Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Макар Кузьмич Устюжанин / записи кандидата

4

Россия уже не может быть империей и еще не может быть демократией. Мы опять висим в воздухе и думаем, что будем строить.
На Рублевке уже построен имперский бордель. Рим с его роскошью завистливо смотрит сквозь века. Публичное сжигание "Дягилева" воспринято рублевским бомондом с тихой грустью и не более.
В стране опять живет два народа. Мир кислых щей и дай взаймы до получки никак не пересекается с прикуренной от стодолларовой банкноты сигарой.
Ни империя, ни демократия не решат разделение народа на два лагеря. Наш менталитет азиатский с легким налетом православия. Ни Путин, ни Медведев не изменят вековые устои подчинения власть имущим. Нельзя построить демократию в Ираке и империю в Швейцарии. Просто нельзя, и все. С этим надо примириться любым экспериментаторам.
У нас можно делать любые эксперименты. Поставить страну на дыбы, как Петр 1, загнать ее железной рукой в светлое будущее, раздать собственность, отнять, опять раздать.
Прямо испытательный полигон какой-то.
Может, хватит уже. Люди живые все-таки.
Всего-то и надо. Наделить людей небольшой собственностью и дать им возможность самим зарабатывать на хлеб насущный.
А уж как будет называться государство при этом, какая разница.
И не надо отстраивать "Дягилев", иначе вспыхнет так, что и в тихой Европе будут угорать.

КОММЕНТАРИИ (49):

Иван Забубенный 11.02.2008 17:33

А уж как будет называться государство при этом, какая разница.
Полагаю, также не важны его размеры и численность населения?

Макар Устюжанин 11.02.2008 17:37

Мы в 91 году потеряли такие территории, что можно сравнить только с Брестским миром. Потому, что рухнула Империя. Постоянно строим Империю, а она падает. Строим, а она падает.
"Может в консерватории что-то поправить".

Владимир Славин 11.02.2008 17:39

Да
Давно уже строим
Начиная с Киевской Руси

Алексей Федоров 12.02.2008 11:04

А уж как будет называться государство при этом, какая разница.

Полагаю, также не важны его размеры и численность населения?


Да.

Михаил Воронков 11.02.2008 17:36

Всего-то и надо. Наделить людей небольшой собственностью и дать им возможность самим зарабатывать на хлеб насущный.

Верно! За то и бьемся!
Не надо помогать, надо не мешать!

Владимир Славин 11.02.2008 17:38

Наделить всех людей небольшой собственностью - это социализм
А вот наделить узкий круг избранных людей собственностью и привести народ к нищите и вымиранию - это рыночная экономика

-=РИФ=-

Макар Устюжанин 11.02.2008 17:40

При социализме может быть только личная собственность. Которой можно пользоваться, но нельзя с ее помощью зарабатывать. Основы политэкономики.

Владимир Славин 11.02.2008 17:50

СССР - социализм по Марксу

Еще и другие варианты)

-=РИФ=-

Макар Устюжанин 11.02.2008 17:50

Например?

Владимир Славин 11.02.2008 17:55

Швеция
Китай
Иран)

продолжить список?
Социализм - экономическая база модели - модель может быть при этом и монархической и либеральной и марксистской

Очевидно что либеральная модель нам не подходит совершенно
Марксистская же имеет целый ряд изъянов

Тут надо думать а не лозунгами разбрасываться

-=РИФ=-

Дмитрий Алексеев 11.02.2008 19:58

Для построения либеальной слишком много потеть надо... не потянем. Марксистскую в видении Маркса у нас строить особо и не пытались. Только на словах.

Максим Березанский 12.02.2008 00:14

Всегда смешило "личная" и "частная" собственность. Трактор - личная ил частная? И .т.д. Дурдом социализма! Надо людям дать собственность, дать землю, дть взможность зарабатывать. Вот и все!

Михаил Воронков 11.02.2008 17:46

Что-то в США и странах Запада не очень-то народ вымирает!

Владимир Славин 11.02.2008 17:50

Это потому что он в Африке и Азии вымирает Михаил
Неоколониализм явление называется

-=РИФ=-

Игорь Палагин 11.02.2008 17:40

Да сожрут нас, и костей не оставят, как вам не понятно! Не мы одни на шарике живем.

Макар Устюжанин 11.02.2008 17:44

Есть очень хороший сдерживающий фактор - ядерное оружие. И оно у нас есть.
Постоянная боязнь, что нас сожрут приводит к различным фобиям.

Игорь Палагин 11.02.2008 17:51

Вот и на наши зубы (ЯА) США напильничек (ПРО) готовит.
Кто развязал последние многие войны? Демократы. Что-то больно агрессивные демократы стали.

Дмитрий Корелин 11.02.2008 17:41

мне кажется посты идут по второму кругу
День сурка прям

Михаил Воронков 11.02.2008 17:46

:)))

Василиса СМЫСЛОВА 11.02.2008 17:48

Точно!Долой день сурка!Даёшь день влюблённых!

Михаил Воронков 11.02.2008 17:49

Осталось чуть-чуть:)))

Макар Устюжанин 11.02.2008 17:50

Дурацкое бодание между имперцами и демократами. "А ты кто такой" и т.д.
Строить надо и великую и свободную Россию.
А посто великую или просто свободную уже пробовали. Не получилось.

Владимир Славин 11.02.2008 17:52

С великую - согласен
С свободную - тут есть разные трактовки слова свобода
Это одно из основных наших расхождений в мировозренческом базисе с либералами
Остальные расхождения - во многом следствия этого

-=РИФ=-

Макар Устюжанин 11.02.2008 17:56

Свободным может быть только то человек, который способен обеспечить себя и свою семью и может высказать свое мнение, не всегда совпадающее с мнением правящей партии.

Владимир Славин 11.02.2008 18:03

Свобода Макар - это прежде всего свобода внутренняя
Свобода от страстей

Наличие же своего мнения которое может совпадать или не совпадать с официальным не является достаточным условием для того чтобы назвать человека свободным

Например пациенты психиатрических лечебниц зачастую попадают туда именно балгодаря наличию гипертрофированного собственного мнения
И что - это для нас идеал свободы?

-=РИФ=-

Макар Устюжанин 11.02.2008 18:05

Свобода от страстей - это уже секта какая-то. Человек живет страстями, а вы хотите его лишить этого.

Владимир Славин 11.02.2008 18:07

Свобода от страстей - это не секта - это Православие Макар

Любовь дружба честь - это не страсти это чувства
Потому в русском языке и разделены слова любовь и страсть - это два совершенно различных по природе явления

Макар Устюжанин 11.02.2008 18:09

И в карты нельзя?

Владимир Славин 11.02.2008 18:13

Смотря как в карты - тут уже есть варианты

Если как в шахматы - то можно

А если на деньги да с мордобоем - то нельзя

-=РИФ=-

Макар Устюжанин 11.02.2008 18:14

А я вот люблю в преф на деньги и без мордобоя. Давайте считать это не страстью, а чувством.

Владимир Славин 11.02.2008 18:17

Что считать чувством? Вашу игру в преф?

Макар Устюжанин 11.02.2008 18:19

Я уже с вами и сам запутался. Пойду, отдамся страстям. Выпью грамм 50, потом вернусь.

Владимир Славин 11.02.2008 18:21

Отдаться страстям в отношении алкоголя - это выпить грамм 750 и пьяный дебош устроить

)))

Петр Степанов 11.02.2008 19:51

согласен, Владимир! побеждать страсти - вот истинное Православие. страсти пагубны.

Макар Устюжанин 11.02.2008 20:34

Но так притягательны!

Владимир Славин 11.02.2008 20:43

Но так притягательны!

Прелестны еще говорят,
от слова прелесть.

Человека же, подпавшего под полную власть своих страстей называют прельщенным.

Не задавались вопросом, кем прельщенным?

Бесстрастных людей нет - страстность в самой человеческой природе.

Но человек может преодолеть свою страстность.

Божей помощью и личным трудом.

Дело это трудное.
Не многие люди об этом знают.
И еще меньшее число людей идет по этому пути.

Это, Макар,к вопросу о Православии.

-=РИФ=-

Алексей Федоров 12.02.2008 11:13

"согласен, Владимир! побеждать страсти - вот истинное Православие. страсти пагубны".

Что такое страсть?

Иван Забубенный 12.02.2008 11:14

Алексей, а вы читали блог, который я посвятил вам?

Алексей Федоров 12.02.2008 11:11

"Наличие же своего мнения которое может совпадать или не совпадать с официальным не является достаточным условием для того чтобы назвать человека свободным"

Что является достаточным условием?
Главный признак свободной страны?

Игорь Палагин 11.02.2008 17:52

http://preemnik2008.net/332/blog/76677/
вот здесь я вас ждал

Макар Устюжанин 11.02.2008 17:55

Ждите. Вас вызовут.

Иван Забубенный 11.02.2008 21:31

Внесем немного позитива ;)

Два чеха в Праге смотрят выпуск новостей. Репортаж из Ирака, горы трупов...
- Послушайте, пан, как нам сильно повезло!
- В чем? Что мы в НАТО и Евросоюз вступили?
- Нет. В том, что в 1968 году СССР еще не был демократическим государством.

Сергей Добродушный 11.02.2008 22:35

Всего-то и надо. Наделить людей небольшой собственностью и дать им возможность самим зарабатывать на хлеб насущный. т.е. моя хата с краю, ничего не знаю.

Не то обидно, что Вы высказываете здесь убогие взгляды - обидно, что миллионы думают так же, как Вы...

Владимир Славин 11.02.2008 22:39

+1

Макар Устюжанин 11.02.2008 22:53

Ага, миллионы убогих и вы на белом коне.

Сергей Добродушный 12.02.2008 06:30

Нет у меня белого коня. А миллионы убогих есть.

Алексей Федоров 12.02.2008 11:16

"Не то обидно, что Вы высказываете здесь убогие взгляды - обидно, что миллионы думают так же, как Вы..."

Большинство ошибается?

Иван Забубенный 12.02.2008 11:18

Легко.

Алексей Федоров 12.02.2008 11:53

"Легко".

+1


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:
403 Forbidden

403 Forbidden


nginx/0.6.25
© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"