пример - многие таджики которые начали служить на Российской базе в Таджикистане в 90-е годы. Сейчас уже служат по многим гарнизонам в России и достойно служат ).
Я это к тому, что взрослым мигрантам армия уже не светит (за редкими исключениями).
И сорокалетние прекрасно служат , и маршброски с полной выкладкой, и штабе и на флоте....
А тем кому за 50 из мигрантов всеравно за парту. Через знания, через общение за эти несколько лет они впитают в себя моного Российскости.
Не курсы, --- а школа ( образование).
Дискуссия ни о чем. Вы предложили создание образовательных учреждений, целью которой будет адаптация и интеграция мигрантов в жизнь страны. Я еще раз повторю, что подобные схемы используются во многих европейских странах. Мне хорошо знакома шведская модель. И прекрасно зная, что попытка ассимилировать мигрантов провалилась полностью, я утверждаю, что одними школами проблему не решить.
Григорий, Вы знаете варианты решения чегонибуть житейского одним махом или одним делом.
Я знаю только одно. Зачатие. и то сейчас есть некие полуискуственные варианты.
Одними школами не решить однозначно. Но школы это база.
Да должно быть правило расселения не там где хоться , а там где треба для общества. Это правило и его надо либо принимать либо не преезжать.
Да должно быть знание того что в школе надо учиться, а если прошлангуешь за эти годы не здашь экзаменны через 5 лет, билет и домой.
.....
Я вам про это и говорю. Просто согласитесь, что читая ваш пост может возникнуть мнение, что предложенная реформа образования для мигрантов есть способ решения проблемы адаптации.
Учение мигрантов нашим сложившимся менталным правилам - это один из стержней миграционной политики.
1. Нереальные траты денежных средств!
2. С какой стати народ должен кормить эмигрантов?
3. Остануться ли Русские в России?
1. Реальные и немалые. Но те кто вкладывает в образование выгоды получают больше тех кто вкладывает в нефть и газ !
2. Не кормить ( они приезжают и работают зачастую за нескольких наших, и естественно накормить могут себя сами), а образовывать в рамках нашей ментальности вовлекая его в общий дом по нашим правилам !
3. Остануться. Еще как остануться. Сила в единстве.
А, что делать с преступными группировками приезжих не нашедших работу, по моим данным половина эмигрантов зарабатывают деньги преступным путем!
А что делают с любыми преступниками. Это к МВД. Ловить и передовать суду. Суд определяет меру наказания.
И даже в этом случае еще и учить, как и наших
И без того переполненные тюрьмы разбухнут до невыносимых размеров... по моему глупая затея!
Да не надо сажать за кило картошки !
А тюрьмы надо преводить в порядок ( вернее перестраивать на современный лад), как и все в нашем обществе.
МИНИСТЕРСТВА МИГРАЦИИ, ЭМИГРАЦИИ И РЕПАТРИАЦИИ (МИНИСТЕРСТВО ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ)
очень интересное отождествление
В названии суть, задачи и метод решения.
Политическое министерство.
Артур, я понимаю, что вы решили разобраться с демографической проблемой путем привлечения китайцев и таджиков.
Единственное, чего я не понимаю, чем Вы при таком подходе отличаетесь вот от этого безродного космополита?
Владимир не так понимаете.
Я говорю о методе интерации мигрантов в наше общество, что как раз не возикал момент обособленности типа Чайна-Таунов. Это не наша традиция и ее надо на корню глушить. Но не методами контралировать и не пущать, такие методы не х..на не работают только пребовляют проблемм и коррупции.
Я говрю о человеческом варианте.
Сначала контроль и отбор и только потом - помощь государства.
Нам столько мигрантов чуждой нам культуры не нужно,
сколько мы сейчас имеем.
Миграционный поток возможно только регулировать по направлениям, и только.
А вот чтобы мигранты с чужой культурой обрели и преобщились к наше и она стала для них родной и надо учить, учить и еще раз учить !
Империя отрегулирует миграционные потоки как по направлению, так и по численности мигрантов, квалификации мигрантов и национальному составу мигрантов.
Что невозможно для Вас - возможно для нас.
-=РИФ=-
Владимир, остановитесь со своей империей.
Не надо за нее прятаться. Отвечайте за себя без прекрывания того что поплыли выкриками Империя, Империя, Империя.
От слова Империя во рту слаще не становиться и проблеммы не решаються.
Я не прячусь за Империей, я её провозглашаю.
:)
Моя позиция изложена еще в самом начале топика.
-=РИФ=-
" Парадокс российского рынка. За американские деньги купить у лиц кавказской национальности итальянские товары китайского производства, а потом чисто по-русски возмущаться — мол, довели евреи страну!"
Вот такой анекдот.