Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Артур Тушин / записи кандидата

0

Нам не нужны скоростные трассы Москва - Санкт Петербург и Москва - Сочи, если все остальные ж/дороги будут в недоразвитом состоянии.
В России должен быть равный в любой точке страны уровень обслуживания пассажиров по классам.
Строительтсво одного за счет другого, непреемлемо.

КОММЕНТАРИИ (32):

Ирина Шереметьева 23.10.2007 15:45

РЖД - это монополия. Любая структура, стабильно работающая не способна к эволюции. Нужна конкуренция.

Михаил Воронков 23.10.2007 15:48

В России открывается первая частная железная дорога

Регулярное сообщение по первой в РФ частной железной дороге откроется в Коми: 158 км пути соединили в Княжпогостском районе республики Средне-Тиманский бокситовый рудник и станцию Чиньяворык на магистрали Воркута-Москва.

В церемонии открытия дороги 20 сентября примут участие глава Коми Владимир Торлопов, губернатор Свердловской области Эдуард Россель и президент акционерного общества "СУАЛ-Холдинг" Виктор Вексельберг.

После ввода в эксплуатацию железнодорожного полотна, отмечают специалисты, появится возможность круглогодичного вывоза бокситов для переработки на заводах Урала. После возведения дороги себестоимость бокситов Тимана должны стать одной из самых низких в России.

Вот вам и частные инвестиции.
Конкуренции действительно не хватает.

Артур Тушин 23.10.2007 15:49

РЖД - государственная монополия.
А трассы Москва-Питер и Москва-Сочи это спецзаказ за счет налогоплательщиков и остальной сити железных дорог. И никакой экономики - только политика.

Иван Забубенный 23.10.2007 15:49

РЖД - становой хребет России. Единственное по сути средство сообщения по ней. Говоря конкуренция, вы подразумеваете, растаскивание по частям.
Я не против здоровой конкуренции - стройте новые ЖД. А, слабо? Знатоки экономики :)

Артур Тушин 23.10.2007 15:52

Ваня, становой хребет России должен быть равным по оказаваемым услугам для всех, согласно кошелька.
Т .есть во Владивостоке должны быть такиеже вагоы и такаяже скорость.

Иван Забубенный 23.10.2007 15:53

В Империи передвижение по территории Империи будет экономически доступно всем гражданам.

Михаил Воронков 23.10.2007 15:54

Причем пешком!

Иван Забубенный 23.10.2007 15:56

Некоторым, в комфортабельных товарных вагонах с решётками :) Бесплатно! :)

Игорь Палагин 23.10.2007 15:56

Возможность перемещатся по Империи- это свобода гражданина. Поэтому, Империя сделает ж.д. поездки доступные любому гражданину.

Ирина Шереметьева 23.10.2007 16:11

империя - это отсутствие свободы перемещения. институт прописки, со всеми вытекающими...

Владимир Славин 23.10.2007 16:13

Отсутствие свободы перемещения и институт прописки не являются неотъемлимыми атрибутами Империи.
:)

Иван Забубенный 23.10.2007 16:14

Для врагов - да

Артур Тушин 23.10.2007 16:11

Речь не о доступно, а о возможности получения равного уровня.

Иван Забубенный 23.10.2007 16:13

Согласен. Единая цена за км, на территории всей Империи. Только это дотировать придется.

Артур Тушин 23.10.2007 16:15

Ваня дорогой, да не о цене речь.
Речь о том что дороги должны быть одинаковыми по уровню сервиса, что у Москвы, что у Якутска ( когда там достроят).
Не должно быть дизбалансов.

Иван Забубенный 23.10.2007 16:20

Да, кто спорит, дело хорошее :) Только нереальное в наших условиях. Слишком по разному люди живут, и понятия о уровне сервиса у них разнятся. Сравните, например: калининградца, казанца, и жителя Бурятии! Разные культуры быта и запросы.
Выход - Империя!

Михаил Воронков 23.10.2007 16:27

Вот для этого и нужна чистая конкуренция. Она сама создаст условия для перевозок.
Повыситься сервис, цены будут такими, чтобы люди обращались именно в эту компанию.
Я недавно летал в Казань и при попытке приобрести билет, мне была предложена цена 6900 руб., поя просил озвучить цены всех авиакомпаний и купил билет за 4400 руб. да еще и не на ТУ (как предлагали сначала), а на комфортабельный Боинг. Вот вам и плюсы конкуренции.

Иван Забубенный 23.10.2007 16:29

Но как это реализовать в ЖД транспорте? Стройте новые ЖД! Никаких проблем. Конкурируйте.

Артур Тушин 23.10.2007 16:36

Так надо выравнивать уровень жизни ( потребностей и возможностей) в любой точке России.
Нельзя строить железнодорожную скоростную трассу, если другая трасса разваливается. Дороги должны быть равными. Поезда и вагоны разные от уровня кошелька.
А дороги равные.

Иван Забубенный 23.10.2007 16:38

Я за хорошие дороги в моей стране

Артур Тушин 23.10.2007 16:41

Тогда то бабло которое собираются потратить на трассы Москва-Питер и Москва-Сочи надо переориентировать на иные не скоростные проекты РЖД.
При этом во многих районах где нет дорог нужно запустить и частое их строительство и эксплуатацию ( к месторождениям всяким)

Иван Забубенный 23.10.2007 16:44

Трассы строящиеся нужны. Другое дело, что и другие нужны. Айда к нам, будете отвечать за Имперское дорожное строительство? :)

Артур Тушин 23.10.2007 16:49

А Вы одобряете идею строительство ж/д до Магадана но не силами п.з.к.( политических заключенных противников империи), а чисто экономическим вариантом.

Иван Забубенный 23.10.2007 16:50

Не в теме. А она сильно нужна?

Михаил Воронков 23.10.2007 17:03

Да ничего не нужно перераспределять.
Пусть строят хорошие дороги и скоростные трассы.
Просто надо создать такие условия, чтобы частный бизнес начал ориентироваться в этом напрвлении и мог сам начать строить трассы. Но на данном этапе я бы предложил другую вешь:
РЖД выступает вроде организации, владеющей существующими магистралями. За проезд частных составов берется аренда на которую и ремонтируются дороги. А если компания становиться успешной и прибыльной, то и сама может начать строительство новых веток.
Хотя я не представляю, как это - появиться 10 компаний и каждая построит свою дорогу, например в Питер. И будут на перегонки ездить.)))

Артур Тушин 24.10.2007 06:51

Зачем В России две ж/д со скоростью 250-300 км. в час? И почему только две. На остальные денег нет? - Нет.

При наших просторах нужна рамеренность и комфорт.

Владимир Славин 23.10.2007 16:20

А такого и не будет никогда.
Вам в маневровом локомотиве не доводилось ездить?
А бывает.
Там трафик 2-3 человека в неделю))

Иван Забубенный 23.10.2007 16:22

Приходилось! :)

Артур Тушин 23.10.2007 16:13

Равенство возможностей для всех граждан, а не толко по трассе Москва-юг и москва Питер.

Ирина Шереметьева 23.10.2007 16:10

см. выше

Дмитрий Хромов 23.10.2007 21:45

Неравенство о котором вы говорите, Артур, проистекает из системы сбора налогов и финансирования регионов. А суть одна - Москва как ненасытная прорва жрет все, что только может высосать из регионов. Вот они и строят целыми кварталами жилье за бешенные бабки и магистрали. Пока не покончим с этой хренотой ничего не изменится ни в ЖД, ни в автодорогах, ни в жилищном строительстве.

ЖД же должна быть государственной ибо это стратегическая инфраструктура Империи. Но в руках ее должны быть только магистральные линии. Дороги же местного значения можно и нужно передать в ведение региональных властей и частные руки, как и весь подвижной состав заисключением того что требуется для системы обороны страны.
И будет вам счастье :)

Артур Тушин 24.10.2007 06:48

И чтобы сдвиноть с места такую схему надо первый толчек ( пинок) перенос столицы России за Урал.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"