Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Макар Кузьмич Устюжанин / записи кандидата

4

МИД России выразил свою озабоченность по поводу выборов в Грузии. По мнению МИДа правящая партия использовала в полной мере административный ресурс, недопускала оппозицию к СМИ, разгоняла митинги и демонстрации.
Хочется выразить полное согласие с позицией МИДа по отношению к выборам. В Грузии.
В нашей стране при проведении выборов административный ресурс не применяется, оппозиция заняла все каналы ТВ, митинги и демонстрации разрешены.


Категории: внешняя политика

КОММЕНТАРИИ (18):

Игорь Палагин 08.01.2008 03:58

А что, не так?

Сергей Ответственный 08.01.2008 05:51

А что, Игорь, так?))) Откройте глаза, проснитесь, посмотрите вокруг, в какой стране живёте)...


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Максим Березанский 08.01.2008 06:01

Когда КПСС правила - вообще, никакой оппозиции не было

Сергей Ответственный 08.01.2008 06:07

Когда КПСС правила у нас подлодки не тонули и станции не падали, Максим))). А ещё у нас хватало денег содержать 4 боеготовых флота, летала стратегическая авиация, была бесплатная медицина, не было разгула пошлости, тупости и дерьмофильства на ТВ... Да, ещё мы не раздаривали соседним странам за так наши территории и терводы. Мне продолжать?)))...


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Максим Березанский 08.01.2008 06:38

И причем здесь здесь это? Вы демократии желаете? А когда сами окажетесь у власти - так же будете ее желать?

Илья Президенткин 08.01.2008 09:19

Мой ответ краток - ДА!!!

Сергей Ответственный 08.01.2008 22:01

Это, Максим, при том, что кому что, а мне успех и процветание моей страны дороже наличия оппозиции, и я лучше выберу процветающую, сильную и уважаемую в мире страну, но без оппозиции, чем раззорённую, слабую и унижаемую, но с оппозицией. Это раз. А два, это то, что когда правит ЕдРо, тоже никакой оппозиции нет, так что по этому показателю с КПСС полный паритет, а вот по всем остальным (подлодки и т.п.) ЕдРо решительно уступает, чтобы не сказать короче и сочнее. Стоило ли вообще менять шило даже не на мыло, а на дулю без масла?)))

Демократии, Максим, я желаю, но демократия, во всяком случае для меня, это не наличие оппозиции в стране, а власть народа, а не чиновничества/олигархов/серых кардиналов/черта-в-ступе-только-не-народа и как я вижу эту власть вы знаете - через механизм ответственности власти перед народом. А от того есть в стране оппозиция, нет её, реальной власти народа не прибавится. Такой, настоящей, демократии, я, разумеется, буду желать и оказавшись у власти, что я всегда и говорил.


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Дух Бестелесный 08.01.2008 09:06

Когда КПСС правила у нас подлодки не тонули и станции не падали, Максим))).

Здается мне все было и тонули и падали, но об этом стржайшим образом запрещалось распространяться, все сверхсекретилось. Тут неправда ваша.

летала стратегическая авиация

Патрулирование возобновлено если вы немного пропусили. Пробегитесь по инету.

была бесплатная медицина

И сейчас она, сцуко, бесплатная, но как и при союзе бесплатность медицины была фикция из фикций. Мало, что изменилось с той поры. Сейчас правда за кэш то чего раньше и за кучу кэша не возможно было получить, только в загранке.

не было разгула пошлости

Ой уверяю вас все было в те великолепные времена, только эффект воздействия оно имело куда более серьезный чем пошлость сейчас (общественные туалеты как "из рук в руки" для педиков и извращенцев, продажа парнухи в поездах и т.д.).

тупости и дерьмофильства на ТВ

:) Дык и ТВ не было.

Но предлагаю вернуться в русло обсуждения, а то мы тут от Грузии в хрен пойми какие дали дёрнули :)

Сергей Ответственный 08.01.2008 22:04

Демшизоидные бредни)... У кого-нибудь есть желание возразить?


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Дух Бестелесный 09.01.2008 16:19

Думаю на такие блестящие выкладки мало найдется возражений. От изобилия мыслей просто в глазах рябит :))))

Илья Президенткин 08.01.2008 09:18

подлодки не тонули и станции не падали, хватало денег содержать 4 боеготовых флота, летала стратегическая авиация, была бесплатная медицина - если речь идёт про Грузию, то у них ни до выборов, ни после них ничего этого НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ!


Да, ещё мы не раздаривали соседним странам за так наши территории и терводы

Интересно, а что сделал Хрущёв, разве не он отдал Украине Крым? Да, мы состояли в едином, нерушимом союзе(да ну?). Однако, какими принципами руководствовался советский диктатор, если бы это не имело никакой выгоды для всего Союза.

Сергей Ответственный 08.01.2008 22:07

Интересно, а что сделал Хрущёв, разве не он отдал Украине Крым? Да, мы состояли в едином, нерушимом союзе(да ну?). Однако, какими принципами руководствовался советский диктатор, если бы это не имело никакой выгоды для всего Союза.

А для вас Украина и Китай с Америкой это одно и то же? Действия Хруща это просто глупая перестановка, перетасовка фишек в собственном кармане. Глупость, конечно несусветная, но не более того. А вот отдание кусков нашей священной земли иностранным, и абсолютно недружественным нам государством - это прямое предательство национальных интересов нашей страны.


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Сергей Добродушный 08.01.2008 10:32

КПСС жила на запасе хода, который придал стране Сталин. Но со временем отсутствие обратной связи привело к печальным последствиям.

Но нужна ли обратная связь только в лице оппозиционных политических партий?
Давайте применим Закон об ответственности власти! Результаты будут гораздо лучше - потому что регулировать власть будет непосредственно народ. Оппозиционные партии пусть будут, но они могут быть одинаково антинародны - как республиканцы и демократы в Америке.

Дух Бестелесный 08.01.2008 10:35

Нет, вы уж свой закон приберегите для америки, там где и республиканци и демократы. Им он думаю нужней :)

Сергей Добродушный 08.01.2008 18:44

Он и у них был бы неплох, но проблемами американцев пусть занимаются американцы.

Дух Бестелесный 09.01.2008 16:12

Такое семя как подобные законы, в головы совсем не глупых людей, может посеять только пришлый экспериментатор :) Соответственно они уже (не суть важно кто по национальности) занимаются этим, только не у себя в стране, что обидно :) а хотелось бы, что бы у себя они там трудились на "благо" своего народа, о себе "позаботились" :)

Игорь Палагин 08.01.2008 06:19

Не в Грузии живу.

Сергей Ответственный 08.01.2008 06:11

Да, совсем забыл, +1, Макар. За тонкий юмор)...


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:
© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"