Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Дмитрий Павлович Корелин / записи кандидата

0

Весь бардак 90-х годов -это одна из заслуг так называемых правых
в лице Чубайса, Гайдара, Хакамады и др.

одного Немцова я уважаю за то, что не отдал Газпром в частные руки тому же Вяхиреву с Березовским.

Да только за одну приватизацию на Чубайса можно сделать уголовное дело.

что самое смешное что Чубайс и Гайдар признают ошибки приватизации
мол объясняя тем, что на ошибках учатся и по другому тогда действовать нельзя было.

от этих признаний стране и простому народу не легче- допустим Норильский никель, а также другие предприятия проданные за бесценок, уже не вернуть обратно, хотя можно.....

А розовощекий Гайдар с хрипотцой в голосе сожалеет о случившимся.

Что самое непонятное- никто из них не понес справедливого наказания.

а теперь смешно смотреть на тяжкие потуги его дочери- Маши Гайдар на полит.поприще.

Так вот уважаемые представители правых, пакуйте чемоданы и на том белом самолете образца 2003 года летите куда подальше
и в этот раз вам ничего не светит в Думе .

а также я готов дебатировать с любым представителем СПС, как по отдельности так и со всеми сразу.
даже тему подходящую придумал: "Роль Чубайса в развале энергосистемы страны"

КОММЕНТАРИИ (65):

Григорий Громов 22.10.2007 13:29

Меня вообще позиция правых коробит. По определению правые - защитники деньгоимущих. Достаточно посмотреть, какие перемены в ЕС с приходом правых - усиление дискриминации, повышение эксплуатации трудящихся, повальные сокращения, приватизация госсектора. В то же время снижение налогов для 10-20% наиболее богатой прослойки общества, создание более благоприятных условий для крупных компаний, увеличение классовых различий. Конечно, богатые тоже плачут. Однако аморально как-то защищать их интересы, они и сами позаботиться о себе могут.

Дмитрий Корелин 22.10.2007 13:43

да уж
вон Баковский проект почитай http://www.k3k.ru/

Комитеты защиты капитализма- ужас

Михаил Воронков 22.10.2007 13:48

Как можно было без ошибок, людям у которых нет денег, дать возможность приобрести недвижимость? Стать собственниками своего жилья.

Дмитрий Корелин 22.10.2007 13:58

а как тогда кучка приближенных к власти людей скупила все крупные предприятия России?

Михаил Воронков 22.10.2007 14:01

Вы верите, что если сейчас пересмотреть итоги приватизации, то лично вы, или любой простой гражданин России от этого станет богаче? Просто "Питерская группировка" хочет урвать себе кусок, который им не достался в свое время. Ошибка уже произошла, пути назад нет, прост надо продумать, как теперь эти предприятия могут приносить прибыль и пользу народу.

Дмитрий Корелин 22.10.2007 14:07

я никогда не говорил
о пересмотре приватизации-этого делать не следует.

я говорю о том, что некоторые правые должные понести наказание, чтоб в будущем другим таким же искателям приключений не было повадно.

Михаил Воронков 22.10.2007 14:12

Почему тогда не наказать коммунистов за их прошлые ошибки?

Дмитрий Корелин 22.10.2007 14:22

некого
Сталин, Ленин мертв.
кого Шандыбина или Зюганова?
они лишь теоретики.

Дмитрий Корелин 22.10.2007 14:03

не без помощи правых

Дмитрий Корелин 22.10.2007 14:20

смотрим на Газпром в свое время он не был продан за бесценнок- смотрим на него
сейчас, такой же успешный, как некоторые другие предприятия у олигархов.

Вопрос так зачем надо было продавать некоторые нефтяные компании тогда, когда точно также они бы функционировали сейчас, только принадлежали государству?

Тем ,более в годы приватизации происходило простое переоформление собственности, (откуда находили олигархи деньги на предприятия?- да простыми безпроцентными кредитами у государства в виде залоговых аукционов.

предприятия точно также функционировали
после приватизации.
Что мешало самому государству построить граммотную кадровую политику по управлению гос активами?
Эту слабину государства почувствовали так называемые правые- результат-была придумана приватизация.

Михаил Воронков 22.10.2007 14:39

А РАО ЕЭС? Оно же не принадлежит Чубайсу. Он просто наемный менеджер, который осуществляет управление компанией. И достаточно успешно.

Дмитрий Корелин 22.10.2007 14:59

все таки было немного совести у правых что они не продали Газпром и РАО ЕЭС
- они понимали, что при приватизации данных объектов решался вопрос о энергетической безопаности государства, что было бы чревато для всей страны в целом.

Насчет РАО ЕЭС не согласен, что она слишком успешна. А успешна хоть как то она из-за того, что является естественной монополией- Чубайс это прекрасно понимает- что люди всегда будут готовить себе еду пользуясь электрической плиткой-это аксиома.

Тем более РАО ЕЭС в 2008 году перестает существовать. вот так вот

Кудрин Алексей 22.10.2007 14:45

Читаю ваши посты и удивляюсь. А ваше мнение в правящей партии разделяют?

Дмитрий Корелин 22.10.2007 14:50

а о чем таком я пишу, что могут удивляться в правящей партии ?

Кудрин Алексей 22.10.2007 15:16

О наказании отдельных представителей. Оно правильно, но когда и кто из представителей власти у нас был наказан? Не помню ни одного серьёзного случая в послесоветское время.
Помню другое. Перед прошлыми выборами шли многочисленные теледискуссии об итогах приватизации. Выступили все политики, и от правящей партии - тоже. Разбирали одиозные случаи в подробностях. Все согласились, что всё это делалось плохо и преступно. Выборы закончились, кто мешал этим политикам сделать выводы? Или всё-таки в партии разногласия и идёт борьба по этому вопросу?

Дмитрий Корелин 22.10.2007 15:33

я не являюсь партийным работником,
я в партии всего лишь состою,

но я когда нибудь подниму этот вопрос на рассмотрение.

хотя скорее всего никого не удасться привлечь к уголовной ответственность, за давностью произошедшего/

но хорошо "пропиарить" напоследок правых, перед выходом на безбедную пенсию, можно.

Дмитрий Корелин 22.10.2007 14:53

Славу богу, в правящей партии- нет вышеописанных личностей.

мое личное мнение- считаю ошибкой тот факт, что энерегетикой в стране управляет Чубайс

Ирина Шереметьева 22.10.2007 15:37

кроме Газпрома газ добывают еще и ряд нефтедобывающих компаний.Но все газопроводы принадлежат Газпрому. Благодаря "эффективному" менеджменту Газпрома им выгодней его сжечь. И это на фоне того, что за последние 20 лет разработки залежей газа на бумаге. При этом Газпром уже сейчас не в состоянии обеспечить существующие контракты.

Дмитрий Корелин 22.10.2007 15:39

Благодаря "эффективному" менеджменту Газпрома им выгодней его сжечь

ссылки, плиз, в студию на данный факт
сжигания газа.

Ирина Шереметьева 22.10.2007 15:48

ссылки, плиз на неэффективность работы лучшего менеджера Европы

Дмитрий Корелин 22.10.2007 17:36

мой пост удалили

повторяю без фамилии:

то что вы мне дали ссылку про эффективного менеджера
это полное, как мягко сказать, фуфло.
дайте ссылку, что Ч присвоили звание лучшего менеджера Европы

там только инфа о строительстве ГЭС,

было бы странно, что если бы РАО ЕЭС ничего бы не строило
это нормальная текущая деятельность этой компании- эта не личная заслуга Ч.

Пример неэффективности человека по фамилии Ч:

пример №1:
он в свое время оппонировал бывшему советнику президента Илларионову насчет реформы энергетики.

где Ч предлагал всю энергосистему демонополизировать- то есть разделить производство энергии и сам сбыт в виде нескольких компаний.

читаем на сайте Ч интересную статью http://www.chubais.ru/cgi-bin/cms/smi.cgi?news=00000005348
в которой он призывает цитата: По словам главы РАО "ЕЭС России" , принципиальное решение по вопросу объединения всех энергоактивов Москвы и Московской области в единую московскую распределительную систему достигнуто- то есть обратная демонополизация отрасли.
какое то противоречие в словах Ч образца 2003 года и образца 2007 г.

хорошо провели реформу и что
как тарифы на энергию были высокими так они и остались

Пример №2: Комиэнерго в Республике с 11 филиалами раздробили на ТГК-9 и еще несколько независимых компаний от Комиэнерго.
и что ? жители Республики Коми почувствовали на себе эту реформу?
тарифы не были снижены ни на копейку,
а также ни о какой конкуренции среди независимых энергокомпаний не наблюдается.

а только бюджет Республики Коми пострадал в виде того, что головная компания со всеми налоговыми отчислениями переехало в Пермь из Сыктывкара, вот вам и фокусы

Алина Постирушко 22.10.2007 19:56

да, и к сожалению, мировой опыт говорит о неэффективности частной генерации - вспомним отключения в США.
Считаю, что чем самим наступать на те же грабли, можно было более тщательно изучить зарубежный опыт

Ирина Шереметьева 22.10.2007 16:02

не могу прямо сейчас найти, но по возможности обязательно подкину.

Артур Тушин 22.10.2007 15:02

Очень многие считают Гапром ( в его нынешней состоянии) слабоэффективной компанией, не способной к рыночным варинтам работы.

Дмитрий Корелин 22.10.2007 15:04

кто это многие?

давайте ссылки

зайдите на finam.ru
посмотрите на котировки акций Газпрома,
а также читайте газеты о внешней экономической экспансии Газпрома.

Артур Тушин 22.10.2007 15:14

Дмитрий уважаемый.
Больше года назад акции Газпрома доходили до 370 р, а сейчас до 280.
Агресивная экспансия вызывает настороженность, а это не способствует бизнесу.
Газпром не свободен в своих деяниях, в этом главный минус. Он политический инструмент.
Даже строительство Высотки в Питере - это политика.
И поэтому потери выше преобретения.

Дмитрий Корелин 22.10.2007 15:29

главным показателем деятельности госкомпаний является прежде всего полезность для населения, выражающаяся в конечном продукте произведенной данной госкомпанией.
славу богу цены на газ для населения России являются приемлемыми.

а насчет цен на акции - простого человека это не волнует.

ваши цифры по акциям ничего не говорят криминального- это вполне нормально.

некоторые госкорпорации должны быть политическим инструментом в решении внешних полит.целей государства, как бы это цинично не звучало

Артур Тушин 22.10.2007 15:40

Бизнес как политическая дубинка государства ?
Выгода от сиюминутного эфекта от применения токой дубинки ни в какое сравнение от имеджевых, деловых потерь в долгосрочной перспективе.

Выиграли таким макаром ( крупняком) миллиард.
А миром правит всеж средний и мелкий ( семейный) бизнес - рублик к еврику к еночке.. и так 10тни миллиардов. А если они видят ДУБИНКУ они свои еврики не принесут и мы останемся со своим миллиардом , а не с сотней миллиардиков.

Дмитрий Корелин 22.10.2007 15:45

что вы сразу про дубину

не надо думать так воинственно

Грузия ведет себя не корректно по отношению к России, о полной независимости от России

хорошо ребят -грузины, если вам не нравится Россия и не поддерживаете СНГ
тогда за газ будете платить по мировым ценам , а не по спец.партнерским ценам для стран СНГ.

Где здесь полит.дубина?

Артур Тушин 22.10.2007 16:14

Дима дорогой!
Поведение как слон в посудной лавке.
Вместо бизнеса заниматься политикой ?

Дмитрий Корелин 22.10.2007 16:39

к сожалению для вас,
это нормальный инструмент влияния,

если вы этого не поняли- очень жаль.

конечно, вы либералы начали бы либезить перед Грузией и позволили ей пользоваться благами Родины за просто так и т.д.

Артур Тушин 22.10.2007 16:46

Все имеет свою цену.

Только дружба и союзничество измеряеться не денежным эквивалентом. А как вариант сложением головы у Бородино в 1812 генерала Багратиона, или магилой Грибоедова в Грузии.
.....

Дмитрий Корелин 22.10.2007 16:50

вы расскажите ваши сладкие речи
официальным влястям Грузии о братстве,
они вежливо покивают и будут гнуть свое.

зачем указывать на исторические моменты никто не оспаривает их.

надо жить сегодняшним днем.

Артур Тушин 22.10.2007 16:54

Власти как приходят так и уходят.
Люди и народы остаются.

Живя сегоняшним днем, помни о прошлом, думая обудущем.

Дмитрий Корелин 22.10.2007 16:59

к чему эта философия

мне было бы глубоко наплевать на всю эту философию видя то, что мою страну просто хотят вот так нагло поиметь/

в этих случаях надо действовать жестко,
конечно ни в коем случае не развязывать войну.

Игорь Палагин 25.10.2007 02:27

Грузины демонтировали могилу Грибоедова как памятник оккупационным силам.

Дмитрий Корелин 22.10.2007 14:33

Проблема в том, что на тот момент в государстве не было нормальных государственных управленцев, были одни бывшие партработники, в руках никогда не державшие простую совковую лопату и были этакие Остапы Бендеры в лице правых, придумавшие для некоторых избранных: Жить так, чтобы никогда не держать в руках лопату, c помощью государства

Михаил Воронков 22.10.2007 14:38

А что поменялось сейчас? Неужели Вы считаете наше сегодняшнее правительство и Государственную Думу дееспособными?

Дмитрий Корелин 22.10.2007 14:46

более, чем дееспособное.

тем более новое правительство было сформировано недавно и еще о конкретных резульатов работы говорить рано. Предыдущее правительство работало на стабильность.

насчет сегодняшнй Гос.Думы- оно более эффективно нежели та Гос.Дума образца до 2003 г.

Михаил Воронков 22.10.2007 14:58

Благодаря правым были снижены налоги, благодаря им же снижаются сроки службы в Армии и появились попытки создания контрактной армии.
А какие такие достижения нынешней думы?
Закон о монетизации льгот???

Дмитрий Корелин 22.10.2007 15:02

именно при помощи Единой России
НДС был снижен до 18%

а каких таких налогах вы говорите?

насчет армии все партии говорили о снижении срока службы и о проф.армии.
не вижу никакой заслуги в этом СПС

а как раз данную реформу внедряет нынешняя власть.

Артур Тушин 22.10.2007 15:44

А еслиб всеж решились НДС 15 % былоб лучше. И тут можно сказать, что это вина Единой России, что противилась ставке 15 %.

Дмитрий Корелин 22.10.2007 15:49

экономически не целесообразно так резко снижать НДС.

должно пройти какое то время для следующего снижения.

вы реформаторы-либералисты хотите одним махом все зарубить быстро и якобы безболезненно,
точно так же как в резкой бездумной приватизации


считаю, что год 2009 при таком же стабильном курсе, как раз можно будет по-пробовать до 16 % снизить

Михаил Воронков 22.10.2007 15:55

Я говорю о снижении подоходного налога до 13%.
А вообще можно много дискутировать, но: "Поколение либеральных реформаторов, которые короткое время было у власти в начале и отчасти в середине 1990-х годов, создало рыночную экономику в России и новое государство, принципы существования которого закреплены в «ельцинской» Конституции. Собственно, нынешняя власть – прямой преемник, в том числе правопреемник власти 1990-х. Да и существует она благодаря тому заделу, который был создан с 1991 по 1998 годы.
Партия «Союз Правых Сил» известна не тем, что ее лидеры говорили, а тем, что они сделали. Гайдар начал либеральные реформы в России. Чубайс осуществил приватизацию и финансовую стабилизацию. Борис Немцов был успешным губернатором. Никита Белых – успешный честный предприниматель, а затем – вице-губернатор, для которого либерализм всегда был не только политической философией, но и практикой.
Все это время у власти не было и нет никаких иных реформ, кроме наших. Все это время у власти нет и не было никаких других идей, кроме наших. Да, это мы отпустили цены в 1991-м. Да, это мы провели приватизацию. Все прямо как в известной песенке "Это мы придумали "Виндоус", это мы объявили дефолт". Это все про нас. В начале—середине 1990-х мы создали валюту России, ее государственные институты, границы, таможню… И мы же несем ответственность как за успехи, так и за неудачи. Если у кого есть в запасе другие рецепты – пожалуйста, работайте, делайте, благо нами создана для этого неплохая основа. Только тогда и несите ответственность, а не ищите виноватых, привычно кивая на Гайдара и Чубайса." - это цитата из брошюры "Вопросы и ответы".
Думаю, что многое проясняет для несведущих.

Дмитрий Корелин 22.10.2007 17:06

зачем эта констатация исторических фактов

когда пишется, что Никита Белых – успешный честный предприниматель,
как то не совсем корректно про честность

Михаил Воронков 22.10.2007 17:39

Для пущей убедительности. Вы же пытаетесь необосновано их уколоть. Видимо, не достаточно оценивая вклад в развитие страны именно правых.

Дмитрий Корелин 22.10.2007 17:44

никакой убедительности нет

это просто демагогия факты налицо

Михаил Воронков 22.10.2007 17:47

Это и есть проблема партии власти - приписывать все успехи себе.

Дмитрий Корелин 22.10.2007 17:47

кто у руля тот и прав

Дмитрий Корелин 22.10.2007 15:21

насчет монетизации льгот-
согласен,
идея хорошая, а вот реализация очень плохо, но сейчас ситуация стабильная,
митингов не наблюдается.

я всегда был против Зурабова,
да и Единая Россия выступала за снятие его с должности.

Кудрин Алексей 22.10.2007 15:20

насчет сегодняшнй Гос.Думы- оно более эффективно нежели та Гос.Дума образца до 2003 г.
Вот здесь желательно узнать, из-за чего? Насколько я помню, и в прошлой и в нынешней Думе контрольный пакет в руках правящей партии. Как удалось повысить эффективность?

Дмитрий Корелин 22.10.2007 15:22

давайте на дебатах обсудим

Кудрин Алексей 22.10.2007 15:42

давайте на дебатах обсудим
Если это мне, то я не могу участвовать в дискуссии, не владея информацией. Я и не спорю, просто спрашиваю - что мешало повысить эффективность ещё в прошлой Думе?

Дмитрий Корелин 22.10.2007 16:31

но тогда с теми, кто владеет информацией

пару предложениями это не опишешь про эффективность сегодняшней думы

Иван Темнинский 22.10.2007 16:31

Мне так нравится!!! Как легко обсуждать неэфективность Чубайса! А остальных двух правых(больше и не вспомнили...) вы зачем приписали? Мадам Хакамада в 90-х вполне себя реализовала, сейчас сменила сферу, Гайдар, пусть неудачно, но с реализацией самого себя, все нормально....
Про Машу Гайдар вообще лучше бы помолчали - девочка точно будет успешным политиком.
Ну и последнее вы пишите, что мол Гайдар и Чубайс признают ошибки, но нароу от этого не легче.
У меня наивный вопрос: Неужели вы думаете, что простому народу могло быть лучше??????????

Дмитрий Корелин 22.10.2007 16:45

прежде чем стать успешным политиком
надо хоть немного, где то поработать

Маша Гайдар сразу со студенческой скамьи
окрыленная папиными опусами,
рвется в политику и причем не простым партийным работником, а сразу в верхних партийных списках оказывается

за какие такие заслуги она туда попадает?
кхе кхе

Дмитрий Корелин 22.10.2007 16:47

Мадам Хакамада в 90-х вполне себя реализовала, сейчас сменила сферу

где это она себя реализовала?

пусть в этой сфере и остается

Иван Темнинский 22.10.2007 16:54

Напомню,что она была министром... Пусть не все было сделано, но какая-никакая помощь малому безнесу была. И тот закон представленый Ириной, работает до сих пор. К сожалению, т.к. в современных рос. реалиях такие законы быстро устаревают

Дмитрий Корелин 22.10.2007 17:03

я в курсе
стержня развития малого бизнеса не был заложен-это самое главное.


на какие то незначительные успехи - даже не стоит заострять внимание

тем более что вы сами подтвердили, тот закон представленный Хакамадой устарел-это подтверждает тот факт, что правые к тому же еще недальновидные политики, без оглядки в будущее.

Что за закон?

Дмитрий Корелин 22.10.2007 16:53

да простому народу было бы лучше,
если были бы граммотные, осторожные люди.

не хватило воли у властей в 90-х
они уроды вместо того, чтобы работать, заливали водкой глаза, в состоянии постоянной депрессии от происходивших событий в стране

Иван Темнинский 22.10.2007 16:59

согласитесь, что жители страны ( процентов 70%) избавлялись от депресии тем же способом, подсмотренным у властей 90-х - заливали водкой глаза

Дмитрий Корелин 22.10.2007 17:07

никто с этим не спорит
к чему вы это?

Дмитрий Корелин 22.10.2007 17:41

повторяю свой главный пост
про человека по фамилии Ч, который администрация сайта удалила без какого-либо предупреждения



мой пост удалили

повторяю без фамилии:

Пример неэффективности человека по фамилии Ч:

пример №1:
он в свое время оппонировал бывшему советнику президента Илларионову насчет реформы энергетики.

где Ч предлагал всю энергосистему демонополизировать- то есть разделить производство энергии и сам сбыт в виде нескольких компаний.

читаем на сайте Ч интересную статью http://www.chubais.ru/cgi-bin/cms/smi.cgi?news=00000005348
в которой он призывает цитата: По словам главы РАО "ЕЭС России" , принципиальное решение по вопросу объединения всех энергоактивов Москвы и Московской области в единую московскую распределительную систему достигнуто- то есть обратная демонополизация отрасли.
какое то противоречие в словах Ч образца 2003 года и образца 2007 г.

хорошо провели реформу и что
как тарифы на энергию были высокими так они и остались

Пример №2: Комиэнерго в Республике Коми с 11 филиалами раздробили на ТГК-9 и еще несколько независимых компаний от Комиэнерго.
и что ? жители Республики Коми почувствовали на себе эту реформу?
тарифы не были снижены ни на копейку,
а также ни о какой конкуренции среди независимых энергокомпаний не наблюдается.

а только бюджет Республики Коми пострадал в виде того, что головная компания со всеми налоговыми отчислениями переехало в Пермь из Сыктывкара, вот вам и фокусы

Никодим Старожилов 22.10.2007 20:09

Уважаемый автор, подробно расскажите о деятельности ТГРК-9, и что конкретно вас в этой деятельности не устраивает?

Дмитрий Корелин 22.10.2007 20:25

причем тут деятельность ТГК-9 ?

главное - какая польза была привнесена разделением компании Комиэнерго для простого народа?

повторяюсь:
и что ? жители Республики Коми почувствовали на себе эту реформу?
тарифы не были снижены ни на копейку,
а также ни о какой конкуренции среди независимых энергокомпаний не наблюдается.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"