Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Дмитрий Павлович Корелин / записи кандидата

2

Опишу тех имперцев, кто являеться моими соратниками по союзу.

Дмитрий Хромов- можно сказать духовный проповедник -философ империи. Настоящий имперец.
Характер нордический. Не склонен к интригам.
Обожествляет понятие Русский Дух. Настоящий Патриот России. Борец за справедливость. В жизни аскетичен.
Дмитрий мне напоминает отца прововедника из фильма Штрафбат (не помню фамилию актера)

Игорь Палагин- яростный активист Империи!
Идеолог имперский. Характер нордический.
Не склонен к интригам. Яростный борец с врагами Империи со всеми насаждениями Запада.
Убийца-терминатор, разрозненных групп Либералов. Настоящий Патриот России.Бесстрашен. Невозмутим. В жизни аскетичен. Дома держит в качестве дедовского сувенира Пулемет Максим, который при небольшой доработке может заработать снова на благо всей Империи, пулемет отзываеться
на призыв "Либералы атакуют", причем при этих словах сам перезаряжает пулеметную ленту/
В жизни аскетичен
Палагин мне напоминает Илью Муромца,Рембо и Терминатора в одном флаконе.

Владимир Славин. Острый борец Империи. Сторонник небольших радикальных действий по отношению к врагам Империи. Характер нордический. Не склонен к интригам. Настоящий
Патриот России. Идейный. В жизни аскетичен

Иван Забубенный. Настоящий солдат империи.Характер железный. Не склонен к интригам.Настоящий Патриот России. Остроумен. Позитивен. В жизни аскетичен

Максим Березанский. Настоящий Патриот России.
Характер железный. Не склонен к интригам. В жизни аскетичен. Дружелюбен. Позитивен.

и хотелось бы здесь отметить
нейтральную фигуру,
но думаю, которую поддерживают в некоторых вопросах все имперцы- это Григорий Громов.

Григорий Громов. Потенциальный кандидат в члены союза РИФ. Характер железно-стойкий. Чуть чуть упрямен, но достаточно позитивен. Начитан, с поэтической жилкой. Интеллегентен.
Настоящий Патриот России

Вообщем всупайте в РИФ!!!
Слава России !!! Слава Империи !!!

КОММЕНТАРИИ (121):

Алина Постирушко 15.11.2007 13:06

Ах, хотелось бы поподробнее унать про аскетичность
В чем она проявляется?

Дмитрий Корелин 15.11.2007 13:13

без жизненных либеральных излишеств

проще говоря: Стул, стол, железная кровать. В холодильнике: молоко, сметана, сыр, картошка, лук, чеснок и чакушка водки (на праздник). Одна жена, много детей. Во дворе жигули. Любимая низкооплачиваемая работа. Пища для ума- книги. Отдых- любимая дача.
ну конечно немного утрированно с моей стороны, но смысл понятен/

Алина Постирушко 15.11.2007 13:15

Ах, я беспокоюсь за здоровье имперцев
Как бы вам гастрит не заработать.
Мой вам совет - меняйте содержимое холодильника

Роман Астаев 15.11.2007 13:17

жареная картошка с зеленым лучком! молочком ве это запивая...
что может быть лучше?!
не меняйте содержимое холодильника!

Иван Забубенный 15.11.2007 13:17

Подкините? :)

Алина Постирушко 15.11.2007 13:18

Что за странные просьбы к слабой женщине?

Роман Астаев 15.11.2007 13:19

ах, Алина, не будьте слабой! кандидату в президенты это не к лицу!
ведь так?!

Роман Астаев 15.11.2007 13:20

президент должен быть сильным человеком.
вот у Путина черный пояс! его уже только за это уважать можно.
Эх, была такая программа, Король ринга, там артисты и певцы друг с другом дрались, вот бы сделать Король ринга-2, чтобы дрались президенты.
Путин всех одолеет!

Дмитрий Корелин 15.11.2007 13:23

Роман зачем на ринге?
это не современно

Роман Астаев 15.11.2007 13:24

отличная фотография! я ее сохраню

Иван Забубенный 15.11.2007 13:46

Я ставлю на Уго Чавеса! :)

Роман Астаев 15.11.2007 13:59

кстати, тоже крепкий президент! я о нем тоже думал, когда писал комментарий про Путина

Дмитрий Корелин 15.11.2007 14:02

да поддерживаю
чем то на Жириновского похож
манерой поведения

Роман Астаев 15.11.2007 14:05

он здорово критикует Буша, молодец Уго Чавес!

Дмитрий Корелин 15.11.2007 14:05

в курсе

Алина Постирушко 15.11.2007 13:21

Но не забота преемника лично доставлять продукты в каждый дом, согласитесь?

Тут просьба была адресована не к преемнику

Как преемник я сильная

Роман Астаев 15.11.2007 13:23

не сомневаюсь! вас интересно читать, у вас стиль есть.
а вот у Тешева - его нет. Кстати, если будет время, посетите "Кружок журналистского мастерства", я там Тешеву советы даю, ну и вы почитайте:)
хотя, вы и без того отлично владеете русским языком:)

Иван Забубенный 15.11.2007 13:20

Но вы же помните принцип ККК? :)

Алина Постирушко 15.11.2007 13:22

Да, и по нему продукты в дом должен приносить мужчина

Иван Забубенный 15.11.2007 13:29

Справедливо! :)

Алина Постирушко 15.11.2007 13:29

Я всегда за справедливость

Иван Забубенный 15.11.2007 13:32

Я тоже :)

Дмитрий Корелин 15.11.2007 13:37

Алина, голосуйте тогда за Справедливую Россию!!!

Алина Постирушко 15.11.2007 13:38

Я не только за справедливость, но и за разумный выбор

Михаил Воронков 15.11.2007 13:39

Корелин! А не привлечь ли Вас за прямую политическую агитацию за реально существующую партию?

Дмитрий Корелин 15.11.2007 13:43

это была метафора
на слово Справедливо
ассоциация

Михаил привлекайте-
наказание 100 ударов ватными розгами НЕ БОЮСЬ

Михаил Воронков 15.11.2007 13:47

Зачем? Есть суд, он и вынесет решение о наказании! Мы же цивилизованные люди!

Дмитрий Корелин 15.11.2007 13:20

гастрит из за неправильной жарки продуктов
мы все жарим на сливочном масле

забыл сливочное масло упомянуть

Михаил Воронков 15.11.2007 13:27

Эх! Я сочувствую имперцам! Вступайте к нам в ряды и мы научим Вас работать и зарабатывать! Мы построим демократию при которой каждый будет иметь:
Не Стул, а кресло, стол - только из красного дерева, не железную кровать - а прекрасную двуспальную на перине.
В холодильнике: Икорка, маслице, коньячок, омары!
Жизнь станет такой, что захочется иметь жену, много детей. Во дворе будет стоять мерседес, будет любимая высокооплачиваемая работа.
Отдых на выбор: Канары, Турция, Кипр Мальдивы, Австралия (тут можно долго продолжать)!
И самое главное - Вы будете себя везде ощущать гражданами Великой Либеральной Империи по имени Россия!

Григорий Громов 15.11.2007 13:29

Коньяк в холодильнике только плебеи держат. А омары надо свежими потреблять, незачем их в холодильнике хранить.

Михаил Воронков 15.11.2007 13:30

Значит будет бар! И не только с коньяком!

Михаил Воронков 15.11.2007 13:30

Хотя Вы правы - можно будет просто питаться в ресторане!

Григорий Громов 15.11.2007 13:31

Ну, тогда другое дело.

Михаил Воронков 15.11.2007 13:35

Мне кажеться, что такая перспектива - более привлекательна!

Григорий Громов 15.11.2007 13:36

У меня по этому поводу особое мнение, имя ему План сами знаете кого.

Дмитрий Корелин 15.11.2007 13:38

Ну Михаил своих то и выдали

а вы еще говорите, что газета Достройка- поддельная якобы нехороший креатив властей по отношению к вам/

там четко Чубайс говорит про Мальдивы

вот кусочек той либеральной газеты

Дмитрий Корелин 15.11.2007 13:41

Чубайс говорит гордимся что был уничтожен Советский союз в том числе при нашей помощи- конец цитаты

Михаил Воронков 15.11.2007 13:44

Это говорит не Чубайс! И Вам это известно лучше меня!

Михаил Воронков 15.11.2007 13:42

Мальдивы - достаточно известный и неплохой курорт! И никакой связи!
Дмитрий! Вы ищите зацепки там, где их нет! Это похоже на первые симптомы болезни! У Вас еще нет мании преследования???

Дмитрий Корелин 15.11.2007 13:44

я к тому
что ваши люди по всему интренету растрезвонили
что по России пошли фальшивые газеты Достройки.

да вы сами говорите теми же словами газетными.
Какая же это фальшивка?

Михаил Воронков 15.11.2007 13:48

Ну где Вы видите мои слова, одинаковые с газетой??? Что-то не понимаю!

Иван Забубенный 15.11.2007 13:43

Все - пустое! О России надо думать!

-=РИФ=-

Дмитрий Хромов 15.11.2007 14:40

И вот когда придет враг, вы, ВОронков, со своей икоркой и коньячком махнете сразу к нему на поклон или к кому другому за бугор по-дальше. И похрен вам будет ваша "либерастская империя". О России я уже и не говорю, она и сейчас вам нужна только для икорки. Уж больно вы вросли в этот свой гедонизм.

-=РИФ=-

Михаил Воронков 15.11.2007 14:54

Зачем! Враг будет повержен боеспособной контрактной армией!

Все у нас впереди, мы еще молодые,
И всегда будем жить только в нашей России!

Максим Розумнов 15.11.2007 14:46

до чего вы, голубчик, уже дошли - Либеральная Империя!
скоро объявите о построении Либерального Фашизма или Либерального Каннибализма.
не надо быть уж такими то тупыми приспособленцами.
стыдно.

Иван Забубенный 15.11.2007 14:52

Это голубчик Чубайс дошёл! :)

Михаил Воронков 15.11.2007 15:00

Никакое это не приспособленство!
Читайте Чубайса, господин Розумнов! Может проникнитесь идеей построения Либеральной Империи!
И по-меньше употребляйте оскорбительных выражений! У меня тоже словарный запас не маленький, но я не опускаюсь до оскорблений!

Дмитрий Корелин 15.11.2007 15:07

что ни говори,
да Михаил вы самый интелигентный либерал

мы вам камеру с удобствами и потеплее выделим,
а также зарядку по утрам делать не будете и на обед лишний кусочек масла в довесок.
ну и по праздникам в качестве символа ностальгии по либеральному капитализму -баночку пепси

Иван Натощак 15.11.2007 16:46

Не забывайте только одно, господин, Корелин, что разобравшись с оппонентами, заказчик избавляется от своих исполнителей и шестерок, так что через 3 дня после Воронкова - добро пожаловать в соседнюю камеру.

Дмитрий Корелин 15.11.2007 16:54

только после вас

Иван Натощак 15.11.2007 17:37

Вам никто тюрьмой не угрожает, но обычно в истории бывает именно так.

Дмитрий Корелин 15.11.2007 18:02

а никто и не угрожал
камера -это отсек в космическом корабле,
отправляющийся в долгое путешествие на Лунлаг, которое займет несколько лет/

12 апреля 2008 г. вылет
http://preemnik2008.net/1209/blog/40413/

Роман Астаев 15.11.2007 13:14

вы забыли указать одно из главных преимуществ Игоря Палагина - он отличный фотограф!
а Максим - ярый противник абортов! И - весьма интересный собеседник. Впрочем, как и все представленные вами кандидаты.

Иван Натощак 17.11.2007 09:56

А мне Корелин никогда не нравился. Мне кажется он просто ничтожество, которое и в реальной жизни, чтоб легче было к партии власти прибилось, так и на проекте приткнулся к самой многочисленной группировке, иначе бы в конце рейтинга был. Такие во времена моего детства в детских "дворовых разборках" всегда "большими пацанами" прикрывались. Справятся "большие пацаны" с его сверстником, а он стоит, довольный и сам тут же до кучи затрещину огребает, но гордится своим двором, сильный у нас двор, хоть мне тут каждый день "большие пацаны" затрещины дают, зато раз в месяц на мелюзгу типа меня натравлю из соседнего двора.

Иван Натощак 15.11.2007 13:13

А про себя?
И кто главный? Жребий кинете?

Дмитрий Корелин 15.11.2007 13:14

ну про себя не люблю говорить,
я как все имперцы

главное Патриот России !!!

Иван Натощак 15.11.2007 13:17

Главный-то кто?

Дмитрий Корелин 15.11.2007 13:17

насчет главного-
избиратель выберет.

но могу сказать про себя лично, я не стремлюсь к лидерству.

Иван Натощак 15.11.2007 13:22

Плох тот солдат... Идут только за лидером.

Дмитрий Корелин 15.11.2007 13:18

хорошая картинка
из всех трех персонажей, как бы не патриотично это звучало, но мой выбор-Черчилль.

Иван Натощак 15.11.2007 13:23

странно...

Дмитрий Корелин 15.11.2007 13:25

он самым продуманным из всех был
в интересах своей страны.

Иван Натощак 15.11.2007 13:28

Просрал он в 1938 году Чемберлену, а Чемберлен просрал Британскую Империю.

Григорий Громов 15.11.2007 13:25

Молодец, Корелин! Способствуешь позитиву
несмотря на происки оппонентов:) Отдельное железное спасибо, что упомянул дядю Гриню.

Насчет лидерства - я уже предлагал свою кандидатуру. Думаю, наилучшим решением для РИФ будет нейтральный лидер со стороны, такой как я.

А если сердце, вняв мольбам, освободит нас от неволи,
Как пуст покажется он нам спокойным мир без мук и боли.

Бля Бля Бля
Бля Бля

И:

Как предки наши мы с гонцами пошлем врагам (ну, врагам это относительно, в данном случае шведам, коим я являюсь по совместительству) такой привет:
Обильно сердце в нас мечтами, но в нем теперь порядка нет.
Придите, княжите над нами.

Слова Апухтина, любовника Чайковского, пардон.

План Громова вместе с нами! Ура, товарищи из РИФа!

Иван Натощак 15.11.2007 13:29

Прекращайте поднимать темы про геев. А то как-то не хочется про Вас плохо думать.

Григорий Громов 15.11.2007 13:30

Каждый думает в меру своей испорченности.

Иван Натощак 15.11.2007 13:37

ИМ все же. Первый раз, ну ладно. Второй - это совпадение. Не надо третий раз, а то можно и за закономерность принять.

Григорий Громов 15.11.2007 13:43

К черту условности такие, Иван. Лучше сразу 3 раза, чем в течение оставшихся 108 дней периодически к этому возвращаться.

Иван Забубенный 15.11.2007 13:40

Дополню, с вашего разрешения ;)

Дмитрий Корелин. Трибун Империи. Характер железный. Активен. Имеет нюх на врагов Империи. Внимателен. Не склонен отступать. Настоящий Патриот России. Позитивен. В жизни аскетичен.

Сергей Навроде - альтернативный философ Империи. Теоретик Гамаюна.
Сторонник передачи права денежной эмиссии народу. Лидер Н.А.Р.О.О.О.Д.а.
Характер стойкий. Альтруист. Патриот России. Борец за справедливость. В жизни аскетичен.

Владимир Нигилёв – представляет левое направление РИФа. Сторонник равноправия и справедливости. Активен. Патриот России. Характер стойкий. В настоящее время находится в эмиграции. Разумеется, аскетичен.

-=РИФ=-

Григорий Громов 15.11.2007 13:45

Вот, наверное, в чем причина мой упертости: я не аскетичен.

Дмитрий Корелин 15.11.2007 13:48

я кстати пью пиво Красный Восток
за 16 рубликов за бутылку с пирожком из картошки за 3 руб 80 копеек.

чесно слово не любли мартини, виски

признаюсь конъяк уважаю,
но водка лучше

Михаил Воронков 15.11.2007 13:49

Дмитрий! Давайте уже исправлять положение! Разве может пиво стоить 16 рублей?
Или это экономия на благо империи?

Иван Забубенный 15.11.2007 13:51

А сколько должно стоить пиво? :)

Григорий Громов 15.11.2007 13:56

Я пивал за 250 Eвро за 3 литра, бельгийское в бутылке как шампанское. Но это был полный выпендреж. Просто иногда когда деньги шальные боженька посылает сверху, то начинаешь всякую ересь творить:)

Михаил Воронков 15.11.2007 13:58

Я согласен, что это уже перебор, но нормальное пиво, на мой взгляд не может стоить меньше 130-150 рублей и выше!

Дмитрий Корелин 15.11.2007 14:01

вот буржуйские замашки

липовое накручивание цены
с целью максимального извлечения прибыли в карман торговца.

смотря какая себестоимость?

Михаил вы по каким ценам говорите, по ценам 1998 г.?

Михаил Воронков 15.11.2007 14:02

Зайдите практически в любой магазин! Там есть пиво от 15 до 30 рублей, а обычно отдельно стоит полка с пивом от 80 и выше! Не поленитесь и возьмите его на пробу!

Дмитрий Корелин 15.11.2007 14:04

пробовал
то же самое, что за 30
те же консерванты
Платишь только за марку

ОНО ВСЕ ПАСТЕРИЗОВАННОЕ

Михаил Воронков 15.11.2007 14:05

Так покупайте ЖИВОЕ!!!!

Дмитрий Корелин 15.11.2007 14:07

вы привели пример
с магазином с холодильниками
не разу не видел пива живого в бутылках
кроме тинькоффа и местного производителя

другое дело в барах
разливное-другой вопрос

Михаил Воронков 15.11.2007 14:07

Плохо искали!:)

Иван Забубенный 15.11.2007 14:05

Нууу, не все пока! :)

Григорий Громов 15.11.2007 14:01

Да нет, как не может. Импортное немецкое, чешское пиво в Питере стоит (в магазине, а не в баре) от 70 рублей. 150р уже стоит очень приличное. Конечно, не 16р, но все-таки можно себе позволить. Я вообще стараюсь придерживаться правила - лучше меньше, но качественнее.

Роман Астаев 15.11.2007 14:03

Надо осторожно подходить к высоким ценам.
Пример:
в магазине нашего города продается Хенесси за 900 рублей.
Как оно может стоить 900 рублей, если в стране, где оно производится этот же коньяк стоит, допусти (не помню уже) 200 евро?
Лучше купить настойку "Рябиновые бусы" местного ликероводочного, за 40 рублей.

Дмитрий Корелин 15.11.2007 14:05

точно,
я о том же говорю

Григорий Громов 15.11.2007 14:06

Тоже верно, Хенесси самое паршивое VS, меньше 2000 рублей стоить не может.

Роман Астаев 15.11.2007 14:07

вот вот

Максим Розумнов 15.11.2007 14:51

самый дешевый Хеннеси в Германии и Франции стоит 21 евро. причем натуральный.

Роман Астаев 15.11.2007 14:53

ну, может быть, может быть
если судьба закинет меня в одну из этих стран, обязательно пройдусь по магазинам и лично проверю

Григорий Громов 15.11.2007 14:53

Он предназначен для внутреннего рынка, на экспорт несколько другие идут варианты. + затраты на логистику + маржа поставщика и магазина.

Максим Розумнов 15.11.2007 14:58

ну не в три же раза!
и пиво отличное баварское в бутылках - дороже 70 центов просто в природе не существует.
это все жадность перекупщиков расейских: дескать денег нет - пей водку паленую. а есть деньги - заплати по полной. большие деньги в России почти всегда ворованные.

Григорий Громов 15.11.2007 15:03

большие деньги в России почти всегда ворованные

Согласен. Именно поэтому и ценник на многие товары такой. Осталось еще что-то нездоровое в потребленческом поведении. Дорого - значит круто.

Иван Забубенный 15.11.2007 14:02

Да, я согласен с ценовым уровнем.Может, чуть меньше. Но это московский уровень. И это - розлив. И качество он, увы - не определяет.

Дмитрий Корелин 15.11.2007 13:57

у нас в имперском городишке в Сыктывкаре

Дмитрий Корелин 15.11.2007 13:58

а вы хотите накинуть еще 10 рубликов на него сверху?
когда оно и должно стоить 16 руб

Михаил Воронков 15.11.2007 13:59

Да нет! Пусть оно стоит хоть 10 рублей - но оно должно быть настоящим!

Григорий Громов 15.11.2007 13:53

Ну, если пирожки вкусные, то почему бы не кушать?:) Я тоже люблю с картошкой, но поблизости нигде достойных не продают.

Иван Забубенный 15.11.2007 13:55

В Империи каждому ежедневно будет выдаваться пирожок с картошкой (вкусный) :)

-=РИФ=-

Григорий Громов 15.11.2007 13:56

Пожалуй, впишу этот пункт в свой План.

Иван Забубенный 15.11.2007 13:57

Дарю :)

Григорий Громов 15.11.2007 14:16

Щедрый вы какой, господин Забубенный:)

Иван Забубенный 15.11.2007 14:17

Что есть, то есть! :) И скромный, заметьте! :)

-=РИФ=-

Григорий Громов 15.11.2007 14:20

Да я уже давно заметил вашу благодетель. Вы у меня с политруком ассоциируетесь. Такой же хитрый:)

Иван Забубенный 15.11.2007 14:21

:) А вы видели когда-нибудь живого политрука? :)

Григорий Громов 15.11.2007 14:22

Даже не знаю, быть может и мертвого видел:)

Иван Забубенный 15.11.2007 14:34

Страсти то какие! :)

Дмитрий Следующий 15.11.2007 14:26

Какие же они-имперские пирожки?

Иван Забубенный 15.11.2007 14:36

Попробуете ещё! :)

-=РИФ=-

Дмитрий Следующий 15.11.2007 14:37

Сами печете? =)

Иван Забубенный 15.11.2007 14:38

В основном, занимаюсь рецептурой :)

-=РИФ=-

Дмитрий Следующий 15.11.2007 14:43

А вязать случайно не умеете-шарфы там, варежки? А то страна у нас холодная.Может возьмете лозунг "Империя и накормит и обогреет!" =)

Иван Забубенный 15.11.2007 14:54

Империя вас всему обучит, и варежки шить, и валенки валять, и лес валить :) А то страна у нас холодная :)

-=РИФ=-

Дмитрий Следующий 15.11.2007 15:00

Давно я что-то никого в валенках не видел...

Дмитрий Корелин 15.11.2007 13:45

как любит говорить Палагин,
остро и точно по- имперски/

Дмитрий Хромов 15.11.2007 14:13

Штрафбат :

— Ты с неба, что ль, свалился, святой отец?
— Именно так, сын мой.
— Тебя Господь к нам послал?
— Именно так.
— Слышь, православные! К нам святой отец личной персоной! Его к нам Господь на службу определил!
— А у нас комиссара нету, — священник как раз годится.
— А я слыхал, священникам воевать нельзя.
— Какое там! Я сам видел, он из винтовки лупил — будь здоров!
— Как же ты закон–то Божий нарушаешь? — Защищать своё отечество и священнослужителям не возбраняется. Но по канону святого Василия Великого человек — солдат, исполнивший свой долг на войне, три года к причастию не допускается. Грех, даже необходимый, должен быть очищен.
— Ну, вот, стало быть, придётся тебе, святой отец, три года без причастия ходить.
— Если Господь управит, то я и десять годов без причастия прохожу, но врага, на нашу землю посягнувшего, изничтожать буду. И вас, братья мои, на это святое дело благословляю.
— Благодарствуем, святой отец! А как тебя величать–то?
— Отец Михаил.
— Ты местный, что ль?
— Здешний. В Млиновской церкви служил Радости Всех скорбящих.
— Церковь–то, поди, всю раскурочили? Что теперь делать будешь?
— А с вами воевать пойду. Как думаете, начальство меня не прогонит?
— Мы за тебя всем миром попросим!..

Артист Дмитрий Назаров.

Мне тоже этот эпизод запомнился.
Но я на священника не тяну :)
да и не религиозен совсем.

-=РИФ=-

Дмитрий Корелин 15.11.2007 14:25

я говорил про ассоциации с образом

Дмитрий Корелин 15.11.2007 16:56

вот эта цитата мне особенно нравиться

— Если Господь управит, то я и десять годов без причастия прохожу, но врага, на нашу землю посягнувшего, изничтожать буду. И вас, братья мои, на это святое дело благословляю.

Кудрин Алексей 15.11.2007 18:14

"Штрафбат" не посмотрел. Глянул, но нехватило сил. Конечно, знал, что извратят историю, но чтобы так неуклюже... Короче: это всё большая художественная неправда низкого качества.

- Как думаете, начальство меня не прогонит?
— Мы за тебя всем миром попросим!..


Ну и дисциплинка в штрафбате! Интересно, что Палагин об этом думает?

Дмитрий Корелин 15.11.2007 18:17

причем тут Штрафбат
понятное дело, там многое-выдумка автора.

но история сама по себе красивая

у американских фильмов большинство неправда

Павеан Тот 17.11.2007 21:59

А как расшифровывается РИФ?
И почему среди членов не значится Корелин?

Иван Забубенный 17.11.2007 22:03

Стыдно не знать легенды Проекта :)
РИФ - Русский Имперский Фронт.
По поводу Корелина - читайте внимательнее пост.

-=РИФ=-


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"