Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Дмитрий Павлович Корелин / записи кандидата

-1

Насчет нашей имперской автаркии,
почитал я своих соратников
и хочу сказать о том, что Степанов и К
хотят нас подловить на том, что приминяя слово автаркия некоторые имперцы не до конца понимают ее истинный смысл или понимают немного угловато,по принципу автаркии- закроем все границицы и будем есть наше все советское.

Степанов и присоединишаяся к нему либеральная команда
хотят показать, что империя это возвращение к прошлому.

возьму на себя смелость
и поясню, что же все таки Автаркия в истинном имперском понимании.

Прежде Имперская автаркия - это экономическая независимость от экономических изменений происходящих в мире.
например, упал индекс Доу Джонса на американской валютной бирже или происходит падение китайской экономики,
но эти все изменения, ни в коем образе не влияют на макро и микроэкономические показатели Империи.

Экономика империи будет устойчива ко всем "стрессам", происходящим в мире.
Но чтобы такую устойчивость достигнуть, пройдет не один десяток лет.

Все понятно и так надо развивать все отрасли экономики без исключения.
И когда Степанов говорит о том что надо развивать то, что мы лучше всех умеем делать
Хотел все сказать
и где вас Петр Иванович
научили говорить такие очевидные вещи.
насчет заводов параходов,
что их надо развивать
все это и так понятно
никто с этим не спорит.

дело в другом, Имперская экономическая обособленность от мировых финансовых институтов.

и еще одной из составляющей приобретения такой Имперской автаркии -это возвращение всех финансовых долгов,
тем странам кому должна Империя.

А также прекращение получения финансовых кредитов в международных финансовых учреждениях для государственных нужд империи.

И еще один момент превращения Империи в экономическую автаркию,
когда империя с каждым годом, все меньше и меньше нуждается в иностранных инвестициях-ей они просто не нужны,
(своих собственных денежных вливаний, как государственных, так и частных имперских капиталовложений вполне достаточно)

Также имперская автаркия подразумевает собой
использование большинства товаров и услуг, только собственного производтсва или производства размещенного в других странах
(империя будет размещать свои производства в других странах путем капиталовложений и использования иностранной рабочей силы)
а внекоторых случаях и полное исключение товаров и услуг иностранного производства.


Но еще раз хочу напомнить то, что я описал-
это почти идеальная имперская автаркия,
которую очень сложно будет достигнуть, но стремиться к ней надо, причем на это уйдет не один десяток лет.

обобщу все сказанное выше
Признаки имперской автаркии:
1. использование большинства товаров и услуг собственного производства
2. Обособленность финансовых институтов
3.Устойчивость финансовой системы империи к мировым финансовым кризисам
4. отказ от иностранных финансовых инвестиций

5. Превращение рубля в международную денежную валюту


Основаная цель имперской автаркии, должна стать Превращение империи в мощный финасовый ЦЕНТР мира. От этого Центра будет зависить некоторые страны мира.
Это мы будем давать в долг это мы будем диктовать некоторые экономические условия
Вот это и есть наша автаркия.

а всякими малозначительными примерами со стиральными машинками Степанов и К не смогут убедить избирателей то что Империя -это возвращение в застойные времена СССР.

Слава России !!! Слава Империи !!!

РИФ

КОММЕНТАРИИ (37):

Максим Березанский 14.02.2008 12:09

Я бы с 4. отказом от иностранных финансовых инвестиций был осторожнее. Пусть строят заводы, пароходы...

Дмитрий Корелин 14.02.2008 12:32

пусть строят
повтор
когда империя с каждым годом, все меньше и меньше нуждается в иностранных инвестициях-ей они просто не нужны,
(своих собственных денежных вливаний, как государственных, так и частных имперских капиталовложений вполне достаточно)


но эти заводы-
контрольный пакет у государства

Алина Постирушко 14.02.2008 14:08

пункт 5 противоречит пунтам 2, 3, 4

Дмитрий Корелин 14.02.2008 14:12

нисколько
смысл такой
пускай там живут и работают за наши рубли

а еще
5. Превращение рубля в международную денежную валюту

не тот деревянный рубль
каким считают на сегодняшний день в мире,
а именно появление такого рубля
за который 10 долларов дают

Алина Постирушко 14.02.2008 14:13

при "имперской автаркии" рубль не может быть нужен никому кроме ее жителей

Дмитрий Корелин 14.02.2008 14:24

и для ее некоторых применю слово
колоний
напрмер третьи страны Африки

а также тех стран где в большей степени присутствует российский капиатал
такие как Украина, Белоруссия

также такими странами зависящими от рубля могут стать некоторые страны Европы, а это Сербия
все бывшие зависимые европейские страны во времена СССР.

Петр Степанов 14.02.2008 14:12

1. Алина совершенно права насчет противоречия.
2. Все перечисленные вами пункты хороши, но мало реальны. особенно сейчас. в будущем - посмотрим.

Дмитрий Корелин 14.02.2008 14:21

так те имперцы кто говорит насчет автаркии
тоже замахиваются на будущее
а не сейчас

глупо было
сейчас закрыть границы и есть только свои продукты

Петр Степанов 14.02.2008 14:28

так это мечта любого государства - не зависеть ни от кого. только вот не получается. у одних нефти нету, у других - утюгов не хватает. :))
а то, что нам необходимы и фармацевтика, и электронная промышленность, и продовольственная независимость - так кто ж с этим спорит?

Иван Забубенный 14.02.2008 14:29

Да, но только у нас есть возможность сделать это. Ну не у нынешней России, конечно, а у страны в границах Союза.

Дмитрий Корелин 14.02.2008 14:39

вы сами себе противоречите
говорите в теме про Люсеньку,
то что имперцы своей автаркией хотят вернуть советские времена/

насчет мечты любого государства-
согласен у каждого должно быть

но вот проблема
государи кто управляет этими государствами не хватает смелости Обозначить стратегические цели своего государства
это и есть определенная идеология

то что я говорю о России как о империи
исходит из исторических моментов

у некоторых других стран никогда на протяжении своей многовековой истории
никогда не было возможности
даже испытать роль на себе - роль Империи
у России таких возможностей было несколько.

поэтому постановка вопроса о Имперской идеологии актуально для России/

но имперская идеология, на сегодняшний момент, как одна из национальных идей,
стратегических идей на ближайшее будущее

Петр Степанов 14.02.2008 14:55

говорите в теме про Люсеньку,
то что имперцы своей автаркией хотят вернуть советские времена


внимательно все перечитал - ничего такого я не говорил.

Ярослав Еременко 14.02.2008 14:15

Основаная цель имперской автаркии, должна стать Превращение империи в мощный финасовый ЦЕНТР мира.
Ржунимагу.
А вы со сторонниками Паршева и Мухина советовались? Они как два пальца обоссать докажут вам, что этого нельзя будет сделать:) У нас же в стране вечный холод :)
А если серьезно, не смешите людей го-н Карелин. Это надо же замахнуться - финансовый центр мира. Можно подумать - вы уже подмяли под себя Америкосов и Европейцев?
Вы со своей пропагандой о крахе загнивающей капиталистической Америки и Европы, которые на ладан дышат, очень и очень смахиваете на проповедников коммунизма и теоретиков Марксизма и Ленинизма.
Но зенки то протрите:живут Европы и Америки, как жили, а мы народ Расейский, как были лопухами так и остались.
Можа харэ язычками то чесать, неграмотное население абманывать?

Дмитрий Корелин 14.02.2008 14:20

внимательно читай мил человек
там написано
Но еще раз хочу напомнить то, что я описал-
это почти идеальная имперская автаркия,
которую очень сложно будет достигнуть, но стремиться к ней надо, причем на это уйдет не один десяток лет.

Ярослав Еременко 14.02.2008 14:28

Это вы про Нью-Васюки?
Ну точно Нью Васюки!
Ай-яй-яй, как это я сразу не догадался! конечно!
Остапушка! Бендер! Родимый!
Спасать Родину вернулись! Из самого Риоу Ди Жанейроу!
Тогда и флаг вам в ж.. ,звиняюсь, в руки!

Иван Забубенный 14.02.2008 14:31

А вы хотите жить в нищей зависимой стране.
В Старых Васюках?

Ярослав Еременко 14.02.2008 14:39

Вот скажи ты мне Ваня, простой российский мужик. Это так лирика.
Нет Иван. Но вы невнимательно читали про Бендера и про Нью Васюки. Что им движило? Пустой желудок и отсутствие денег.

Иван Забубенный 14.02.2008 14:43

Да я внимательно читал :)

Ярослав Еременко 14.02.2008 14:46

Ну и как очученьице? Делегации инопланетян будут прилетать на межгалактические соревнования в местный космопорт:) Не тошнит от слащавости?

Иван Забубенный 14.02.2008 14:49

Не, меня вчера оттошнило.

Дмитрий Корелин 14.02.2008 14:49

Уважаемый, процесс на десятелетия
причем тут Бендер?

Бендер деньги собирал с народа и исчезал

неудачное сравнение,
никто не собирается ничего брать у народа.
народ надо заставлять работать прежде всего на себя, при условии того что и государству от этой эффективной работе
будет выгодно.

про Бендера было бы уместно
если сравнивать лихие девяностые
или приводить аналогию с либералами.

Дмитрий Корелин 14.02.2008 14:44

вот пока, такие как вы
Ярослав, не выните свою голову из задницы матушки Америки
и начнете наконец,
пахать и работать на собственной земле
и ставить свои собственные цели и задачи, не зависящие не от каких стран запада,
тогда у вас и мышление поменяется.
и никогда не будете мечтать о жизни ни в Париже, ни в Лондоне
а каждое лето c большой радостью будете отдыхать с семьей на солнечных курортах Дагомыса

Ярослав Еременко 14.02.2008 14:54

Такие как мы Дмитрий - нас много, больше чем таких как вы :)
А серьезно Дмитрий, это не конструктивно головы из задницы матушки Америки. Мы пашем, изо всех сил пашем, не интелегенция, а трудяги. Только и делаем что пашем. Все пашем и пашем. Могли бы на золотой дворец для каждого напахать. Ан нет. Нету. Ничего нету и не будет. Пока всякие прощелыги советуют как лучше жить. В империи или в демократии. Вот в чем узел то. В жизни не мечтал о Парижах, Лондонах, Ницах, Куршавелях. Мечтал есть сыто, одеваться не худо, детям в глаза смотреть без стыда, в отпуске просто отдохнуть, а не бегать не подрабатывать на хлеб насущный. Вы это понимаете Дмитрий? или Вам как и Палагину плевать на меня и на весь остальной народ? Ибо типа Бог рассудит?

Дмитрий Корелин 14.02.2008 15:02

нет не плевать
мы и хотим показать,
что в нашей Империи
каждый человек будет частицой,
тем кирпичиком без которого не может существовать Империя

Империя-это не робот и не какое-то искусственное образование, это сама Система-cхема, которая находится прежде всего в головах граждан на которых держится и строится все остальное в Империи, а это Экономика, Политика и т.д.

основа Империи- сам человек,
можно сказать сверхчеловек

не будь этого человека,
никакие мощные машины никакие строительные постройки и сооружения не смогут заменить самого Рулевого всего этого- Человека.

Владимир Славин 14.02.2008 15:09

Такие как мы Дмитрий - нас много, больше чем таких как вы :)

Не факт.

Да и цели ваши декларируемым не соответствуют.

Мы пашем, изо всех сил пашем, не интелегенция, а трудяги

И мы тоже, какое совпадение.

-=РИФ=-

Дмитрий Корелин 14.02.2008 14:31

с Паршевым в некоторых местах насчет правильного понимания климатических условий согласен.
Мухина не читал,
но судя по материалам АВН
еще тот властитель умов

Ярослав Еременко 14.02.2008 14:43

Вот верно вами подмечено. Властелины умов. Вот когда таких властелинов поставят всех к стеночке, вот тогда и будет шанс создать Империю или что-то на ее подобие похожее.

Дмитрий Корелин 14.02.2008 14:52

горячий вы парень Ярослав
чуть что сразу к стенке

Игорь Палагин 14.02.2008 15:16

Что нереально для небольшого государства, т.е. "объять необъятное", то может получиться у России, с её ресурсами и потенциалом (который правда надо развивать). Мы сами по себе, как маленькая планета. Так что автаркия для России - это защита от мировых экономических потрясений.

Василиса СМЫСЛОВА 14.02.2008 15:25

Не раз высказывалась, но повторюсь:
Путь к автаркии-правильный, но... "кормить в пути некто не обещал".(цитата из старого брежневского анекдота)

Алина Постирушко 14.02.2008 15:28

Я же не отдам этому некто яблоко, хоть он дерись!
(с) Буратино

Василиса СМЫСЛОВА 14.02.2008 15:29

Опечатка получилась удачная!;)
Рада, что заметили!

Иван Забубенный 14.02.2008 15:31

Нет, мы не отдадим это яблоко! ;)

Владимир Сидоров 14.02.2008 17:19

В целом конечно благие мысли у аффтара.
Но Алина Постирушко права:5 пункт противоречит 2,3,4.И 1 пункту тоже, посколько климат у нас холодный...
Для защиты своего производителя,финансы должны быть примерно как в СССР.
Почитайте хотя бы... да ну того же Мухина.
Не надо плеваться только сразу.
Преимущество книг Мухина в том, что он пишет доходчиво ПРОСТЫМ РУССКИМ языком.

Дмитрий Корелин 14.02.2008 17:29

5. Превращение рубля в международную денежную валюту

повторюсь
рубль в
тех странах где в большей степени присутствует российский капитал
такие как Украина, Белоруссия

также такими странами зависящими от рубля могут стать некоторые страны Европы, а это Сербия
все бывшие зависимые европейские страны во времена СССР.


мой пункт 2. Обособленность финансовых институтов
поясню подробнее

Владимир Сидоров 14.02.2008 19:09

"5. Превращение рубля в международную денежную валюту

повторюсь
рубль в
тех странах где в большей степени присутствует российский капитал
такие как Украина, Белоруссия

также такими странами зависящими от рубля могут стать некоторые страны Европы, а это Сербия
все бывшие зависимые европейские страны во времена СССР."


Для выполнения пунктов 2,3,4 нужно контролировать внешнюю торговлю этих стран!

Кудрин Алексей 14.02.2008 20:23

5. Превращение рубля в международную денежную валюту

Дмитрий, вы задумывались, как такое делается? Хотя бы общие принципы? Насколько я представляю эту сферу деятельности, об истинных способах обогащения и удачных финансовых операциях обычно не распространяются. Общего представления мало, нужно придумать ещё что-нибудь особенное. А чтобы такое было возможно в нашей стране, необходимо решить один вопрос, который РИФ пока решить не может.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"