Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Игорь Иванович Печкин / записи кандидата

4

Пролог.

Что можно, а что недопустимо в рамках проекта?

Ни один из кандидатов в преемники не может иметь явное портретное сходство или носить такие же (или похожие по звучанию) ФИО, как реально существующие люди (прежде всего - политики, звезды кино, шоу-бизнеса и т.п.).
Кроме того, на страницах проекта запрещен флуд (бессмысленные словоизлияния) и агитация за реально существующих политиков или кандидатов в президенты России, а также любая деятельность, нарушающая законодательство Российской Федерации.

Плагиат - умышленное присвоение авторства на чужое произведение науки, литературы или искусства. По законодательству РФ плагиат влечет уголовную ответственность.
* * *

Кто вы господин Палагин?
Статьи г-на Палагина (якобы его) в его блоге:
Шаг к Империи 04.10.2007 01:23
http://preemnik2008.net/332/blog/12797/
Вперёд, к Империи, шаг второй: 05.10.2007 00:28
http://preemnik2008.net/332/blog/13363/
На пути к Империи, шаг третий: 05.10.2007 13:42
http://preemnik2008.net/332/blog/13567/
На пути к Империи: шаг четвертый 06.10.2007 09:36
http://preemnik2008.net/332/blog/13916/
Оригинал.
http://www.apn.ru/publications/print1222.htm
Copyright © 1999-2005 «Агентство Политических Новостей». Лицензия минпечати Эл. №77-2792
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на АПН обязательна

-------------------------------------------
Статья г-на Палагина (якобы его) в его блоге:
Империя уже строится. 05.10.2007 00:46
http://preemnik2008.net/332/blog/13367/

Оригинал
http://www.inosmi.ru/translation/236990.html
Анатоль Калецкий (Anatole Kaletsky), 04 октября 2007

------------------------------------------Статья г-на Палагина (якобы его) в его блоге:
Разберёмся в терминах 04.10.2007 01:30
http://preemnik2008.net/332/blog/12798/

Оригинал
http://www.apn.ru/publications/print1454.htm (Константин Померин)
Copyright © 1999-2005 «Агентство Политических Новостей». Лицензия минпечати Эл. №77-2792
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на АПН обязательна

--------------------------------
Статья г-на Палагина (якобы его) в его блоге:
Вперед, к диктатуре Империи. 06.10.2007 09:54
http://preemnik2008.net/332/blog/13917/

Оригинал
http://www.zlev.ru/127/127_39.htm (М.Г. Делягин)
--------------------------------
Статья г-на Палагина (якобы его) в его блоге:
Понимаете русский? 06.02.2008 13:23
http://preemnik2008.net/332/blog/73479/

Оригинал
http://vrazvedka.ru/main/main-idea/manifest.shtml
------------------------------------
Статья г-на Палагина (якобы его) в его блоге:
Опастность монополий в Империи. 24.01.2008 06:22
http://preemnik2008.net/332/blog/69398/

Оригинал
http://www.kavkazmonitor.com/2008/01/22/51643.shtml
При использовании материалов сайта гиперссылка на kavkazmonitor.com обязательна.
Copyright © 2007 Kavkazmonitor.com


Выборка постов Палагина была сделана случайным образом. Естественно это не весь список.
* * *

Эпилог.
Ещё один фокус!
Легким движением руки П-а-ла-ги-н превращается в слово П-ла-ги-а-т
"Т" заменена на "Н" для благозвучности.

КОММЕНТАРИИ (152):

Василиса СМЫСЛОВА 09.02.2008 17:05

А кто ВЫ,господин Печкин?
Вы плагиат только у Палагина нашли?

Игорь Печкин 09.02.2008 17:17

C моими данными, Василиса, вы можете ознакомиться здесь :)
http://preemnik2008.net/5378/

Откровенный плагиат нашел только у Палагина, у других не искал...пока. :)
Почему такой интерес к Палагину? С вашей легкой руки Крёстная :)
http://preemnik2008.net/5378/question/73974/
Это же вы посоветовали одну из спионереных статей Палагина. Я же вас уже спрашивал: " А чой-то г-н Палагин пренебрегает копирайтом?" ;) Вы ответили туманно, а я подумал "Человек, совравший раз - может соврать и два, и три раза. Вот и решил по-подробнее проанализировать творчество идейного вдохновителя РИФ-а. :)

Василиса СМЫСЛОВА 09.02.2008 17:28

А я ВАм согласие быть Крёстной не давала, считаю, что для этого нужно хорошо знать своего крестника.
Г.В.Лыжин уже задавал подобный вопрос Палагину, прочтите ответ.
И ещё,Вы не "палагиат" ищите,а программу свою расскрывайте.
Такое ощущение, что ВЫ роль следователя проекта примеряете...

Игорь Печкин 09.02.2008 17:37

Крёстную забираю обратно! Извините за фамильярность.
По поводу моей программы. Честно говоря, основная ее идея опубликована. Раскрывать ли ее подробнее, я пока не решил. Поскольку в замешательстве и опять из-за вас уважаемая Василиса. Совсем недавно вы мне совсем другое советовали
Василиса СМЫСЛОВА 08.02.2008 10:16
Игорь Иванович!НЕ стоит в эту игру играть, времени мало, и чтобы хоть что-то понять, надо располагать временем, а у ВАс, насколько видно, его нет, поэтому просто пишите блоги на злобу дня, читайте комменты,задавайте вопросы, оставайтесь наблюдателем-времени-то всего16 дней осталось:)

Какие же РИФ-овцы вы непоследовательные!
И ещё, я не знаю что спрашивал Лыжин у Палагина, и что Палагин ответил Лыжину, но я знаю наверняка, что плагиат - уголовно наказуемое деяние и что с 1 января 2008 года закон о копирайте стал знааачительно жестче!

Григорий Лыжин 09.02.2008 18:31

Понимаете
я задал вопрос о душе и духе,как ОН это разумеет,а в ответ плагиат и оскорбления.А так хотелось его ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ узнать и о духовности.

Григорий Лыжин 09.02.2008 18:33

Очевидно не достоин знать его личное мнение.Ладно пройдёт и это,всё суета суета.

Игорь Печкин 09.02.2008 19:25

Обычно ругань и оскорбления начинаются там, где человек не может сказать что-то конкретное. А потом, разве такой ответ Палагина не является ответом на ваш вопрос о духовности? ;) :)

Игорь Палагин 10.02.2008 12:30

Лыжин,айяйяй, не надо тупить. Ну для вас мой копипаст. Главное подчеркнуто жирным. А то вы опять недогоните...

"Я кажется по русски объяснил своё понимание. Но так и быть, повторю, раз с первого раза не дошло.
Духовность - божественная энергия, приобретается со временем, способна "накачиваться" практикой.
Душа - часть Бога, что дана нам на время нашего физического бытия. Если мы сохраним душу, то она вернется к Богу. В противном случае - она перестает быть.

понятно изложил?"

-=РИФ=-

Олег Пивко 09.02.2008 18:32

Интересные дела...А ведь был у меня диалог с Палагиным по поводу принадлежности одного из его постов. Товарищ тогда, со своим обычным ТЫканием, настаивал на РИФовской принадлежности самого ресурса, откуда происходит оригинал. Доказательств этого он представить так и не смог. На ресурсе ни разу не упоминается ни один из участвующих в проекте РИФовцев, как и сам РИФ.
Что будем делать?

Григорий Лыжин 09.02.2008 18:36

'Суета сует и томление духа'

Олег Пивко 09.02.2008 18:37

Ну так и весь проект таков, по сути. Раз уж ввязались в суету сует, надо действовать.
А что это кстати имперцы молчат? Сказать что ли нечего?

Григорий Лыжин 09.02.2008 18:38

Я вот Петру задавал вопрос он ответил , что не знает,ну и ладно не могём мы всё знать:)

Григорий Лыжин 09.02.2008 18:40

И удалил тот вопрос делов то.

Григорий Лыжин 09.02.2008 18:41

А делать ни чего не надо

Олег Пивко 09.02.2008 18:46

Чтой-то от Вас нынче фатализмом за версту разит...=))

Григорий Лыжин 09.02.2008 18:55

Простите,просто устал со службы только пришёл.

Олег Пивко 09.02.2008 18:59

А, ну тогда Вы меня извините))

Григорий Лыжин 09.02.2008 19:14

Всё впорядке

Василиса СМЫСЛОВА 09.02.2008 22:46

по-моему, непоследовательны именно ВЫ.
Вам что посоветовали?
А ВЫ всё внутренними расследованиями занимаетесь, поэтому лучше раскрывайте свою программу, иначе-прошу в избиратели, по-моему, логично.

Игорь Печкин 09.02.2008 23:47

Что посоветовали? Как, вы уже забыли что вы мне посоветовали почитать? Как коротка девичья память!
Тогда вам сюда
http://preemnik2008.net/5378/question/73974/
Там ваша ссылка, там же я вас и спросил, почему Палагин не поставил ссылку на первоисточник. Никаких расследований. Я же не виноват, что я такой внимательный. ;)
Про переход в избиратели.
1. Василиса, наверное не вам это все-таки решать. Согласны?
2. И даже если вдруг такое случиться. то что это изменит? У Палагина ниб над головой появится? Наоборот, всё только ухудшится, уверяю вас! Будучи необременённым предвыборной борьбой я тогда действительно начну расследование! ;)

Владимир Славин 09.02.2008 19:45

Игорь - не писатель, Игорь - строитель.
Нам это известно.
Это ничего не меняет в отношении его гражданской позиции, гр. Печкин.

Представляете, мне даже не интересно, чей именно Вы клоун (клон), по сути такая ругань под конец проекта только подтверждает правильность выбранного нами курса.
:)

-=РИФ=-

Игорь Печкин 09.02.2008 19:51

Славин, где вы увидели ругань?
Ваш курс - ОБМАН избирателя. И вы своим постом расписываетесь в этом. :)

Владимир Славин 09.02.2008 19:58

"Маленький шаг для одного человека - большой шаг для всего человечества." ©Н.Армстронг

Игорь Печкин 09.02.2008 21:00

Славин, прекратите спамить и набивать посты одинакового содержания! :)
Или вы посты набиваете, чтобы красоваться на титульной странице портала? ;) :)

Владимир Славин 09.02.2008 19:48

Да, и еще, не могу понять, почему интеллегенция, которая так много пытается рассуждать о духовности, на поверку оказывается мелочными и склочными людишками, которым кроме ругани мало что интересно по жизни.

Впрочем, это не только приёмника2008 касается, этот вопрос меня и по жизни очень интересует.

-=РИФ=-

Игорь Печкин 09.02.2008 19:56

За всю интеллигенцию отвечать не буду, за себя отвечу.
Мелочные? Склочные? Хм....
Скажите, Славин, если к вам залезут в квартиру и обчистят её, вы так же благодушно будете настроены? По существу Палагин залез в чужую квартиру, присвоив чужие мысли, чужие взгляды, да ещё при этом выдавая их за свои.

Владимир Славин 09.02.2008 19:57

"Маленький шаг для одного человека - большой шаг для всего человечества." ©Н.Армстронг

Игорь Печкин 09.02.2008 20:00

:) :) :)
Судя по всему вам этот адрес хорошо знаком и вы его выучили наизусть. Что так часто посылают?
Да, что вы там насчет духовности рифовцев говорили? :) ;)

Григорий Лыжин 09.02.2008 20:14

Завтра память новомучеников и исповедников Российских,давайте отложим этот спор ибо он бесплоден.

Игорь Печкин 09.02.2008 20:35

Ах, Григорий! Если бы это был спор! ;)
В споре есть предмет спора, а здесь тупой наезд, попытка Славина вывести человека из себя. :)

Григорий Лыжин 09.02.2008 20:48

Всем всё и так ясно.

Михаил Воронков 09.02.2008 22:33

Как обычно -сопли!

Игорь Печкин 09.02.2008 23:51

Сопли - это защитная реакция организма на неблагоприятные внешние условия! Да, неприглядно, но без соплей кирдык! ;)

Дмитрий Следующий 09.02.2008 20:35

где же вы раньше то были, Игорь Иванович??? =)))

Игорь Печкин 09.02.2008 20:36

Ну, дык, Мурзилку населению разносил! :)

Дмитрий Следующий 09.02.2008 20:47

Вспомнилась вот фраза из известного исторического документа времен ПЕтра 1 "Боярам говорить по ненаписанному дабы дурь каждаго видна была"-к теме поста по-моему подходит =)))

Петр Петрарка 10.02.2008 14:13

Эх, умница был Петр Алексеевич, не то что нонешний Пупкин - возьмет шпоры - и ну их с амвона зачитывать.

Насчет Палагина думаю так - ошибка это его, погрешность в воспитании. Дети тоже не сразу начинают мыть руки перед едой.

Правда, есть поговорка - это не преступление - это хуже, это ошибка (Печкин, извините, что не указал копирайт - запямятовал, кто это первым произнес). Так вот, приведенна фраза - явно не о Палагине.

Уверен, что он не указывал источник не с целью приписать себе авторство текста, а вследствии отсутствия должного воспитания - отсутствия должной щепетильности в отношении чужой (интеллектуальной) собственности.

Палагин не вор. Он просто плохо воспитан.

Все чиновники - СВО....!

В качестве доверенного лица призываю голосовать за кандидата в президенты России С.П.Навроде!

Навроде всегда указывает первоисточники!

Игорь Печкин 10.02.2008 14:18

Хм...об этом я не подумал.
Ну, что же, если Игорь Палагин, во всеуслышание заявит о том, что он не ставил ссылки на первоисточник лишь из-за плохого воспитания, то я готов снять обвинения против него в плагиате, естественно если он после покаяния, расставит неукзанные ссылки у себя в блоге. :)

Петр Петрарка 10.02.2008 14:27

После того, как вы так тщательно прогуглили рунет, сделать это будет совсем просто.

А вот признание ошибки может дастся нашему лидеру с трудом - но и результат каков будет! На Руси за одного битого двух небитых дают. А покаявшегося ценят и уважают.

Все чиновники - СВО....!

В качестве доверенного лица призываю голосовать за кандидата в президенты России С.П.Навроде!

Игорь Печкин 10.02.2008 14:45

"...После того, как вы так тщательно прогуглили рунет, сделать это будет совсем просто..."
Предпочитаю пользоваться Яндексом. :) Не преувеличивайте моих заслуг, я лишь проанализировал малую толику спионереныех текстов Палагина.

"..А покаявшегося ценят и уважают..."
Маловероятный исход, хотя это был бы сильный шаг. Неисключено, что Палагин со соратники выпустит какой-то отмазочный манифест. :)

Алина Постирушко 10.02.2008 17:37

это был бы сильный ход в начале.
теперь он уже почти не имеет смысла

Алина Постирушко 09.02.2008 23:07

Любой плагиат на проекте подлежит общественному порицанию
В том числе мой.
Плагиат в блоге лидера - позор для проекта.
Категорически не согласна с теми, кто его оправдывает
Сегодня своровал текст - завтра сворует все доходы от нефти.

Василиса СМЫСЛОВА 09.02.2008 23:10

Алина, а я знаю кто президенту пишет тексты для выступлений:)))

Алина Постирушко 09.02.2008 23:11

Кто?

Василиса СМЫСЛОВА 09.02.2008 23:13

Могу только намекнуть...
Намекаю:68764м 7е9кй0к7375па :)))

Алина Постирушко 09.02.2008 23:16

данной аллегорией Вы хотите сказать, что авторы сплагиатенных статей являются спичрайтерами наших кандидатов?

Василиса СМЫСЛОВА 09.02.2008 23:18

Это не аллегория, это шифр к великой тайне!

Дмитрий Следующий 09.02.2008 23:19

А шифровать вас в РИФе научили?? =))))

Василиса СМЫСЛОВА 09.02.2008 23:20

Нет, я ещё до РИФа этим хорошо владела, меня раньше обучали;)

Алина Постирушко 09.02.2008 23:20

Вы просто ответьте себе на вопрос что бы каждый из вас тут сказал если бы вместо фамилии "Палагин" стояла фамилия "Воронков"

Потом в своих комментах замените "Воронков" на "Палагин" и опубликуйте тут
Вот это был бы настоящий шифр.

Василиса СМЫСЛОВА 09.02.2008 23:23

Нее, шифр.... он правильным быть должен.

Алина Постирушко 09.02.2008 23:23

это - самый правильный шифр
шифр совести

Василиса СМЫСЛОВА 09.02.2008 23:25

это - самый правильный шифр
шифр совести


Ошибочка!У совести нет шифра,на то она и совесть!

Алина Постирушко 09.02.2008 23:27

для превращения неосязаемого в осязаемого нужно его символьное выражение - это и есть шифр. Я понимаю, моя идея Вам не нравится
а жаль

Игорь Печкин 09.02.2008 23:54

Девушки! Я вами восхищён! Какие же вы умные!
Голосуйте за меня! :) :) :)

Владимир Славин 09.02.2008 23:27

68764м 7е9кй0к7375па :)))

Коллега :)

Чем прошлись поверху?
:)

Владимир Славин 09.02.2008 23:30

Разновидность простой замены или и перемешивание тоже представлено?
:)

В ассиметричную криптографию или ГОСТ верить не хочется - тогда Вы страшный человек, Василиса.
:)

Василиса СМЫСЛОВА 09.02.2008 23:52

Я Вам написала уже к каких структурах работаю.

Игорь Печкин 09.02.2008 23:55

Папрашу в моем блоге свои ФСБ-шные дела не обсуждать!!! Здесь приличное место!!! ;) :)

Владимир Славин 10.02.2008 00:00

Бойтесь нас тщательнее.
:)

-=РИФ=-

Игорь Печкин 10.02.2008 00:03

Ой, боюсь, боюсь, боюсь!

Дмитрий Следующий 09.02.2008 23:14

Мне тоже интересно =)кто же?

Петр Степанов 09.02.2008 23:12

Алина, вы драматизируете ситуацию. Я Палагина не оправдываю, но и не обвиняю. У нас тут самодеятельность - каждый старается кто во что горазд.

Алина Постирушко 09.02.2008 23:13

плагиат - это плохо.
больше мне сказать нечего

Петр Петрарка 10.02.2008 14:22

Приятно, когда люди меняются к лучшему.
А ведь не так давно вы нас радовали копипастом о теддибеаре, не указывая, с какой страницы брали свои тексты.

Все чиновники - СВО....!

В качестве доверенного лица призываю голосовать за кандидата в президенты России С.П.Навроде!

Навроде всегда указывает авторов цитируемых текстов.

Алина Постирушко 10.02.2008 14:24

это - однозначно плохо

Игорь Печкин 10.02.2008 14:25

Алина - вне подозрений! Она всего лишь неискушенная 17-летняя девушка. :)

Петр Петрарка 10.02.2008 14:38

Вне подозрений может быть только жена цезаря. Которая по понятным причинам не может быть девушкой.

Игорь Печкин 10.02.2008 14:46

У Алины все задатки девушки, которая может стать женой Цезаря! :)

Петр Петрарка 10.02.2008 15:06

Если она уже сейчас не является цезарем. Или, как минимум, его замом по безопасности Брутом.

Игорь Печкин 09.02.2008 23:58

Петр! Вы вернулись! Я рад! Проходите, устраивайтесь! ;)
Я только сейчас на минутку отлучусь, гляну на общее количество посещений моего блога и профиля! ;) :) :)

Игорь Печкин 09.02.2008 23:49

Уррррааа! Подмога пришла!
Алина, я вас обажаю! ;)
Маленькая ложь рождает большую! (с) кто-то из великих ;)

Дмитрий Корелин 10.02.2008 01:51

Печкин ответь на вопросы

Игорь Печкин 10.02.2008 01:54

Экий вы настойчивый молодой человек! В два часа ночи требовать ответы на вопросы! Жесть! ;)
Спокойной ночи уж, Дмитрий! ;)

Дмитрий Корелин 10.02.2008 02:39

Печкин это вы нас дурите,
а тем чем вы в виртуальном реале занимаетесь можно за решетку угодить по уголовной статье причем реальной

но завтра все расскажу

Парень ты попал

Василиса СМЫСЛОВА 10.02.2008 03:17

Интересно, на что Корелин намекает.....

Владимир Славин 10.02.2008 03:21

Та, флудит Дмитрий радостно как ребенок на пару с Тычкиным.

Дорвалось дитятко до интернету.
И ты мать туда же.
:)

Да и я тоже
:)

Василиса СМЫСЛОВА 10.02.2008 03:23

Ну, я тогда спать....:)

Дмитрий Корелин 10.02.2008 08:43

не а Владимир
я не флужу
Печкин знает о чем я

Игорь Печкин 10.02.2008 10:48

Вот что с людьми делают бессоные ночи на этом портале! ;)

Игорь Печкин 10.02.2008 10:46

Дмитрий, я старался быть с вами корректным и отвечал в 2 часа ночи на ваши вопросы. И что же я получаю взамен?
Туманные намеки на то, что я занимаюсь чем-то уголовно-наказуемым и это заметьте в моём же блоге.
Извините Дмитрий, но у меня больше нет желания с вами общаться. Вы в игноре. :)

Павеан Тот 10.02.2008 10:03

Вот такая вот у них будет империя...

А Вам +1.

Игорь Печкин 10.02.2008 10:48

Спасибо. :)

Петр Петрарка 10.02.2008 14:25

Империя "у них" не бывает - на то она Империя. В Империи будут все - или её не будет вовсе.

Все чиновники - СВО....!

В качестве доверенного лица призываю голосовать за кандидата в президенты России С.П.Навроде!

Иван Забубенный 10.02.2008 12:36

Я умиляюсь. Вы странные люди. Ясен пень - мы не профессиональные писатели. У нас совсем другие профессии. Конечно, мы используем наработки идейно близких товарищей. И будем использовать. Цели у нас - высокие. Так что успокойтесь. Вы уже проиграли. Делайте это достойно ;)

-=РИФ=-

Игорь Печкин 10.02.2008 13:25

Иван, я понимаю ваше желание оправдвть неблаговидный поступок вашего соратника, но как же ваша совесть? По существу вы признаете воровство - законным делом. Следуя вашей логике, любой может залезть в квартиру, взять что угодно, а потом сказать "Взял потому что я токарь простой и мне в жисть не заработать столько!"
И ещё, если скажем на работе ваши наработки кто-то выдаст за свои, вы также будете благодушны?
Как бы не закончился проект, проиграли вы! Положение можно было бы спасти, если бы ваш соратник признался в том что он публиковал чужие статьи и расставил бы ссылки на первоисточник, ил удалил бы наворованное. Но вы уперлись и пытаетесь сделать хорошую мину при плохой игре. ;)

Игорь Палагин 10.02.2008 13:29

Тёзка, читай мой ответ в
http://preemnik2008.net/4584/blog/76174/
и обрати особое внимание на последнюю строку.

Игорь Печкин 10.02.2008 13:32

:) :) :)
Это красноречивый образец вашей духовности, о которой вы неустанно трещите как погремушки! ;) :)

Макар Устюжанин 10.02.2008 13:32

Вы идете на нарушение закона. Плагиат - это ворововство. Если вы не можете написать проф. текст, вы вправе взять чужой текст с указанием автора. Сталин, используя в своих трудах слова Ленина, всегда указывал автора.
Классика жанра:
Паниковский - "Только кража"
Шура Балаганов - "Только ограбление"
И помните, Остап Бендер всегда чтил уголовный кодекс.
Вы же поступаете, как гражданин Корейко. Или как "голубой воришка" из "12 стульев".

Вадим Кацапеткин 10.02.2008 22:09

Позвоните участковому

Алина Постирушко 10.02.2008 22:37

Палагин в блоге у Аксенова

Ай-яй, нехорошо здоровенные копипасты профессионального писателя сравнивать с нашими куцыми блогами. Если поднять все записи имперцев, то вы найдёте практически всё то, о чем написал Мухин.

Ах, святая простота!

Вадим Кацапеткин 10.02.2008 22:39

Алина что вы всетаки хотите доказать? становится скучновато от вашего бурчания.

Алина Постирушко 10.02.2008 22:40

скучно - не читайте
(-:

голосуйте ногами!
(пока демократия)

а на мой вкус проблема двойных стандартов - крайне интересна

Вадим Кацапеткин 10.02.2008 22:42

Ну вы меня как кандидат повеселите как-то. Клоунаду какую устройте, кунштюки откаблучте. Вы же мастерица этого дела.

Игорь Палагин 10.02.2008 12:38

Я знал, что как только РИФ достигнет определенных успехов, на нас будет применена обычная либерасткая тактика черного пиара.
Идеи империи "витают в воздухе". Если какой -либо автор используемых мной частей текстов имеет ко мне претензии, то я готов ответить. Вас же, как я понимаю, никто не уполномачивал быть защитником авторских прав имперцев.
Нас больше, чем вы думали.
А вообще, скажите честно: боитесь?

-=РИФ=-

Игорь Печкин 10.02.2008 13:29

Беспомощный лепет.

"А вообще, скажите честно: боитесь?"
Скажу честно: "Да! Боюсь! Боюсь того, что даже в виртуальной игре используются грязные методы для достижения своих целей под соусом благих намерений. Методв которые так надоели в реале!"
Палагин, вы себя дискред​итировали!
РИФу пора сменить лидера! :)

Владимир Славин 10.02.2008 13:45

Игорь, тут прикол вот в чем - как только либералы проигрывают в общественно-политической дискуссии и более не видят для себя в ней перспектив (потому как нечего сказать по существу) они начинают уничтожать поле дискуссии как таковое.

Модерацией это только лечится.
Больше ничем.

Поскольку контора создавшая этот ресурс не очень заинтересована в его сохранении (новое ПО обкатали и слава Богу), то приёмник2008.net как ресурс вступил в стадию своей гибели.

Отпразднуем же вместе с нашей идеологической победой и этот печальный :) праздник.

-=РИФ=-

Макар Устюжанин 10.02.2008 13:50

Вы тоже поддерживаете воровство чужих идей без указания автора? Без привязки к этому поекту.

Владимир Славин 10.02.2008 14:23

Канешна, все мои тексты ворованы у святого Ходора, он в тайне пишет их под нижними нарами.

-=РИФ=-

Игорь Печкин 10.02.2008 21:49

Задал Палагину два вопроса, ни на один из них не получил ответа... занят наверное человек. Кстати, обратил внимание, что и предвыборная программа Палагина, ну та что в профайле красуется - тоже плагиат! Ну здесь-то уж надо по любому было авторство указать! Всеж-таки, программа кандидата, а не транслятора чужих мыслей.
Интересно РИФ уже принял решение о смене лидера? Что-то Славин резко стал прибавлять. :) ;)

Алина Постирушко 10.02.2008 21:51

интересный момент - фраза вырвана из коммента Палагина.
то есть комменты тоже не его...
прискорбно

Вадим Кацапеткин 10.02.2008 22:07

Я открою секрет - Палагин это виртуал, которым управляют авторы "плагиата". Такие дела.

Игорь Печкин 10.02.2008 22:19

Ну, вообщем-то я об этом и говорил. Идея простая: собирается группа великовозрастных лоботрясов, чтобы срубить денег на халяву, делоть-то ничего не надо. Знай себе языком молоти. Остается вопрос: как делить деньги. Просто! Создается кандидат-фантом, этот кандидат приводится к победе за счет группы поддержи (всего-то надо 25-30 избирателей голосующих каждый день) После победы деньги делятся на всех. Всё!

Владимир Славин 10.02.2008 21:54

Интересно РИФ уже принял решение о смене лидера?

РИФ с интересом наблюдает за агонией демократического хомячка.

:)

-=РИФ=-

Алина Постирушко 10.02.2008 22:00

И в чем же секрет небывалых успехов анти-демократического монстра?

Игорь Печкин 10.02.2008 22:06

Вот и вся идеология!
Просто захотелось погадить с размахом, по имперски! :)
А то понимаш развели тут ля-ля тополя.

Дмитрий Корелин 10.02.2008 22:07

написала Алина
сообщение датированное октябрем 2007 г.

Алина у вас в Эстонии родственников нет?

уже кстати это демонстрировали все видели
компромата на Славина НЕТ

Алина Постирушко 10.02.2008 22:08

заскриненая запись - это называется нет?
это называется неуклюже заметать следы

Дмитрий Корелин 10.02.2008 22:09

вы уже это демонстрировали

Владимир Славин 10.02.2008 22:13

Это я Дмитрий писал конкретному человеку.
После чего в штабе был разговор, о том, что РНЕ и ЕСМ не привлекать ради чистоты эксперимента.
Вас тогда еще в РИФ не было.

Нормально все.
Мне таить нечего.
:)

-=РИФ=-

Алина Постирушко 10.02.2008 22:15

но как резерв-то держите
"мы мирные люди, но наш бронепоезд.."

Владимир Славин 10.02.2008 22:18

Держим.
И не только их.
Но именно как резерв.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 10.02.2008 22:20

ну что ж, удачи
только вряд ли это называется "победа идеи"

Владимир Славин 10.02.2008 22:23

Победа идеи не в рейтинге, Алина Матвеевна, а в том кто и, главное, какими методами, держит под контролем информационное пространство.

Если Вы решили держать его под контролем флудом и грязью, то да, нам в таком участвовать впадлу.

Но и Вам это пользы не принесет.

Вы, кстати, верно Печкину сказали, что грязь с самого начала разводить надо было, тогда бы помогло, мы бы ушли просто из чувства брезгливости.

Теперь же поздно.
Опаздали Вы с этой мыслью.

Для нас же на этом проекте главное не продвижение своей идеи - её мы двигаем в реальности, а блокада вашей идеологии, которая, как раз, в основном в виртуальном мире и распространена.

:)

-=НС=-

Алина Постирушко 10.02.2008 22:25

победа идеи - это когда она нравится незаинтересованному человеку

и еще - когда адепты идеи - ей следуют

Владимир Славин 10.02.2008 22:27

Это верно.

Например, Игорю Палагину.

-=НС=-

Алина Постирушко 10.02.2008 22:28

он лицо заинтересованное

Владимир Славин 10.02.2008 22:29

Изначально - нет.
Теперь - да.

При этом мы не призываем никуда вступить и не призываем никого поддержать.

Только идея в чистом виде.

-=НС=-

Алина Постирушко 10.02.2008 22:31

видели-видели, как не призываете
и прокачки типа тоже не было?
видимо - это и есть идея - 06.02.2008 проголосовать за Палагина
Всем идеям идея

Владимир Славин 10.02.2008 22:44

Опять Вы Тычкину уподобляетесь.
Смотрите, ведь реально такой же по жизни станете.
:)

-=РИФ=-

Алина Постирушко 10.02.2008 22:45

главное - чтобы не начать людей за просто так к lleo посылать
до тех пор все нормально

Владимир Славин 10.02.2008 22:51

Наивная :)

Ну ниче, жизнь длинная - она нас рассудит.

-=РИФ=-

Вадим Кацапеткин 10.02.2008 22:28

Их идея мне нравится. А от вашей - тошнит.

Алина Постирушко 10.02.2008 22:29

а можно поинтересоваться - вы какими путями сюда попали?

Вадим Кацапеткин 10.02.2008 22:37

Я за проектом больше месяца слежу. И за вами тоже. И за "РИФ". Они мне нравяися. И идея их нравится. Скоро все изменится. Будет империя Российская!

Алина Постирушко 10.02.2008 22:39

так Вы сюда случайно зашли?

Игорь Печкин 10.02.2008 22:42

:) :) :)
Жесть!

Игорь Печкин 10.02.2008 22:45

Вадим Кацапеткин
избиратель с 18.09.2007
До сегодняшнего дня ни одного поста.
Зато сегодня прям Бенефис! :)

Владимир Славин 10.02.2008 22:07

ЕСМ на проекте представлен в качестве избирателей, однако его голоса пока по взаимной договоренности не задействованы.

Впрочем, Вам это не важно.
Вам другое важно.
:)

-=РИФ=-

Дмитрий Корелин 10.02.2008 22:08

просто Роза Шницельпукс окрыла свои закрома пыльных архивов
в потертой папке мои документы

Игорь Печкин 10.02.2008 22:09

Милая Алина, спасибо за скриншот, я ещё его не видел. А может и не только я. :)

Дмитрий Корелин 10.02.2008 22:11

вы хоть чо нить поняли из скрина?

Владимир Славин 10.02.2008 22:12

И тут важно Алина не кто срубит денег, а то, что пропаганда у вашей шоблы провалилась.

По существу Вам сказать нам нечего.

И другим сказать по существу, призвать к демократии мы вам не дадим.

Если Вы решили под конец проекта из приёмника 'кроватку.ру' устроить - тем дучше для нас.

Случайно заходящий сюда человек будет с интересом изучать особенности отечественных демократов.

По итогу вашего гона мы еще и статью о смерти PR-машины русского демдвижения напишем.

Трудитесь.

РИФ с интересом наблюдает за Вами.
:)

-=РИФ=-

Алина Постирушко 10.02.2008 22:13

ах, да, проект куплен спс, как же я забыла...

Владимир Славин 10.02.2008 22:15

И действительно, как это Вы запамятовали...

СПС (собственно и не СПС даже) не проект купил, а агитаторов.

Организаторов проекта Вы самих задолбали дальше некуда своим флудом.
:)

-=РИФ=-

Алина Постирушко 10.02.2008 22:19

а может быть так: агитаторы заплатили организаторам проекта, что бы тут агитировать
из этих денег будет сформирован призовой фонд
еще эти изверги ввели на сайт фальшивого священика

куда катится этот мир?!

Владимир Славин 10.02.2008 22:20

Куда катится внутренний мир тех кто излишне мУтит, боюсь, Вам предстоит самой выяснить...

-=РИФ=-

Алина Постирушко 10.02.2008 22:22

а куда катится внутренний мир тех, кто отсылает неугодных оппонентов к lleo - мне уже ясно

жаль что Вы этого не понимаете

Владимир Славин 10.02.2008 22:28

Слал ли я Вас?
Хотя мы и идеологические противники.

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того.
:)

-=РИФ=-

Алина Постирушко 10.02.2008 23:18

замечу, что Печкин был корректен

Игорь Печкин 10.02.2008 23:22

Да! Хотя и был соблазн сказть некоторым, что я о них думаю на самом деле, по-простому, по рабоче-крестьянски, но потом вспомнил мою любимую басню дедушки Крылова "Слон и Моська" и решил, что негоже связываться с теми, кто только и умеет что тявкать из подвортни. :) :)

Владимир Славин 10.02.2008 23:29

А я вот того не заметил.
:)

Алина Постирушко 10.02.2008 23:31

возможно, это следствие некоторой предвзятости?

Вадим Кацапеткин 10.02.2008 22:16

Очень интересно смотреть на агонию дэмократии. почему через Э? потому что они путают демократию с бардаком.

Игорь Печкин 10.02.2008 22:23

Нет это признак имерского аристократизма! У них в Империи так принято, ну чтобы отличаться от простого народа. :)

Вадим Кацапеткин 10.02.2008 22:30

Печкин, вы когда чай пьете, мизинчик оттопыриваете?

Алина Постирушко 10.02.2008 22:01

И анекдот в тему

Стоит на базаре мужик, на цепи белого медведя держит.
- Мужик, по чем медведя продаешь?
- Я не медведя продаю, я ищу ту сволочь, которая три года назад сказала:
"Купи хомячка, мааааленький..."

Сергей Добродушный 10.02.2008 23:07

Если авторы сайта пишут:
При полном или частичном использовании материалов, ссылка на АПН обязательна,
то надо бы сослаться.
Помещение статей в Преемнике - это не коммерческое использование информации, значит, по моему мнению, закон не нарушается (хотя я не знаток законов).

Но это не хорошо.

А сам факт использования чужих мыслей - совершенно нормальное дело, и для политика даже неизбежное и похвальное.

Игорь Печкин 10.02.2008 23:16

Сергей, вы наверное не всю дисскусию прочли. Палагин не идеи воровал, а текст, т.е. чужой труд. Кто-то сидел, думал, писал статью, а Палагин пришел и своровал. Устал у всех спрашивать.
Вот если бы на своей работе вы сделали бы какую-то разработку, проект, а кто-то взял бы все это и выдал вашу работу за свою. Вы так же добродушно рассуждали?
Хочу напомнить, что победитель получает 150000 тыс. руб. а Палагин лидер (надеюсь пока) Это к вопросу о некоммерческом использовании. :) :)

Дмитрий Корелин 10.02.2008 23:34

вам сюда господа
http://preemnik2008.net/507/blog/76499/