Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Петр Иванович Степанов / записи кандидата

-5

Самое популярное слово на проекте – враг. Америкосы – враги, европейцы - тоже враги, короче весь мир ополчился на Россию.
Я уже писал о некоторой чрезмерности употребления термина «враг». Внезапно пришла в голову забавная аналогия с большой семьей, собравшейся у обеденного котла. Пробило меня сегодня на семейные реалии. Так вот – в большой семье мировых народов те, что пошустрей, мигом мясо расхватали, а вот тем, которые в потолок смотрели, одна жижа досталась.
Да, прощелкали мы маленько, когда вкусное мясо или пироги на всех делили. Ну так, см. заголовок. Сейчас-то чего пенять на ухватистость соседей? Особо продвинутые гуманисты могут конечно возразить – надо было этим хватам за столом с более задумчивыми соседями поделиться. Но тут хваты резонно отвечают – нет, шалишь, брат! Гуманизм гуманизмом, а денежки врозь.
Ну и кто тут кому враг? Никто никому. Кто не успел – тот опоздал.

КОММЕНТАРИИ (48):

Владимир Славин 18.02.2008 18:14

Кто мне враг - кто вредит моей Родине, моей семье и мне лично - тот и враг.

Мне его мотивация при это разве что с теоретической точки зрения важна.

Маньяк стал маньяком в результате трудного детства, врожденной психопаталогии или бесами одержим?

Важно ли это, когда видишь маньяка в действии?

-=РИФ=-

Петр Степанов 18.02.2008 18:17

да я вроде не про маньяков, а про дружную мировую семью братских народов...
может я неясно изъяснился?

Владимир Славин 18.02.2008 18:18

А в дружной семье народов нет маньяков, как и во всяком социуме?

Петр Степанов 18.02.2008 18:22

да нет, конечно. народ маньяком быть не может. никакой. кстати, особо продвинутые писаки на западе порываются представить русский народ именно таким "маньяком" - водка, балалайка, русская рулетка. но мы-то видим, что это совсем не так.

Владимир Славин 18.02.2008 18:25

Народ как таковой целиком маньяком быть не может, хотя и может быть тяжело болен.

Пример - третий рейх.

Государство же в лице элиты вполне может быть маньяком.

Пример - США.

Петр Степанов 18.02.2008 19:17

не маньяком, а шустрым и ухватистым парнем, который всех облапошил.

Владимир Славин 18.02.2008 19:21

Оккупация:
Ирак. Сербия. Афганистан. Ирак.

Революции или раскол государств:
СССР, Югославия, Украина, Грузия ...

Такой шустрый парень, у которого ствол есть и он ходит дань нефтью собирает, конечно не маньяк.
Урла.
Враг в силу его действий.

-=РИФ=-

Петр Степанов 18.02.2008 20:41

разумеется не маньяк. маньяк действует ради своих маньяческих целей.
а тут все понятно - они защищают свои интересы. чего и нам бы желалось. и некоторые подвижки с этим есть.

Владимир Славин 18.02.2008 20:42

Ну.

И как называют человека, который убивает ради своих интересов?

-=РИФ=-

Петр Степанов 18.02.2008 20:44

не убивает, а защищает свои интересы. называть - прагматиком.
и нашим приходится убивать в Чечне. и еще Бог знает, где еще придется убивать.

Владимир Славин 18.02.2008 20:48

Т.е. если некто убивает твою сестру ради грабежа, к примеру, то он просто свои интересы защищает...
Он не враг, он прагматик, - надо понять его и действовать так же...

Правильно понимаю твою логику рассуждений?

-=РИФ=-

Петр Степанов 18.02.2008 21:06

ну в отношениях между государствами столь прямые аналогии не уместны.
надо не пенять Штатам за их политику, тем более, что им на наши пеняния плевать с высокой колокольни. надо проводить свою - столь же прагматичную и продуманную. слава Богу, возможности у нас сейчас есть. и надо чтобы их стало еще больше, возможностей в смысле.

Владимир Славин 18.02.2008 21:08

в отношениях между государствами столь прямые аналогии не уместны

Для запада - не уместны.
Для нас, русских, разбор поступков государств по совести - более чем уместен.

-=РИФ=-

Петр Степанов 18.02.2008 21:13

Владимир, у них своя совесть. и аппелировать к ней бесполезно. они прагматики. у них армия и флот, и у нас должны быть Армия и Флот.

Владимир Славин 18.02.2008 22:04

Совесть для всех одна.
Лебезить не надо.
И дипэтикет разводить пустопорожний - неполезно.

Надо открыто высказывать нашим врагам правду.

Ядерную войну устраивать не надо.
А вот оснастить Иран сверхсовременными средствами ПВО и нашими военными инструкторами - полезно.

Нам судьба их остановить.
Больше некому.
Иначе - они всех по очереди, одного за другим пожрут.
Будет всемирное государство.

В курсе ведь чем всё закончится по итогу?

-=РИФ=-

Петр Степанов 18.02.2008 22:07

с Ираном можно и обломаться. я принципиальный сторонник противостояния христиан и мусульман. причем это не я так решил. они сами решили. пусть это не политкорректно, но ты уже знаешь что на политкорректность мне плевать.
этими средствами лучше оснастить Россию.

Владимир Славин 18.02.2008 22:12

я принципиальный сторонник противостояния христиан и мусульман

Не верно.

Противостояние проходит по линии 'христианство' - 'протестантизм'.

Мусульмане - пешки англосаксонских спонсоров в этом бою.

Иран - один из последних оплотов традиционного, не искаженного ислама в мире, вот вокруг него пусть исламский мир и смыкается, кто еще сможет.

А мы их от американского проекта перекройки границ 'большой ближний восток' - прикроем.

Россия всегда была в дружеских отношениях с Персией.

Ну и про себя тоже не надо забывать.

-=РИФ=-

Кудрин Алексей 18.02.2008 22:27

Все противостояния - ложны. Зло - в источниках энтропии.

Петр Степанов 18.02.2008 22:34

поясните. я с вашей энтропией совсем запутался.

Владимир Славин 18.02.2008 22:35

Ваша энтропия - ошибочный выбор системы отсчета.

Противостояние же - наличествует в объективной реальности.

-=РИФ=-

Петр Степанов 18.02.2008 22:42

с противостоянием согласен. с врагами - нет.

Владимир Славин 18.02.2008 22:44

Ну тогда еще раз:

Если некто убивает твою сестру ради грабежа, к примеру, ради своего интереса...
Он враг или нет?

К государствам применимы те же нормы морали, что и к людям.

-=РИФ=-

Дмитрий Хромов 18.02.2008 20:56

Да все вы ясно высказались.
Вот она вся ваша истинная идеология (см. заголовок). Дети, инвалиды, больные и слабые не щелкайте клювом.
Ну а если про щелкали, то "кто не успел - тот опоздал"
Поздравляю, Петр Иванович!

-=РИФ=-

Клим Тугодум 18.02.2008 20:58

Это либерально-демократическое мышление.
Каждый должен убить в себе либерала, если еще этого не сделал.

Дмитрий Хромов 18.02.2008 20:59

Вы озвучили клеймо, которое поставил на себе Степанов.

Владимир Славин 18.02.2008 21:00

Не, клеймить Петра не надо.
Он на пути к выздоровлению.

Дай Бог демократам думать как он.
Думать - всегда полезно.

Дмитрий Хромов 18.02.2008 21:06

Владимир, этот пост вы называете выздоровлением и здравомыслием? Вы меня удивляете!
Как вы это интерпретируете?
"не маньяком, а шустрым и ухватистым парнем, который всех облапошил."

Не я его клеймю, он сам себя метит.

-=РИФ=-

Владимир Славин 18.02.2008 21:07

Не этот.
Другие.

Петр Степанов 18.02.2008 21:10

поэтому вы считаете, что нам нужно клеймить Штаты в своем узком кругу. а реальные геополитические проблемы пусть решаются без нашего участия?

Владимир Славин 18.02.2008 21:18

поэтому вы считаете, что нам нужно клеймить Штаты в своем узком кругу. а реальные геополитические проблемы пусть решаются без нашего участия?

Блажен муж, иже не идет на совет нечестивых, не встал на путь грешных и за один стол с губителями не сядет, но в законе Бога воля его...


Еще Давид сказал.

-=РИФ=-

Дмитрий Хромов 18.02.2008 21:19

какая связь?
или передергивая вы хотите спрятаться за шелухой слов?
Вы только что парили нам мозги, что "Ну и кто тут кому враг? Никто никому. Кто не успел – тот опоздал."
А теперь вдруг вспомнили о решении геополитических проблемах.
Юлите, гражданин Степанов.

-=РИФ=-

Петр Степанов 18.02.2008 22:04

не вдруг вспомнили о решении геополитических проблемах. а этому и посвящен весь пост. может вы не поняли...

Дмитрий Хромов 18.02.2008 22:14

)))))))
ну-ка цитатку хоть одну из вашего поста из которой следует, что вы об этом говорили.
Весь ваш пост только о том, что мы прощелкали клювам и нехрен мол теперь возникать, те ребята просто замечательные, а мы сами виноваты. Вот и весь ваш пост. А теперь, когда вам хвост прижали, вы заерзали и стали выдумывать отмазки на ходу, точно так же как с Женой-Родиной.

Да вы похлеще откровенных либералов будете. Они хоть честно заявляют о своих взглядах и наездах, а вы все из под тишка наровите не укусить даже, а так соли в кружку с чаем подсыпать.

-=РИФ=-

Петр Степанов 19.02.2008 00:07

вы читать-то умеете? или вам русский дух глаза застил?
нехрен мол теперь возникать вы где прочтали?
и уж не вы ли мне хвост прижали, любезный? )))

Дмитрий Хромов 19.02.2008 16:29

нет, не я.
Славин наступил вам на хвост, только вот жалеет, думает, что вы случайно оговорились. А вы ведь не случайно, вы в тихушку хотите свои идейки протащить. Вот я и помогаю Славину, дожимаю ваш хвостик. Только похоже вы как ящерка хвостик свой отбросите и в кусты, новый отращивать.
На соседней ветке вон опять в тихушку жену-Родину протащить хотели. Но и там не вышло, тоже хвост вам прижали )))))

-=РИФ=-

Петр Степанов 18.02.2008 21:07

это народная мудрость! мудрость русского народа. :)))

Владимир Славин 18.02.2008 21:11

Чушь это, Петр.

Только для безнравственных сообществ - политика грязное, безнравственное дело.

Мы же должны объективно оценивать ситуацию.

Нет разного зла и разного добра.

Возможна только одна верная оценка поступка.
Мы, в силу собственного несовершенства, не всегда к этому способны, но ситуации это не меняет.

-=РИФ=-

Петр Степанов 18.02.2008 21:53

так ты хочешь чтоб Россия стала реальной политической силой? или ждать торжества мировой совести?

Владимир Славин 18.02.2008 22:05

Смотря что подразумевать под словосочетанием 'реальная политическая сила'.

-=РИФ=-

Петр Степанов 18.02.2008 22:10

'реальная политическая сила' - это держава к которой прислушиваются и никакое решение не может быть принято в обход ее. членство в СБ ООН - еще далеко не реальное признание. скорее наследие СССР.

Владимир Славин 18.02.2008 22:14

Правильно.

Уважают за силу и за правду.

Следовательно - укрепляем армию, защищаем слабых, говорим правду.

Нам же не нужно уважение от США.
Они - враги.

Их уважение к нам может быть основано только на страхе (как государства, а не как народа).

-=РИФ=-

Петр Степанов 18.02.2008 22:36

я про уважение и любовь не говорил. достаточно признания факта наличия мощного государства. это решает все проблемы наличия "врагов". нам надо заниматься собою.

Владимир Славин 18.02.2008 22:41

Мы не можем заняться только собой.
Это невозможно.
Взаимодействие с окружающим нас миром - неизбежно для государства.

И взаимодействие это должно быть выстроено на описанных выше и понятных вссему миру принципах.

Враги же наши никуда от того, что мы укрепимся как государство не исчезнут.

Будут просто на дальних рубежах что-нибудь мутить.

Воевать с нами на территории наших дальних союзников, а не в Чечню эмисаров слать.

-=РИФ=-

Петр Степанов 18.02.2008 22:43

для начала, Владимир, для начала. дальше видно будет.

Василий Сергеевич 18.02.2008 22:41

Вы видите мир в монохромном светье?
В мире еще множество оттенков, ди в США есть не только вражеское и отвратительное (как империалистический дух), но и позитивное, например, научный прогресс. Так что в поезд будущего нужно будет садиться не налегке, а с богажом.
И не важно, кто вы по убеждениям, а важно - что вы привнесли в будущее.

Петр Степанов 18.02.2008 22:45

слово "багаж" пишется через А.
как сопрягается научный прогресс с империалистическим мироощущением?

Поликарп Лавочкин 20.02.2008 13:51

Вы предлагаете не успеть? Или всё-таки опоздать?
Гляньте на досуге:
http://nvo.ng.ru/concepts/2008-01-25/7_ugrozy.html
http://www.ng.ru/politics/2007-12-17/1_pentagon.html

Петр Степанов 20.02.2008 14:01

к предыдущему замесу уже опоздали.
теперь надо спокойно и без истерики поднимать страну. поднимем - все будет хорошо. нет - остается только на себя пенять.
а возможности поднять страну имеются. и очень хорошие возможности.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"