Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Петр Иванович Степанов / записи кандидата

-5

История нашего многострадального государства каждым истолковывается по разному. Естественно, исходя из его политических воззрений, кои у нас на проекте разнообразны чрезвычайно. И эти истолкования порою так сильно отличаются друг от друга, что начинаешь сомневаться – об одном ли государстве толкуют оппоненты? Или же речь идет о двух, трех, или даже пяти совершенно разных странах.

Для начала, хочется повторить банальную истину о том, что история не знает сослагательного наклонения. И горевать об золотых, ушедших денечках и посыпать голову пеплом – занятие совершенно не стоящее и крайне вредное. Что было – то было, что выросло – то выросло. И всяческие попытки приукрасить наше прошлое, то с одного боку, то с другого - в итоге приводят к неправильному пониманию текущего момента. Партийно ангажированные товарисчи не могут трезво увидеть и оценить ситуацию – идеологические шоры мешают. Это к вопросу о комичном сгущеночном диспуте в одном из блогов. Был дефицит сгущенки – но писать об этом нельзя, честь социалистической Родины задевать не след.

Ну это была только присказка. А вот истина заключается в том, что с Родиной надо жить как с собственной женой. Проживете вот лет 30 – и у некоторых появится мыслишка поменять старую и потерявшую былую привлекательность женушку, на новую, сексапильную да молоденькую. Оно конечно, соблазнительно, ну а как молодая начнет тебя пилить да обманывать? И к тому же, старую-то куда девать? На свалку истории? Можно, разумеется, кричать на всех углах, что старая жена самая красивая и самая добрая, к тому же поминая ее былые заслуги. Ну так любовь разве в этом заключается? А заключается любовь в нежности и душевном согласии. Ведь счастье не в грудастости, смазливости и узости талии. А в том, что прожили вы вместе со своей старой женой почти всю жизнь. И предать любовь и все эти вместе прожитые годы – значит предать самого себя.

КОММЕНТАРИИ (34):

Игорь Палагин 18.02.2008 16:41

Некорректно сравнивать Родину с женой. Родину я сравниваю с матерью. Родина-мать. И тогда всё становится на свои места... И все споры о истории родины, как споры детей о матери - кто одно говорит, кто другое вспоминает, а кто утверждает, что лучше бы он родился у соседа.

Петр Степанов 18.02.2008 19:11

а мне сравнение с женой больше нравится. оно паритетней, как-то. мы вместе, я и моя Родина, строим одно большое целое - наше общество и нашу жизнь.

Игорь Палагин 18.02.2008 19:27

А ночью вы с Родиной что делаете?
;)

Смотрите, Петр, блог в рекомендованных с пол-второго, а отписались тут только вы да я... Все заняты деланием рейтинга...

Петр Степанов 18.02.2008 20:14

как что ночью делаю? люблю! :))

Петр Степанов 18.02.2008 20:15

дык материал не жаренный. меня просто сегодня на лирику потянуло. ну завтра отожгу.

Владимир Славин 18.02.2008 19:30

Родина-Мать.
Не Родина-Жена, а Родина-Мать.

С женой развестись можно.
Родина - на всю жизнь.

Грех о родителях плохо говорить.
И, тем паче, коллекционировать дурное о своих родителях.

-=РИФ=-

Петр Степанов 18.02.2008 20:13

а с женой разводиться хорошо?
а о жене говорить плохо можно?
нет, уж я за Родину-жену! любить ее -ответственности больше.
мать и так все любят

Василиса СМЫСЛОВА 18.02.2008 20:16

Мне Родина- мать-больше нравится.Родину-мужем никак не смогу назвать.

Петр Степанов 18.02.2008 20:19

да, тут вот неувязочка. Родина-муж - не то. вот о женщинах опять не подумал.
оправдывает лишь то, что писал я о себе.

Василиса СМЫСЛОВА 18.02.2008 20:21

А.., ну тогда ладно.Про нас не забывайте:)Мы-хорошие

Дмитрий Хромов 18.02.2008 21:47

Да в том весь и прикол, что про мать не будешь рассуждать о том, что она стара да неплохо было бы ее поменять, а о жене вполне. Именно поэтому Петр и выбрал образ жены, чтобы помуссировать этот вопрос, типа того анекдота про опарышей в дерьме.
Да только вод разводка не удалась.

-=РИФ=-

Лука Селин 18.02.2008 20:20

А вот у немцев, все больше с отцом.

Петр Степанов 18.02.2008 20:26

дудки. все скульптуры Родины у них, как и у нас, женщины. а Дойчланд и Фатерланд - слова среднего рода, поскольку Ланд - ср. рода.

Лука Селин 18.02.2008 20:27

и что с того?

Петр Степанов 18.02.2008 20:42

а то, что не с отцом.

Лука Селин 18.02.2008 20:55

и фатер - тоже?

Василиса СМЫСЛОВА 18.02.2008 20:28

Да, подтверждаю.

Иван Забубенный 18.02.2008 21:52

Да, о чем вы? Родина-мать - это глубинный русский архетип. Какая Родина-жена? Куплю я вам сгущенки! ;) Адресок черкните.

Петр Степанов 18.02.2008 21:57

а я легких и протоптанных путей в познании мира не ищу. для меня Родина - жена. может от того, что я жену люблю. хоть уже и старовата стала. а все равно люблю.
сгущенка есть, писал уже.

Кудрин Алексей 18.02.2008 22:35

Родина - от слова "родить". Имеет отношение к твоему, Пётр, рождению.

Петр Степанов 18.02.2008 22:47

ну если Вам так больше нравится... пусть будет Мать. для вас.

Дмитрий Волгин 18.02.2008 22:34

Государство - механизм. Оно бездушно. Наделять его чувствами, характером - примерно то же, что разговаривать со своей машиной или компьютером. Надо научится пользоваться его возможностями, приспособлять его под себя, периодически делать апгрейд. Серьезно говорить о чувствах между государством и человеком - смешно. Любовь между человеком и машиной - патология.

П.С. Я разговариваю с компьютером и здороваюсь с машиной.

Петр Степанов 18.02.2008 22:48

я не о государстве вел речь. о Родине.
почувствуйте разницу.

Дмитрий Волгин 18.02.2008 22:51

Объясните разницу. Где по-вашему еще государство, а где уже Родина. Попробуйте не упоминать про войну и другие бедствия.

Петр Степанов 18.02.2008 22:55

Родина - это мы с вами. и со всеми присутствующими на проекте. это русский язык, это русская культура, русский менталитет - это книгу писать надо про все тонкости.
неужто сами на можете сформулировать?
а государство... сами понимаете.

Дмитрий Волгин 18.02.2008 23:35

Менталитет, культура, язык, но почему-то многие к понятию Родина добавляют правительство, карательные органы, президента (или императора) с камарильей. Мешают все это в кучу, и говорят, что все это необходимо любить и воспевать.

Алина Постирушко 18.02.2008 23:37

путают понятие отчизна и ваше превосходительство .(с) Салтыков-Щедрин

Петр Степанов 18.02.2008 23:39

сильно сказано. Мих.Евграфыч был могучий человек.

Алина Постирушко 18.02.2008 23:41

жаль, что с тех пор мало что поменялось.
кроме ярлыков

Петр Степанов 18.02.2008 23:42

да и ярлыки все теже.

Максим Березанский 19.02.2008 00:47

Уважаемая Алина!

От вас Родина добрых слов,наверное, никогда не дождется. Вы же на проекте о Родине никогда не говорили? О том, что для вас Родина?

Владимир Славин 19.02.2008 11:53

Тут, Петр, опечатка была - мои извинения, скоропечатание иногда подводит.

Должно было быть:

У него, Дмитрия, нет Родины, такое бывает у демократов.

-=РИФ=-

Генри Миронов 26.02.2008 18:26

Родина (Россия) - Мать. Бог (Творец) - Отец.

Алексей Федоров 03.03.2008 10:50

"Проживете вот лет 30 – и у некоторых появится мыслишка поменять старую и потерявшую былую привлекательность женушку, на новую, сексапильную да молоденькую. Оно конечно, соблазнительно, ну а как молодая начнет тебя пилить да обманывать?"

Родина - дело привычки.

"И к тому же, старую-то куда девать? На свалку истории?"

Родину, как и жену, не надо куда-то девать. Она проживёт и без вас.
Есть желание расстаться - расставайтесь.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:

ANT24-1801 Направленная антенна типа Yagi (волновой канал), 18dBi

© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"