Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Николай Николаевич Волков / вопросы к кандидату

-3
 - +
оценить вопрос
28 лет, Москва

Вопрос: 17.02.2008 14:44
Вопрос всем поклонникам "свободной экономики". Особенно актуален в связи с тем, что вы - экономист.

Каким образом вы обеспечите конкурентоспособность российской экономики в условиях высочайших издержек, вызванных тяжелыми климатическими условиями ?

Ответ: 17.02.2008 14:55
Развитие технического потенциала России стоит одной из важнейших задач. Издержки от климата можно компенсировать новейшей техникой и транспортом.

КОММЕНТАРИИ (8):

17.02.2008 14:58
согласен со словами кандидата, развитие технического потенциала позволит решить пробдему издержек

17.02.2008 14:59
Издержки от климата можно компенсировать новейшей техникой и транспортом.
Ну вот, и вы туда же...
Какая, нафиг, новейшая техника? Любую технику производить за границей много выгодней, чем у нас.
Какой, нафиг, транспорт при наших расстояниях? Самый дешевый транспорт - водный. У нас очень затруднен в связи с замерзанием водных путей.

Ответ неверный, вторая попытка...

17.02.2008 15:04
"Любую технику производить за границей много выгодней, чем у нас" - неужели? И сколько вы хотели бы вбухать в это денег? Не проще и не дешевле запустить нашу российскую НТР?

"Какой, нафиг, транспорт при наших расстояниях? Самый дешевый транспорт - водный. У нас очень затруднен в связи с замерзанием водных путей" - у меня много знакомых геологов, шастающих по Сибири в поисках нефти и золота - я без вас знаю, какой транспорт у них имеется и какой нужен для промышленником в дальнейшем.

Я с вашей позицией никогда не соглашусь. Я дал ответ на вопрос - если вы видите будущее России - придатком технически-развитых стран, то извините - мне не о чем с вами говорить.

17.02.2008 15:10
Не нервничайте, вы такой здесь не первый. Почитайте вот эту дискуссию, потом поспорим...

"Любую технику производить за границей много выгодней, чем у нас" - неужели?
Да, именно так.

Не проще и не дешевле запустить нашу российскую НТР?
Не проще. При "свободной экономике" это не выгодно.

17.02.2008 15:22
Вы прочтите хотя бы учебник экономики от 11-ого класса, там черным по белому будет написано, что техническая революция при свободной экономике зависит от частных предприятий, которые в погоне за большими продажами вынуждены будут конкурировать с технически развитыми предприятиями зарубежья - у них не останется выбора, кроме как догонять их в технической развитии. Напротив, то, что сейчас ведет техническое развитие (это гос предприятия или само государство) вообще не думают о том, чтобы кого то догонять - они тихо и мирно качают нефть на запад (совершенно ее не обрабатывая по стареньким трубам, которые сыпятся на глазах). А водный транспорт давно уже не может даже дерево перевезти, не говоря уже о более ценном и опасном для экологии, без вреда экологии рек - все из-за той же отсталости...

И что вы предлагаете? Поехать на Запад, дать им кучу денег и требовать, чтобы они нам технику построили. Просто убийственная логика. Во-первых, Россия тут же попадает в экономическую зависимость от компаний на которые даже не сможет повлиять, если что то случиться. Во-вторых, наши деньги тоннами идут зарубеж, хотя вроде мы сами хотели валюту зарабатывать? В-третьих, при наших разваленных заводах и научных институтах, самое время деньги дать не им, а зарубежным компаниям... Ваша логика убийственна...

17.02.2008 17:33
Вы прочтите хотя бы учебник экономики от 11-ого класса
Да, убойный аргумент. Вы книжечку, рекомендованную в упомянутой дискуссии, читали? Видимо, нет. Прочитайте. Попробуйте оспорить.

техническая революция при свободной экономике зависит от частных предприятий, которые в погоне за большими продажами вынуждены будут конкурировать с технически развитыми предприятиями зарубежья
Нет, не будут. Они тупо вывезут капиталы за границу и вложат деньги в предприятия там. Иностранцы также деньги будут вкладывать куда угодно, но не в российскую экономику.

Напротив, то, что сейчас ведет техническое развитие (это гос предприятия или само государство) вообще не думают о том, чтобы кого то догонять
Покажите пример успешного и конкурентоспособного частного промышленного предприятия в России. Новые "эффективные частные собственники" сдают цеха мощнейших предприятий в аренду. Это выгоднее, чем работать по профилю. Угадайте, почему?

А водный транспорт давно уже не может даже дерево перевезти, не говоря уже о более ценном и опасном для экологии, без вреда экологии рек - все из-за той же отсталости...
Вы прикидываетесь? Речь не об экологичности (пример экологически чистого дешевого транспорта - в студию), а о дешевизне. Ж/д, авто и авиаперевозки дороже водного транспорта. Бизнесмен по определению думает о прибыли, а не об экологии.

И что вы предлагаете?
Закрытая экономическая система с монополией государства на внешнюю торговлю, преимущественно плановой экономикой и внутренними ценами. Других путей развития у России нет. Чтобы осознать это не нужно иметь диплом экономиста, а нужно немного думать головой.

17.02.2008 18:47
Это бесполезно вам отвечать - вы прочно стоите на принципах чумового коммунизма, даже не слушая, что я говорю. Демагогии много... 73 года ваша демагогия не работала и сейчас не будет. Обсуждение закончил.

17.02.2008 19:29
Это бесполезно вам отвечать
Пока никто и не ответил. Крыть-то нечем. Махание экономическим дипломом не помогает...

Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Николай Николаевич Волков / блог кандидата

23.02.2008 23:05

Я очень сожалею, что пришел на проект слишком поздно и не успел со всеми как следует познакомиться, а интересных людей здесь много, очень много. И с Печкиным не знаком, который таких лихие каменты откидывал и мне так нравилось их читать, со Славиным ...»»

22.02.2008 15:10

Иногда на российской сцене появляются песни, отражающие сущность современного общества. Так получается, что эти песни редко приобретают вес и становятся массовыми, может потому что группы не пускают на телевидение, может потому что над песнями мы ...»»

20.02.2008 03:31

Описание одной игры: "Имперцы - уроженцы культурной многонациональной провинции Сиродил, известны своей образованностью и учтивостью. Также прославлены они дисциплинированностью и выучкой народной армии. Физические данные имперцев и не столь ...»»

19.02.2008 14:00

Демографическая проблема в значительной степени бьет по селу. В последние годы перестали существовать 30000 малых российских сел, ежегодно в сельской местности закрывается около 500 общеобразовательных школ.

Ничтожное количество сельчан имеют ...»»

17.02.2008 20:43

Если, придя вечером домой, ты включаешь телевизор и, щелкая по каналам, видишь везде лицо своего президента. И видишь ты его там всегда: с утра до вечера: в новостях, в аналитических программах, в политической рекламе... Если там говорят одно и ...»»




© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"