Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Юрий Сергеевич Клетка / записи кандидата

0

Предлагаемая Рыковым концепция “суверенного” интернета вкратце состоит в том, чтобы изолировать Россию и её наиболее независимую и думающую часть населения - молодёжь от остального мира, дабы противостоять его тлетворному влиянию, а также усилисть промывку мозгов, избежав западной пропаганды ввиду предстоящего курса на конфронтацию с Западом, вплоть до новой Холодной войны. Главная задача “Суверенного Интернета” будет состоять в том, чтобы идеологически мобилизовать молодёжь на патриотизм, а если нужно, то и на то, чтобы взять в руки оружие чтобы защитить Родину в час когда иностранные интервенты нападут на нашу землю, чтобы под предлогом демократизации, расчленить страну и завладеть её недрами. (с)

Концепция тут - http://saetov.com/2008-01-23/internet-eto-zlo-suverennyiy-internet-dobro/

Какие мнения?

КОММЕНТАРИИ (15):

Иван Забубенный 06.02.2008 23:06

Теоретически - я поддерживаю!

Михаил Васильев 07.02.2008 00:15

Ктобы сомневался, - это так по имперски - всех в тюрьму, чтобы не мычали тут...

Владимир Славин 07.02.2008 02:24

За.

Михаил Васильев 07.02.2008 00:17

Это недопустимо.

Истина рождается в споре. Интернет позволяет нам услышать различные точки зрения и сформировать свое мнение по любому вопросу.

Интернет - это последний рубеж информационыый свободы в нашей стране.

Олег Пивко 07.02.2008 02:31

Превед, тоталитаризм!=)
История ничему не учит. Славин, очнитесь! Если это станет реальностью, Вам придется забыть об империи и всех своих убеждениях, неужели Вы этого не понимаете?

Владимир Славин 07.02.2008 02:35

Что же такого страшного произойдет, Олег, не подскажете?

Олег Пивко 07.02.2008 02:58

Подскажу. Допустим, концепция берется на вооружение через пару лет действующим режимом, и начинает активно воплощаться. Что происходит и почему вообще что-то должно пойти не так?
Дело в том, что подобный ресурс - контроль над интернет-аудиторией,- представляет собой мощнейший социальный рычаг. Рычаг небывалой, пугающей эффективности. Почему, спросите Вы? Да потому, что он двусторонний, интерактивный. Такого еще не было.
Человек, с детского возраста "обрабатываемый" пропагандой в Интернете, никогда не позволит себе усомниться в ней, потому что считает ее своей свободной позицией. Он же пришел к ней (его привели) через долгие обсуждения, просмотры роликов, гигабайты материалов, дискуссии с умными людьми (подставными психологами). Он отвечал им, он высказывал свое мнение, они убедили его. Потому что они владеют системой навыков убеждения, потому что это - их работа. А он лишь подросток, которому помогли увидеть правильную точку зрения. Он видит, что не одинок. он видит поощрение. У него нет стимулов и причин отказываться от своей позиции.
Ну и чего? - спросите. "Это ж прекрасно, пусть набирается молодежь ума в борьбе с загнивающими Западными псевдо-ценностями. Пусть приходит к патриотизму и прочим благам."
Вот здесь и есть главный сбой. Их не этому будут учить.
Существующему режиму невероятно нужна система промывки мозгов при помощи Интернета. Но им на хрен не упало обучение молодежи патриотизму. Жуткий по своей мощи ресурс влияния будет использован..на что? Правильно, на то же самое, на что сейчас телик используется. А именно, на форсированную легитимизацию, а потом и сакрализацию нынешнего режима.
Это неизбежно, потому что слишком велика ценность такого ресурса для нынешней элиты и слишком велика отдача. А терять почти ничего не придется.
И Вам не удастся больше достучаться до молодого поколения на просторах веб-страниц. Ваши опубликованные идеи застучат, и застучат добровольно и не за вознаграждение, а из собственных убеждений. Только потому, что они не соответстуют официальной позиции. Молодые энтузиасты, шныряющие в Сети. И добрый модер потрет Ваши посты.
Но не это страшно. Страшно другое - Вы и Ваши единомышленники не смогут изменить ход событий и использовать контроль над сетью в благих целях. Потому что кто повелевает Интернетом - тот повелевает умами. Пока такого хозяина нет. Появись он - настанет эра кибер-тоталитаризма. И капиталистический постсоветский режим с большой долей вероятности не встретит соперников долгие десятилетия. Не думаю, что Вы этого хотите.

Владимир Славин 07.02.2008 04:07

Ваши опубликованные идеи застучат, и застучат добровольно и не за вознаграждение, а из собственных убеждений.

Что-то местным либералам не очень удается наши идеи 'застучать'.
Ужо трудятся, трудятся - а толку нет.
:)

Но не это страшно.

Это вообще не страшно.
:)

Потому что кто повелевает Интернетом - тот повелевает умами.

Да ну?

Пока такого хозяина нет.

В настоящий момент - это госдеп США.
Даже Европа против такого положения вещей.

кто повелевает Интернетом - тот повелевает умами.

Сильно сказано.
Но ни чем не обосновано.

Интернет полон критикой нынешней власти.
Есть и здравая критика.
Но все боле - реальная вражеская пропаганда.

И что?
Как эффект? Где революция?
:)

Пугаете больше.
Я за автономный сегмент русского интернета.

-=РИФ=-

Олег Пивко 07.02.2008 14:33

"Либералам" не удается застучать Вас, потому что режим все еще достаточно плюралистичен и мирится со свободой мнений в Интернете. Стукачам не к кому обратиться.
Пока что хозяина у Интернета нет. США - всего лишь первооткрыватель схемы и автор наиболее увесистого фрагмента Паутины. И даже этот кусок они не цензурируют. Даже Китай всего лишь ограничивает свободу к пространству Сети, но не запускает туда свою идеологическую машину на полную мощь - не может.
Интернет развивается бурно, он исключительно привелекателен для движущей силы общества - молодежи. Интернет как альтернативное медиа несет огромный ресурс доверия, до сих пор не растраченный, в отличие от ТВ и остальных СМИ. Здесь удобнее всего манипулировать умами.
Интернет технически как медиа совершенен - многомиллионнная аудитория, видео, текст, музыка, общение в режиме реального времени, постоянное обновление, невооборазимый объем информации, возможность он-лайн мониторинга реакции юзеров и их настроений, он-лайн наблюдения за ними - все эти факторы делают идею государственного использования его неотразимой. Все эти факторы также делают интернет наиболее могушественным СМИ. А СМИ нынче - "четвертая власть". Вот это я и имею в виду, когда говорю "Повелевающий Интернетом - повелевает умами".
Единственное ограничение на сегодня - техническая сложность этого. Как только преграда будет устранена, Интернет станет небывалой ареной госпропаганды.
Сегодня Интернет в России - арена плюралистического диалога, царство терпимости, основанной не на уважении, а на технической неспособности юзеров как-либо заткнуть друг друга. Приди сюда государство - все изменится.
Революции не наступит, потому что при наличии подконтрольного Интернета государство сможет обеспечивать лояльность молодежи и подрастающего поколения - важнейшего сегмента Интернет-аудитории. У режима всегда будет мошная социальная опора - а с ней его не свергнуть.

Владимир Славин 07.02.2008 20:14

У режима всегда будет мошная социальная опора - а с ней его не свергнуть.

Вот и хорошо
И не надо

Уже свергали в 1991-м
Итог известен

Максим Березанский 07.02.2008 05:14

Ну, суверенный интернет - это совсем не то, что нужно. Вражеская пропаганда - это одно. А своя - другое. Надо свою пропаганду развивать, новые информационные технологии, НЛП, пи-ар. А то совсем слабыми станем. Как Совдепия на излете. Когда своя дубовая пропаганда начисто поиграла западной изощренной.

Петр Степанов 07.02.2008 20:11

для меня важно прежде всего то. кто высказывает идею. высказывает Рыков и хочет таким образом подмять весь рунет под себя.
на роль морального арбитра он подходит плохо. он прежде всего делец и исходит из своей выгоды. это же какие деньжищи наварить можно!

Владимир Славин 07.02.2008 20:14

Тут с Вами полностью согласен
Нужен общественный совет а не Рыков

Петр Степанов 07.02.2008 20:17

Владимир, прекратите в обращениях ко мне писать "Вам" с большой буквы.
1. когда так пишут - впечатление что хотят сказать гадость
2. если я не буду отвечать вам взаимностью - это будет не вежливо.
а то ведь тоже начну! :)))

Владимир Славин 07.02.2008 20:26

Хорошо Петр переходим на ты
Не вопрос

Просто тут очень много людей играющих в игру подобную подставе машины под удар

Тот же Лыжин например

Не с многими могу здесь позволить ты
Но с тобой - хорошо
Можно

Принято

-=РИФ=-


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"