Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Петр Иванович Степанов / записи кандидата

-8

Только я, отвлекшись от проекта, решил выпить пива и почитать омериканскаю статейку по своей доктористической деятельности, тут-то и произошли удивительные события, о которых знаю лишь по-наслышке. Чтение затянулось по причине недостаточного знания онглейскаго языка и потребности приготовления семейству жареной картошки.
Доборжелатели говорят о том, что я целых 50 минут возглавлял топ преемников – чему я, разумеется, немало удивился. В связи с тем, что такой небывалый факт свершился, вынужден ответить на многочисленные вопросы, связанные с моей общественно-политической позицией. Отвечу кратко, но обещаю подробнейшим образом раскрыть их в своих публикациях. Кое о чем я уже писал, поэтому прощу прощения за повторы.

-Я убежденный сторонник двухпартийной системы.
-Я не верю в то, что Политковскую и Литвиненко убил Путин.
-Я категорический сторонник национализации всех добывающих областей промышленности.
-Считаю Ходорковского ворюгой и приватизаторов 90х годов ни чем от него не отличающимися.
-Принципиальный противник автаркии.
-Согласен с ограничениями на вывоз полезного сырья.
-Полагаю, что внешнюю политику России нужно строить строго и последовательно, не измышляя себе врагов, но и не поступаясь ни пядью собственных интересов.
-Контрактную армию считаю преждевременной, а в принципе, и не нужной.
-Реформы в армии считаю обязательными, но не в разумении льгот маменькиным сынкам, а исключительно справедливости и воинской дисциплины для.
-Развитие ВПК – всенепременно, но без излишней экзальтации. Великой державы не бывает без сильной армии. И вопрос вероятности будущей войны тут не при чем. Есть такое русское слово –«надо»! И это не обсуждаемо.
-Про Ельцина я уже писал. Про Путина – тоже. Далек от восторгов по его поводу, но почитаю его пока наименьшим злом из наличествующих.
-Главнейшая задача – непримиримая борьба с коррупцией. Без этого не будет великой России. Все растащат.
-Россия должна быть великой. Потому что она очень большая. По другому не получится.
-Всем старикам и старухам – достойную пенсию и достойную жизнь. Пусть это даже скажется на нашем благосостоянии. Как это сделать – отдельный вопрос. Постараюсь вскорости внятно изложить свои мысли.
-Повышение рождаемости. Вот это вопрос вопросов. Что тут делать – ума не приложу.
-Ненавижу большевиков, Сталина и Гитлера. Кровавые негодяи.
-Полагаю, что Церковь способна стать главным моральным авторитетом в стране – других уже не осталось. Но для этого иерархам надо внимательно следить за своими служителями, зачастую использующими свой сан для суетных целей. Задача Церкви – стоять над схваткой и давать истинные образцы служения людям и Богу.
-Категорический противник проявлений ксенофобии, в целом, и антисемитизма, в частности.
-Считаю культ гедонизма, эгоизма и «личного успеха» пагубным не только для России, но и для всего мира.

Если чего не упомянул – задавайте вопросы. Отвечу немедленно.
И еще. Было бы интересно узнать мнение коллег-преемников: как по вашему – демократ я или нет? А то я и сам, что-то, засомневался.
И последнее. Если мне посчастливится выиграть, то не корысти ради. Выигрышные деньги, разумеется, все будут переданы в детский дом или уж не знаю там куда – в дом престарелых. Постараюсь к ним не прикасаться.

КОММЕНТАРИИ (22):

Сергей Добродушный 09.02.2008 09:21

В вашей программе нет стержня,нет понимания, кто, каким образом и зачем будет её выполнять.

Это и неудивительно, т.к. Вы сами не собираетесь этим заниматься.

Дмитрий Волгин 09.02.2008 09:25

Вобщем-то все ясно, вопросов нет. Вы - консерватор, в хорошем смысле этого слова. Жаль, что вы не принимаете необходимость переноса столицы из Москвы в отдаленый, малоразвитый регион России (см. у Тушина, или у меня),- так бы голосовал за вас более яростно.

Петр Степанов 10.02.2008 01:56

я ничего не говорил о ненужности переноса столицы в Рязань или даже в мой родной Свердловск. :))
один мой знакомый вообще предлагает Москву сжечь. :)) я, разумеется, его пытаюсь переубедить в рассуждении негуманистичности такого шага.

Николай Застольский 09.02.2008 09:26

"...как по вашему – демократ я или нет? А то я и сам, что-то, засомневался."

Не зря вы засомневались. Ваш первый пункт делает вас антидемократом. Не случайно вы шли какое-то время со Славиным в ногу. У вас общего гораздо больше, чем различий. И пришли вы на проект заменить несколько провалившуюся милую нашу Алину Постирушко, как мне кажется.

"Я убежденный сторонник двухпартийной системы."

На мой взгляд, здесь есть недоговорённость, -
Я убеждённый сторонник двупартийной системы, явившейся результатом естественного деления одной партии.

Напомню, партия - часть населения страны, самостоятельно выделившаяся из него благодаря наличию своих особенных интересов и ставящая задачей отстаивание этих интересов.

Было бы логично с вашей стороны добавить
также, - считаю полезным введённое голосование по партийным спискам.

Дмитрий Волгин 09.02.2008 09:28

А, нет, есть вопрос:
Как вы будете реагировать на уговоры остаться на третий срок?

Петр Степанов 10.02.2008 01:58

"ни за сто!" (с) управдом Бунша

Сергей Рус 09.02.2008 12:06

Двухпартийная система, необязательность контрактной армии, национализация добывающих областей, неприятия культа личного успеха, оценка деятельности власти 90-х годов - по эти пунктам мы с вами расходимся. В остальном- за!

Дмитрий Хромов 09.02.2008 13:22

Темная лошадка без какой-либо программы.
Так же можно было написать:
- я любли щи и компот
- я за то чтобы бегать по утрам
и т.п.

Действительно замена Постирушко, но все же лучшая.

-=РИФ=-

Владимир Славин 09.02.2008 13:45

Не согласен с двупартийной системой.
Вообще противник партийности выборов.
Выборы в думу должны только по месту рождения кандидата и избирателей проводиться, на мой взгляд.

Партии - только как общественные организации могут существовать.

Без поддержки государства.
Только за счет граждан.

Тогда и партии будут только народные.
И в думе будут только представители народа, а не функционеры.

Кроме того, я сторонник максимально возможной автаркии.
Без клиники, разумеется.

В остальном - все верно.

Называется ваша платформа, Петр, не демократ, а республиканец, если в терминах двупартийной системы говорить.
:)

Из демократов совместная работа на благо народа для таких как я возможна только с последовательными республиканцами.
:)

-=РИФ=-

Петр Степанов 10.02.2008 02:02

Спасибо, Владимир! про поддержку партий государством я ничего не говорил. нужны подлинно народные партии, а не сконструированные наверху. и только так!
никакой номенклатуры, никакого чиновничества.

Владимир Славин 10.02.2008 02:15

никакой номенклатуры, никакого чиновничества.

Тут Петр не так все просто.
Так не бывает.

Депутатам от народа в любом случае понадобятся юристы-помошники.

Я про то, что есть идея отвязать чиновничество от народного представительства.

Как это реализовать в реальности - надо думать и много думать.

Это не только России проблема.

И проблему эту, если я её правильно понимаю - еще никто не решил в мире.

Попробую чуть позже сформулировать свои мысли по этому поводу, вопрос реально сложный...

При монархии, которая наступит в случае прихода к власти РИФ (ну не РИФ, конечно :), - любой имперской партии, которая будет существовать в реальности), произойдет серьезное перераспределение властных функций, часть функций парламента отойдет к императору, часть - к исполнительной власти, но законотворческая функция у парламента останется.
Она станет его основной функцией, собственно.
При этом механизм партийности потеряет свой смысл.
Необходимо будет обеспечить реальное представительство простого народа в думе с одной стороны и сохранить профессионализм думы с другой.

Честно скажу, пока не могу себе полностью представить как оба этих фактора будут работать одновременно.

-=РИФ=-

Алина Постирушко 10.02.2008 17:55

странные рассуждения.
Парламент и сейчас имеет в качестве основной функции законотворчество.
может ничего менять и не надо?

Владимир Славин 10.02.2008 18:22

Бюджет не должен распределяться парламентом при плановой экономике, Алина Матвеевна.

Парламент может высказывать только предложения по формированию бюджета.

Собственно ради этого мы и имеем ЕР.

Почему профсоюз - понятно.
В Америке по тому же пути пошли.
Только там - два профсоюза.

Но это так, размышления.

-=РИФ=-

Кудрин Алексей 09.02.2008 13:52

-Я убежденный сторонник двухпартийной системы.
То есть, вы предлагаете небольшую модернизацию существующей политической системы. Надо сказать, что ваши взгляды совпадают с взглядами тех, кто конструирует нашу политическую систему.

-Ненавижу большевиков, Сталина
А вот за это вам не место в руководстве страны. Начнёте ещё Красную площадь перестраивать. Хотя по-человечески ваша позиция понятна.

Владимир Славин 09.02.2008 13:57

Про Сталина пропустил именно потому, что это личная, а не политическая позиция.

Владимир Славин 09.02.2008 13:59

ваши взгляды совпадают с взглядами тех, кто конструирует нашу политическую систему.

Существуют разные взгляды на партийное строительство в руководстве.

Сторонники идеи Петра тоже есть.
И много.

Но не только они.

-=РИФ=-

Кудрин Алексей 09.02.2008 17:07

Вы их знаете??!!

Петр Степанов 10.02.2008 02:04

Сталина с коммуняками перестать ненавидеть не могу. что не отменяет моего уважительного отношения к нашей истории. что было - то было.
а модернизацию существующей политической системы, мне кажется, я предлагаю значительную. то бишь почти полную отмену существующей. постепенную, разумеется.

Олег Пивко 09.02.2008 15:19

Степанов, Вы как политик мне симпатичны! =)

Николай Застольский 09.02.2008 16:55

Олег, а вы одобряете голосование по партийным спискам?

Олег Пивко 09.02.2008 17:53

Я вообще не считаю это принципиальным моментом. Криптогенная схема, конечно, но что поделать?

Петр Степанов 09.02.2008 23:17

Спасибо, Олег. а вы мне просто симпатичны. всегда с удовольствием читаю ваши заметки. очень часто мы с вами мыслим одинаково.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:
403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/0.6.25
© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"