Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Петр Иванович Степанов / записи кандидата

-5

Вчера Б.Н. Ельцину исполнилось бы 77 лет. Никаких официальных упоминаний об этом я не приметил. Тем лучший повод порассуждать об этой фигуре у нас на проекте.

Надеюсь, ни у кого не вызывает сомнений, что Ельцин был самой могучей и трагической фигурой новейшего периода российской истории. Он затеял предприятие колоссального масштаба, в результате которого его ожидало полное фиаско.

Человек он был смелый до отчаянности, но вот разумом его Господь обидел. А тут рядом оказались умники, внушившие простодушному уральскому медведю, что лучшие образцы лучшей жизни могут быть легко и непринужденно транспортированы на наши просторы из-за границы.

И в то время, когда нужны были тончайшие микрохирургические действия, дабы нанести минимальный ущерб стране - в ход без раздумий пускался топор.

В годы ельцинского правления я не могу вспомнить дня, чтобы мне не было стыдно за свою страну. Ваучерный дурдом, пляски на эстраде и дирижирование оркестром, Березовский в роли замсекретаря СБ РФ - да мало ли чего можно вменить Ельцину в вину.

И оправдывать той "свободой", которая в те времена якобы имелась, бесконечное обнищание масс, разворовывание страны по кусочкам, наглое безразличие жиреющих олигархов к "электорату", унижение России на международой арене - никак не возможно! По крайней мере, для меня.

Ельцин был не плохой человек. Он мог бы стать неплохим директором завода или даже губернатором. Но злодейка судьба поставила этого очень не далекого человека во главе великой страны в самый сложный ее период.

Не повезло парню. Нам тоже. Не сдюжил. Аминь.

КОММЕНТАРИИ (44):

Петр Петрарка 02.02.2008 19:08

Измельчал чиновник к концу совка - Горбачев годился не выше директора совхоза, Ельцин - не выше директора большого завода (комбината).

Первый в должности генсека и президента СССР все пытался найти себе хозяина и делать все чтобы ему понравиться - лизнуть руку, например.

Второй ради власти пустил под откос империю, которую до него, могучего карлика, строили поколения русских царей и советских генсеков.



Все чиновники - СВО....!

В качестве доверенного лица призываю голосовать за кандидата в президенты России С.П.Мавроде!

Владимир Славин 02.02.2008 19:11

А почему Мавроде, кстати, это что реально основатель МММ с нами?
:)

Сергей Навроде 02.02.2008 20:48

Поручи дураку Богу молиться - он себе лоб расшибет... или вот так больше подходит - он тебя сатаной наречёт.

Придется сделать доверенному лицу Петрарке партийное взыскание.

С занесением!

Николай Застольский 02.02.2008 20:23

Сергей Пантелеймонович Навроде.

Владимир Славин 02.02.2008 22:35

Внятная оценка деда, Петр.
Примерно так и разлагал для себя.

Надо еще лет 50 пропустить, пока злоба на то, что он натворил, на его фантастическую глупость и гордыню поутихнет в народе, тогда большая часть людей примерно как Вы и будет говорить о нем.

А зла дед по скудоумию своему натворил реально много - не одно поколение расхлебывать будет.

Сергей Добродушный 02.02.2008 22:46

Слышал, что в Китае есть памятник какому-то герою. А рядом - скульптуры предателей, из-за которых тот герой погиб. У китайцев традиция - кто мимо предателей не пройдёт, на них плюёт.

Думаю, что Ельцину и Горбачёву была бы уготована та же участь, если бы кто-нибудь догадался сделать у нас, как у китайцев.

Владимир Славин 03.02.2008 05:37

Еще подумал над сказанным.

Грех с мертвым дедом воевать.
С ним воевать надо было, когда он жив был.
Теперь Бог ему судья.

Так что, Сергей, китайцы не правы.

Одно дело - дела, которые натворил Ельцин, их мы безусловно должны оценивать такими как они есть, а другое дело - плевать на могилу мертвого деда с Урала.

Я, потому же, кстати, за похороны Ульянова.

Часть в музей тела Ильича на тело поплеваться приходит, часть - телу помолиться.
И одно плохо, и другое - не лучше.

-=РИФ=-

Петр Петрарка 03.02.2008 16:34

Что у умного на погосте, у дурака на Красной площади. Это насчет Ленина.

А насчет умершего Ельцина - как говорится, жил не радовал, помер - не огорчил.

Другое дело, каким бы тупой скотиной не был, после смерти стал частью истории России, плевать в которую не хочу и никому не позволю.



Все чиновники - СВО....!

В качестве доверенного лица призываю голосовать за кандидата в президенты России С.П.Навроде!

Кудрин Алексей 03.02.2008 16:40

Теперь Бог ему судья.
Так что, Сергей, китайцы не правы.

Китайцы в своей основной массе бога не веруют, насколько я их представляю.

Я, потому же, кстати, за похороны Ульянова.

Часть в музей тела Ильича на тело поплеваться приходит, часть - телу помолиться.
И одно плохо, и другое - не лучше.

Думаю, что Ильич похоронен. Надо только закрыть доступ в могилу.

Петр Степанов 03.02.2008 22:30

у китайцев боги своеобразные. а монументы для плевания - скорее всего коммунистические придумки.
дедушку Ленина похоронить надо. каким бы он негодяем ни был.

Дмитрий Волгин 04.02.2008 00:01

Предложение похоронить Ленина звучит так же как предложение похоронить Тутанхамона.
Мало кто из египтян верит в старых богов, но почему-то никто не требует вынести из Каирского музея мумии.

Мумия Ленина - такой же документ той эпохи, исторический артефакт. Символ коммунистической религии.

Давайте не будем сражаться с памятниками других религий, как это делали крестоносцы, конкистадоры и талибы.

Петр Степанов 04.02.2008 00:18

сравнение Ленина с Тутанхамоном - неплохо. смеялсо.
ну хорошо, пусть остается незахороненным. ему же хуже.

Дмитрий Волгин 04.02.2008 00:59

Я думаю, он как и Тутанхамон, не переживает по этому поводу.

Петр Степанов 04.02.2008 01:11

а место на Красной площади - можно было бы магазин открыть. книжный.

Дмитрий Волгин 04.02.2008 01:37

Вот-вот опять тоже самое: в церкви - склад, в мавзолее - магазин.

Петр Степанов 04.02.2008 01:46

вы чтож, в самом деле туда молиться ходите? ну тогда специально для вас дедушку оставим. я к религиозным чувствам отношусь с уважением. :)))

Дмитрий Волгин 04.02.2008 02:28

Я про то, что не надо рушить памятники.
Уничтожая прошлое мы обкрадываем будущее.

Петр Степанов 04.02.2008 02:30

да я про разрушение ничего и не говорил. просто надо похоронить и все. без надругательств.

Дмитрий Волгин 04.02.2008 02:41

Мавзолей не имеет большой ценности без мумии. Артефактом является именно Ленин. "Похороны" будут актом вандализма.

Максим Березанский 04.02.2008 02:49

Почему "вандализм"? Придание исторического облика Красной площади.

Дмитрий Волгин 04.02.2008 03:05

Какой облик считать историческим? Какой год будет точкой отсчета? Может стоит тогда убрать памятник Минину и Пожарскому? Вернуть торговые лавки и устраивать по четвергам цирюльни как встарь?

Владимир Славин 04.02.2008 03:19

Дело даже не в историческом образе, а в глумлении над телом.

Мумию - захоронить.
Мавзолей - убрать.
Кладбище вдоль кремлевской стены - не трогать.

Дмитрий Волгин 04.02.2008 03:25

А вот, скажем, части тел святых выставляются церковью напоказ, это не глумление? Не варварство?

Владимир Славин 04.02.2008 03:31

Боюсь Вам не понять разницу между святыми и Ульяновым.

А она есть.

Петр Степанов 04.02.2008 17:49

Дмитрий, это вы шутите так? не надо.

Владимир Славин 04.02.2008 01:52

Да, не знал, что наши либералы сверх всего набора своих странностей еще и Ленину молиться ходят.
Жесть.
:)

Максим Березанский 04.02.2008 01:58

Давно пора вынести мумию и похоронить. Хватит. Отлежал свое

Кудрин Алексей 04.02.2008 02:01

Максим, зачем вам мавзолей?

Максим Березанский 04.02.2008 02:48

И мавзолей разобрать. вернуть исторический вид Красной площади

Кудрин Алексей 04.02.2008 07:52

И Кремль разобрать. Вернуть исторический вид месту.

Кудрин Алексей 04.02.2008 17:43

Предлагаю поставить точку в этом споре. Исторический вид должен иметь отношение к истории. Я могу выделить два исторических момента для Красной площади:
1. Парад 7 ноября 1941 года - наиболее тревожный момент российской истории.
2. Парад Победы - высшая точка славы российской истории.
На исторический вид, соответствующий этим событиям и следует ориентироваться. Есть другие предложения?

Петр Степанов 04.02.2008 17:50

а до этих парадов исторически значимых событий на Красной площади не было?

Кудрин Алексей 04.02.2008 19:02

Приведите примеры, и сравним.

Игорь Палагин 03.02.2008 20:05

У меня нет такого благодушия по поводу Ельцина. Надеюсь, мразь горит в аду.

Петр Степанов 03.02.2008 22:34

очень жестко. просто всегда надо следовать мудрости - не зная брода, не суйся в воду!

Максим Березанский 04.02.2008 01:10

Взвешено выссказались.
Я слышал еще одну версию. Ни в коем случае не хочу оправдывать ЕБН, но вот такая версия.

Дескать, Ельцин прошел и провел Россию по лезвию ножа. Штаты были готовы к внешнему управлению РФ, если бы Россия сильно заартачилась и не проводила прозападную политику. И здесь ЕБН провел нас не сделав колонией США и ЕС, но принеся в жертву нашу самостоятельность во внешней и внутренней политике. Затем, когда мы снова стали "набирать вес", появилась возможность стать самостоятельным игроком.

Петр Степанов 04.02.2008 01:16

полагаю, что и в 91м у запада было 0 шансов подмять Россию. развалить - да, шансов больше, но все равно мизерные.
а Ельцин действительно провел по острию ножа. только очень хреново провел. в этом и суть.

Кудрин Алексей 04.02.2008 01:19

Провёл по лезвию ножа. И разрезал.

Максим Березанский 04.02.2008 01:22

Согласен. Но время выбрало его для этой вивисекции.

Петр Степанов 04.02.2008 01:25

вот за это я его и жалею. не повезло парню.
а если бы на его месте оказались мы?

Максим Березанский 04.02.2008 01:27

Да, я тоже задавал себе подобный вопрос. Каковы были бы шансы сохранить Россию у других? Даже у Зюганова?

Петр Степанов 04.02.2008 01:59

Зюганова совсем не уважаю. тусклый аппаратчик.
тут был гений нужен.

Игорь Палагин 04.02.2008 12:20

http://www.youtube.com/watch?v=2sPMIQFlZyo&NR=1

Евгений Равелев 04.02.2008 12:35

Период правления Ельцина, ни что иное как самая черная полоса в жизни народа страны. Только благодаря его сиюминутной алчности и наживы, он и кучка таких же псевдоруководителей республик тайком как ГКЧПисты, подписали акт о развале самой крупной страны. И все ради личной власти. За период реформ наша страна потеряла столько же народа, что и СССР в годы великой отечественной. Это разве справедливо?? Единственное пожелание, лишить его супруги и его наследников каких-либо капиталов, Изъять у них все имущество. Пусть после его смерти, они познают в каком положении находился народ в ельцинский период. Это будет хорошим уроком будущим руководителям.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:
403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/0.6.25
© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"