Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Артур Тушин / записи кандидата

-3

Вернув Японии 4-е острова, появляется реальная возможность обустроить инфрастуктурно всю Сибирь и весь Дальний Восток.

КОММЕНТАРИИ (70):

Владимир Нигилев 25.10.2007 14:12

Я тебе верну!

Артур Тушин 25.10.2007 14:14

А так можем потерять Сибирь и Дальний Восток.

В противовес Китаю нам нужен союзник на Дальнем Востоке. Япония извечный соперник Китая.

Иван Забубенный 25.10.2007 14:15

Вы предлагаете купить союзника? :) Ха-ха-ха

Владимир Нигилев 25.10.2007 14:18

Япония коолиируется с США.
Я тебе дам союзник!

Артур Тушин 25.10.2007 17:19

В Японии не бывает просто как два пальца.
Она умная и тонкая.
Но и мы естественно не лыком сшитые.

Иван Забубенный 25.10.2007 14:20

Япония всегда была нашим противником на Востоке.

Артур Тушин 25.10.2007 14:44

Всегда - это только в конце 19 и первой половине 20-го века.

Иван Забубенный 25.10.2007 14:45

А до этого Япония была в самоизоляции! :)

Артур Тушин 25.10.2007 14:58

И после поражения в 1945 году выводы сделали. Они с островов не будут расселяться - островная нация. В отличии от Китая.
А экономически мощь - это нам в помощь.

Иван Забубенный 25.10.2007 15:01

То то эта островная нация корею захватила и пол китая! :) Артур, где тонко там и рвется. И японцы в случае чего, своего не упустят.

Артур Тушин 25.10.2007 15:04

Они сделали выводы, как и немцы.
Поняли что величие не в территории и имперскости сколько в уровне благосостояния каждого гражданина страны.

Иван Забубенный 25.10.2007 15:06

Немцы очень даже не прочь получить калиниградскую область.

Артур Тушин 25.10.2007 15:09

Многие немцы готовы вернуться к могилам предков в качестве граждан России как только уровень благосостояния у нас хоть немного приблизиться хотябы до Португальского. И есть уже примеры.
А тяга к могилам предков это нормально

Иван Забубенный 25.10.2007 15:11

Артур! Растащат Россию за милую душу. Охотников полно. Китаю уже отдали кусок.

Артур Тушин 25.10.2007 15:16

Чтобы не отдать Китаю всю Сибирь надо что то делать.
1. Переносить столицу за Урал - трусим.
2. Превлечь в качестве противовеса Китаю Японию путем возврата остравов и закрытия вопроса - трусим
3. Превлечь для заселения Сибири рускоязычных и граждан СНГ одной с нами ментальности и истории - трусим
Для ифраструктурного развития Сибири и Дальнего Востока нужен ресур как финансовый так и людской.
На данный момент есть только трусость

Иван Забубенный 25.10.2007 15:17

1. Согласен!
2. Не согласен. Япония наш геополитический враг.
3. Согласен!

Артур Тушин 25.10.2007 16:33

Ваня, а вчем геополитический интерес Японии супротив нас ?

Вы еще не высказали своего отношения к уровню трусости элиты

Иван Забубенный 26.10.2007 15:25

Ресурсы. По трусости элиты - согласен.

Артур Тушин 26.10.2007 15:28

Ваня ресурсы они способны покупать типа как с Сахалин- 1 или Сахалин-2.

Но их главный козырь по ресурсам сейчас - это мозги. А у нас в Сибири с мозгами туговато.
Вот Китаю да наши ресурсы в качестве своих нужны.

Ирина Шереметьева 25.10.2007 14:17

Надо вернуть! Назло Хакамаде! Она всегда выступала против возврата островов. Будет знать!

Иван Забубенный 25.10.2007 14:19

"Вредные советы Остера" - ваша настольная книга? :)

Ирина Шереметьева 25.10.2007 14:55

Так она же злиться будет!

Иван Забубенный 25.10.2007 14:56

Вы всерьёз думаете, что мне есть до этого дело? :)

Артур Тушин 25.10.2007 17:09

Зачем делать комуто назло ?
Воблаго и себя и когото.
Ведь наиглавнейший постулат современных международных отношений - ПЕРЕГОВОРЫ.
Поистк точек сближений и компромисов взаимных. Без тупижа.

Сергей Ответственный 27.10.2007 18:30

Надо вернуть! Назло Хакамаде! Она всегда выступала против возврата островов. Будет знать!
Хакамада всегда выступала за безвозмездную отдачу островов, да ещё южного Сахалина, да ещё с покаянием перед японским народом...

Ловим либерастов на очередном вранье)...

Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Кудрин Алексей 27.10.2007 18:50

Не совсем так. Выступала, пока не побывала там. Потом передумала.

Сергей Ответственный 27.10.2007 18:59

Интересно, что с ней там случилось?)) Часом не то же, что с молодым Николаем II на экскурсии по синтоистскому храму?)))

Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Артур Тушин 28.10.2007 15:42

Сергей,
просветите что такого случилось с молодым Николаем II на экскурсии по синтонисткому храму ?

Заранее благодарен.

Сергей Ответственный 28.10.2007 21:44

Ну... как вам сказать)...

Если вкратце, то вот ну шёл и шёл себе Николай II, никого не трогал, любовался иностранной экзотикой... И вдруг попадается ему на встречу японский полицейский, из тех, что из бывших самураев набирали, после реставрации Мэйдзи, увидел носителя Русского Духа, оплот и столп Святого народа-богоносца, да как крикнет "Ос!", да как выхватит свою самурайскую катану, да по башке государю-императору всероссийскому)... Вот такая была история, если в кратце.

А если в подробностях, то Николай, (он тогда ещё даже императором не был, а только принцем), прогуливаясь под ручку с ещё одним принцем, фамилия которого форменным образом вылетела у меня из головы, и будучи в состоянии "положения риз", а попросту - упитый в зюзю, решил посетить буддийский храм. Ну там, ему, понятно дело стало очень смешно (гы, дикий народ, макаки колесу молятся), и они, с принцем на пару с хохотом и молодецким гиканьем принялись стучать тростью по молельным барабанам. Японцы, народ культурный, терпели это терпели, до тех пор, пока один (тот самый полицейский) всё же не вытерпел. Вот так оно всё обстояло на самом деле)...

Вот мне и интересно, Хакамада поумнела после аналогичной процедуры?

Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Артур Тушин 29.10.2007 20:15

Спасибо.

Григорий Громов 25.10.2007 14:12

А какие преимущества мы получим вернув Карелию финам?

Артур Тушин 25.10.2007 17:21

Вопрос по Карелии урегулирован договором. Точка стоит.
А по островам нет. И решать все равно надо.

Кудрин Алексей 25.10.2007 19:20

Зачем?

Артур Тушин 26.10.2007 15:22

Затем, что неопределенность во взаимоотношениях между странами "отравляет атмосферу" - это пороховая бочка, к томуже бестолковая взорвавшись достанеться всем.

Иван Забубенный 25.10.2007 14:12

Никаких пересмотров итогов Великой Отечественной Войны!

Самко Василич 25.10.2007 14:13

А после этого начнутся попытки поисков типа "А что бы такое ещё "вернуть" чтоб переустроить инфраструктурно... " и денег, денег срубить за это поболее...

Артур Тушин 25.10.2007 14:42

Прос..ть и распилить инвестиции и капитал это мы можем.

Но решать и первое и второе надо.

Иван Забубенный 25.10.2007 14:43

А вы согласны сделать евроремонт в своей спальне, продав кухню соседям?

Артур Тушин 25.10.2007 14:56

Вопрос чья кухня - открытый, и когда нибудь его надо закрывать. Кто то должен с обоих сторон взять на себя мужество и ответственность и закрыть его.
Обоюдный интерес.

Иван Забубенный 25.10.2007 14:57

Не знаю, как ваша, а моя кухня - МОЯ, ее еще мой дед получил, мне ли разбазаривать? Там еще мои внуки жить будут! :)

Артур Тушин 25.10.2007 14:59

Разбазарили мы в 91 и не только территории но и народу миллионов 100.

А сейчас взаимный торг.

Иван Забубенный 25.10.2007 15:03

И еще раз. Никаких пересмотров итогов Великой Отечественной Войны!

Артур Тушин 25.10.2007 15:05

Так по отношению к 4-м островам итоги не подведены. В этом проблема которая мешает развитию отношений России и Японии.

Игорь Палагин 25.10.2007 19:06

Я лучше выжгу всё ядерным огнём там, чем хоть пядь земли отдам.

Сергей Ответственный 25.10.2007 19:51

Голосую, Палагин!

Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Артур Тушин 26.10.2007 15:26

Игорь в Вашем замечании" Я лучше выжгу всё ядерным огнём там, чем хоть пядь земли отдам." пать земли слово родной можно былоб поставить еслиб вопрос не был спорным.

Да и пройтись по родной земле ядерным огнем - а если там Ваш личной дом , могилы предков, А ?

Кудрин Алексей 25.10.2007 15:04

Разбазарили мы в 91 и не только территории но и народу миллионов 100.

А сейчас взаимный торг.

Сначала решим, что с вами сделаем...

Артур Тушин 25.10.2007 15:07

Перекладывать ответственность за решения этой проблемы на будущие поколения - это трусость и безответственность нынешнего.

Кудрин Алексей 25.10.2007 19:22

Трусость искать проблему там, где её нет.

Кудрин Алексей 25.10.2007 14:33

Насчёт островов так. Термин "вернуть" не совсем уместен, ибо не существует каких-либо обязательств нашей страны по передаче островов Японии. Нет и никаких документов об отъятии нами у Японии этих островов. Их состояние - сложившийся итог второй мировой после разгрома японской империи. Нынешняя Япония - другое государство. Правильно сказать: "передать, отдать" острова. Для отдачи я оснований не вижу. А если до этого дойдёт, то возможны юридические казусы. Если вы посмотрите на карты прошлого, то найдёте там с 1910 года японо-корейское государство, которое и называлось Японией. Именно поэтому, когда японо-корейское государство начало агрессию против Китая в Манчжурии, советское правительство выселило корейцев с нашего Дального Востока в Среднюю Азию. Возникает вопрос, почему Тушин хочет отдать наши острова именно Японии, а не Южной Корее или КНДР? Они ведь тоже имеют право. Пусть сначала договорятся между собой, что они хотят. Думаю, японцы не согласятся иметь у своих северных границ стартовую площадку для северокорейских ракет.

Артур Тушин 25.10.2007 17:24

Северная Корея и Южная Корея объеденятся. И в свете последних событий они не видят в нас помошников этого объединения. Китай и США вот их ставка.
Т.е. корейцы в понимая Китай и признавая его интересы в противовес подобрали США.

Кудрин Алексей 25.10.2007 19:19

Ага, уже объединились...

Сергей Навроде 25.10.2007 15:36

Эти 4 острова - козырь, который мы разыграем с Японией против США тогда, когда его ценность будет максимальной.

Артур Тушин 25.10.2007 16:31

А если передержим ?

Сергей Навроде 25.10.2007 16:38

С ростом числа людей стоимость территории только возрастает.
Локально цена "подарка", конечно, может зависеть от политической ситуации.

Артур Тушин 25.10.2007 16:40

Сережа !
У японцев есть рост численности населения, но он не галлопирующий в отличии от соседа Китая, или в отличии от убыли у соседа России.
Они вошли в оптимальное свое состояние.

Сергей Ответственный 25.10.2007 19:53

Навроде! Гениально! Вам голос!

Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Дмитрий Хромов 25.10.2007 19:00

Народ, и как вам интересно обсуждать глупости всякие?
Артур, иногда вы дельные мысли выдаете, но иногда, как сейчас, у меня руки чешуться удавить вас.

Артур Тушин 26.10.2007 15:30

Дмитрий уважаемый. Как есть остовлять нельзя. Ставить точку самим, так партнер по переговорам поставит запятую сам.
Точку надо ставить совместно.

Дмитрий Хромов 27.10.2007 14:35

Согласен. Но не таким же идиотским (извините за резкость) способом

Кудрин Алексей 27.10.2007 15:05

Предлагаю вместо островов передать Японии господ Артура Тушина и Сергея Навроде. И проблема решится.

Сергей Навроде 27.10.2007 17:01

Мне нравится ваш цинизм - умеренно и со вкусом.

Все - в Н.А.Р.О-О-О.Д.!

Артур Тушин 28.10.2007 15:41

Дмитрий, уважаемый!

Договор это не на одной страничке. Мол Россия передает территорию и баста.

Договор это целый толмуд статей учитывающий интересы обоих.

Дмитрий Хромов 28.10.2007 19:27

Пока что я вижу у вас только паникерство и предательская отдача наших земель от страха перед Китаем.

Владимир Славин 27.10.2007 21:06

Голосую за предложение передать Артура Тушина Японии.

У нас еще 142млн народу.
Передача японцам пропагандиста Артура Тушина принесет многим гражданам России моральное удовлетворение.
Считаю, что мы обязаны это сделать.

Кудрин Алексей 28.10.2007 00:28

Могу сказать, что автор идеи – слишком хитрый тип. Давайте посмотрим, что мы теряем с островами. Дело в том, что острова, это не только немалая территория, но и значительная акватория. Международными соглашениями за прибрежными государствами закреплена прибрежная 200-мильная экономическая зона. Это около 360 км от берега. Или 720 км в обе стороны от островов - более, чем расстояние от Москвы до Петербурга. Не поленитесь, возьмите карту и очертите эту границу. Вы увидите, что в эту зону попадает практически всё Охотское море, а также большой кусок океана. Главное, что Охотское море получается экономически нашим внутренним морем, то есть мы, охраняя этот статус, можем вести рационально морское хозяйство на огромной площади. Чем всё это важно? Дело в том, что основные рыбные запасы находятся именно в 200-мильной зоне, дальше в океан их мало. В результате стечения различных факторов оказалось, что наши рыбные запасы – самые большие в мире. А там не только рыба, но и морепродукты вообще. То есть, нам больше интересны не сами острова, их освоение, заселение и т. д., а море. В СССР это поняли, и создали один из самых больших, а по сложности – самый большой рыболовецкий флот. Он делился на 4 основных части рыболовный, плавучие базы и заводы, рефрижераторный и научный флот. Была построена и береговая инфраструктура. Из-за удалённости промысловой базы мы не имели свежей рыбы, но имели рыбу свежемороженую и консервы. И этого добра было много. И после СССР этот флот какое-то время снабжал нас дешёвой рыбой, что помогло скрасить голодное время. Подорожание рыбы у нас произошло резко – когда г-н Г из правительства г-на К провеет рыбную реформу. Но и флот к тому времени уже сдох.
Ещё одно значение островов – стратегическое. Между этими островами есть незамерзающие проливы, через которые Тихоокеанский флот (если мы планируем его иметь) может в любое время беспрепятственно выйти в океан. То же самое смогут сделать стратегические подлодки. В случае чего в Охотском море можно разместить стратегические подвижные ракетоносцы и прикрывать их с берега. Американцы видят эту возможность, и потихоньку строят ПРО на Аляске – все траектории ракет оттуда на Америку как раз пройдут над Аляской.
Ну, и конечно, с отдачей островов мы всё это теряем. Оценке не поддаётся.

Артур Тушин 28.10.2007 15:36

" В результате стечения различных факторов оказалось, что наши рыбные запасы – самые большие в мире."

А рыбы в магазинах, что при Советах ( да поболее чем сейчас но всеравно маловато на человека), что сейчас - мизер.

Артур Тушин 28.10.2007 15:39

Во для этого и должны быть полномасштабные переговоры.
Абсолютно гласные для общественности обеих стран, а не калуарные, за нашими спинами.
Договор с обременениями для сторон - это нормально.
Надо уметь отстаивать свои интересы, и по прохождению наших военных кораблей и по промыслу и по ресурсам. Создавать ниточки связей.

Святослав Жидобор 28.10.2007 20:40

Прийдя к власти дал бы указание учёным создать мощное нейтронное оружия для уничтожения Ки..ая, и Ин..ии. Так как там очень много народа, который можно в любой момент превратить в огромнейшие армии...

Артур Тушин 31.10.2007 11:04

Расход нефти на еденицу продукции в Японии в 18 раз меньше чем в России. Данные МЭА - мирового энергетического агенства.

Это я к тому Что нам требуется ( архи как срочно) деверсифицировать промышленность.
И Япония обладает самыми передовыми технологиями в области модернизации .


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"