Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Дмитрий Павлович Корелин / записи кандидата

-10

Сталин для страны сделал больше зла,
нежели добра, своей же стране

По моему существует Исторический парадокс

1. с одной стороны очень большая вина лежит на Сталине в том, что внезапно началась Вторая мировая,
эта внезапность на первом этапе войны стоила млн.жизней- вина в том, что Сталин полностью игнорировал донесения советских разведчиков о том, что Гитлер готовиться напасть на СССР
Сталин просто отнекивался и до конца не верил, что Гитлеру хватит наглости напасть на великий СССР

наши границы не были должным образом закреплены и укреплены
содаты оказались не готовы отразить удар фашистов,
тяжелой бронетехники не было у границ

одна была пехота, которую мигом положили

Сама внезапность очень способствует скорейшему наступлению,
русские начали отступать и нести тяжелейшие потери.

Тем более после всех чисток
нормальных командиров осталось очень мало, чтобы граммотно руководить

Армия была к войне почти обезглавлена.

Хотя конечно у Сталина ума хватило, не до конца всех порешить.

того же Жукова оставил и др.

2. С другой стороны благодаря железной дисциплины Сталина, основанной прежде всего на страхе,
советсткий народ не пал духом
и выстоял в тяжелейшей войне
и победил!

но ценой скольких жизней,
которых можно было предотвратить.

КОММЕНТАРИИ (55):

Сергей Голицын 07.11.2007 15:13

Не забывайте что укрепляло боевой дух во все времена - это Вера в победу. Но не надо забывать про Владычицу Державную и Заступничецу Богородицу. Открытие храмов во многом помогло добиться победы в этой войне.
Мы русские и с нами Бог!

Дмитрий Корелин 07.11.2007 15:15

речь не об этом

но про какие такие храмы, вы ведете речь во времена Сталина?

было же полнейшее отрицание веры в бога

Владимир Славин 07.11.2007 15:20

Священник Дмитрий Дудко

Передо мной документы особой важности, которые помогут разобраться в событиях по отношению к Православной Церкви и лучше понять личность Иосифа Виссарионовича Сталина.
Вот они, эти документы.

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ ПОЛИТБЮРО ЦК от 12.09.33 г. 1. В период с 20-30 годов в Москве и на территории прилегающих районов полностью уничтожено 150 храмов. 300 из них (оставшихся) переоборудованы в заводские цеха, клубы, общежития, тюрьмы, изоляторы и колонии для подростков и беспризорников. Планы архитектурных застроек предусматривают снос более чем 500 оставшихся строений храмов и церквей.
На основании изложенного ЦК считает невозможным проектирование застроек за счет разрушения храмов и церквей, что следует считать памятниками архитектуры древне русского зодчества.
Органы Советской власти и рабоче-крестьянской милиции обязаны принимать меры вплоть до дисциплинарной и партийной ответственности по охране памятников архитектуры древне русского зодчества

Секретарь ЦК И.Сталин
Выписка из протокола заседания политбюро ЦК от 11.11.39 г. Вопросы религии В отношении к религии, служителям Русской Православной Церкви и православно верующим ЦК постановляет:
1) Признать нецелесообразным впредь практику органов НКВД СССР в части арестов служителей русской православной церкви, преследование верующих.
2) Указание товарища Ульянова (Ленина) от 1 мая 1919 года за №13666-2 "О борьбе с попами и религией", адресованных пред. ВЧК товарищу Дзержинскому и все соответствующие инструкции ВЧК-ОГПУ-НКВД, касающиеся преследования служителей русской православной Церкви и православно верующих, - отменить.
3) НКВД произвести ревизию осужденных и арестованных граждан по делам, связанных с богослужительской деятельностью. Освободить из-под стражи и заменить наказание на не связанное с лишением свободы осужденным по указанным мотивам, если деятельность этих граждан не нанесла вреда советской власти.
4) Вопрос о судьбе верующих, находящихся под стражей и в тюрьмах, принадлежащих иным конфессиям, ЦК вынесет решение дополнительно.

Секретарь ЦК И.Сталин

При внимательном чтении этих документов становится ясным, кто такой Сталин, какую роль он сыграл в деле спасения православных храмов от окончательного разрушения, и как он сумел сохранить жизнь, если не многим, то важным деятелям православной Церкви. Притом надо учесть, что по инициативе Ленина (читай - и Троцкого) затеяно было тотальное разрушение храмов и уничтожение русских православных людей. Сталин отменил это: в протоколе заседания Политбюро так и написано - ОТМЕНИТЬ.
Представить нужно, какую борьбу провел этот человек, чтоб, "построив социализм в одной стране", возвысить Россию в огромную державу, которая победила фашизм, а теперь после смерти Сталина лежит в развалинах.
Не сразу Сталин осознавался как русский гений, не случайно он обладал скромностью и бессребреничеством, нравственными устоями. Нам, православным людям, испытавшим гонение за веру, нужно забыть обиду, как и подобает христианам, и с должным вниманием и любовью посмотреть на все. Скажу о себе. Я тоже не понимал Сталина как следует и в своих юношеских стихах писал: "И вы мне кажетесь палач, их погубивший, самый первый", теперь я готов посмертно попросить у него прощение. Нет, он не был палач, он многим спас жизнь, таким, как Шолохов, его уже должны были убить, и только своевременное вмешательство Сталина спасло его. Также и Булгакова он спас, может быть тоже от смерти, да и Пастернака и других. Этот список может быть длинным, впоследствии беспристрастным историкам надо разобраться в этом. И я, сидевший при Сталине и Брежневе, как и владыко Лука, готов воскликнуть: "Сталин - богодарованный вождь России".
И скажу более, он был верующим, по-православному, может быть, в какое-то время он и терял веру, но потом во всех борениях укрепился в ней, и не случайно во время войны он к людям обратился, как обращаются священнослужители: "Дорогие братья и сестры". Не случайно ему и в Церкви провозгласили "Вечную память". С него началось и то, что последующих генсеков отпевали в Церкви. И в силу того, что он был православный (учился в духовной семинарии), грузин стал русским. По выражению Достоевского, "православный - значит русский".
Наследие Сталина надо изучать и изучать, чтоб лучше понять, как нам уберечь Россию. Враги наши это раньше нас понимают, и потому они льют на него такую грязь, чтоб из-за нее мы не видели, кто он такой.
Теперь о документах. Удивительно, в первую очередь обращается внимание на православие, о других конфессиях, как сказано, ЦК вынесет решение дополнительно. Вот дополнительно решение и выносят сейчас уже не ЦК, а противники ЦК. Какая армия сектантов, вплоть до сатанинских, спущена на нашу страну. Это страшнее всякого безбожия. Хотя в безбожии Сталина обвинять не следует. Впрочем, от безбожия люди приходят к вере. Как покойный Солоухин любил повторять: вера - это гвоздь. Чем больше по нему бьют, тем глубже входит. Сектантство не гвоздь, мошкара, которая все залепляет и кусается страшно. Отбиваешься-отбиваешься от их укусов, и - дай Бог не ослабеть.
Я не политик, не ученый, я, если хотите, писатель-священник, и больше по интуиции почувствовал все это.
Я хочу пойти еще дальше. Коммунизм, придерживающийся материалистической доктрины, в России приобретает другое значение, и нам не нужно сбрасывать его со счетов, не случайно теперь коммунист может быть верующим человеком, и в первую очередь должен быть патриотом своей страны. Как и сказано у Апостола: кто не печется о своих, хуже неверного. Да и само отношение к благам земным у коммунистов христианское: блага должны принадлежать всем. Когда они принадлежат одному кому-то, это страшно. Вот к ним и направлены слова ап. Иакова: "Послушайте вы, богатые: плачьте и рыдайте о бедствиях ваших находящих (на вас). Богатство ваше сгнило и одежды ваши изъедены молью. Золото ваше и серебро изоржавело, и ржавчина их будет свидетельством против вас, и съест плоть вашу, как огонь: вы собрали себе сокровище на последние дни" (Иаков, гл.5, ст.1-3).
Коммунизм как история в России останется, это наша русская история. В созидании богоносной страны, Святой Руси он будет играть не последнюю роль. Сталин сыграл в этом первую роль. Не случайно Сталин, по свидетельству Солоухина, в последние пять лет подписывался - не генсек, а просто И.Сталин.
Современных коммунистов мы тоже должны понять, как близких нам, верующим.
Мне больно слышать, как некоторые священники (притом не испытавшие гонения) пылают к ним ненавистью. Считаю ревность их не по разуму и не христианской. Христианин должен быть сострадательным к заблудшим и к своим врагам, особенно если считает их таковыми, относиться с любовью.
Желаю процветания нашей матушке России, с нами Бог. Оттого и безбожие у нас служит большему выявлению нашей веры.

Дмитрий Корелин 07.11.2007 15:25

мой топик
не о том кто больше способствовал духовности Русского Духа во время войны

то что Владимир привел,
это лишь маленькая второстепенность.

я о приведенном историческом парадоксе,
который имеет свое место

Дмитрий Корелин 07.11.2007 15:28

да только

священников постоянно растреливали

моего прадеда
священика, который проживал в Архангельской области
растреляли во время войны с формулировкой: Враг народа.
видите ли у него был большой дом
и его посчитали зажиточным помещиком.

причем даже не посмотрели, что он всего лишь был проповедник

в итоге,
дом разграбили,
историческую землю отобрали
и еще до кучи двоих братьев прадеда
согнали в Сибирь, где они пропали без вести.

Владимир Славин 07.11.2007 15:41

В каком году был расстрелян твой прадед?

Извини за вопрос.

Дмитрий Корелин 07.11.2007 16:07

в 1942 году

братьев сослали в Сибирь в 1937 г.

Владимир Славин 07.11.2007 16:17

Извини.
У меня нет в семье ни одного репрессированного.

Дмитрий Корелин 07.11.2007 16:22

мои родственники восстанавливают
историческую цепочку

некоторые даже родственники
надеються вернуть имение прадеда

хотя большинство документов исчезло

есть такая контора Мемориал
они пишут всю хронику

Владимир Славин 07.11.2007 16:38

есть такая контора Мемориал

Вот эта контора?

Председатель Российского “Мемориала” - Ковалев Сергей Адамович

надеються вернуть имение прадеда

А кому сейчас принадлежит данное имение?

-=РИФ=-

Дмитрий Корелин 07.11.2007 16:41

А кому сейчас принадлежит данное имение?

хрен его знает пока
там границы не определены.
все размыто

если честно мне пофиг на имение

главное, восстановить все документы связанные с теми событиями

Владимир Славин 07.11.2007 16:42

Мемориал с Ковалевым - оно?

Дмитрий Корелин 07.11.2007 16:48

да вроде
у нас в Сыктывкаре
есть отделение

они недавно издали книгу
с информацией о всех реприссированных в Республике Коми.

у меня отец по Архангельску хочеть пробить инфу

Владимир Славин 07.11.2007 16:52

Это враги.

Их основная деятельность - борьба за права угнетенных кавказских народов.
Ну и, кроме того, борьба с советским мировозрением, борьба за всевозможные 'права человека' и т.д.

Всё это на деньги США через так называемую Хельсинскую группу.

-=РИФ=-

Дмитрий Корелин 07.11.2007 16:58

да в курсе
что эту общественную оргнаизацию
спонсируют частично американцы

а мне то какая разница в этом моем случае?
если даже хотя бы они откопают судьбу моих родственников
я за это им буду благодарен- только за эту помощь

думаешь они что то лишнего припишут?

славу богу я могу еще отличить вражескую пропаганду

Ирина Шереметьева 07.11.2007 17:34

Вот именно. Надо уметь отделять мух от котлет. У меня тоже много родственников было репрессировано. И никто не воевал в гражданскую на стороне армии имени Троцкого. Искренне желаю успехов в восстановлении исторической справедливости.

Сергей Добродушный 07.11.2007 21:13

У меня деда расстреляли в 1937 году. Это что, даёт право врать?

Ирина Шереметьева 07.11.2007 15:38

Кто-то совсем забыл, когда 2 мировая война началась? И кто ее начал? Напомню, 2-я мировая война началась с момента вторжения Германии и СССР в Польшу. На 22 июня в СССР танков было больше, чем во всех остальных странах-участницах ПРОИЗВЕДЕНО ЗА ВРЕМЯ 2-Й МИРОВОЙ ВОЙНЫ. В СССР на вооружении стоят ЕДИНСТВЕННЫЙ ВМИРЕ СЕРИЙНО ПРОИЗВОДИМЫЙ ТАНК! Учите историю Корелин!

Дмитрий Корелин 07.11.2007 15:44

Уважаемая!

я писал именно про вторую войну, именно
когда фрицы перешли нашу границу

так и думал
кто нибудь появиться и попытаеться подколоть/

это вам надо историю учить

танки были, но не у границ СССР

научные факты- СССР была не готова к отражению удара
повторюсь разведчики Сталина заранее предупреждали

меры не были приняты

немцы вглубь страны за короткое время
прошли вперед

наши солдаты были в панике

Сталин был в первые моменты войны потерян

Шереметьева кроме учебника истории для 7-го класса в редакции 1986 г.

смотрите документальные фильмы
читайте книги авторов
кто был непосредственными свидетелями тех событий

Ирина Шереметьева 07.11.2007 15:50

Как раз вся беда была втом, что войска стояли у границы, в т.ч. танки и в большинстве были выведены из строя авиацией. СТАЛИН САМ ХОТЕЛ ВЫСТУПАТЬ! Гитлер нанес упреждающий удар.

Дмитрий Корелин 07.11.2007 16:20

так где были
наши наземные локаторы
которые должны были засечь вражескую авиацию за несколько десятков км.

и забить тревогу
по которой наши бы самолеты выдвинулись на врага?

Ирина Шереметьева 07.11.2007 16:29

Вы видимо имеете ввиду С-400 ?

Кудрин Алексей 07.11.2007 16:30

Насколько я знаю, а информация довольно достоверная, локаторов у нас было всего три, они были практически учебно-экспериментальными, и в армии о них не знали или не представляли, что это такое.

Дмитрий Корелин 07.11.2007 16:39

да хотя бы то же
сарафанное радио

шпионы, разведчики могли предупредить о скопление войск у наших границ.

Владимир Славин 07.11.2007 15:46

Дмитрий, просмотри фильм 40 минут

Разгром пятой колонны, часть 1

Разгром пятой колонны, часть 2

Это, на мой взгляд, необходимо знать.

Дмитрий Корелин 07.11.2007 16:29

ознакомлюсь

Кудрин Алексей 07.11.2007 16:03

Корелин, я сожалею, но ваш текст выдаёт вашу историческую неосведомлённость. Сейчас довольно много литературы об этих событиях, есть что почитать, тем более, что тема интересная.
1. с одной стороны очень большая вина лежит на Сталине в том, что внезапно началась Вторая мировая,
эта внезапность на первом этапе войны стоила млн.жизней

Вторая мировая началась для нас очень удачно. Всё было бы и дальше хорошо, не разгроми Гитлер англичан и французов так быстро. После оккупации Франции боевая мощь вермахта выросла скачкообразно. Немцы получили богатые трофеи, и не только вооружение и транспорт, но и немалые запасы. Так, они более чем удвоили количество 105-мм артиллерийских снарядов, а также - дефицитного авиационного бензина, за счёт которого потом в войне с нами имели подавляющее количество самолёто-вылетов. Только в ноябре 1941 немецкая армия перешла уже на потребление боеприпасов непосредственно с производства, и дела пошли туго.
- вина в том, что Сталин полностью игнорировал донесения советских разведчиков о том, что Гитлер готовиться напасть на СССР
Но это не так. Кроме того, были и противоположные сообщения.
Сталин просто отнекивался и до конца не верил, что Гитлеру хватит наглости напасть на великий СССР
Боюсь, что это - легенда, сочинённая отлельными лицами с целью обелить свою роль.

наши границы не были должным образом закреплены и укреплены
содаты оказались не готовы отразить удар фашистов,
тяжелой бронетехники не было у границ
одна была пехота, которую мигом положили
Наши новые границы непрерывно укреплялись, солдаты тренировались постоянно, а насчёт бронетехники - откуда вы взяли?

Сама внезапность очень способствует скорейшему наступлению,
русские начали отступать и нести тяжелейшие потери.

Потери - потерями, но уже в первый месяц план Барбаросса провалился, а приграничное сражения завело немцев в тупиковую ситуацию.
Тем более после всех чисток
нормальных командиров осталось очень мало, чтобы граммотно руководить

Это громко сказано, но реально чистка коснулась верхушки армии. Об этом можно сожалеть, если не знать, что в армии был заговор. И далеко не факт, что все репрессированные военные были одарёнными руководителями.

Дмитрий Корелин 07.11.2007 16:28

я вам найду ссылку на современного автора книги Сталин
да и на другие источники

насчет разведчиков
я уверен что оно так и было

почитайте книги о Рихарде Зорге.

Со слов ваших Алесей непонятен
один момент
как если вы говорите что войска были готовы

Почему такие большие потери были в начале войны?
Почему фрицы так далеко в глубь страны ушли?

Михаил Воронков 07.11.2007 17:28

Опираясь на советско-германский пакт о ненападении от 23 августа 1939 года. Сталин не верил, что Гитлер нападет на СССР так быстро, но то, что война с Германией будет - он был уверен.
Корелин, если помните: "На чужой территории - малой кровью!" - это был девиз Сталина. Именно по-этому к границам подтягивались Советские войска.
Такие потери были вызваны тем, что основной удар фашистов в первые минуты войны был нанесен по нашим аэродромам и военным базам и большая часть техники была уничтожена.
В остальном Вас просветил господин Кудрин Алексей!

Дмитрий Корелин 07.11.2007 17:43

В остальном Вас просветил господин Кудрин Алексей!

особого просвещения я не заметил

вы также лучше почитайте книгу
например мемуары людей, работавшие с нашим разведчиком Рихардом Зорге.

в котором четко были донесения разведчиков,
о том что война начнеться
в 1941 г.

22 июня 1941 г. война застала врасплох
всю страну.

Михаил Воронков 07.11.2007 17:47

Согласен - донесения были, но была и другая информация. Сталин не хотел верить в такое скорое нападение на СССР, а потому и информацию использовал именно противоположную!

Дмитрий Корелин 07.11.2007 17:54

так вот,
я не считаю Сталина великим провидцем и великим полководцем

у него не было дара предвидения

Владимир Славин 07.11.2007 17:58

у него не было дара предвидения

Это понятно.
Заслуга Сталина не в том, что он был пророком или святым,
а в том, что он был Человеком с большой буквы.
Который умел признавать свои ошибки.

Сталин - один из немногих партийных руководителей, оставшихся в Москве в тот момент, когда бои шли в Крюково (40 км до города) и под Истрой (20 км до города).

-=РИФ=-

Дмитрий Корелин 07.11.2007 18:04

Который умел признавать свои ошибки.

интересно перед кем это?

Сталин - один из немногих партийных руководителей, оставшихся в Москве в тот момент, когда бои шли в Крюково (40 км до города) и под Истрой (20 км до города).

я не говорю про дальнейшую
деятельность
это правда
что он там был.

да у него была определенная сила воли.
люди ему верили

я говорю о первоначальных огромных потерях
и о внезапности, которую можно было предотвратить

Дмитрий Корелин 07.11.2007 16:37

цитата Вторая мировая началась для нас очень удачно. Всё было бы и дальше хорошо, не разгроми Гитлер англичан и французов так быстро.

насчет удачи спорный момент.
само собой что немцы были измотаны французами.

но это была для них своего рода тренировка.

тем более Сталин должен был принять
меры по укреплению границ.


По радио должна была быть объявлена готовность на случай войны
а также определенная мобилизация
Население не было проинформировано[/
B]

Население не было готово к войне.

а раз не было готово
то в первые минуты войны - население растерялось.

Кто в этом был ответсвенен ?

Первый руководитель страны был виновен в этом.

Проецируйте историю на сегодняшнюю жизнь

представьте себе

завтра на нас нападут китайцы
о чем заранее знало государство в лице первых лиц,
но очень сомневалось в том что китайцы это сделают
и причем никаких предупредительных мер не было принято.

Путина при нашей демократии тут же сразу обвинили в госхалатности
и провели Суд народа над президентом.


при Сталине конечно такого не было быть
- из за страха уничтожения.

Владимир Славин 07.11.2007 16:40

Долго ли проживут те китайцы?

Дмитрий Корелин 07.11.2007 16:43

ну ядерный удар
это конечно в последнюю очередь

да дело не в этом,
а в самом факте

Дмитрий Корелин 07.11.2007 16:55

Потери - потерями, но уже в первый месяц план Барбаросса провалился, а приграничное сражения завело немцев в тупиковую ситуацию.

конечно о провале плана Барбаросса мне известно
некоторый напор фрицов поостыл под подоспевшими нашими войсками.
их охладил, как дух нашего соладата, так и относительно холодный климат

а другого не могло и быть
если в то время СССР имело имперские амбиции.

цитата Тем более после всех чисток
нормальных командиров осталось очень мало, чтобы граммотно руководить
Это громко сказано, но реально чистка коснулась верхушки армии. Об этом можно сожалеть, если не знать, что в армии был заговор. И далеко не факт, что все репрессированные военные были одарёнными руководителями.


конечно же этот факт очень относительный
зачем тут спорить насчет количества репрессированных командиров.

главное факт расстрела военых был,
который не мог не отразиться на общем военном настрое наших солдат.

слухи ходили и все боялись, что завтра могут прийти за тобой.

Кудрин Алексей 07.11.2007 17:41

а другого не могло и быть
если в то время СССР имело имперские амбиции

Имперские амбиции СССР впервый проявились в переговорах с союзниками где-то в конце 1941 г, когда основной удар Германии был отбит.
А вообще ситуация такая. Движения войск по обеим сторонам границы не могли не остаться незамеченными. Если посмотреть на карту, обратить внимание на расстояния, густоту сети железных дорог и их пропускную способность, то станет ясно, что попытка подтянуть вооружённые силы к границе неизбежно привела бы к сосредоточенному удару немецких сил ещё до развёртывания наших. Поэтому полным бредом выглядит идея о том, что удар Германии был превентивным. А тактика была такая: не вызывая подозрений потихоньку сосредотачивать силы у наших западных рубежей.
По ходу войны вначале. Действительно сильное поражение мы потерпели на западном направлении, где командовал генерал Павлов. Здесь очень большая доля именно его вины, так как он не только не предпринял необходимых мер для поддержания боевой готовности, но и допустил нарушения приказов военного руководства. Ещё одно направление, где ситуация сложилась для нас неудачно и имела отдалённые негативные последствия - Прибалтика, но там немцы имели более чем двукратный перевес в силах.
В целом причины поражений в том, что противостоящие нам европейские силы превышали наши. Здесь много тонкостей, которые нужно знать, но возможности всё это обсуждать у меня нет.

Дмитрий Корелин 07.11.2007 17:59

а я не хочу тоже рассуждать о тонкостях

у вас своя точка зрения, у меня своя/
тем более моя точка зрения совпадет с некоторыми историками.

в любом случае с каких углов не была плохо укреплена граница

враг очень быстро дошел до Москвы.

Сталин был верховным главнокомандующим,
который упралял своими войсками и генералами.

тем более в близ границ осталось много жить мирного населения

которое можно было в свое время быстро эвакуировать с места боевых действий

в результате в начале войны
погибло несколько миллионов граждан СССР,
которые просто напросто остались на боевой территории.

Владимир Славин 07.11.2007 18:10

Так и было.

Немецкая моторизированная армия смяла наши пехотные части и докатилась до Москвы.
Уникальная по мобильности для своего времени армия была и надо заметить, грамотная, хорошо обученная.

Страну спасла сталинская индустриализация 30-х .
Когда у нас наконец осознали в чем смысл происходящего - наша промышленность в два-три года одержала верх над немецкой.

Устаревшие методы ведения войны наша армия применяла на её старте - войну позиционную, войну монолитными фронтами.

В результате - огромные армии оказывались в окружениях.

Русские быстро научились новой тактике.
Мы вообще быстро учимся.

-=РИФ=-

Кудрин Алексей 07.11.2007 18:56

Я не хочу никого оправдывать, потому как ошибок было предостаточно (впрочем, и с другой стороны - тоже). Но всё-таки надо знать общуюю ситуацию: мы перед Европой были слабее и в невыгодном положении. Поэтому нельзя объяснять поражения одними ошибками.

Дмитрий Корелин 07.11.2007 19:08

речь идет
о элементарных просчетах
советского руководства
в управление страной и предотвращение внешних угроз

Владимир Славин 07.11.2007 19:09

'каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны'

-=РИФ=-

Дмитрий Корелин 07.11.2007 19:23

согласен,
но те последствия
которые были,
хорошо отражены в конкретных фактах

Матрена Валенкова 07.11.2007 19:32

Это ты верно милый подметил.
Масло оно масляное.
Это тебе и я скажу.

Кудрин Алексей 07.11.2007 20:40

Не вижу элементарности ситуации. В плюс советскому руководству скажу, что мы избегли худшего варианта событий - союза Англии, Франции и Польши со странами оси.

Дмитрий Корелин 07.11.2007 20:44

так советстское руководство никак на это не влияло

это те страны просто сами тупили
и их можно понять,
была сложная ситуация.
и Германия тупо пошла войной на всех
без заключения союзов с крупными странами. Гитлер немного просчитался.

советское руководство в этом плане никак не действовало

Владимир Славин 07.11.2007 20:56

Дмитрий, слышали ли Вы о мюнхенском договоре и пакте Молотова-Рибентропа?

Зачем был заключен пакт Молотова-Рибентропа и как он связан с мюнхенским договором?

В чем заслуга советской дипломатии в данном случае?

:)

-=РИФ=-

Иван Забубенный 07.11.2007 21:07

"Мюнхенский сговор" - позорнейшее деяние западной дипломатии. Советский Союз не раз искал сближения с режимами Запада, увы они не шли на контакт. Их конечной целью был вовсе не мир, а война между Германией и СССР, чего, в конечном счете они и добились.

-=РИФ=-

Дмитрий Корелин 07.11.2007 23:12

пакт Молотова-Рибентропа

не смешите меня
подписание данного пакта в целом никак не отразилось на начале войны,

этот договор имел кучу приложений, которые друг другу противоречили

это была простая дипломатическая мастурбация, как со стороны Германии так и со стороны СССР

в итоге к началу войны в 1941
этот договор утратил силу

хотя советсткое руководство уже тогда должно было принять меры
по усилению всего вооружения
нам Гитлер как бы давал фору


тем более Гитлер в 1939 г. не слишком физически был уверен в своей мощи,
Гитлер осторожничал все равно он в тайне боялся России
знаю всю российскую имперскую историю.

он не хотел быть вторым Наполеоном
но в итоге это и случилось.

подписание данного пакта это обычная работа дипломатии

смешно бы было если бы наша дипломатия бы никак не работала.

повторюсь Гитлер в 1939 г. не был готов нападать на СССР

Дмитрий Корелин 07.11.2007 23:27

а уж про мюнхенский
договор и речи не надо вестись

Для них то что позор- они всего лишь преследовали свои имперские задачи.

то что говрит про него Забубенный
это прежде всего позор для нашей дипломатии.
которая трусливо смотрела, как Гитлер прибирал к рукам Чехославакию и не могла никак повлиять

уже после подписания данного договора, минуя мнение СССР, Сталин начал выходить на Гитлера с требованиями о недопустимости такого вмешательства в дела других государств, имея в виду Чехославакию/ Это были всего лишь бумажные писульки, на которые Гитлер никак не реагировал/

Сталин не принимал никаких активных действий.

Гитлер мне чем то напоминает Дж.Буша.

как бы не патриотично это не звучало, но я скажу:
Гитлер был более граммотным, хитрым и продуманным политиком- тираном, нежели Сталин.
при всем имперском советском популизме Сталина , Гитлер доказал на практике свои имперские замашки.

конечно в итоге наш советский народ его наказал

Иван Забубенный 07.11.2007 21:03

Именно! А подобные планы имелись! Впрочем, ненавидели нас наши позднейшие "союзнички" вполне самостоятельно. Одна Польша чего стоит!

-=РИФ=-

Иван Забубенный 08.11.2007 17:05

Предлагаю завершит дискуссию о Сталине, его же словами: "Я знаю, на мою могилу неблагодарные потомки нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее"

-=РИФ=-

Дмитрий Корелин 09.11.2007 18:12

rest in peace


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"