Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Игорь Иванович Печкин / записи кандидата

-5

Эпиграф

Печкин,начните плясать от печки...:)

Василиса СМЫСЛОВА 06.02.2008 20:36


Читая программные документы кандидатов в Преемники, поймал себя на мысли "Чего-то не хватает. Вроде все правильно пишут, а что-то не так". Потом понял. Ни в одной программе кандидатов (та что на титульной страницы каждого располагается) нет одного простого, но очень важного слова - Человек. Всё есть: государство, общество, народ, люди, нация, избиратели! А Человека потеряли. Простого обычного Человека, такого как я, как вы. А ведь Человек именно та печка от которой надо плясать любой власти! И власть должна в первую очередь обеспечить достойную жизнь для простого Человека!
На что в первую очередь должен обратить внимание тот, кто станет Преемником.
1. В первую очередь должны быть решены проблемы тех, кто сам не может самостоятельно обеспечить свою полноценную жизнь: детей без родителей, инвалидов и бездомных.
В настоящий момент - это самые бедствующие и беззащитные люди, проблемы которых практически не решаются.

Далее
2. Необходимо обеспечить спокойную старость нашим старикам. Они заслужили право на нормальную пенсию, на бесплатное нормальное медицинское обслуживание и льготы по оплате жилья.
Как не крути, а именно они построили, возвели, запустили, победили. Заложили ту базу, благодаря которой и существует наша страна в настоящий момент.

Рассуждаем дальше. Что для каждого из вас в этой жизни важно? Чтобы вы и ваши близкие были здоровы, чтобы ваши дети получили хорошее образование и чтобы ваша семья была защищена! Поэтому
3. Необходимо сделать престижными профессии врача, учителя, милиционера. Для этого должны быть разработаны госпрограммы "Здоровье", "Образование", "Защита" с наивысшим приоритетом финансирования. В рамках этих программ можно будет выделить отдельные подпроекты касающиеся этих областей жизни человека, такие, например, как "Духовное развитие детей", "Жилье", "Демография", "Спорт", "Экология", "Армия" и т.д.

Не решив этих проблем простого Человека, Государство обречено на деградацию и распад.

КОММЕНТАРИИ (19):

Владимир Славин 13.02.2008 00:31

Это верно.

Только если не будет смльного государства - некому будет и решать проблемы простого человека.

Во времена Ельцина или, тем более, Горбачева, в основном слово Человек и звучало, однако, по факту, ничего не делалось.

Сильное государство - процветающий народ, народ же состоит из людей.

-=РИФ=-

Дух Бестелесный 13.02.2008 10:03

Это верно.

Верно то оно верно, вот только плагиат у Путина это все, сейчас давайте каждый кто прослушал последнее выступление Путина будет вываливать услышанное как своё мегаозарение да еще с претензией, что "Хопа на, чо съели, хех, да я такой вот человекозаботливый" :)

БОЯН! Да еще и спёртый!

Ну матерый наш обличитель, объяснитесь с общественностью как так получилось, а?

Максим Березанский 13.02.2008 01:17

Для этого должны быть разработаны госпрограммы "Здоровье", "Образование"

Что вы знаете о ФЦП "Здоровье", "Образование"?

Игорь Палагин 13.02.2008 01:51

Хорошие вы тут слова написали. Вот только не могу себе представить, что господа либерал-капиталисты вдруг ни с того ни с сего начнут все эти дорогостоящие программы проплачивать.
Страна должна быть сильной, власть крепкой, законы справедливые и распростронятся на всех. А не на тех, у кого денег нет.
В России только государственная власть может обеспечить всё то, о чем вы написали.
Это может дать только империя.
Сегодняшняя власть "не тянет" на это. Хотя кое-какие подвижки в правильном направлении есть. Посмотрим, как дальше будет развиваться.

-=РИФ=-

Игорь Печкин 13.02.2008 21:58

Прям и не знаю как быть! нет у меня опыта общения с несуществующими людьми. ;) Ну, да ладно, попробую.

1."Либерал-капиталисты", как вы их называете, такие же граждане своей страны, и как вы справедливо заметили, законы должны распространятся на всех, но только я бы сделал акцент в первую очередь на тех у кого ЕСТЬ деньги, а не на тех у кого их нет. Я не предлагаю ни в коем случае просто "отнять у богатых и отдать бедным", нет, но механизмы выравнивающие разницу меж сверхприбылью одних и нищетой других должны быть.
2. А что, сейчас в России власть негосударственная что ли?
3. Империя ничего не может дать поскольку ее нет и не будет. Империя - это фантом или просто звучное слово.

Дух Бестелесный 14.02.2008 03:27

Прям и не знаю как быть! нет у меня опыта общения с несуществующими людьми. ;) Ну, да ладно, попробую.

Тупим-с?

1. ... бла ... бла ... бла ... Я не предлагаю ни в коем случае просто "отнять у богатых и отдать бедным", нет, но механизмы выравнивающие разницу меж сверхприбылью одних и нищетой других должны быть
... бла ... бла ... бла ...
3. Империя ничего не может дать поскольку ее нет и не будет. Империя - это фантом или просто звучное слово


Вот так значит, неплохо, скажем прямо, значит Империи Палагина нет и быть не может, а ваши чудо механизмы которые только "должны быть" есть, какая то смысловая бурда. Вы еще и окуклиться на проекте не успели, кроме как извалялись в тухлятине охоты на плагиатчика Палагина, а уже наделили себя исключительными правами утверждать то что может быть и чего быть не может. Не высоко ли взметнулись, Печкин, а? Может вернётесь к нам, сюда на грешную землю? А то как посмотрю зазвездились "немного".

Игорь Палагин 14.02.2008 03:36

Тупим-с?
Просто мульт не верит в меня.

Дух Бестелесный 14.02.2008 03:45

Ну да в чем сам измазан (а про то, что он мультанутый сам сказал), в том и пытается обвинить первым, что бы самому не срослось :)

Кудрин Алексей 13.02.2008 01:59

Основной вопрос (о деньгах) не раскрыт.
ЗЫ. По названию подумал, что речь о проблемах ТЭКа - вот уж действительно от чего должно строиться государство.

Игорь Палагин 13.02.2008 02:06

По названию подумал, что речь о проблемах ТЭКа - вот уж действительно от чего должно строиться государство.

Вы, как всегда, оригинально смотрите на проблему.
:)

Игорь Печкин 13.02.2008 22:07

А что с деньгами не в порядке? Их даже на начальном этапе и искать не придётся. Деньги и при нынешней власти выделяются на проекты с целями, которые схожи с моими пунктами программы! Взять пресловутые нацпроекты "Образование", "Здоровье" к примеру. Ведь они финансируются! Да вот только деньги непонятно как используются. По-моему, этим проектам уже больше двух лет, а воз и ныне там. Нет, есть какие-то показушные достижения (чего стоит один школьный портал за фиг знает сколько миллионов), но эти достижения для прессы и проблем не решают. Так что для начала достаточно наладить эффективный механизм доставки денег по назначению и такую же эффективную отчетность по их использованию. Истратили деньги - на что? Ах не по назначению - идите вон, неча кресло министерское занимать.

Николай Застольский 13.02.2008 08:45

Печкин, вы умалчиваете о главном, - о принципах, на которых должно строиться общество. Забота о человеке - это не принцип, пустословить здесь есть много охотников.
Может быть ваш принцип, -
Разумно то, что увеличивает жизнеспособность человека?

Зрение человека устроено таким образом, что создаёт у него полную иллюзию того, что он находится в центре мира. Многим, стремящимся к свободе, до конца жизни не удаётся избавиться от этой детской иллюзии.

Государство же обречено на деградацию и распад, когда нет над ним государя, способного вернуть государству качества инструмента.

Василиса СМЫСЛОВА 13.02.2008 09:06

Разумно то, что делает из Человека-Человека!

Государство же обречено на деградацию и распад, когда нет над ним государя, способного вернуть государству качества инструмента.
Вот это правильно!Сразу +1!!!!

Дух Бестелесный 13.02.2008 10:06

Государство же обречено на деградацию и распад, когда нет над ним государя, способного вернуть государству качества инструмента.

Если мысли не свои, лучше напишите у кого позаимствовали, как никак в ветке самого антиплагиатора всея Руси Печкина пишете :)

Максим Березанский 13.02.2008 10:55

Как ни странно, согласен с Н.Застольским!

Игорь Печкин 13.02.2008 22:18

Застольский, вы правы пустословов и жонглеров словами на этом проекте хватает! Прям хоть после окончания проекта впору здесь цирковой проект открывать. :)
Более того, я вам скажу что на этом проекте, по-моему, очень много людей которые используют слова не понимая их истинного смысла, используя их по инерции, потому что все так говорят. Вот свежий такой пример "Забота о человеке - это не принцип..." прочитав это я аж прям заробел, ну думаю Печкин отстал ты в провинции своей от жизни. И полез я в словарь, чтобы освежить свои познания, ну чтобы опять в калошe не сесть. Открываю словарь и читаю
"ПРИ'НЦИП, и (устар.) ПРИНЦИ'П, а, м. [от латин. principium - начало] (книжн.). 1. Основное начало, на к-ром построено что-н. (какая-н. научная система, теория, политика, устройство и т. п.) "
да нет думаю, всё правильно! Почему "Забота о человек" не может быть основопологающим принципом построения общества. Может! Ине только может, а должно быть! Так что Застольский, берите пример с меня почаще заглядывайте словарь. :)

Дух Бестелесный 14.02.2008 03:15

Застольский, вы правы пустословов и жонглеров словами на этом проекте хватает!

Согласен и вы весьма в вышеописанном преуспели :)

Более того, я вам скажу что на этом проекте, по-моему, очень много людей которые используют слова не понимая их истинного смысла

Чего то ваша корова, Печкин, размычалась, а должна бы помалкивать в тряпочку :)

Алексей Федоров 13.02.2008 20:43

+1

"1. В первую очередь должны быть решены проблемы тех, кто сам не может самостоятельно обеспечить свою полноценную жизнь"

Социальная помощь

Первый шаг

Игорь Печкин 13.02.2008 21:50

Взаимно. :)


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"