Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Петр Иванович Степанов / записи кандидата

5

Буквально на днях раскрыт широкомасштабный заговор англо-американского империализма, направленный на подрыв здоровья и демографии русской нации. Заговор получил достойный отпор со стороны российских законодателей.

Ни для кого не секрет, что курение – одна из вреднейших привычек человечества. Даже тот факт, что табак был привезен в наши края с американского (!) континента, должен насторожить любого, жадно затягивающегося «ароматным» дымом. С тех пор эта пагубная тенденция не претерпела сколько-нибудь значительных изменений. Как и в стародавние времена, губительное зелье в огромных количествах транспортируется к нам с «континента скорби и бесправия».

Иные могут предположить, что дело здесь в сверх прибылях, получаемых американскими табачными концернами. Примитивное и близорукое утверждение! Цель империалистов - подорвать здоровье русской нации и прочих европейских народов, сделать их зависимыми от американского табака. А заполучив контроль над этой вредной привычкой, можно с легкостью манипулировать сознанием миллионов.

Но и этого мировой закулисе показалось недостаточно. Сети душегубского заговора протянулись и в Россию. В годы прогнившего ельцинского режима эти тайные враги России построили заводы на нашей исконной территории и занялись своим любимым делом – нанесением непоправимого ущерба здоровью нации.

Вдумайтесь, дорогие друзья, почти весь рынок табачных изделий контролируется западными транснациональными корпорациями с англо-американскими корнями! Philip Morris, Reynolds, BAT, Reemtsma – вот, кто душит русский народ своей поганой отравой. Причем придя на русский рынок, эти табачные гиганты не занялись выпуском полезных продуктов, вроде молока, творога или йогуртов. Нет, они выбрали самый коварный и подлый путь к достижению своей цели.

Но теперь их гнусные, антироссийские шашни выведены на чистую воду! Кремль ратифицировал конвенцию по борьбе с табаком – и теперь диверсантам с Запада придется затянуть пояса. И уже недалек тот день, когда Россия, вся как один человек, скажет «НЕТ» заокеанском дурману!

КОММЕНТАРИИ (46):

Роман Астаев 25.01.2008 13:00

такая глупость, кошмар...

я не понял, это вы так шутите?
Цитата "Нет, они выбрали самый коварный и подлый путь к достижению своей цели.".
они выбрали очень доходный, а не коварный путь.

ужас, Петр, ужас

Петр Степанов 25.01.2008 16:39

да, вы правы, Роман, элементы шутки в моем посте есть. порезвиться захотелось.
а то у меня очень патетично все ранее написанное.
а что ужас-то? и что глупость?

Владимир Славин 25.01.2008 13:08

Они выбрали самый доходный путь.

Проявили ли они 'коварство' при захвате бывших советских фабрик - ну да, дали взяток, откатили кому надо, подкормили директорский корпус - это факт.

При том, что я сам курю табак, меры по ограничению курения поддерживаю.

Англоамериканский империализм же тут не при чем, разве что косвенно тут задействован.

Это скорее про капиталистический эгоизм история.

-=РИФ=-=

Андрей Злобный 25.01.2008 13:36

ну хоть кто-то на проекте курит. я вот тоже злоупотребляю, но меры, естественно, поддерживаю.
а текст забавный. у г-на Степанова явный талант стилизатора.

Дух Бестелесный 25.01.2008 13:48

Тоже грешен, жадно затягиваюсь «ароматным» дымом :)

Меры тоже поддерживаю.

А здравое зерно в посте Петра есть!

Игорь Палагин 25.01.2008 14:01

Андрей, не боитесь, что на полученную прибыль с вашего курения американцы отольют для вас пулю?
:)
И либо она вас прикончит, либо рак легких?

Андрей Злобный 25.01.2008 14:13

нет, мериканской пули не боюсь. не долетит.
а вот рак - ну все под Богом ходим!
а вы не курите?

Игорь Палагин 25.01.2008 14:15

Уж как 3 года. С 14и смолил...

Андрей Злобный 25.01.2008 14:51

уважаю! а у меня кишка тонка.

Иван Забубенный 25.01.2008 14:13

Предлагаю, назло англо-саксонскому империализму, всем немедленно бросить курить! Таков будет наш ответ Керзону!:)

Игорь Палагин 25.01.2008 14:19

Если бы это произошло, они бы потеряли миллиарды баксов!

Иван Забубенный 25.01.2008 14:20

Кстати, с пивом - ситуация аналогичная.

Игорь Палагин 25.01.2008 14:22

Пиво тяжелее бросить пить, но можно. Я хочу. :)

Дух Бестелесный 25.01.2008 14:29

5 лет назад бросил, не жалею :)

Григорий Лыжин 25.01.2008 14:57

10 лёт пиво не пью , после лекции нефролога.Вода из святых источников лучше!

Иван Забубенный 25.01.2008 14:58

Что, реально, так лекция подействовала? ;)

Дух Бестелесный 25.01.2008 15:05

Нефрологи имеют предъявить очень убедительные доказательства против употребления пива :)

Григорий Лыжин 25.01.2008 15:23

Всё логично и обоснованно.Я за гениальное и истинно РУССКОЕ изобретение монастырское.

Дух Бестелесный 25.01.2008 15:29

Водочка, холодненькая, завсегда лучее :) Огурчик, селедочка, лучек, вареная картошечка целая, капустка квашенная (все обязательно домашнего приготовления). Ой, а под свеженинку на морозе, совсем сказка! Хоть и поел только что, а слюноотделение повысилось :)

Игорь Палагин 25.01.2008 15:46

Зачем ви травите, дух мой? Еще же рабочий день! Хоть и тяпница...

Иван Забубенный 25.01.2008 15:50

Хорошо! :)

Дух Бестелесный 25.01.2008 16:34

Я нечаянно, просто не смог удержаться когда начал :)

Дух Бестелесный 25.01.2008 15:03

То, что "ароматный" дым в ковычках это в самую точку. При сравнении табачных изделий оригинальго происхождения понимаешь каким дерьмом нас тут подчуют. Причем наш гумус дороже оригинала. Поубывав бы :Е
Я слышал в недавнем прошлом, что хотели провести закон о соответствии качества продуктов иностранных марок производимых в России с продуктами тех же марок производимых за рубежом (на их родине). Какова судьба данного закона мне неизвестно, но закон чертовски полезный.

Петр Степанов 25.01.2008 15:07

да бог с вами, сударь. за границей сигареты в 4-5 раз дороже.

Дух Бестелесный 25.01.2008 15:15

Может и так, но я закупаю в DutyFree на российско-китайской границе, там как раз с точностью до наоборот :) Фирменный товар, цены сравни качеству, минус возможность покупки подделок и дешевле вещей продвигаемых российскими барыгами как фирменные :) Ну вот, как то так. Другими словами, не пробовал как бы говорил? :)
Да и говорил я о сответствующем качестве, а не о ввозе забугорного товара, был бы закон пришлось бы нашим скоборям подтягивать качество до оригинального.

А через систему Дьти Фри все достаточно приемлемо, пачка получается в районе 1 евро (+/-), сцыла вот
http://www.dutyfree.ru/default.aspx?folder=online/Cigarettes

Александр Лесков 25.01.2008 18:50

1) У вас, по-моему опечатка, вместо "ви" надо "вы". Может, под этим что-либо подразумевалось, но я так и не понял.

2) По сути: вы действительно уверены в том, что:

Кремль ратифицировал конвенцию по борьбе с табаком – и теперь диверсантам с Запада придется затянуть пояса.

Кремль на нашей стороне?

Петр Степанов 25.01.2008 20:26

Александр, этот пост отчасти шутка. хотя суть у него правильная. задайте в гугле заглавие и вам многое станет понятней

Михаил Васильев 26.01.2008 03:22

Помоему наши законодатели слишком долго с этим тянули, - и видимо не с проста, капало им с этого 100 пудов.

А сейчас пиаряться =)

И англо-американцам пофиг. Ну потеряли они рынок сбыта, но этож всего несколько компаний и только в России, да и потери не так уж велики.

В общем этого кроме акционеров этих компаний скорее всего никто и не заметит. Как укол иголкой слону.

Игорь Палагин 26.01.2008 03:25

Запрет на рекламу не убавит количество курильщиков, но возможно постепенно будет снижать количество неофитов-чекуртабов. Лучше еще будет начать мощную контр-пропаганду табакокурения, по всем правилам современной науки зомбирования и внушения обывателю.

-=РИФ=-

Петр Степанов 27.01.2008 00:40

и буржуи в этом, надо сказать, изрядно преуспели. тут в гости приятель из Америки приезжал - так он на меня, курящего, так глядел, будто я не табак а гашиш курю.

Алина Постирушко 27.01.2008 00:49

В связи с этим вспоминается случай - пришел к нам учиться мальчик из другого ВУЗа
И спрашивает на перемене: "Где у вас здесь покурить можно?"
В ответ гробовое молчание и неловкая пауза
Из 15 человек в группе не один не курит!
Мальчик, видимо, обиделся и теперь появляется в институте только в сессию
(-:

Петр Степанов 27.01.2008 00:59

зачем ви тrавите???!

Алина Постирушко 27.01.2008 01:04

мы - жжом!

(-:

Петр Степанов 27.01.2008 01:07

изверги!
вот так начинается геноцид. скоро за папироску штраф выписывать будут. а потом, глядишь, и 15 суток.

Алина Постирушко 27.01.2008 01:11

это всего лишь субкультура
- неформальные рамки

а вот штраф-не штраф, но я бы предложила в кафе, клубах выделить для курения специальные места-кабинки

пусть там курят, а то, знаете ли, мешает, что одежда запахом дыма пропитывается.

На улице пусть курят сколько угодно

Петр Степанов 27.01.2008 01:15

мне это напоминает вывески: "только для белых" :)
надо делать кафе для некурящих. и клубы тож.

Алина Постирушко 27.01.2008 01:20

Я думаю, в некоторых городах такие кафе пользовались бы спросом.
Удивление оставлят дикий дефицит мест в некурящих залах!

А насчет дискриминации: вот некурящие курящим вроде как неудобств не создают, а наоборот (курящие некурящим) - очень даже да.
Это должно нивелироваться законодательным регулированием

Есть и пассивно курить - это не здорово и не приятно

Петр Степанов 27.01.2008 01:26

да ладно, Алина, это я ведь гривуазничаю только.
конечно, курение дурацкая и вредная привычка. и бороться с нею надо. а в клубы я все равно не хожу.

Алина Постирушко 27.01.2008 01:29

Ох, а мне-то показалось, что Вы вздумали аболиционизмом заняться, а не гривуазничать

Но я рада, что я заблуждалась

Петр Степанов 27.01.2008 01:43

весь мой аболиционизм в далеком прошлом. настало время мудрости.

Алексей Федоров 27.01.2008 07:24

"Я думаю, в некоторых городах такие кафе пользовались бы спросом."

В Воронеже, подобные кафе и рестораны - обычное дело.

"Удивление оставлят дикий дефицит мест в некурящих залах!"

У нас мест хватает.

"А насчет дискриминации: вот некурящие курящим вроде как неудобств не создают, а наоборот (курящие некурящим) - очень даже да.
Это должно нивелироваться законодательным регулированием"

На местном уровне.

Авраам Линкольн 27.01.2008 11:00

Штрафы эффективны на производстве, у нас например так. У курильщика есть выбор - либо он подписывает бумагу что он не курит в рабочее время, либо у него автоматически вычитается определенная сумма из зарплаты.

Алексей Федоров 27.01.2008 07:21

"скоро за папироску штраф выписывать будут. а потом, глядишь, и 15 суток."

Добровольное ограничение личной свободы - тоже свобода. Вопрос в том, ради чего себя ограничивать.

Каждый сам определяет грань своей свободы. Если мы хотим жить вместе, нужно договориться о приемлемых ограничениях личной свободы.

Обсуждение здесь:

Диктатура - почему подавляющее большинство против?

Вы готовы пожертвовать свободой ради колбасы?

Дух Бестелесный 26.01.2008 07:39

Ну потеряли они рынок сбыта, но этож всего несколько компаний и только в России, да и потери не так уж велики

Э-э нет, Михаил, мы для них сейчас главный рынок, а не малая часть какого то глобального, у себя они эту пакость выкорчовывают песпощадно, ихыи курильщики визжат уже, зажатые со всех сторон законами. А сбывать миллиарды пачек надо, что бы держались веками взращиваемые предприятия являющиеся даже предметом гордости как самих владельцев так и стран в которых они распологаются. А про акционеров я просто промолчу, у этих товарищей столько влияния, что они могут войну в африканской стране развязать не то что отстаивать рынок сбыта в России.

Петр Степанов 26.01.2008 10:01

согласен с г-ном Бестелесным. рынок сбыта в России колоссальный. и тут есть за что побороться.
и Палагин тоже прав. резкого снижения ожидать не приходится.

Кудрин Алексей 26.01.2008 15:17

Прав и Михаил - слишком долго с этим тянули. Добавлю, что и меры растянули надолго. Эти действия скорее похожи на уход от моральной ответственности.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"