Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Максим Сергеевич Будько / записи кандидата

0

Америка теряет свою мощь все стремительнее и стремительнее. С одной стороны, это радует: засиделась она в мировых лидерах. С другой сторны, настораживает: а дальше что?

А вот что. Россия, как соперник, всегда напрягала Америку больше всего. Сейчас у России есть все шансы, даже особо не напрягаясь, стать мировым лидером. И Америка это видит. И Америку это бесит. Всязи в этим и обкладывают они нас по периметру своим ПРО. Уже веет ветерком Третьей Мировой.
России сейчас необходимо быть предельно осторожной, дабы этот ветерок не подул сильнее. И не потому, что мы слабее. Потому, что мы сильнее, и конфликт нам попросту не нужен - ну зачем нам мир с Американским Океаном вместо Америки?

Короче говоря, все зависит от нас с вами. И мое мнение - конфликт должен быль погашен во что бы то ни стало.


Категории: внешняя политика

КОММЕНТАРИИ (22):

Иван Забубенный 20.02.2008 16:54

да вы гуманист! ;)

Владимир Славин 20.02.2008 16:57

конфликт должен быль погашен во что бы то ни стало.

И погашен этот конфликт может быть только оперативным размещением ТЯО в Белоруссии и окрестностях Кёнигсберга, а так же подводными лодками, самолетами и ракетными комплексами на боевом дежурстве.

Других методов гашения таких конфликтов не существует в природе.

-=РИФ=-

Михаил Воронков 20.02.2008 16:59

и окрестностях Кёнигсберга

Как не патриотично! Не по-имперски!

Иван Забубенный 20.02.2008 17:02

То есть вы признаете, что вы не патриот? ;)

Владимир Славин 20.02.2008 17:06

Кёнигсберг теперь русский город.
Войну немцы проиграли - это в качестве контрибуции нами получено.

Но, меж тем, исторически, это именно Кёнигсберг, в прошлом - немецкий город.

У брата деда медаль 'За взятие Кёнигсберга'.

Ничего непатриотичного в том, чтобы называть вещи своими именами не вижу.

-=РИФ=-

Иван Забубенный 20.02.2008 17:08

Согласен. Кёнигсберг - звучит!

-=РИФ=-

Михаил Воронков 20.02.2008 17:12

Калининград - более по-русски!

Иван Забубенный 20.02.2008 17:12

Страна - должна помнить свои победы!

Иван Забубенный 20.02.2008 17:15

За тезку волнуетесь? ;)

Михаил Воронков 20.02.2008 17:15

:)

Максим Будько 20.02.2008 17:06

Владимир, силовые методы уже давно исчерапали себя исторически. Сейчас, когдя ЯО имеется практически у всех развитых стран, применять его не имеет смысла - ведь нам пока некуда переселиться с Земли в случае ее порчи.

Владимир Славин 20.02.2008 17:08

Да.
Применение первыми смысла не имеет.
Имеет смысл только демонстрация наличия и работоспособности или, в крайнем случае, ответно-встречное применение.

Жаль, что США этой простой мысли понять не могут.

-=РИФ=-

Кудрин Алексей 20.02.2008 17:23

И погашен этот конфликт может быть только оперативным размещением ТЯО в Белоруссии и окрестностях Кёнигсберга
Владимир, а чем эти места размещения угрожают США? Оттуда ракеты легче сбиваются европейской ПРО.

Максим Будько 20.02.2008 17:24

Если уж говорить о местах возможного нападения, то это только с Курил или с Сахалина.

Владимир Славин 20.02.2008 17:28

Белоруссия и Кёнигсбрег не для нападения - для уничтожения баз в Европе.

Курилы же и Сахалин для ракетных баз не годятся совершенно.

Удар пойдет через полюс.

-=РИФ=-

Владимир Славин 20.02.2008 17:27

Не тупите, Алексей Леонидович, при нанесении ответно встречного удара ударом из этих мест полностью уничтожается европейское ПРО.

Стартовавшие ракеты ПРО сбивают с курса или уничтожают взрывами ЯО в воздухе.

Естественно, всё это над территорией союзников Америки произойдет.

Нам, в случае необходимости нанесения ответно-встречного удара, проблемы польских крестьян после ядерной катастрофы безразличны будут.

-=РИФ=-

Кудрин Алексей 20.02.2008 18:18

Вы имеете в виду противопротиворакеты? А если против них супостат поставит противопротивопротиворакеты?
И главное - те ужасы, которые вы рисуете, каким образом могут напугать США?
Не вижу здесь удачного решения против США. Если только попугать население его союзников, ну так его пока особо и не спрашивают. Лететь надо через полюс (в основном). Базы ПРО можно разгромить проще, вполне можно обойтись авиацией и оперативной доставкой к границам НАТО средств поражения, а не держать ЯО (зачем ТЯО?) у границ.

Владимир Славин 20.02.2008 18:30

А если против них супостат поставит противопротивопротиворакеты?

Конечно противопоставит.
В несколько волн удар идет.
Это аксиоматика.

Зачем ТЯО у границ

Почему ТЯО - пока из договора по РСМД не вышли.
Потому называться оно будет ТЯО.
:)

Почему у границ?

Потому, что базы ПРО должны быть уничтожены максимально быстро.

Время подлета.

-=РИФ=-

Кудрин Алексей 20.02.2008 19:09

А я всё-таки не понял: зачем ТЯО? Может быть, достаточно ЯО?

Владимир Славин 20.02.2008 19:19

В частности к ТЯО относят
'ракетные комплексы с дальностью действия до 1000 км, ракеты которых имеют ядерную боевую часть', т.е. Искандер и его модификации.

Если Вы хотите называть Искандер именно ЯО - называйте.

Терминология неважна.

-=РИФ=-

Кудрин Алексей 20.02.2008 19:21

Ага, так это - в классификации военных. Тогда понятно: ТЯО и есть ТЯО, вопросов быть не может.

Андрей Добреев 21.02.2008 17:52

Я поддерживаю доброе начинание Миронова (отдать весь призовой фонд в Благотворительный Фонд помощи детям-сиротам и многодетным семьям имени заслуженного лётчика-испытателя СССР, Героя Советского Союза Юрия Александровича Гарнаева) и призываю всех участников проекта последовать этому примеру.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Кандидату пока не задано ни одного вопроса.

403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/0.6.25
© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"