Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Артур Тушин / записи кандидата

0

Идеология — это то, что возникает, а не то, что создают. Идеология в России появится без какой-либо регулировки. Просто всем станет очевидной какая-либо истина.

Это я о потугах нашей элиты, и большой когорты политологов и деятелей культуры и тусовки.

КОММЕНТАРИИ (38):

Иван Забубенный 01.11.2007 14:01

Все мы, участники проекта, так или иначе, тоже участвуем в процессе рождения идеологии.

Ирина Шереметьева 01.11.2007 14:05

Ну да наши умные мысли записывает в блокнотик Великий Политтехнолог Павловский или Сурков. Чтобы потом, в своей редакции, вписать их в Великий План Путина. :-)))

Иван Забубенный 01.11.2007 14:10

Нет, конечно. Просто мы и есть русский народ (и вы тоже, к сожалению), и на проекте мы присутствуем не ради денег (большинство, по крайней мере), а именно потому, что потребность есть в этой самой "истине". В наших спорах (не только здесь, конечно), она и родится. Надеюсь, без крови. Время пришло.

Артур Тушин 01.11.2007 14:15

Мы есть Российская нация, состоящая из многих народов и потомков от межнациональных союзов в разных покалениях.

Иван Забубенный 01.11.2007 14:17

Я исхожу из того, что "Русский - тот, кто говорит на русском языке, воспитан на русской культуре и любит Россию, как свою Родину"

Никодим Старожилов 01.11.2007 16:17

У Павловского есть свои идеи, которыми он активно делится на страницах федеральных СМИ.

Артур Тушин 01.11.2007 18:37

Он их придумывает сам с братцами, или на основе анализа вений от Российской Нации.

Джа Растафарай 01.11.2007 14:10

не думаю. мы просто воду в ступе толкем

Джа Растафарай 01.11.2007 14:11

согласен. содержание принимает формы, а не в форме зарождается содержание

Артур Тушин 01.11.2007 14:37

Вопрос не втом что там Сурков, Павловский и мы свами напридумываем.

Впрос какие ростки идеологических тем из народа начали проростать уже ?

Иван Забубенный 01.11.2007 14:38

читайте проект :)

Артур Тушин 01.11.2007 14:42

Вы лично что подметели ?

Иван Забубенный 01.11.2007 14:46

Ничего нового. Консерваторы и либералы, западники и славянофилы, коммунисты и националисты, общественники и единоличники, умные и дураки.
Ну и РИФ, конечно! :)

Владимир Славин 01.11.2007 14:52

:)

Артур Тушин 01.11.2007 15:00

Конечно нечего нового. Но вопрос даже не в том что выбирано из основного перечня.
Речь о спицифической наклонности выбранной по наитию гражданами в государстве.
Ведь идеология тонкая материя.

Джа Растафарай 01.11.2007 15:09

http://www.ljplus.ru/img/l/e/lena_hades/russia.JPG

Иван Забубенный 01.11.2007 15:23

Вы тоже не рассматриваете рейтинг проекта, как объективный критерий? :)

Артур Тушин 01.11.2007 15:27

Пока я не вижу основного стержня нахождения граждан на проекте !
И своего тоже.

Джа Растафарай 01.11.2007 15:46

работать скучно :)

Иван Забубенный 01.11.2007 15:48

:)

Владимир Славин 01.11.2007 15:48

Но нужно :)

Артур Тушин 01.11.2007 16:08

А от скуки действенного не создашь !

Джа Растафарай 01.11.2007 15:12

ксенофобия растет

Артур Тушин 01.11.2007 15:21

Эта порасль не вызреет в идеологическую основу.
Если она забъет иные побеги Россия сгорит.

Дмитрий Хромов 01.11.2007 20:36

Вас интересуют ростки новой идеологии.
Загляните ко мне в блог.

Наступает эпоха творчества и величия Русского Духа!

Гашиш Коноплев 01.11.2007 19:51

Идеология создаётся для народа, чтобы народ жил с идеологией, спал с идеологией, ел с идеологией и вообще ни дня без идеологии. Чтобы в его душе были не дерьмократические мысли, а правильные мысли(они всегда правые) нужно Министерство Имперской Пропаганды и проголосовав за меня я решу эту(и не только) проблему.

Артур Тушин 02.11.2007 08:12

Идеология не создается для народа - Нация ( народы России) не стадо баранов.

Идеология вызреет в самой Нации.

Гашиш Коноплев 02.11.2007 13:50

А чтобы оно в народе вызрело правильно и качественно нужно иметь в стране Министерство Имперской Пропаганды.

Артур Тушин 02.11.2007 16:55

Пропаганда - для России мелочь безтолковая.
У России есть мощьнейший пласт Золотого и Серебрянного века литературы. Вот где мощь.
И некакие бла-бла-бла современный плолитологов не переломят Пушкина и Лермонтова.

Дмитрий Хромов 01.11.2007 20:32

В этом мире все создано человеком.
А уж идеология тем более.

Артур Тушин 02.11.2007 16:56

НЕ одним человеком. А совокупностью мыслей и жизни может не одного поколения сограждан.

Дмитрий Хромов 02.11.2007 18:03

Но идеи толкают конкретные люди

Артур Тушин 03.11.2007 11:07

Толкать можно тележки.
Идейку может толкать группа людей.
Национальная идея - мощь такая что по силу только общности. А лидеры приходят и уходят.

Дмитрий Хромов 03.11.2007 11:16

Да причем тут лидеры?
Творцы способные слушать Дух народный, а не лидеры нужны.

Словосочетание "национальная идея" безотносительно ее содержания это тоже идея. Но идея не наша, не русская, а европейская, т.к. нации есть только у них. На нас эти лилипутские трусы не налазят, не тот масштаб. Россия не нация, а цивилизация. Нам нужна идея совершенно другого масштаба, нам нужна цивилизационная идея. И она у нас есть, ибо если бы ее не было, то никогда не было бы и России.
Это идея Русского Духа!

-= РИФ =-

Артур Тушин 03.11.2007 11:23

Творцы современности это кто ???

Творец - это всевышний !

Творец - это народ !

Творец- это индивид ( и только для самого себя) !

Дмитрий Хромов 03.11.2007 11:28

Что значит "только для самого себя"?
Вы что, никогда ничего не творили?
Да невозможно творить только для самого себя!

-=РИФ=-

Артур Тушин 03.11.2007 11:30

Творец своей судьбы .

Игорь Палагин 03.11.2007 11:33

Результат творенья может быть и не для себя, а вот процесс творчества, естественно, приносит удовольствие творцу. Если вы в этом смысле, то я согласен. Если вы считаете, что творец может творить только ради выгоды материальной, то я не согласен.

-=РИФ=-


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"