Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Анна Сергеевна Володина / записи кандидата

-2

Если гражданин не имеет болезнь, непозволяющую ему работать - то он ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ!
Категорическая борьба с тунеядством!
Тунеядство развращает..душа обрастает плесенью ЛЕННОСТИ и к этому липнет криминал и пошлость и похотливость и распущенность.
ВСЕ должны работать! Работ МНОГО!
И Студенты ДОЛЖНЫ работать - по своим специальностям- немного подрабатывать .И видеть на деле, какую профессию они выбрали и приучаться не просто просиживать штаны и пропускать лекции, а ЗАРАБАТЫВАТЬ , хотя бы девушке на цветы и себе на ботинки- не просить у мамы, а заработать!
Трудоустройство ДОЛЖНО быть Обязательным!
Опять таки - чем больше людей работает , тем больше в казну страны платится Налогов, для РАЗВИТИЯ и Расцвета и Усиление Мощи своей же РОДИНЫ! а не просто в карман непонятно кому.
Тунеядцы должны в принудительном порядке привлекаться к труду. НЕ хотят(отвыкли) сами? значит - на исправительные РАБОТЫ на пару месяцев..там приучатся и захотят лучше продолжать трудиться на свободе, чем в "спец исправительных местах по принуждению".
Увы..придется первое время иметь "жесткую руку". Народ разворовался, обленился..спился, соглался..и тд(НЕ весь, но все больше и больше -уже подавляющее большинство так) - поэтому придется первое время частенько испольвать Кнут (и пряник не забывать - народ Забыл, что такое пряник..без "мышеловки".)

КОММЕНТАРИИ (40):

Александр Новый 21.02.2008 20:01

"Работ"-то как раз и мало. А работать ради того, что бы числиться работающим - это уж прости к нашей системе не применимо.
Хотя что-бы избежать кнута - можно будет - зарегистрироваться пбоюл, учредить ооо, быть мертвой душой на каком-нибудь предприятии.
===
что то с сообщениями - решил продублировать

Александр Недоделкин 21.02.2008 20:04

Ну и я продублирую.

Капитализм надо сворачивать. :)

Александр Новый 21.02.2008 20:07

А что оставим? Систему НЭПа до попытки руления экономикой государством?

Александр Недоделкин 21.02.2008 20:10

Нет. Оставим попытку регулирования. Точнее, просто регулирование...

Анна Володина 21.02.2008 20:31

дайте определение слову" регулирование".
Я НЕ понимаю.
Что оставим? какую попытку? какое такое регулирование?
пожалуйста..простым языком и понятным.

Александр Недоделкин 21.02.2008 20:32

Плановая экономика.

Анна Володина 21.02.2008 20:29

А что, просите, разворачивать?
сказали А - оки..уничтожить капитализм..а..а...ну ? а что вместо и почему то,что "вместо" лучше капитализма?Можно ли услышать полный ответ?

Александр Недоделкин 21.02.2008 20:31

См. выше.

Александр Новый 21.02.2008 20:06

Господину который ответил про темпы развития эконимики.
Вы правильно подметили, «того времени», а сейчас что строить будем силами лагерей? Новые города? Нефтяные и газовые вышки, газопроводы для Европы?
====
случайно удалил свой комментарий, и стерлась ветка сообщений

Александр Недоделкин 21.02.2008 20:09

Причем тут силы лагерей?
Большинство построенного тогда к лагерям отношения не имело.
Лагеря создавались не для того, чтобы эксплуатировать людей. Просто зеков старались использовать по-максимуму. И правильно делали.

Александр Новый 21.02.2008 20:20

Лагеря того времени - да, не имели цели глобальных строек. Только Анна в своем блоге предложила - всех загнать в трудлагеря.
)

Александр Недоделкин 21.02.2008 20:26

Ну не всех, а принципиальных тунеядцев...
Считаю, идея правильная, но при одном обязательном условии - государство ОБЯЗАНО предоставить каждому рабочее место с достойной оплатой. Тогда и о борьбе с тунеядцами можно будет подумать...

Александр Новый 21.02.2008 20:33

В том то и дело, если на одного гражданина будет приходится одно рабочее место. Сейчас же дефицит рабочих мест и не думаю, что он будет сокращаться.
Кроме того кто будет судить, определять, что человек - принципальный тунеядец? Наши безответственные суды, которые судят по внутреннему убеждению, а не по законам?

Александр Недоделкин 21.02.2008 20:35

Наши безответственные суды, которые судят по внутреннему убеждению, а не по законам?
Так суды тоже чистить надо. Без лагерей, боюсь, не обойтись. :)

Александр Новый 21.02.2008 20:50

Мне кажется, что надо и начинать не с тунеядцев, а с судей и госслужащих. А то потом некого будет назначать на эти должности. )

Александр Недоделкин 21.02.2008 20:53

Само собой. Сначала голова, затем всё остальное.

Анна Володина 21.02.2008 20:20

Работ НАВАЛОМ - Но, вы правы в том, что работ "моделями и личными шоферами и дизайнерами портков и певичками" - таких вот маловато будет. А Работ по всей России - меряно не меряно! Но они НЕ только в Москве сосредоточены. И надо не только создавать рабочие места , а хотя бы просто СОХРАНЯТЬ таковые!
В селах сколько нехватает рук? На земле - в сельском хозяйстве?
То, что народ НАУЧИЛИ врать и изворачиваться - я ЗНАЮ, но "против лома нет приема, если нет другого лома".Другой "лом" это Страх перед конкретным неотвратимым наказанием. И , уверяю вас, несколько публичных наказаний за "мертвые души" и конфискация бизнеса или штрафы - плюс публичный позор - ВОРА! - и вранье пойдет на убыль.
На самом деле не так сложно приучить Народ опять к ТрудоЖеланию и Трудовой гордости и удовлетворению.

Александр Новый 21.02.2008 20:25

""И надо не только создавать рабочие места , а хотя бы просто СОХРАНЯТЬ таковые!""
Скажите, кто, каким образом будет это делать?

""и конфискация бизнеса или штрафы - плюс публичный позор - ВОРА!"" - это будут шаги, направленные на уменьшение рабочих мест, уничтожение предприятий.

Прочитайте пост Андрея Павлова в этой ветке.
Да и вопрос:
А Вы сами сейчас работаете?

Анна Володина 21.02.2008 21:16

Да, я сама сейчас работаю и много и даже без выходных)

Кто будет создавать и сохранять рабочие места- отвечу позже и детально.
Позор публичный воров- НЕ приведет к уменьшению рабочих мест.
Не думайте, что люди будут пугаться ЧЕстно работать только потому, что кто то рядом ворует и мухлюет. Сложно будет- переучивать "выдрессированных уже на воровство и ложь" людей. Но МОЖНО. В них заложено доброе и чистое.

Александр Новый 21.02.2008 21:24

Да, я сама сейчас работаю и много и даже без выходных)
Наверное поэтому Вы и хотите заставить всех работать? Задевает то, что кто-то не работая получает различные блага? Если кто-то рядом ворует и мухлюет - это должны определить правоохранительные органы и суд.
А по созданию рабочих мест - это должен быть обеспечен рост экономики и производства. Не думаете с обратного начать? Сначала экономику и рабочие места - а потом уже и о лагерях думать, если будет кого за тунеядство привлекать?

Андрей Павлов 21.02.2008 20:10

Да Вам в диктаторши прямая дорога!

Справка: в Германии 83 миллиона населения. 26 миллионов так называемых "полных" рабочих мест (не менее 30 часов в неделю).

Загнать остальных 57 миллионов в исправиительно-трудовой лагерь! А сколько понадобится охранников - это ещё плюс новые рабочие места.

Александр Новый 21.02.2008 20:17

Анна не забыла тему и про армию, приносящую доход )

http://preemnik2008.net/6245/blog/85698/

Анна Володина 21.02.2008 20:27

У меня еще много тем не забыто. Я их в порядке очередности - выкладываю на рассмотрение и обсуждение.
Интересно, а что вы думаете на тему Армии, которая не просто государственные "паразиты" а Армия, которая уже Сейчас в ее профессиональном и рабочем состоянии действительно приносит прибыль государству? Или, по крайней мере - "окупает расходы на себя"?

Александр Недоделкин 21.02.2008 20:30

Армия, которая уже Сейчас в ее профессиональном и рабочем состоянии действительно приносит прибыль государству?
А это как? Во все времена армия была убыточна. Кроме случаев завоевания ей новых территорий. Вы хотите вести захватнические войны?

Петр Степанов 21.02.2008 20:43

армия это не инструмент зарабатывания денег. у нее немножко другие задачи.
вам, Анна, надо умерить эмоции и трезво подумать над всеми вопросами, которые вы так остро ставите.

Анна Володина 21.02.2008 21:36

Я не говорила, что Армия- это средство зарабатывания денег.
я говорила, что по примеру многих других стран- Армия вовсе НЕ нахлебница и показывала это.
Армией "денег явно не заработать", если только не "Грабить караваны торговцев, используя Армию".
Пожалуйста, вчитывайте внимательнее в текст .

Александр Недоделкин 21.02.2008 21:47

Армия как раз во всех странах именно нахлебница. Как и другие госслужбы: милиция, пожарники, спецслужбы и т.д. Существуют за счет налогов. Их польза не в прибыльности, а в другом...

Игорь Палагин 22.02.2008 01:55

Можно за деньги решать конфликты в спорах третьих стран. Заодно и обучение в бою :)) и деньги и женщины (три дня победителю)
Самоокупаемая армия - это круто. Ну, а если заказов долго не будет, то можно и своих немного "победить"...

Шутка.

Анна Володина 21.02.2008 20:25

Знаете- да. Я Знаю как надо и НЕ постесняюсь продиктовать Условия тем, кто будет намеренно разрушать и гробить Россию.
Да, я буду диктовать там и тому - (и диктую уже!) - кто Сам не понимает и не хочет понимать пагубность своих действий.
Если наркоман НЕ понимает пагубность применения наркотиков - БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ,что я ему НАДИКТУЮ условия жизни, и сумею убедить или принудить его Начать над собою работать в сторону улучшения. Я не пассивный наблюдатель, тем более, когда речь идет о фактическом спасении ЦЕЛОЙ СТРАНЫ и Народа.
Тунеядство - разрушает мораль и психику человека НЕ МЕНЬШЕ, чем наркотики.
Поэтому - тунеядству так же я объявляю Войну.
Безусловно, если ваш супруг(к примеру) работает и вы считаете,что в вашей семье "ваша работа" - это Дом и дети- это Абсолютно нормально и это НЕ тунеядство.

Александр Недоделкин 21.02.2008 20:28

Безусловно, если ваш супруг(к примеру) работает и вы считаете,что в вашей семье "ваша работа" - это Дом и дети- это Абсолютно нормально и это НЕ тунеядство.
О как. А это уже дискриминация по половому признаку. :) Мужик, значит, на работу под страхом наказания, а баба - домохозяйка...

Александр Новый 21.02.2008 20:52

Феминизм не пройдет? ;)

Анна Володина 21.02.2008 21:21

не Мужик, а Мужчина.И не под страхом наказания, а по Долгу перед своей семьей - как Мужчина и должен обеспечивать семью .
А ЖЕнщина( а не баба) - Хранительница и очага и уюта в доме и воспитания детей. Если Мужчина работает и семье хватает, то это их выбор- работать женщине, или нет.
И в таком случае - неработающая женщина, не будет считаться "тунеядкой"
Я ОБОБЩАЮ картину, не детализирую ее, надеясь на Понимание и Разумность читающих.
Дискриминации нет)
(кстати, если жена работает и в семье решили, что муж занимается домом и семьей и семье хватает на нормальное проживание - супруг точно так же может находиться дома, работая ПО ДОМУ. Вы, вероятно , никогда не работали по дому, и не понимаете, что это тоже работа, и очень полезная и не из легких)Попробуйте месяц- подержите на себе ВЕСЬ дом, от носков до сопливых носов и троек по математике и завтраков и покупки новой кастрюли или полотенца в ванную комнату)

Александр Недоделкин 21.02.2008 21:26

Дискриминации нет)
Да я шучу...

Вы, вероятно , никогда не работали по дому, и не понимаете, что это тоже работа
Ну ну. В СССР работали все. И не жаловались на тяжесть домашнего труда...

Петр Степанов 21.02.2008 21:54

вам сколько лет? долго ли вы работали при СССР?
я вот работал долго. да, не жаловался. и жена не жаловалась. но когда купили стирмашину автомат - жена сказала - хрен с ним, с капитализмом. зато стирать больше руками не нужно.
есть чем крыть?

Александр Недоделкин 21.02.2008 22:33

я вот работал долго. да, не жаловался. и жена не жаловалась. но когда купили стирмашину автомат - жена сказала - хрен с ним, с капитализмом. зато стирать больше руками не нужно.
есть чем крыть?

Есть конечно. У нас была стиральная машинка в то время. Да, далекая от совершенства, но, извините, где они были совершенные. Через 20 лет вы современные машинки будете убожеством считать... Вы еще скажите что компьютеров было мало, и они были медленные.

Андрей Павлов 21.02.2008 21:07

Повторюсь:

Чтобы диктовать кому-либо условия, Вам нужно стать диктатором. Диктатором не становятся в результате выборов, которые пародируются на этом сайте, так что Вы ошиблись сайтом.

Анна Володина 21.02.2008 21:38

Вы явно в вашем Доме- НЕ ХОЗЯИН.А кто- ваша супруга, скорее всего?
Вы не знаете, что Хозяин Должен уметь и учить и воспитывать и диктовать условия и провинившимся и намерянно нарушающим устои .
Если ваш сын получает двойки и носится по улицам или сидит сутками за компьютером - вы ему ПРОДИКТУЕТЕ спасительное Условие - Сначала делать уроки, а потом развлекаться.
ВЫ диктатор в этом случае?
Думайте..очень думайте. И - совет- попробуйте побыть Хозяином вашего Дома, минимум месяц. ТОгда мы и поговорим с вами на равных.

Андрей Павлов 21.02.2008 22:44

<<Вы не знаете, что Хозяин Должен уметь и учить и воспитывать и диктовать условия и провинившимся и намерянно нарушающим устои. >>

да знаем мы все про хозяина (с большой буквы) и Отца Народов. А какой Всенародной Любовью и Всеобщим Уважением пользовался товарищ Сталин! А господин Гитлер! А Маэ-Цзэ-Дун!

Только диктатору не нужно отстаивать свою позицию ни здесь, ни где-либо ещё. Вы напрасно теряете время. Узурпируйте власть и хозяйничайте себе на здоровье.

Барбара Ниточкина 21.02.2008 21:44

Ваше мышление пропитано мелочностью и злобой. Неужели вы считаете, что это в реале будет работать? Если да - вы еще и смешны...
Почитайте платформу аэрократов, посмотрите на программу Навроде - и вы вместо вашего ущемленного обывательского лепета, может, пересмотрите свою позицию и будете в одной команде с силами прогресса - во имя сильной и свободной России!
Думайте, сопоставляйте, принимайте политическое решение. Итак, с кем вы, Володина?

Анна Володина 21.02.2008 22:20

Сударыня. Когда кажется, надо креститься или хотя бы честно и корректно добавлять - что ВЫ ДУМАЕТЕ, что мое мышление и тд. по тексту.
Да, я считаю, что будут работать в реали, так как имею богатый общественный опыт такой методики работы и Всеобщее уважение людей, с которыми я работаю. И не просто уважение, а Любовь.
Они ЗНАЮТ, что даже когда я "диктую" или "ставлю в угол", я ВСЕ это делаю с Любовью как РОдитель.
Я не Чужой прохожий моему народу - я их Семья, мама, хозяйка, сестра и тд- Родное.
Я вообще желала бы возвращение Монархии(не путать с монархией как в Англии, к примеру, когда Королева для красоты и внешнего лица и примера, а "рулит" палата лордов и тд.)
Нет!..Я - Монархистка по думам и пониманию и чувству.
Демократия невозможно в обществе, где больше 20-50 человек.
Монархия- когда в ДОМЕ ХОЗЯИН, и это ЕГО дело, что у бабки в селе Кукуево нет света и воды..ЕГО ДЕЛО! потому что это ЕГО бабка тоже.А КАК он сделает, чтобы ему самому не надо было ехать и чинить бабкину электропроводку..это уже зависит от его УМения руководить и подбирать кадры и обучать их и ВИДЕТЬ И МЫСЛИТЬ ГЛОБАЛЬНО!.
Я - С Россией.
Я с Народом, потому что Россия- это не эфимерное слово..это конкретно- вот та бабка на жидкой пенсии и вот тот российский гражданин..взяточник и ворюга..и вот эта малолетка, с сифилисом в 14 лет и без "царя в голове". Вот это и есть Народ России..Какой есть, и к каждому "свой метод"..но ко ВСЕМ ЛЮБОВЬ ХОЗЯИНА России.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:
403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/0.6.25
© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"