Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Богдан Святославович Стецько / записи кандидата

17

Имперскость - это комплекс, порожденный национальной неполноценностью русского/совесткого этноса (если так можно назвать). Поскольку в определенные периоды истории не удалось достичь весомых показателей в социально-экономическом развитии, кое-кто решил компенсировать бредовыми идеями построения эфемерного государства, развалившиеся в одно мгновение. Империя - это путь к краху, разрушеню русского государства. Русские, если хотите сохранить Россию и действительно сделать ее великой, то откажитесь от заразы, поедающей лучшие силы отечества под названием Империя.

КОММЕНТАРИИ (209):

Юрий Павлов 18.02.2008 00:53

В России, что демократия, что империя -- всё равно чиновничье государство.

Богдан Стецько 18.02.2008 01:09

так что вы тогда предлагаете, совсем лишить Россию государства? Есть какая-то альтернатива.

Чиновничество еще не самая страшная вещь в мире, но убийство и войны ради аморфного непонятного строительства империи - намного хуже!!!

Юрий Павлов 18.02.2008 01:19

Создать правовое государство с активным гражданским обществом. И как хотите, так и называйте. В реальности энциклопедические трактовки государственных систем не соответствуют действительности.

Степан Бандера 18.02.2008 14:30

так РФ будет при вас унитарной или федеративной республикой?

Роман Шухевич 18.02.2008 17:59

возможно, в таком случае создание конфедерации по национальным округам ,где будет создана Русская Республика, которой сечас нет

Сергей Черненко 18.02.2008 19:31

Юрий, к сожалению, у нас демократия в искаженном виде. Да и демократия у нас только на бумаге. Если бы мы пришли к настоящей демократии, а не путинской, думаю, что ситуация в стране была б более благоприятной

Владимир Славин 18.02.2008 19:33

к сожалению, у нас демократия в искаженном виде

Нам это уже демократы о советском народовластии рассказывали.

Хватит.

В ЛунЛаг.

-=РИФ=-

Сергей Черненко 18.02.2008 19:34

Славин, видимо вам самим придется и сидеть в своем лунлаге. Только у нас такие места обычно именуются как "дурка"

Святослав Вышинский 18.02.2008 22:09

демократия в РФ возможна только при полноправном участии всех групп населения и национальностей. А превращение в "русскую", "татарскую", "башкирскую" или любую иную демократию черевато межнациональными конфликтами на уровне этнических войн

Михаил Воронков 18.02.2008 22:57

Только при демократии чиновник - работник во власти, нанятый для исполнения своих обязанностей на благо Человека, а в Империи - это коррупционер!

Пока наше общество не уяснит, что это Мы платим им зарплату и, пока чиновники не поймут, что они нам должны, а не мы им - мы так и будем злобно носить им взятки, усиливая их беспредел!

Владимир Славин 18.02.2008 22:59

Беспредел был при демократии в 90-е.
До сих пор разобрать до конца последствия вашей демократии не можем.

-=РИФ=-

Михаил Воронков 18.02.2008 23:02

Славин! Да кто Вы такой, чтобы что-то там разбирать? Разбирайтесь лучше с собой, тем более, что у Вас ребенок маленький недавно родился! Это же прекрасно! А Вы все в политику! Нет, чтобы к любимой жене с дитем!

Владимир Славин 18.02.2008 23:04

Не, Михаил, оставшиеся пять дней демократам - молчать!
:)

-=РИФ=-

Михаил Воронков 18.02.2008 23:07

Не сочтите за свою победу, просто считаю спор с Вами - бесполезным, так как отдает детским непонимаем основных принципов построение экономических моделей!

На сим замолкаю!

Владимир Славин 18.02.2008 23:10

Во-во.
И молчите оставшиеся пять дней аки рыбы.

-=РИФ=-

Степан Бандера 19.02.2008 16:53

молчать ваша работа, поскольку батюшка-цар думает и решает ,а вы тупо выполняете

Максим Марков 20.02.2008 00:05

видите ли, они все вместе считают, что их место - быть царем-батюшкой

Святослав Вышинский 20.02.2008 00:13

как-то не складывается, на троне есть место только для одного, а не для всего шобла

Максим Марков 20.02.2008 00:15

Ну они вот думают, что один будет все "шобло" покрывать.

Максим Марков 18.02.2008 23:08

А "РИФ"овцам - нервно курить в сторонке =)

Михаил Воронков 18.02.2008 23:12

Вы не правильно выделили! риф"ОВЦАМ" - так лучше;)

Максим Марков 18.02.2008 23:14

Михаил, удачно перековеркали слово=)
5 баллов!

Максим Марков 18.02.2008 23:03

это следствие вашей "недоимперии" под названием СССР

Владимир Славин 18.02.2008 00:57

Русские, если хотите сохранить Россию и действительно сделать ее великой, то откажитесь от Империи.


Не вам нас учить.

Богдан Стецько 18.02.2008 01:08

а кому вас учить? Видимо история так и не научила, так что подчинитесь фактам, поскольку именно они есть "прямой вещью"!!!

Владимир Славин 18.02.2008 01:41

подчинитесь фактам, поскольку именно они есть "прямой вещью"!!!

Чего?
Какой вещью?

Степан Бандера 18.02.2008 11:41

того, что Империя приносила увечья не только покоренным народам, но и самим русским. В борьбе за "Третий Рим" русские совсем забыли свои традиции, со всем че ассоциируеться Россия - это агрессия и завоевание. Не знают своих народных песен, обычаев, костюмов.

Владимир Славин 18.02.2008 19:32

со всем че ассоциируеться Россия - это агрессия и завоевание.

У ВАс, дол*в - да.
У нас - нет.

-=РИФ=-

Сергей Черненко 18.02.2008 19:33

это что-ли имперская этика? себя ставить выше других? ай-ай-ай...нехорошо!

Владимир Славин 18.02.2008 19:35

Терпи, шесть дней тепеть осталось.
После того - проект ваш.
Нам он никчему.

-=РИФ=-

Сергей Черненко 18.02.2008 19:38

ах-ха-ха-ха...кто-то твердил о победе имперцев и радостно выкрикивал лозунги? Чем ближе поражение - тем больше вам не нужен проект? =)

Богдан Стецько 18.02.2008 22:14

Решили блеснуть остроумием? :D

Владимир Славин 18.02.2008 22:15

Посмотрите в лицо правде :)

-=РИФ=-

Богдан Стецько 18.02.2008 22:16

уже много десятилетий смотрю, а вы видимо другим местом по отношению к ней повернулись.

Владимир Славин 18.02.2008 22:21

Если несколько десятилетий смотришь - потерпишь и 5 дней дополнительно.

Богдан Стецько 18.02.2008 22:45

Хватит смотреть, я пришел действовать.
А не трепаться языком про эфемерные государственные образования под названием Ымперия

Владимир Славин 18.02.2008 22:49

Че делать-то будешь?

Богдан Стецько 18.02.2008 22:54

Я уже делаю, предлагаю альтернативный интегральный путь развития страны и набираю свои "бонусы"

Владимир Славин 18.02.2008 22:55

Т.е. таки треплешься языком?

Богдан Стецько 18.02.2008 22:57

Нет, веду конструктивный диалог с оголтелыми реакционастами вроде вас. Попутно, просвещая людей.

Владимир Славин 18.02.2008 22:58

Треплешься с использованием клавиатуры, значит...

Богдан Стецько 18.02.2008 23:02

Surdus absurdus - Кто глух (не слышит собеседника), тот глуп

Степан Бандера 19.02.2008 16:54

пардон, то на что вы указываете не лицо, а ж**а

Степан Бандера 19.02.2008 16:53

точнее, вы ни к чему....

Роман Шухевич 18.02.2008 17:59

что Россия исчезнет.

Богдан Стецько 18.02.2008 22:14

"положение дел"

Василиса СМЫСЛОВА 18.02.2008 01:51

поскольку именно они есть "прямой вещью"!!!
Та то не по-русски!

Степан Бандера 18.02.2008 14:31

це по-українські :)))

Треба буде у разі перемоги ввесту другу державну мову українську і місцях переважного поселення українців.

Игорь Палагин 18.02.2008 19:30

Тьфу-ты, периферийное наречие.

Сергей Черненко 18.02.2008 19:32

Палагин, вы сами родом из глубинки и ваша речь изобилует просторечиями и жаргонизмами.

Игорь Палагин 18.02.2008 19:34

А тож.

Богдан Стецько 18.02.2008 22:17

а где же дворянские имперские привычки, поведение, образование, такт?

Степан Бандера 19.02.2008 16:48

где, где в туалете, там где должно находится всякое дерьмо вроде империи

Святослав Вышинский 18.02.2008 22:11

уважаемый, это ваш язык наречие, поскольку давно известно, что именно русский содержит в себе только 40% славянизмов, а остальное заимствование из других языков - французский, английский, немецкий.

Игорь Палагин 19.02.2008 00:28

уважаемый, это ваш язык наречие

А ваш язык укры из Канады из пальца высосали. Сказать из какого? Да вы сами знаете.

Святослав Вышинский 19.02.2008 00:30

А вы были в Канаде?

Степан Бандера 19.02.2008 16:44

Уважаемый, наш язык был еще до образования государства Канада, историю надо знать, или вы в школу не ходили

Максим Марков 20.02.2008 00:06

из Канады?...ох, это уже что-то новенькое =). Игорь, зря вы отказались от конкурса сказочников имени Г.Х. Андерсена =)

Святослав Вышинский 20.02.2008 00:13

не до уровня Андерсона ему далеко. Скорее всего выше простонародныз сказов не поднимется

Максим Марков 20.02.2008 00:21

до уровня Андерсена, естественно, далеко, но пусть хотя бы попытаются. Будет что-то вроде "как один мужик решил великое государство построить". Естественно без элементов сказочного русского фольклора не обойтись =)

Святослав Вышинский 20.02.2008 00:23

в том то их удел - слагать легенды про то что Россия станет империей... как говорится "дурень думкой богатеет"

Максим Марков 20.02.2008 00:26

ну пусть хотя бы думкой побогатеют. Что поделаешь.

Валерий Александров 20.02.2008 00:42

просто обидно, что такие придурки претендует на управление страной =(

Сергей Черненко 18.02.2008 19:28

Славин, вам тогда только клоунов учить. Ваша позиция никак не состыковывается со здравым смыслом

Святослав Вышинский 18.02.2008 22:10

:) это уж точно, два раза претерпели развал страны и стоите на пороге третьего!
Точно, учить вас бестолку, лучше сразу отдать на растерзание.

Богдан Стецько 18.02.2008 22:13

учите матчасть и период распада империй

Тимофей Ружьев 18.02.2008 01:32

Империи - это война на волне колониальной политики и цесаризм. Нафиг-нафиг!
Россия пусть уж лучше в христианском или языческом угаре пребывает, занимаясь богостроительством во имя загробного рая, или возьмет одну из трезвых идей - делократию, аэрократию, анархию.
Эти, может, и неотрихтованные в теории социальные проекты более перспективны, чем кровопролитие, войны, диктатура имперского режима.
...со своим имперством местные обскуранты достали.
ЦИК, репрессировать всех имперцев так же, как аэрократов! Слабо или вы с ними за одно?

Юрий Павлов 18.02.2008 01:45

Сила России в Федерации, а империя предполагает, что русские -- привилегированная нация. Это развал страны и гибель России. Об этом мечтают внешние враги РФ, сея национальную вражду.
Посмотрите, что стало с Югославией.

Степан Бандера 18.02.2008 11:46

Полностью с вами согласен, никогда еще шовинизм и жесткая национальная эгоистическая политика не приводили до процвитания. Британия развалилалась и превратилась на другоразрядную страну, долгое время неиграющей серьезной роли в международной политике.
Германия вообще была под оккупацией. Про Австро-Венгрию вообще молчу.
Вы хотите такого России?

Михаил Воронков 18.02.2008 22:50

Зато США не строили идеологическую и военную Империю - они строили экономику и стали Либеральной Империей!

Владимир Славин 18.02.2008 22:52

В которой в будущем и воцарится мошиах, он же антихрист.

Не, нам к вашим не надо.

У русских о другом речь вообще.

-=РИФ=-

Максим Марков 18.02.2008 22:38

Юрий,
+1

Кудрин Алексей 18.02.2008 01:47

Тимофей, так это чего - анархию предлагаете оставить?

Юрий Павлов 18.02.2008 01:57

Идеолог анархии -- Бакунин. До уровня анархии мы ещё не доросли. Принцип анархии: можно всё, что не мешает окружающим. Уровень нашей культуры на уровне диктатуры закона.

Степан Бандера 18.02.2008 11:47

Анархия - это чистая утопия на уровне философских размышлений и не более. практической реализации история знала только в период первобытного общества. Предлагаете нам до родоплеименного строя возвратиться?

Роман Шухевич 18.02.2008 17:58

Согласен, однако в периоды перестройки державы анархия необходима чтобы разрушить старое и построить новое

Василий Сергеевич 18.02.2008 22:12

Хватит России перестроек с разрушениями. Стране нужна стабильно повышающийся рост благосостояния, экономики, духовности. Именно поэтому и усиливает влияние идеология Аэрократии.

Богдан Стецько 18.02.2008 22:16

что вы имеете ввиду под понятием "духовность"?

Лозунги ничто, прямое действие - все!!!

Василий Сергеевич 18.02.2008 22:19

Мотивация людей не общими принципами всепродажности и наживы, а идейными установками во благо большинства населения. Вспомните у Чернышевского в "Что делать" об "эгоизме" - только деля жизнь других лучше, мы и сами жить начинаем лучше (примерно так)

Владимир Славин 18.02.2008 22:23

только делая жизнь других лучше, мы и сами жить начинаем лучше


Хорошая книга 'Что делать?'
Одна из любимых книг.

-=РИФ=-

Богдан Стецько 18.02.2008 22:46

Лучше почитать "Философические письма" Чаадаева

Владимир Славин 18.02.2008 22:49

Дурак и русофоб Чаадаев ваш.

Богдан Стецько 18.02.2008 22:55

Во-первых, он русский.
Во-вторых, вы его читали?
В-третьих, ваша позиция и ответ напоминают поведения человека по принципу "сам дурак". Видимо проблема №2 в России - дураки, еще не перевелась

Владимир Славин 18.02.2008 22:57

Читал,, читал.
Русофоб и дурак ваш Чаадаев.
В отличии от помянутого выше Чернышевского.

Богдан Стецько 18.02.2008 22:59

Знаете, бытует такое мнение - чем человек ограниченнее и менее образованнее, тем радикальнее его позиция.

Владимир Славин 18.02.2008 23:01

Зато чем шире у человека взгляды и чем более развит интеллект - тем бесхребетнее и космополитичнее его позиция?

Бред там у вас среди вашей космополитичной общины бытует.

-=РИФ=-

Богдан Стецько 18.02.2008 23:06

Уважаемый, вы умеете читать, или каким местом читаете?

Коспополит, априори, не выступает за сохранение национальной традиции и культуры. Поскольку ему чуждо понятие нации. Следовательно, я могу быть кем угодно, но только не космополитом.

А ваше немумение вести дискуссию на высоком уровне проявляется в навешивании тривиальных ярлыков на людей, которые не соответсвуют их наименованиям. Если уж и хотите как-то "опустить" меня в глазах избирателей, то подготовьтесь лучше для этого.
По крайней мере, прочитайте еще пару книг, кроме Букваря.

Степан Бандера 19.02.2008 16:43

впервые встречаю подобное узколобое мнение...
т.е. вы выступаете за ограниченного человека, интеллекто которого позволяет совершать подобные механические действия? А вы случайно не представитель подобного человеческого типа?

Роман Шухевич 18.02.2008 18:01

есть такое понятие как национал-анархизм, которые предполагает существования определенных государственных учреждений для обеспечения функционирования общества.

Сергей Черненко 18.02.2008 19:29

Тимофей, вы правы, у нас серьезный проект, а не конкурс сказочников имени Г.Х. Андерсена!

Богдан Стецько 18.02.2008 22:18

Сказки можете найти в блоге у панов Ымперцев и их цирк Шапито. Там как раз скоро представление

Кудрин Алексей 18.02.2008 22:23

Прочитал.
Имперскость - это комплекс, порожденный национальной неполноценностью русского/совесткого этноса (если так можно назвать). И далее
Богдан, это бред! Что такое национальная неполноценность? уже бред!
Наша история уже состоялась, и это была замечательная история! Будет ли что-то ещё, или нет, этого уже не отнять.
В основе имперскости могут быть и комплексы, но скорее - личные отдельных людей. Не было у нас национальной империи и быть не может.

Владимир Славин 18.02.2008 22:25

Не было у нас национальной империи и быть не может.

Мы под понятием нация разные вещи понимаем.

Мы наци не по крови, наш национализм - духовный.
:)

-=РИФ=-

Василий Сергеевич 18.02.2008 22:35

Что такое "духовный национализм"?
Это бей всех, кто не с нами, или "найти черного кота в темной комнате, если его даже там нет"?
Бред, неграмотно, 2 балла!
Духовность может развиваться не в замкнутой реторте, а, расширяясь до интеграции с духовными ценностями других людей.
Славин, вы должны пройти курс ликбеза у А.Аэрократа, впитать все здоровое, что есть в аэрократической программе, и не позориться впредь.

Владимир Славин 18.02.2008 22:37

Не-не-не.

Меня в вашу аэрократию не впутывайте.

У меня своя система ценностей и ориентиров.

Богдан Стецько 18.02.2008 22:48

и на чем же они базируются, ваши ценности и ориентиры? Сформулируйте их, будь ласка.

Максим Марков 18.02.2008 22:37

Василий Сергеевич, вы пришли сюда аэрократов пиарить?

Богдан Стецько 18.02.2008 22:49

К сожалению, люди в политике хотят не придти к соглашению, а поразводить демагогию дабы снять сливки в виде электората.

Василий Сергеевич 18.02.2008 23:02

Не только пиарить, как вы сказали, а продавливать как единственно трезвое направление. В своем блоке я громогласно заявил, что принимаю всецело позицию Аэрода Аэрократа. Все не до конца проработанные позиции моей программы в одночастье нашли аргументацию и выстроились в целостную систему - и это в опоре на аэрократическую программу. Господи, зачем вам объяснять? Вы ж - в своем танке - хуже одноклеточных...
Учитесь у НЕВРОДЕ - он многоранен и достойный политик, способный обогащать свои программы достижениями других прогрессивных сил.

Максим Марков 18.02.2008 23:07

Да Невроде не поймешь, вроде как за РИФ, вроде как за детей-сирот, и вроде как за аэрократию...нельзя сидеть на нескольких стульях.

Василий Сергеевич 18.02.2008 23:10

Повторю еще раз. Читайте по губам: "Учитесь у НЕВРОДЕ - он многоранен и достойный политик, способный обогащать свои программы достижениями других прогрессивных сил"

Максим Марков 18.02.2008 23:15

способен всем поддакивать, ага=ага, мы это заметили =).
Вы б сами поучились, а то ваших аэрократов недаром с проекта выперли!

Богдан Стецько 18.02.2008 23:19

симбиоз несовместимого разве можно считать обогащением? Точно безумием

Максим Марков 20.02.2008 00:12

честно говоря, надоели со своим Невроде, который готов даже эмо поддерживать лишь бы за него голосовали. А ваша аэрократия настолько же тупа, как какая-нибудь автократия, велосипедократия, самокатократия.

Степан Бандера 19.02.2008 16:47

половинчатость и неверенность в идеях - прямой путь к краху.

"Нам нужны не миллионы бездействующих людей, а сотни тысяч бойцов готовых идти на смерть. Энергия, как и все великое находится в активном меньшенстве. Мировую историю всегда делало активное меньшинство". А. Шикельгрубер

Богдан Стецько 18.02.2008 22:47

Нет такого понимания нации, как духовного сообщества.
Видимо не хватает научного обоснгования ваших идей. Советую почитать Бенедикта Андерсона и Эрнеста Геллнера, ну и в добавок Энтони Смита с Э.Гобсбаумом.

Владимир Славин 18.02.2008 23:08

Рекомендую вам не усложнять излишне вопрос.

-=РИФ=-

Максим Марков 18.02.2008 23:10

ну куда уж вам усложнять? КНижки читать надо, и будет все легко и просто!

Владимир Славин 18.02.2008 23:11

Не все книжки одинаково полезны, о мудрейший.
:)

Максим Марков 19.02.2008 00:04

Славин, вы так говорите про все книжки, то же самое вы говорили про книжки о викингах =)

Святослав Вышинский 19.02.2008 00:16

Посоветуйте какие полезны, а какие - нет. Просветите нас, мракобесов :)))

Богдан Стецько 18.02.2008 23:18

Пардон, я беллитристику не читаю, привык к серьезной научной литературе

Богдан Стецько 18.02.2008 23:11

Неполноценность в рамках целой нации, чего тут непонятного?
Если бы это понятие было чуждо русским, то не возникало б поклонников идей "осушения сапогов в Индийском океане", "дребежжания ядерныйм орудием перед миром" и т.д. Поскольку это показатель закомплексованого человека, пытающегося за счет устрашения и унижение кого-то повысить собственную самооценку и авторитет.

Если эти люди управляют страной и нацией, значит это становится комплексом целого народа.

Это история завоеваний, но и, одновременно, унижения и пренебрежения по отношению к своему народу - крепостное право, сельские общины, беднота, низкий уровень образования, квалификация рабочих, прав человека. Список можно продолжать.
И даже сейчас, народ живет, хуже тех, кого он когда-то покорил, победил...

Максим Березанский 19.02.2008 09:08

в ваших блогах, за ислючением имперцев и АВНовцев собирается редкий паноптикум. Разит порхатостью за версту.

Печально, что вслед за аэрократами, на огонек заглянули и порхатократы.

Стецько Б.С. - псевд., наст. ФИО Пархац Лейба Моисеевич, чл. БУНД

Степан Бандера 19.02.2008 14:58

вы правы - это жидо-масонский заговор против Империи и всего русского!!!

Степан Бандера 19.02.2008 16:45

ура, пришел охотник за ведьмами. становится все более интереснее в блоге... кого на костер?

Богдан Стецько 19.02.2008 22:04

А от вас оголтелой юдофобией и подобными ей комплексами.

Максим Березанский 20.02.2008 00:27

Что, пархатый, раскрыли тебя?

Максим Марков 20.02.2008 00:39

Березанский, ваша физиономия имеет больше признаков пархатости =)

Максим Березанский 20.02.2008 00:46

В синагогу, и Печкина прихвати!

Максим Марков 20.02.2008 00:47

только что написал пост про ваш подобный бред, читайте в топике =). Хотя могу повторить, специально для блондинок с РИФа

Максим Березанский 20.02.2008 00:49

Мацы объелся?

Максим Марков 20.02.2008 00:50

вы идиот?

Максим Березанский 20.02.2008 00:51

Хэден Шолдерс, не пробовал?

Максим Марков 20.02.2008 00:58

вы идиот?

Степан Бандера 20.02.2008 11:18

нет, он просто самодур

Степан Бандера 20.02.2008 11:17

вы с головой дружите?

Валерий Александров 20.02.2008 00:52

могу предположить, что Березанский - да =)

Сергей Яковишин 19.02.2008 22:46

Слава Империи!
Гауптштурмфюрер СС,Роман Шухевич,какая приятная встреча!Стёпка Бандера! Схрон роете?
Не выйдет.Не забывайте , что реальные бандеры и шухевичи проиграли потому что творили хулу на империю.Россия от Карпат до Тихого Океана во веки веков!Слава Империи!

Святослав Вышинский 19.02.2008 22:59

:) Уважаемый, а где сейчас та страна, противо которой они воевали? Тото же, они умерли, но победили...

Богдан Стецько 19.02.2008 23:00

"Иногда чтобы выиграть, нужно отступить". Они это сделали "Проиграли битву, но выиграли в войне!"

Учите матчасть

Иван Забубенный 19.02.2008 23:02

И что же они выиграли? Нищету и вырождение своего народа? То, что ему нужно снова идти на поклон к вековечным (и новым) западным поработителям? Что, скажите, что?

Богдан Стецько 19.02.2008 23:05

Украина независимая, СССР распалось и больше не существует. Советскаясистема исчезла с лица земли

Иван Забубенный 19.02.2008 23:09

Вот радости-то! Кушайте свой уголек! Вкусный?
Наслаждайтесь свободой от человеческой жизни.

Богдан Стецько 19.02.2008 23:21

Что в отсутствие аргументов не знаешь что ответить и поэтому всякую чушь несешь?

Максим Марков 20.02.2008 00:08

езжу я к бабке на Украину, очень даже неплохо живут, иногда мне даже немного завидно становится.

Святослав Вышинский 20.02.2008 00:11

все рассказы про "Апокалипсис в Украине" бредни кремлевской своры, которая пытается оправдать свой провал на выборах президента в 2004 г и последующую Оранжевую революцию

Максим Марков 20.02.2008 00:13

Да, честно говоря, у нас вообще лучше не смотреть ТВ. Тупо хвалять мол у нас все шикарно, а в других странах будто бы сущий ад. Достало.
А рифОВЦЫ, смотрю, также клюнули на эту удочку.

Богдан Стецько 20.02.2008 00:15

Если ТВ у них является единственным источником, то в такм случае можно объяснить усколобую позицию

Валерий Александров 20.02.2008 00:17

Богдан, вы, конечно же, неплохо пишите, но все-таки считаете, что действия Украинской Повстанческой Армии имели позитивный характер?

Богдан Стецько 20.02.2008 00:20

Не понимаю вопроса, а в чем собственно сомнение?

Валерий Александров 20.02.2008 00:23

Все-таки бандеровцам приписывают различные зверства и насилия, например над поляками и над населением Украины.

Богдан Стецько 20.02.2008 00:26

над каким населением, точнее? Если вы к нему относите сотрудников НКВД, работников КПСС, то да, против них была жесткая борьба. Но кто-то звал большевиков на украинскую землю?

Поляков никто не трогал, пока они не решили в 1943 году начать подготовку к своей операции "Висла" - создание коридора для Армии Крайовы и выселяли украинское население с украинских земель. Ответ ОНУ и УПА был закономерным.

Андрей Светлов 20.02.2008 00:50

Ну вот что с такими тварями делать? Он "биллетристику не читает"!!! Да каждое слово воняет как у Резуна!Такое ощущение ,что папы мамы дедушки бабушки у этих людей нет,просто бородавка такая вылезла, огляделась -"блин опять жопа!"
Наверняка жид...

Святослав Вышинский 20.02.2008 00:21

Це наші герої!!!!

Слава Україні!
Героям Слава!

Максим Березанский 20.02.2008 00:29

Тебя, пархатый, Бандера к сожалению не добил!

Богдан Стецько 20.02.2008 00:36

Ошибаетесь, мы бы со Степаном Андреевичем стояли бы вместе плечо к плечу и гнали в шею таких ымпэрцэв как ты!!!

Максим Березанский 20.02.2008 00:43

Бандера пархачей не любил, давил их как тараканов. Тебя, к сожалению, не успел.

Максим Марков 20.02.2008 00:46

блин, ну что за привычка, то как придурки в каждом посте писали "А Печник добился разрешения у Успенского", теперь на теме "пархатых" затянуло, как говорится, у кого что болит, тот о том и говорит

Максим Марков 20.02.2008 00:40

сразу видно имперское быдло - может только ругаться =)

Святослав Вышинский 20.02.2008 00:40

ДИВІЗІЯ “ГАЛИЧИНА”

Гей там з-за гори, з-за крем'яної
Фана малинова в'ється.
Гей, при долині в чеснім двобою
Військо стрілецькеє б'ється.

Гей, попереду курінний,
Гей, як той орел степовий.
Твердий, мов той кремінь,
Козаків своїх не зрадить,
Кроком він рушає
Раз, два, три.

Приспів:
Прощайте гори, гори,
І долина, долина
У бій іде дивізія “Галичина”.

Годі нам, браття, в неволі томиться
І за Москву свою кров проливать,
Час вже настав Богу помолиться
І Україну - неньку визволять.

Від Сяну до Дону
Рушаймо додому,
У батьківськ-край
На зелені лани
Слава! Слава! Слава!
Слава не поляже,
Поки на Вкраїні
Є вірні сини.

Чуєш, козаче, чуєш, юначе,
Кличе вже сурма до бою.
За Україну, за неньку єдину
Гей же, до бою, до бою!

Валерий Александров 20.02.2008 00:42

ого-го! ну это вы погарячились =)

Игорь Палагин 20.02.2008 01:27

Что за день такой, то клопы то гниды из дивизии Гнидычина.
Деды вас не добили - мы добьем.

-=РИФ=-

Максим Марков 20.02.2008 02:25

Палагин, вы только и можете, сидя в интернете, что-то тяфкать, а деятельности никакой не вижу.

Вася Пупкин 21.02.2008 23:47

...від Карпат до Урала))

Максим Марков 20.02.2008 00:22

а вопрос-таки интересен!

Святослав Вышинский 20.02.2008 00:27

Українці Росії за визнання вояків ОУН-УПА національними героями!!!

Богдан Стецько 20.02.2008 00:33

Воистину, мы прекратим тот произвол, который царит в исторической науке России, когда историю используют в качестве рупора пропаганды.

Граждане России будут знать настоящую и правдивую историю освободителей Украины - воинов Украинской Повстанческой Армии

Святослав Вышинский 20.02.2008 00:42

МАРШ УКРАЇНСЬКИХ НАЦІОНАЛІСТІВ

Зродились ми великої години
З пожеж війни і з полум'я вогнів,
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнет і гнів на ворогів.

І ось ідемо в бою життєвому
Тверді, міцні, незламні мов граніт
Бо плач не дав свободи ще нікому,
А хто борець, той здобуває світ.

Не хочемо ні слави, ні заплати
Заплатою нам розкіш боротьби,
Солодше нам у бою умирати,
Як жити в путах, мов німі раби.

Доволі нам руїни і незгоди,
Не сміє брат на брата йти у бій,
Під синьо-жовтим прапором свободи
З’єднаєм весь великий нарід свій.

Велику Правду для усіх єдину
Наш гордий клич народові несе:
Батьківщині будь вірний до загину,
Нам Україна вище понад все!

Веде нас в бій борців упавших, слава,
Для нас закон найвищий та наказ —
Соборна Українська Держава
Вільна, міцна, від Сяну по Кавказ!

Валерий Александров 20.02.2008 00:44

мда уж =)
"РИФ"у, осталось выложить тексты имперских песен, а-ля, "Боже, царя Храни!" =)

Максим Марков 20.02.2008 00:45

как бы это не привело к тотальному деструктиву на проекте =)

Богдан Стецько 20.02.2008 00:47

не думаю ,что фольклорное обогащение приведет к деструктиву :)

Максим Марков 20.02.2008 00:48

ну мало ли, всяких инфантильных личностей хватает.
Вы б перевели что ли, ничего не понятно =)

Святослав Вышинский 20.02.2008 00:46

ага кроме Боже царя храни нифига не знают

Максим Березанский 20.02.2008 00:48

Пархатый без лица, иди шелудивый на улице потявкай!

Максим Марков 20.02.2008 00:51

Березанский, вам купить порцию антиозверина? =)

Максим Березанский 20.02.2008 00:52

Тезка, как твоя настоящая фамилия? Швондер?

Максим Березанский 20.02.2008 00:57

Пархатый, Пархатый без лица, и Шабесгой Марков борются против РИФа

Святослав Вышинский 21.02.2008 22:14

Господи, ну и воняет от вас... Проиграли идеологическую войну? Так хотите возместить оскорблениями, холоп.

Максим Марков 20.02.2008 00:59

вы идиот?

Максим Березанский 20.02.2008 01:01

В зеркале идиота увидишь, Шабесгой

Максим Марков 20.02.2008 01:06

вы все-таки идиот =).

Степан Бандера 20.02.2008 11:22

это вы свой личный опыт передаете???

Андрей Светлов 20.02.2008 01:08

Дед мой тебя пропустил...Я не пропущу.

Максим Березанский 20.02.2008 01:10

Вот, А.Светлов, показательно, кто борется с РИФом... Не правда ли? Не с АВН, а с РИФом, виртуальным объединением.

Андрей Светлов 20.02.2008 01:31

Че та мы увлеклись)))Такое чувство что долго и с яростью топтал поганку, как то даже не удобно)) Можно просто было кирзачем по башке дать и идти дальше, к совершенству))

Максим Марков 20.02.2008 02:27

Березанский, никому вы не нужны, никто уже с вами не борется, успокойтесь.
Навроде вообще толком за рифовца считать нельзя, так что, вы не в победе

Максим Березанский 20.02.2008 02:34

Вы уже голову помыли? Советую теперь костюм от перхоти очистить...

Максим Марков 20.02.2008 02:26

да что вы говорите...как страшно =)
меня тоже не пропустите?

Степан Бандера 20.02.2008 11:27

Как страшно!!! То то мы со Львова и со всей Западной Украины повыганяли совков-унтерменшей, скоро всю Украину очистим и за Россию возьмемся!!!!

Иван Забубенный 20.02.2008 11:28

Руки коротки! ;)

Степан Бандера 20.02.2008 11:32

Коротки не коротки, а Вашего Ватутина завалили, Перацкого завалили, 50 тыс. работников НКВД завалили и вас завалим при необходимости

Иван Забубенный 20.02.2008 11:34

Исподтишка, это вы мастера!
Ничего, время придет, каленым железом всех западенских прихвостней выжжем, благо опыт имеется.

Степан Бандера 20.02.2008 11:43

это вы любители переодеваний в украинских воякив и дискредитации их в глазах местного населения, насиловали женщин в Германии, Украине, Венгрии - татарское быдло

Иван Забубенный 20.02.2008 11:47

вам лечится нужно, дорогой потомок готов или укров, уж не знаю кого.

Максим Марков 21.02.2008 00:19

Забубенный, обратите лучше внимание на свою, немного нездоровую, фамилию =).

Святослав Вышинский 21.02.2008 22:15

Ваш опыт драить унитазы в казармах да лупить друг друга, так что не рассказывайте мне о силе русской армии и оружия :)

Сергей Яковишин 20.02.2008 09:38

Помню,Ивченко(НАФТОГАЗ)приезжал В Москву насчёт газа "домовлятись".Так он требовал себе переводчика.Типа "не розумію москальську мову". Вот вам уровень культуры "свідомих". Поехал он договариваться...

Степан Бандера 20.02.2008 11:20

ну а ваш посол Чырномырдин работает в государстве дипломатом и тоже не знает языка, только и может что свои перлы откалывать ?))))

Максим Березанский 20.02.2008 11:38

Фу, от вас разит мацой и фаршмаком.

Степан Бандера 20.02.2008 11:47

Не нравится не нюхай

Сергей Яковишин 20.02.2008 12:38

Предлагаю бандеровцев называть "упырями" в честь их знаменитого притона для отморозков "УПА".Эта нечисть превращает Украину в Трансильванию.

Максим Березанский 20.02.2008 12:41

Нет, они не упыри. Они - пархатые. И нисколько не бандеровцы. пархатня чистой воды.

Максим Марков 21.02.2008 00:21

Березанский, вам вместе с Палагиным на конкурс Г.Х. Андерсена =)

Степан Бандера 20.02.2008 12:42

Круто, нас настолько бояться, что уже слагают ужасы про "вампиров-бандеровцев", сосущих русскую кровь. Это хорошо. Выполняете задание нашего отдела пропаганды.

Николай Драконов 11.03.2008 10:27

Бандерочка-дондерочка ваша задница примерзнет к вашей незалежности, как только мы вам отключим газ!!!

Максим Березанский 20.02.2008 12:40

приятно, что не отрицаешь, пархатый. Каминского на тебя нет!

Степан Бандера 20.02.2008 12:43

Каминский наш друг, который вырезал красную мразь

Максим Березанский 20.02.2008 12:54

Он не был другом тех, от кого за верстой разит фаршмаком, пархатый

Сергей Яковишин 20.02.2008 12:45

Что такое "пархатый"?

Максим Березанский 20.02.2008 12:55

Антипод арийца

Сергей Яковишин 20.02.2008 13:15

Небольшой прикол на языке пархатых.
У нашому рідному Львівськім дурдомі
всі пацієнти розумні й свідомі:
там і Мазепа й Петлюра й Бандера,
і жовто-блакитні на стінах шпалери.

Максим Березанский 20.02.2008 13:18

:))))

Пархатые переводят на идиш

Сергей Яковишин 20.02.2008 13:19

Ещё один прикол.
І геноцид і люте зґвалтування
принесли мoскалі в наш рідний край!
Щоб припинити горе і страждання
до лав "Свободи" ти скоріш вступай!

З ВО "Свободою" Олега Тягнибока
ти справедливість нації неси,
прямуй до перемоги крок за кроком
і, коли треба, в спонсорів соси.

Максим Березанский 20.02.2008 13:23

пархачи не размовляют на ридной мове! :)

им надо на идиш это переводить!

Максим Марков 21.02.2008 00:19

Березанский вы такой специалист на тему евреев? Сказывается иудейское детство? Небось из-за обрезания, вы теперь на всех евреев злитесь? Или вам сделали неудачное обрезание, т.е. кастрацию?

Вася Пупкин 21.02.2008 23:55

+1

Святослав Вышинский 21.02.2008 22:17

Вас видимо евреи избили в детстве или отобрали леденец, отложив несгладимый отпечаток?

Максим Березанский 22.02.2008 00:16

Ой, еще один пархатый без лица проснулся! Сходи к шабесгою маркову, он тебе мацы даст.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:

HP Pavilion dv9850er (FE579EA)

© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"