Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Олег Иванович Литвинов / записи кандидата

7

http://ymka.moikrug.ru/

Петр Степанов
Обо мне Дневник Фотоальбом (0)

IT Специалист
Профессиональные цели

техника должна работать!
Специализация и профессиональные навыки

Более чем десятилетний опыт работы в области информационных технологий - сети и аппаратное обеспечение, установка и администрирование программного обеспечения

Опыт работы
Специалист по вычислительным системам

SkyLink (101 — 1000 человек, Телекоммуникации) Санкт-Петербург
Декабрь 2003 — Продолжаю работать


еще он иногда представляется Алексеем Степановым рассылая такие спам-расслылки

От кого:
Aleksei Stepanov <bewum@postcardmafia.ru> в адресную книгу • в чёрный список • в фильтры
Кому: helloween_666@mail.ru, edge_13@mail.ru, ivandeniso@mail.ru, melissa87a@mail.ru, eastfire@mail.ru, nigga_27region@mail.ru, denis.tsp@mail.ru, aleksandr_bazhan@mail.ru, milada_07@mail.ru, 99921@mail.ru, annapallada@mail.ru, dryusha05@mail.ru
Дата: 22 Фев 2008 14:27:33
Тема: Re(2): Голосуй за Степанова на Преемнике
Голосуйте
http://preemnik2008.net/5081/

win koi mac utf Перевести больше языков и словарей — Translate.ru
Haзнaчeниe сайtа: помoчь пoлyчutь cтабильную пpибыльную рабoту, c возможноcтью развивающегocя долгосрочногo рocта c дохoдoм мuнимум тысячu долларов в мeсяц мечтaющим зaрабатывать в сети Интернeт...

Степанов не тот за кого себя выдает.
голосуйте только не за СТЕПАНОВА.
это разводка от ит-специалиста

КОММЕНТАРИИ (46):

Максим Березанский 23.02.2008 12:53

Вот оно что!
А доктором представлялся! Оказывается, спамер, и разводила!

Ахтунг!

Максим Березанский 23.02.2008 12:55

среди интересов - "Сетевые технологии". А вот и они в действии!

Игорь Палагин 23.02.2008 12:57

он простой компьютерщик
Да не простой!

Владимир Славин 23.02.2008 13:01

Братва - кончайте Печкину уподобляться.

Предположим, что это наш Петр.
Что это по существу меняет?
Ничего.

Мы с идеями боремся, не с людьми.

Я, например, считаю, что Петр - это Максим Фомич Разумнов, он же Максим - автор проекта.

Ну и что это меняет?
Ничего.

По поводу эе платформы Петра - правильно человек мыслит, но программы никакой конкретной не имеет.

В чем план Степанова и чем он отличается от плана Путина, например?

Неизвестно.
:)))))))

-=РИФ=-

Дмитрий Корелин 23.02.2008 13:04

да ладно
сидит за компом тыц тыц

Кудрин Алексей 23.02.2008 13:12

Простой компьютерщик не будет так складно писать. Но если это так, и Степанов - простой компьютерщик, а к победе пришёл посредством использования спама, то (хе-хе) - это значит одно - победила энтропия. О чем я предупреждал. Тогда осмелюсь сказать, что на проекте победила моя идеология, хотя она и не была воспринята на ура.

Дмитрий Хромов 23.02.2008 13:16

все таки похоже, что Степанов не один работает. Тексты ему кто-то еще клепает.

Михаил Чагин 23.02.2008 13:18

Так и есть. 100%

Игорь Палагин 23.02.2008 13:20

Думаю, журналист какой-нибудь.
И это характерное разденение пустой строкой на абзацы - так пишут журналисты, смоти любую ленту новостей.

Владимир Славин 23.02.2008 13:22

Так пишут журналисты и программисты.
Внесем уточнение, которое еще более все запутает в этом второстепенном для нас вопросе.

Who is mr.Stepanov?

или, в новейшей редакции:

Кто видел 'план Степанова'?
:))

-=РИФ=-

Дмитрий Хромов 23.02.2008 13:23

Точно. Они ведь только и умеют, что критиковать да пожелания высказывать.
Достаточно вспомнить нашего местного :)
Тот же стиль нытика и недовольства.

-=РИФ=-

Владимир Славин 23.02.2008 13:24

Прекращайте Петра пинать, пинайте идеологию Петра.

Не уподобляйтесь Печкину.
Не умно.

:))))))))))

-=РИФ=-

Дмитрий Корелин 23.02.2008 13:26

зараза быстро передается :)))))

Игорь Палагин 23.02.2008 13:28

Прекращайте Петра пинать, пинайте идеологию Петра.
Дык пинать-то нечего. Пустую бутылку из-под кокаколы пинать и то интереснее, у нее хоть объем и вес есть, и воздух внутри...

Владимир Славин 23.02.2008 13:29

В том и прикол этой идеологии.
:))))

Дмитрий Хромов 23.02.2008 13:29

Владимир, не понял, вы что ли та пустоту предлагаете пинать?
Нееее, я еще не идиот :)

Владимир Славин 23.02.2008 13:30

Совершенно верно - идеологии нет - только благие пожелания.

Дмитрий Хромов 23.02.2008 13:32

Да и кто Петра пинает?
Пинаем его сподвижника-писаку ))))))
А Петра же нужно просто выгнать взашей с проекта

Дмитрий Корелин 23.02.2008 13:34

да да

Михаил Чагин 23.02.2008 13:35

Гнать Степанова с проекта! Скажим "Нет!" спамерам

Николай Застольский 23.02.2008 13:18

Алексей, пока нет ясности и порядка в умах энтропия будет побеждать.
Но вас, всё-таки, заметили, талант и на проекте - талант!
Посредственность же пока стоит стеной, но, надо признать, у неё нет другого выхода.

Николай Застольский 23.02.2008 13:08

"Мы с идеями боремся, не с людьми."

Насмешили, Владимир!))))
Либералы всегда будут бороться с людьми!

"В чем план Степанова и чем он отличается от плана Путина, например?

Неизвестно."


Вот это уже честнее. Степанов - ваш человек!

Владимир Славин 23.02.2008 13:10

Ты думаешь, что все читающие твоего уровня развития не перешагнули и не могут почитать то, что ты у себя в блоге пишешь и то, что я пишу?

Наивный...
:)))

-=РИФ=-

Клим Тугодум 23.02.2008 13:11

Как кстати твое желание стать хорьком поживает, Николай, не угомонился еще?

Николай Застольский 23.02.2008 13:14

Занавес скоро опустится, так выползайте уж все разом, пора.

Михаил Чагин 23.02.2008 13:15

Что и требовалось доказать!
Не мог кисель по честному заработать столько голосов!

Петр Степанов 23.02.2008 13:39

я тут узнал про себя столько нового! спасибо, ребята. теперь я знаю как мне жить дальше, в каком направлении развиваться.

Максим Березанский 23.02.2008 13:43

Что узнали?
Что неправда?

Владимир Славин 23.02.2008 13:46

Не, парни, в личных нападках на Петра встану на его сторону.
Неумно и некрасиво.
Особенно - нам.

По сути же - да, у Петра вместо программы 'план Путина', нечто, о чем никто ничего не знает.
:)

-=РИФ=-

Дмитрий Хромов 23.02.2008 13:49

Славин, а почему вы Постирушку так же не защищаете, у нее ведь такая же пустота?

Владимир Славин 23.02.2008 13:54

Защищаю в случае необходимости.
Потому как она тоже живой человек.

Но только в случае личных на нее нападок, не по существу.

Не умно уподобляться.

Петр недостойным поведением (пример - Застольский с его непреодолимым желанием стать хорьком) поводов к тому, чтобы его просто вынести нах не давал.
Достойно, нормально себя человек ведет.

Пусть говорит - нам то что с того.

По существу ему возражать надо.

Не все методы одинаково полезны.
Цель средства не оправдывает.


-=РИФ=-

Дмитрий Хромов 23.02.2008 13:58

Согласен.
Но если Петр в действительности не тот, за кого себя выдает, а админ имеющий возможность накрутить себе кучу голосов, то что, принять это молча, как есть?
Я согласен, что возможно тут не все еще ясно, но значит надо прояснять.

Михаил Воронков 23.02.2008 14:00

Постирушко - святое:))

Дмитрий Хромов 23.02.2008 14:07

Понятное дело, женщина, изюминка проекта :)
Да и простительно женщине пустая болтовня.

Дмитрий Алексеев 23.02.2008 14:42

Да и не то чтобы она у нее пустая)

Кудрин Алексей 23.02.2008 14:46

Поучились бы выдержке у Алины. Красавица среди крокодилов.:)

Дмитрий Алексеев 23.02.2008 14:47

Это верно ;)

Иван Забубенный 23.02.2008 14:48

Красавица с хваткой аллигатора ;)

Игорь Печкин 23.02.2008 14:32

Да здравствует Степанов!
Да здравствуют вычислительные системы, которые поддерживают такие специалисты как Степанов!
Да здравствует Солнце! Да скроется тьма!​

Дмитрий Хромов 23.02.2008 14:33

Надеюсь ЦИК проведет свое расследование по данному факту и возможности генерации голосов за счет имеющихся технических ресурсов у Степанова.
Против спама тут видимо ничего сказать нельзя, в пределах правил проекта. Это полностью на совести Степанова и тех, кто голосует за него. Вот только тогда вся высокоморальная фразеология Степанова приобретает совершенно другое значение :)

Игорь Печкин 23.02.2008 14:37

Чур я первый задал такой вопрос ЦИК-у!
Только лично меня интересуют помимо Степанова, ещё Палагин и Навроде (хотя в случае Навроде, все понятно, кто его поддерживал социальной накруткой). осталось выяснить источники нежданной народной любви к Степанову и Палагину. :)

Владимир Славин 23.02.2008 14:39

Народная любовь к Палагину и её источники были аннонсированы задолго до начала их использования и до воззвания ЦИК (см. статью злобного 'роботы наступают') были отключены.

Постирушко не даст соврать.
:))))))

-=РИФ=-

Дмитрий Хромов 23.02.2008 14:40

Да пожалуйста, Печкин.
Уступаю вам авторство :))))
У меня и без этого было что сказать на проекте ;)

Игорь Печкин 23.02.2008 14:44

:) :) :)

Дмитрий Корелин 23.02.2008 14:42

Печкин голосуй за Палагина,
а за это я тебя лично покатаю на имперском дельтоплане :)

Игорь Печкин 23.02.2008 14:45

Думаю мой голос за Палагина ничего не решит, хотя на дельтаплане полетать оооочень хочется... надоело на велосипеде педали крутить. :)


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Кандидату пока не задано ни одного вопроса.




© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"