Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Артур Тушин / записи кандидата

Что делать ??? 24.10.2007 17:17
2

гражданин Эдуард Шеварнадзе призывает мировое сообщество байкотировать Сочи 2014, если Россия не использует ключи, которые есть у нее от Абхазкой и Юго-Осетинской ситуаций в рамках общепризнаных мировым сообществом границ Грузии ( то бишь востановление территориальной целостности соседа).


Категории: внешняя политика

КОММЕНТАРИИ (59):

Григорий Громов 24.10.2007 17:19

Как гражданин вы можете призывать мировое сообщество к бойкоту Шеварднадзе.

Артур Тушин 24.10.2007 17:21

Но если ничего сделанно не будет могут послушаться и Шеви.
И тогда Олимпиада 2014 - комфуз полнейший.

Григорий Громов 24.10.2007 17:25

Если верить аналитикам, то вероятность того, что мировая общественность прислушается к бредням Шеварнадзе близка к 0. Другое дело, что и без его выкриров Олимпиада может накрыться. Наример, если за пару лет до ее проведения Краснодарский Край признают опасным для проведения игр (устроят там терракт за террактом и тю тю).

Артур Тушин 24.10.2007 17:28

Ну так для этого и надо решить проблему автономий Грузии. От Сочи до границы один плевок.

Григорий Громов 24.10.2007 17:30

Вот новому президенту как раз и придется с этими вопросами столкнуться поплотнее.

Артур Тушин 24.10.2007 17:33

Вопрос в том как использовать ключи:

Согласно общего мирового решения ?

Или как нам хотца ?

Иван Забубенный 24.10.2007 17:34

Собака лает - ветер носит.

Григорий Громов 24.10.2007 17:35

Так общего мирового мнения однозначного нет. С одной стороны все проповедуют суверенитет, с другой пытаются "освободить" Косово. Так что мораль, как обычно, двойная. В той ситуации, что сложилась, нам любые исходы на руку.

Артур Тушин 24.10.2007 17:40

И бойкот нам тоже на руку?

Григорий Громов 24.10.2007 17:43

Так это уже вопрос к нашим представителям в ЕС, ООН и дипломатам. Здесь умение разрулить возникшие разногласия своё скажет. Инструменты для переговоров у нас есть. Но опять же, не думаю, что высказы Шеврика приведут к бойкоту. Рановато еще для подобных действий со стороны наших "друзей". Бойкот надо не за 6 лет, а накануне устраивать.

Артур Тушин 24.10.2007 17:47

Так может решим проблему Абхазии и тогда не надо будет нашим дипломатам изощьряться и ужом выкручиваться ?

Григорий Громов 24.10.2007 17:56

Давайте решим.

Владимир Славин 24.10.2007 17:30

Что делать. Что делать.
Игнорировать.
Кто собственно такой этот Шеварнадзе?
У Империи достаточно политологов и глав некоммерческих фондов, имеющих противоположную точку зрения.

Артур Тушин 24.10.2007 17:38

А если поддержат и не приедут на Олимпиаду проигнорируют в знак солидарности - политологи будут на хокейной площадке гонять?

Иван Забубенный 24.10.2007 17:38

Нефть и газ рулят! :)

Артур Тушин 24.10.2007 17:43

Ваня в 1980 году у нас все это тоже было( и нефть и газ), но Олимпиада получилась скукоженой, только из за солидарности Западного мира с Афганистаном.
Что на горнолыжной трассе встретятся голубой поток с черным потоком ?

Иван Забубенный 24.10.2007 17:44

Ну в Китай то вроде едут?

Михаил Воронков 24.10.2007 17:41

Не говорите ерунды! Олимпиада - это праздник спортивный! Могут игнорировать, если только мы с миром будем в состоянии войны.

Артур Тушин 24.10.2007 17:48

Какой праздник в тридцати км. откровоточащей ранны ( постоянно бередящей всеми кому не лень)

Иван Забубенный 24.10.2007 17:51

Абхазию в состав Империи!

Артур Тушин 24.10.2007 17:51

При этом варианте - Мир не примет и не приедет.

Иван Забубенный 24.10.2007 17:52

Ну и хрен с ним!

Владимир Славин 24.10.2007 17:53

Именно

Артур Тушин 24.10.2007 17:54

Вопрос не счем они остануться, а с чем мы?

Иван Забубенный 24.10.2007 17:55

С Абхазией и Осетией

Артур Тушин 24.10.2007 17:59

С гражданами к которым в Москве будут не рады и относиться как к - понаехали тут всякие черно....е сиделиб по своим саклям и жевали мандарины а то приперлись

Артур Тушин 24.10.2007 18:07

Вариант помощи Грузии востановить территориальную целостность с учетом гарантий Грузии на полноценный учет интересов Абхазии и Южной-Осетии приемниками, что не расматривается ?

Григорий Громов 24.10.2007 18:09

То есть влезать в дела суверенного гос-ва Грузия?

Артур Тушин 24.10.2007 18:12

Не влезть. Грузины же признают что ключи от их неурядицы у нас. Ониж просят применить их по назначению, а не бряцать связкой.

Григорий Громов 24.10.2007 18:15

Так что вы предлагаете сделать?

Артур Тушин 24.10.2007 18:19

Подержав Грузию востановить ее территориальную целостность, мы сможем разрядить ( окончательно разрулить) ситуацию на нашем Северном Кавказе, и будет прямое сообщение с нашим союзником Арменией.

Григорий Громов 24.10.2007 18:22

Я пытаюсь понять, какие конкретные шаги по вашему мнению следуют предпринять для этого. Убедить Багапша и Кокойта отказаться от своей линии?

Артур Тушин 24.10.2007 18:32

Не обещать им невозможного .
Сказать садитесь за стол переговоров и решайте как жить вместе. А мы Россия и мировое сообщество будем гарантами соблюдения договоренностей.

Артур Тушин 24.10.2007 18:21

Прекратить разговоры о возможном присоединении частей Грузии к России.
Нельзя обещать простым людям того, что не будем в итоге делать.
Нельзя играть людьми.

Когда люди поймут, что их используют в большой политической игре ( а не забота о них главное) то мы их потеряем навсегда.

Владимир Славин 24.10.2007 18:24

Нет.
В интересах России не мешать неизбежному развалу Грузии до состояния, в котором она присоединялась к России, на Кахетию, Менгрелию, Аджарию, Абхазию, Осетию и дать этим территориям право на самоопределение.
Желающих можно присоединить к России.

Григорий Громов 24.10.2007 18:28

По мнению властей Абхазии, они есть суверенное независимое гос-во. Не совсем понимаю, какая может идти речь о развале или обратно (о присоединении к Грузии).

Артур Тушин 24.10.2007 18:30

Чечня тоже себя считала независимой. Но разум народа и политика федералов изменили ситуацию в сторону благоразумия.

Владимир Славин 24.10.2007 18:35

Есть некая разница.
Шеварнадзе попросил Россию ввести миротворцев, дабы разозленные абхазы не дошли до Тбилиси.
Так что вопрос кто установит свою государственность на территории Грузии более чем спорный.
:)

Чечню же, как Вы помните, мы отпустили.
Не напади бы чеченцы на Дагестан - может и были бы независимыми по сию пору.

Эт две совершенно разные ситуации.

Артур Тушин 24.10.2007 18:28

Молодой человек , Вы предстовляете что это территории меньше Дмитровского района Московской области.
И вот такая черестополосица независимых территорий ( не государств )

Владимир Славин 24.10.2007 18:30

Абхазия отпала в независимость еще при распаде Грузинской ССР.
Теперь - да, независимое государство.
России пора признать Абхазскую государственность.
В Европе же тоже микрокняжеств достаточно.
Не аргумент.

Григорий Громов 24.10.2007 18:33

Это не имеет значения. Что бы вы не говорили, но вы предлагаете вмешательство в политику суверенного гос-ва. И цели такого вмешательства в вашем понимании вызывают сомнения. Во-первых возможность их реализовать - с чего вы взяли, что Абхазия согласится капитулировать? Во-вторых, будет ли капитуляция Абхазии гарантом стабильности в регионе?

Владимир Славин 24.10.2007 18:38

Тут главный вопрос:
А почему мы должны помочь Грузии сохранить единство?
Ради американских баз и альтернативного трубопровода?
Да ну?

Григорий Громов 24.10.2007 18:40

Вопрос можно поставить и по-другому: сможем ли мы, сохранив Грузию, сделать из неё союзника? В чем и я не сильно убежден и ваша версия более логична.

Артур Тушин 24.10.2007 18:43

Тот кто ее сохранит без унижения ее достоинства, того и будет она союзником.
Они доказали это своей историей.

Григорий Громов 24.10.2007 18:45

Если бы в этом была уверенность, то целостность Грузии давно была бы определенна.

Артур Тушин 24.10.2007 18:49

Неверие в окружающих в тех с кем прошли и воду и медные трубы, мелкие обиды, чванливость - вот беда России.

Григорий Громов 24.10.2007 18:55

Возможно. Но ситуации в Грузии это не меняет. Я так скажу: вариант сближения с Грузией и становление дружеских, партнерских и союзных отношений - лучшее, что может получиться. Но нежелание грузинской элиты, ее коррумпированность, а также интересы США в регионе не дают возможности реализовать ваше предложение.

Артур Тушин 24.10.2007 19:00

Коррумпированность - у них гаишников нет и менты бабок стали почти не брать. Странно но факт.

Элита раздраженна нашими действиями но ведь ее корни родные с корнями нашей элиты. Пока родные - замена уже идет и есть возможность.

Григорий Громов 24.10.2007 19:04

Правильно, на уровне мелких и средних чиновников коррупции нет. Зато верхнии слои власти коррумпированны полностью.

Артур Тушин 25.10.2007 06:57

А наши власти тут в Москве такие чистенькие ?

Григорий Громов 25.10.2007 07:27

Давайте будем друг другу задавать постоянные риторические вопросы. Так нам будет легче понять, как выстраивать отношения с Грузией.

Артур Тушин 25.10.2007 07:36

Я же предложил.
Только у России есть влияние заставить непризнаные власти в Сухуми и Цхинвали сесть за стол переговором с Тбилиси и вести речь о совместном проживании.

Вот здесь и надо проявить России себя.
И тогда Олимпиада пройдет на ура.

Григорий Громов 25.10.2007 07:45

А влияние заставить власти Грузии соблюдать все международные нормы, обеспечить интересы Абхазии и Южной Осетии, а также гарантировать соблюдение интересов России на территории Грузии у нас есть?

Артур Тушин 25.10.2007 07:54

Наше влияние на Грузию через Мировое собщество совместным требованием учитывания интересов граждан из Абхазии и Южной-Осетии.
Наше влияние на Грузию через экономику ( как поступил Чубайс скупил для России половину если не больше энергетики Грузии) или Винзаводы пренадлежащие Россиянам
Наше влияние на Грузию через многовековую общую историю ( только не тыканьем мол мы вас спасли, а вы неблагодарные.) Общими, едиными культурными связями.
Наше влияние на Грузию через многомиллионые житейские связи живущих граждан Грузии ( грузин , абхазов, осетин, руских, евреев, армян, азербайджанцев) и Росиии .

Артур Тушин 24.10.2007 18:40

Ради спокойствия на наших рубежах.

Артур Тушин 24.10.2007 18:47

Владимир , Вы отличите менгрела от аджарца или абхазца или кахетинца или абхаза ? Для подавляющего большинства нас они из Грузии. Так чего это мы озаботились кто когда с кем объеденился.

У нас таже каша с Рязанцами, Новгородцами, Псковитянами только площади побольше.

Владимир Славин 24.10.2007 19:02

Я без труда отличаю аджарца от абхаза,
хотя аджарца от мегрела - с трудом.
А еще я отличаю на внешность несколько народностей Дагестана.
И еще - я могу отличить азербайджанца от армянина.
Так-то.
:)

Артур Тушин 25.10.2007 07:01

Лично за Вас, за ваши познания я рад.
Но для жителя деревни из Брянских лесов - так как я говорю, без раницы потому что неразличает да и не имеет в его жизне никаккого приоритета.

Также как и для какогонибудь мингрела - рязанец или орловчанин ( а может древлянен или кривич или даже полянин)

Владимир Славин 24.10.2007 19:03

У части из этих народов не только разные языки, но и разная вера.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"