Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Анатолий Дмитриевич Соноев / вопросы к кандидату

3
 - +
оценить вопрос
17 лет, Иваново

Вопрос: 22.12.2007 22:29
Ваша программа:
Экономика
Уменьшени внешнего долга страны.

Вопрос, милый Анатолий, к Вам такой: куда уж меньше?

Ответ: 22.12.2007 22:36
Конечно Россия уже вернула многие долги, но все же он еще остается и остается немалым.
Как сообщила пресс-служба Минфина, внешний долг России на первое июля 2007 года сократился до 47,8 миллиарда долларов.
Я постараюсь свести эти долги к минимуму.

КОММЕНТАРИИ (16):

23.12.2007 00:13
А зачем нам уменьшать внешние долги? У нас есть лишние деньги? Крупнейший в мире должник - США. И платить они, вроде, не собираются...

23.12.2007 00:20
Ах, подозреваю, что вопрос не ко мне, но все же выскажусь

погашать внешние долги сейчас самое время
хотя бы на процентах сэкономим

Главная проблема, что у нас погашается за счет стаб. фонда внешний гос долг и тут же на ту же сумму растут внешние займы гос. компаний.
забавная ситуация, не правда ли?

23.12.2007 00:28
хотя бы на процентах сэкономим
А зачем проценты платить? Когда мы будем печатать мировую валюту в необходимых нам количествах, тогда и заплатим. Может быть. А, мировое общество возмутится!!! Так послать их по-русски подальше. У России два союзника - армия и флот :).

забавная ситуация, не правда ли?
Было бы забавно, если бы не было так грустно...

23.12.2007 00:31
ну если 3-ю мировую устроить то можно вообще ничего не платить

23.12.2007 00:33
ну если 3-ю мировую устроить то можно вообще ничего не платить
Вы полагаете, что из-за этих денег они решатся на мировую войну? Ну-ну... Скорее они еще напечатают...

23.12.2007 00:51
нет, это я к Вашему предложению не платить проценты

23.12.2007 01:08
А чем Вам мое предложение не понравилось? Неужели война будет из-за процентов??? Или Вы хотите сказать, что мы должны устроить войну, дабы не платить. Не платить можно и без войны :).

23.12.2007 01:12
да, я считаю, что отказ платить по внешним обязательствам приведет по крайней мере к плачевным экономическим последствиям для России пержде всего

а может быть и к войне
Вы же сами упомянули армию и флот

23.12.2007 01:18
Что-то на американцев никто не нападает...
А армию и флот я упомянул к тому, что за границей у нас не было, нет и не будет друзей. Только временные союзники, исходящие из собственных интересов. Так почему бы нам не соблюдать прежде всего собственные интересы?

23.12.2007 01:22
американцы платят по долгам вот на них никто и не нападает
другое дело что они у них растут быстрее ВВП и этому когда-то должен прийти конец.

но от х неуплаты будет плохо не только потому что они денег не вернут

но и например потому, что это скажется и на нашей экономике через обесцениввание ЗВР
+ипортные товары из США станут относительно дешевле, что подхлестнет спрос на их товары и будет способствовать некоторому развитию реального сектора

23.12.2007 01:35
1. Ну давайте и мы будем отдавать меньше, чем брать. Вроде рассчитываемся, а вроде бы и в плюсе :)
2. Американцы официально отказались от поддержки своей валюты. (в 70-х, когда Де Голль попросил их.) Так что о-о-очень большой вопрос как они рассчитываются. Свеженапечатанными зелеными бумажками?
И вообще экономика США меня мало интересует. Я просто пытаюсь сказать, что если в наших интересах удержать деньги в нашей экономике - это надо делать. И не смотреть на реакцию мирового сообщества.
американцы платят по долгам вот на них никто и не нападает
На них не нападают исключительно потому, что нет страны, способной это реально сделать. Это мог сделать СССР, причем не захватить, а только стереть с лица земли массированными ядерными ударами. И то не факт. А так, я думаю, желающих напасть на США сейчас предостаточно.

23.12.2007 10:38
Не надо во всем ссылаться на американцев.
Их мировой рейтинг падает из-за войны в Ираке и их политики. России не нужен такой путь, нам осталось отдать минимум из того, что было раньше. Росиия должна показать всем, что она - справедливое государство.
Американцы - не пример.

23.12.2007 10:47
Почему Вы (Алина Постирушко) считаете, что оставаться в долгу и не говорить об этом это совершенно нормально?

23.12.2007 16:49
нормально было бы расплачиваться с долгом при этом не наращивая долг гос. компаний

23.12.2007 14:37
Росиия должна показать всем, что она - справедливое государство.
И кому от этого будет польза?
Их мировой рейтинг падает из-за войны в Ираке и их политики.
Рейтинг падает, и что? Им от этого хуже?

23.12.2007 17:28
Ну давайте и мы будем отдавать меньше, чем брать. Вроде рассчитываемся, а вроде бы и в плюсе :)

если честно не могу однозначно высказаться о таком шаге.
тут нужен серьезный анализ

Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Анатолий Дмитриевич Соноев / блог кандидата

22.12.2007 23:52

Демографическая проблема для России, как и для Китая – одна из самых важных. Но если Китай стремится ограничить рекордно высокую рождаемость, то у его северного соседа трудности противоположного свойства. Население России убывает из года в год почти ...»»

22.12.2007 22:56

Сейчас в нашей стране огромное количество молодежи. Из этой огромной массы народа многие живут в глубинке и не имеюи возсожности получить качественное высшее образование, а если могут, то это слишком дорого. Решать эту проблему нужно сейчас, так как ...»»




© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"