Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Петр Иванович Степанов / записи кандидата

-6

В своей программе я неоднократно подчеркивал, что являюсь убежденным противником ксенофобии.

Но вот пришла на ум такая ситуация - к примеру, подрались русский с евреем (украинцем, грузином, чеченцем и тд). Оба пьяные были. И не важно кто победил в драке - все равно найдутся люди, которые назовут этот бытовой и дурацкий эпизод проявлением ненависти к евреям (украинцам, грузинам, чеченцам и тд). И даже напишут об этом статьи про антисемитизм, украинофобию, грузиноненавистничество и тд. Вместо того, чтоб этим хулиганам, обоим, по 15 суток дать. Ну или пожурить хотя бы.

Вот и представители украинской диаспоры на проекте - жалуются, что их ЦИК обижает. Я на проекте не долго, но на моей памяти голоса снимали и с меня(я в этом не разбираюсь, какой-то незнакомый идиот мне их накручивал), и с Аксенова, и с Навроде, и с Палагина (по-моему, не уверен). И все молчали - в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Только вот новоприбывшим это оказалось не по нраву. Почему? Да все же просто - это проявление исконной москальской ненависти к Украине. Вот так, просто и ясно, решился данный вопрос. И если первое место не получат - опять же, проклятые кацапы свободную Украину душат. Отлично придумано, ребята! Так держать.

А за ваши тексты - "москалей - на ножи" - вы хотите чтоб мы вас любили и уважали?

КОММЕНТАРИИ (16):

Алина Постирушко 22.02.2008 16:48

Мне как человеку, имеющему в частности и украинские корни, очень стыдно за поведение многих из них.

Петр Степанов 22.02.2008 16:58

Мой дед родился в Киеве, хоть и был по национальности серб.

Алина Постирушко 22.02.2008 17:05

Русские и украинцы должны дружить.
стравливание нас может быть выгодно определенным группам лиц.
жаль, что много находится людей, которые этого не понимают.
быть пешкой в чужой игре с сомнительными целями?
жаль, что они сделали такой выбор

Петр Степанов 22.02.2008 17:17

всем надо дружить. вы же меня знаете, старого кота Леопольда.
для них это пиар. только вот попахивает такой пиар изрядно.

Сергей Ответственный 22.02.2008 21:01

+1 Пётр. Смотрите в корень.


Голосуйте за А.Аксёнова!
Голосуйте за закон об ответственности власти перед народом!

Богдан Стецько 23.02.2008 22:05

Конечно, вы нас все историю угнетали, лишали государственности, в ГУЛАГи отправляли, устроили Голодомор. А теперь еще и голоса отнимают на виртуальном проекте.

А спекуляцией, скорее всего, занимаетесь вы, либерал. Скорее всего шовинист с либеральным отблеском.

Игорь Палагин 23.02.2008 22:09

Иди в жопу, мудаг :)

Максим Марков 23.02.2008 22:38

Палагин в своем репертуаре, ну что ж, "Говорим "имперцы", подразумеваем "быдло"!
Говорим "быдло", подразумеваем "имперцы"!
=)

Олег Пивко 23.02.2008 22:09

Не было у вас никогда никакой государственности, чтоб ее мог кто-то отнять. Вот в чем беда.
Ибо государственность - это не своя мова и не строчка в разделе "Страны мира" в географическом атласе.
Это нечто большее. И не всеми освоенное.

Игорь Палагин 23.02.2008 22:10

Вот именно это я и выразил в своём предыдущем спиче. Спасибо Олегу - развернул.

Сергей Ответственный 23.02.2008 22:13

Не для Богдана, конечно, он на голову ушибленный русофобской пропагандой "укр", но для других о голодоморе.


Голосуйте за А.Аксёнова!
Голосуйте за закон об ответственности власти перед народом!

Владимир Сидоров 23.02.2008 22:33

И все ваше сало москали съели.

Владимир Сидоров 23.02.2008 22:35

Глянь, синку! Що це таке в кутку чорнiє? То не москалі?- Нi, батьку! Це ж рояль!- А що це таке у тiм роялi бiленьке? То не москалі?- Нi, батьку! Це клавiшi!- Синку! А з чого вони зробленi?- Зi слона!- От клятi москалі! Слоника замордували!

Максим Марков 23.02.2008 22:37

Я могу точно таких же тупых анекдотов про русских скинуть. И что с этого

Владимир Сидоров 23.02.2008 22:40

Государственности у вас - "украинцев" никогда не было,как не было и такой нации.То что такая нация появилась скажите спасибо Австро-Венгерскому генштабу и большевикам.
Автономия в Вел.Кн.Литовском была у РУССКИХ.И русские же с Русью Московской соединились.
А вы опять в холопы к НАТО лезете.

„Зиновій Богданъ Хмельницкій, Гетманъ славнаго войска Реестроваго и Запорожскаго и всея по обЂимъ сторонамъ ДнЂпра сущей Украины Малоросійской, вамъ всЂмъ Малоросійскимъ по обЂимъ сторонамъ рЂки ДнЂпра Шляхетнымъ и Посполитымъ, большаго и меньшаго чина, людямъ, а особливо шляхетно урожонымъ Козакамъ, истой 140 братіи нашей, симъ универсаломъ нашимъ ознаймуемъ, ижъ не безъ причинъ нашихъ слушныхъ мусилисьмо зачать войну и поднять оружіе наше на Поляковъ, черезъ которое що ся, при всесильной помощи Божеской, на Жолтой водЂ АпрЂля 8-го, а потомъ подъ Каменцомъ, Маія 10-го,-надъ ними Поляками стало, то всЂмъ Вамъ уже совершенно есть вЂдомо. Теперь же, по двоихъ оныхъ надъ Поляками неровныхъ битвахъ нашихъ, скоро получили вЂдомо, же они тЂмъ несчастіемъ своимъ разгнЂваны и разъярены будучи, не только сами Панове и Княжата около Вислы и за Вислою многія на насъ стягають и совокупляють войски, але и самаго найяснЂйшаго Короля своего, Владислава, Пана нашего милостиваго и отца ласковаго, на насъ подмовляють и возбуждають, абы со всЂми силами своими, пришедши въ Украину нашу Малоросійскую, латво насъ огнемъ и мечемъ завоевали, и мешканье наше сплюндровавши, разорили и въ прахъ и пепелъ обернули, а самыхъ насъ выбили, другихъ же въ немилосердую неволю забрали и на иншія далечайшія за Вислу мЂста выпроводили, славу нашу не только въ части свЂта Европейскаго право славленую, но и въ одлеглыхъ за моремъ Чернымъ странахъ Азіатскихъ довольно народамъ тамошнимъ вЂдомую, испразднили и поглотили. Постановилисьмо въ намЂреніи нашемъ не противъ Короля, Пана нашего милостиваго, а противъ Поляковъ гордыхъ, за ни защо имаючихъ его Королевскія высоковажныя привилеи, намъ Козакамъ и всЂмъ обще Малоросіянамъ данныя, права и вольности наши древнія, при насъ заховуючія и укрЂпляючія, мужественнымъ и небоязненнымъ, при помощи Божіей, станути сердцемъ и оружіемъ. Для сего, притягнувши отъ Каменецка 141, и станувши обозомъ нашимъ войсковымъ тутъ подъ БЂлою Церковью, пишемъ до васъ сей универсалъ, чрезъ который зазываемъ и заохочуемъ васъ всЂхъ Малоросіянъ, братію нашу, къ намъ до компаніи военной, /69/ а тое прикладуемъ и извЂствуемъ, ижъ они Поляки, подлугъ ихъ же кроникаровъ Польскихъ свидЂтельства, оть насъ, Савроматовъ и Русовъ уродившись и изшедши, и заедино съ початку съ самовласною братіею нашею, Савроматами и Русами бувши, а несытой славы и богатства душевреднаго себЂ ищучи, оть сопребыванія съ предками нашими древнихъ оныхъ вЂковъ отдЂлились и иное именованіе, еже есть Ляхи и Поляки, себЂ учинившн и за Вислу заволокшись, на чужихъ грунтахъ и земляхъ, тамъ, между знаменитыми рЂками, Одрою и Вислою, засЂли; многимъ околичнымъ землямъ и панствамъ НЂмецкимъ и инымъ западнымъ и полуночнымъ сошкодивши и державы ихъ, съ людьскими населеніями, звоевавши и разбойническимъ образомъ прошлыхъ оныхъ древнихъ вЂковъ утрутавши и укравши себЂ, завладЂли. Потомъ, за прошествіемъ многихъ временъ, въ селеніяхъ своихъ понадъ Вислою, въ пространныхъ тамошнихъ чуждыхъ земляхъ расплодившись и умножившись, а прореченными людскими шкодами и издырствами недовольны будучи, повстали напрасно и безсовЂстно, яко же иногда Каинъ на Авеля, на Русовъ альбо Савроматовъ, власную съ древности природную братію свою, и за предводительствомъ Короля своего, Казимира Великаго, уже имъ сего имени Третьяго, року отъ Рождества Христова 1335, альбо 1359, звлаща умалившимся и оскудЂвшимъ тогда Кіевскимъ и Острожскимъ и инымъ истиннымъ Рускимъ Княземъ нашимъ, завоевавши ихъ своей несытости, привлащали и подчинили истинныя съ древнихъ вЂковъ земли и провинціи Сарматскіа альбо Козацкія, наши Рускія, отъ Подоля, Волыня и Волохъ посполу и ажъ до самаго Вильня и Смоленска, долгія и обширныя границы свои имущія, а имянно: землю Кіевскую, Галицкую, Львовскую, Хелмскую, Бельзскую, Подольскую, Волынскую, Перемышлевскую Мстиславскую, Витебскую н Полоцкую. И не только въ упомянутыхъ земляхъ и провинціяхъ нашихъ Рускихъ славное имя наше Козацкое изпразднили, але, що найгорше и найжалостнЂйше, всЂхъ оныхъ, братію нашу, Роксоляновъ, въ невольническое подданское ярмо запрягти, отъ вЂры отеческія Православныя, душеспасительныя Грекороссійскія, отторгнули и до пагубной Уніи и Римскаго заблужденія силою, гвалтомъ и многими надъ совЂстію Христіанскою мученіями и тиранствомъ привлекли и приневолили, всЂхъ первыхъ Князей и Королей своихъ Польскихъ, благочестіе наше Грекороссійское хранившихъ и утвердившихъ, привиллегіи и мандаты презрЂвши, уничтоживши и цале противъ политики шляхетской и доброй совЂсти ихъ скасовали. Но гды и того душевреднаго, въ погибель влекущаго, Схизматическаго ихъ несытаго учинку (еже благочестіе святое на Унію обернули и честь Козацкую въ нечестіе и незнаніе претворили), заздрость ихъ и гордость мало быти показывала, то, наконецъ, положились було, мимо волю Королевскую, Пана нашего милостиваго, и изъ самихъ крайнихъ и остатнихъ, оть Поль Дикихъ будучихъ, яко /70/ то : Чигирина, Трахтемирова Переяслова, Полтавы и иныхъ многихъ городовъ и селъ, по обЂыхъ сторонахъ рЂки ДнЂпра зостаючихъ, Украины Малоросійскія, властной, предковЂчной отчизны нашей, отъ Святаго Равноапостольнаго Князя Владимира Кіевскаго, святымъ крещеніемъ Русь просвЂтившаго, благочестіемъ истиннымъ и непоколебимымъ сіяющихъ знатнЂйшихъ людей и Козаковъ, выгубити и выкоренити; а самимъ поспольствомъ альбо посполитымъ народомъ нашимъ завладЂвши, и не только въ ярмо невольничье ихъ запрягти, но, по своей безбожной ,волЂ, и душевредную правиламъ священнымъ и святыхъ отецъ нашихъ противыую приняти Унію, чего уже певные были знаки и документы, когда не только многихъ Козаковъ и мЂщанъ, братію нашу, псы дозорцы Лядскіе, поЂли и когда плётками фальшиве панамъ 142 своимъ оскаржовали, и въ потеряніе головъ ихъ приправили, и добрами и имЂніями ихъ завладЂли, що и мнЂ, Хмельницкому, отъ нецнотливаго сына и брехуна, Чаплинскаго, дозорцы Чигиринскаго, пришлось було терпЂти и головы позбути; але и вЂру нашу Православную завжде ругали и безчестили, священниковъ нашихъ благочестивыхъ, гдЂ колвекъ изъ якой, хотя найменшой, причины безчествуючи, ругаючи, бьючи, разкровавляючи, власы и брады выдирали и урЂзовали. Якія жъ вамъ самимъ всЂмъ Малоросіянамъ отъ нихъ Поляковъ и Жидовъ, ихъ арендаровъ и любимыхъ факторовъ, по сіе время являлися обиды, тяжести, озлобленія и раззоренія, тутъ мы тихъ не выменюемъ, поневажъ вы сами объ нихъ вЂдаете и памятуете. Тое только тутъ вамъ припоминаемъ, ижъ до такой пришли було есте неволи у Поляковъ, же двомъ або тремъ на мЂстЂ въ улицЂ или въ дому своемъ сшедшимся, заказано и невольно було вамъ съ собою поговорити и о потребахъ своихъ господарскихъ побесЂдовати, безъ чего акты Христіанскіе и весельные быти не могуть. И що Богъ Творецъ далъ человЂку уста на глаголаніе, тые Поляки строгими указами своими заграждали и нЂмствовати надъ политику и всего свЂтные звычаи вамъ було приказали. Якое несносное бремя и устъ заключеніе поневажъ милость Божія всемогущая благословила и помогла намъ оружіемъ нашимъ военнымъ отсЂкти и одомкнути, побЂжденіемъ знаменитымъ въ двухъ вышереченныхъ побЂдахъ Поляковъ супостатовъ нашихъ. Теды да будеть о томъ присно хвалимо и превозносимо имя Его Божественное, яко не презри безустниковъ воздыханія и слезъ вашихъ, чрезъ Поляковъ пролитыхъ и проливаемыхъ! А що мы нынЂшнюю съ Поляками учинили войну безъ вЂдома и совЂта вашего всенароднаго, за тое вы насъ не ужасайтеся! Гды жъ мы учинили такъ для лучшей пользы вашей и нашей, научившися осторожности и лучшаго воинскаго управленія съ прикладу прежнихъ братій нашихъ, подъ Кумейками и на устьи рЂки Тясмина съ Поляками недавно прошлыхъ временъ войну имЂвшихъ, которые поневажъ прежде войны своей универсалами своими, до васъ во всю Украину засланными, /71/ увЂдомили Поляковъ о своемъ противномъ ихъ намЂреніи. Теды тЂмъ увЂдомленіемъ предстереженные Поляки, якъ надлежало запобЂгти злу своему, приготовились и на побЂжденіе ихъ войскъ Козацкихъ приспособились. И мы тежъ таковаго несчастливаго случая удержалися ажъ по сіе время съ симъ универсаломъ о начатомь съ Поляками дЂлу военномъ увЂдомленіемъ нашимъ. А теперь, якъ вЂдати вамъ, всЂмъ обще Маллоросіянамъ, о томъ доносимъ, такъ и до компаніи военной на предлежащее съ ними жъ Поляками дЂло военное васъ вызываемЂ и заохочуемъ. Кому мила вЂра благочестивая, отъ Поляковъ на Унію претворенная, кому изъ васъ любима цЂлость отчизны нашей, Украины Малоросійской, и честь ваша шляхетская, отъ Поляковъ уничтожаемая, весьма посмЂваемая, попираемая и поругаемая, тотъ всякъ не якъ отродокъ, но якъ зычливый и любезный сынъ отчизны своей, по выслушанію сего универсальнаго ознайменья нашого, къ намъ въ обозъ подъ БЂлую Церковь на добрыхъ коняхъ а съ исправнымъ оружіемъ, неоткладно прибувати и всполнЂ съ нами, прикладомъ старовЂчныхъ, валечныхъ и многимъ народомъ въ околичныхъ странахъ славныхъ предковъ своихъ, станути мужественно и небоязненно, при всемогущей помощи Божіей, противъ Поляковъ, своихъ грабителей, злобителей и супостатовъ, рачи. Ибо естьли не изволите допомогти намъ въ настоящей военной компаніи, то вЂдайте, же, якъ Поляки насъ одолЂють, певне и васъ всЂхъ Малоросіянъ, безъ жаднаго браку и респекту, подлугь давняго злаго намЂренія своего, не только огнемъ и мечемъ зруйнують и опустошать, але и всеконечнымъ вЂры нашея благочестивыя и святыя искорененіемъ и поруганіемъ, остатки ваши и чадъ вашихъ въ плЂнъ загорнуть и въ непремЂнную всегдашней неволи облекуть одежду. Лучше теды и благополезнЂйше намъ за вЂру Святую Православную и за цЂлость отчизны на пляцу военномъ, отъ оружія браннаго полягти, нежели въ домахъ своихъ, яко невЂстюхамъ, побіеннымъ быти. Гды же естьли умремъ за благочестивую вЂру нашу, то не только слава и отвага наша лицарская во всЂхъ Европейскихъ и иныхъ странахъ, дальнихъ земляхъ, славно провозгласится, але и упованіе наше, еже за благочестіе умрети, будеть безсмертія исполнено и страдальческими вЂнцами отъ Бога вЂнчано Не бойтеся теды, вашьмосци, братія наша, шлятетно урожоная Малоросійская, Поляковъ, хочь бы и найбольшія були ихъ войска ! Але прикладомъ славныхъ и великихЂ Русовъ предковъ своихъ, при своей правдЂ, за благочестіе святое, за цЂлость отчизны и за поломаніе прежнихъ правъ и вольностей своихъ, станьте сполно съ нами противъ тЂхъ, своихъ обидителей и разорителей, съ несумнЂнною надеждою своею отъ бЂдъ настоящихъ освобожденія и всемощныя благодати Божія, въ наступающемъ случаЂ военномъ, на супостатовъ нашихъ помощь намъ сотворить готовыя, якой то благодати Божественной уже и суть знаки, первое: двукратная выше поименованная /72/ побЂда Поляковъ; второе: щирая прихильность всего войска низоваго, Запорожскаго, на помощь нашу въ готовность зостающаго, кромЂ того, что ужъ при насъ есть тысячь три съ лишкомъ; третіе: найяснЂйшій Ханъ Крымскій зо всЂми ордами помогати намъ при нуждЂ готовъ есть на Поляковъ, при которомъ, для лучшей певности, и сына старшаго, Тимоша, резидовать мы оставили, и теперь готовой оть его Ханской милости, доброй и военной орды Крымской идеть до насъ тысячь съ четыре съ паномъ Тугай Беемъ, мурзою значнымъ; четвертое: и Козаковъ реестровыхъ, братіи нашей, пятнадцать тысячь, що отъ Гетмана Короннаго съ Барабашемъ Полковникомъ и съ НЂмцами при Гетманичу выправлены були въ суднахъ водныхъ и румомъ противъ насъ, и у Кадака отдавши Барабаша, недруга отчизнаго, а похлЂбцу Лядскаго, ДнЂпровымъ глубинамъ, къ намъ пристало и военной въ обЂихъ разахъ экспедиціи значне допомогло намъ, слушне тую присягу зломавши, которую на вЂрность Гетманамъ Короннымъ у Черкасахъ предъ сЂданіемъ въ судна водная подъ оружьемъ Лядскимъ, яко невольники и плЂнники, было принуждено выконать, когда сами Поляки до зломанія тоей присяги суть виною и початкомъ, сами первые поломавши, мимо волю Королевскую, права и вольности древнія Козацкія и Малоросійскія, и присягу свою на пріязнь, при ненарушимой цЂлости давнихъ правъ и вольностей, Козакамъ и всЂмъ Малоросіянамъ взаимне учиненную; пятое: изъ власныхъ ихъ людей три тысячи драгуніи предъ Кадацкою 143 битвою, въ передней стражЂ бывшей, вЂрность и присягу свою зломала и Гетмановъ Коронныхъ оставивши, къ намъ добровольне присовокупилася, такъ для того, ижъ була укривженною въ своихъ заслугахъ, якожъ и для того, ижъ разумЂла ненависть и злобу Гетмановъ своихъ Коронныхъ и всЂхъ пановъ Польскихъ, ко всЂмъ намъ Малоросіянамъ бывшую, и на всеконечное наше и вЂры нашея Православныя искорененіе и потребленіе, великимъ гнЂвомъ устремившуюся, изволили лучше послЂдовать намъ Малоросіянамъ, при правдЂ и истинЂ сущимъ, за права и вольности свои стоящимъ, нежели своимъ Полякамъ, неправедно на искорененіе наше повставшимъ и гордостною яростію воспаляемымъ; шестое: и для того ласка Божія и помощь Его всесильная при насъ бути можеть, ижъ при обидахъ нашихъ зачали войну сію съ Поляками, не безъ вЂдома и позволенія пана нашего, найяснЂйшаго Королевскаго Величества, Владислава Четвертаго, который року 1633, во время счастливой своей коронаціи, бывшимъ и намъ при оной съ Барабашомъ и иными знатными войска Малоросійскаго товарищами, прикладомъ прежнихъ найясиЂйшихъ Князей и Королей Польскихъ, антецессоровъ своихъ, всЂ наши войсковыя и Малоросійскія давнія права и вольности, при особливомъ утверждеиіи вЂры нашей Православной, новымъ своимъ на паргаментЂ краснописаннымъ Королевскимъ подписаніемъ власной руки и при /73/ завЂсистой коронной печати, ствердивши привиліемъ, отправилъ насъ, яко отецъ ласковый, ударовавши каждаго значными подарками. А при отпра†нашей, на единЂ бывшей, устнЂ Его Величество къ намъ мовилъ: „Абысьмо по прежнему Гетмана собЂ постановили и при своихъ правахъ и вольностяхъ крЂпко стояли, не поддаючи оныхъ Полякамъ въ попраніе, щитячися Его Королевскими и иными давними привилегіями. А естьли бы панове Польскіе, или дозорцы, тыхъ привилеевъ не слухали, то маете, мовить Его Королевское Величество, мушкетъ и саблю при боку : тыми прето можете боронити свои отъ Поляковъ повреждаемыя права и вольности!“ ПослЂ чего въ колько лЂть, гды непрестанно дЂялись отъ Поляковъ злобныхъ бЂды и крайнія раззоренія, тогда знову мы всЂ съ Барабашемъ супликовалисьмо о томъ черезъ нарочныхъ пословъ нашихъ до Его Королевскаго Величества, Владислава, Пана своего милостиваго, который, при отпра†ихъ, яко словесно, такъ и приватнымъ листомъ своимъ Королевскимъ до Барабаша и до всЂхъ насъ Козаковъ, тоежъ свое Королевское, прежде намъ самимъ мовленное, же, на оборону правъ имЂемъ мушкеть и саблю, подтвердилъ и повторилъ слово. Но поневажъ Барабашъ Полковникъ, недругъ и нежелатель добра отчизны нашей, яко такое милостивое Королевское слово и позволеніе, такъ и привилею его таилъ и безъ жадной пользы Малоросійской крылъ у себо, не стараючися о неизбраніи Гетмана Козацкаго, объ увольненіи отъ обидъ Лядскихъ всего народа Малоросійскаго теды я, Хмельницкій, взявши Господа Бога на помощъ и отобравши штучнымъ образомъ у Барабаша привилегіи Королевскія, мусилемъ сіе военное съ Поляками зачати дЂло, на которое Его Королевскаго Величества самой превысокой особы войною на насъ порушенія нигды не чаемъ, такъ для того, же зачалисьмо сію войну съ Поляками за позволеніемъ Его Королевскимъ, яко и для того, же Поляки легце Его Королевскую превысокую персону у себе важучи, мандатовъ и приказовъ Его не слухали и непрестанныя Малоросіи утЂсненія налагали. А естьли Король, ижъ есть войску всему глава, самъ въ войску Польскомъ проти†насъ не пойдеть, то пановъ Польскихъ и ихъ многособраннаго войска, яко тЂла, альбо ока безъ главнаго наймнЂйше устрашитися не хотимо. Бо, ежели ветхій Римъ, иже всЂхъ Европейскихъ градовъ матерію нарещися можеть, многими Панствами и Монархіями владЂвый и о шести стахъ четыредесяти и пяти тысячей войска своего древле гордившійся, съ давнихъ оныхъ вЂковъ далеко меньшихъ противъ помянутой воинственной силы Римской, валечныхъ Русовъ изъ Русіи, отъ поморія Балтійскаго альбо НЂмецкаго, собранныхъ, за предводительствомъ Князя ихъ, коль былъ взатый и четырнадцать лЂтъ обладаемый, то намъ теперь гвалтомъ оныхъ древнихъ Русовъ, предковъ нашихъ, кто можеть возбранити дЂльности воинской и уменшити отваги лицарской? Що вамъ, братіи нашей, обще всЂмъ Малоросіянамъ, предложивши и до разсужденія /74/ здраваго подавши, поспЂхъ вашъ къ намъ въ обозъ, подъ БЂлую Церковь, прилежно и пильно жадаемъ, и инъ же упрійме зычимъ отъ Господа Бога здравія и благополучнаго во всемъ узнати поваженія! Данъ въ обозЂ нашемъ подъ БЂлою Церквою, 1648 года,мЂсяца Маія 28 дия.“

Максим Марков 23.02.2008 22:39

Степанов, если бы с вам каждый день снимали по 20-30 голосов, то вы бы заболели какой-нибудь ЦИКофобией. Вот и не сдерживаются нервишку у электората Стецька


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:

Активное оборудование DCS-5220

© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"