Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Александр Александрович Владимиров / записи кандидата

экопоселения 27.12.2007 08:17
2

Создание экопоселений -это на сегодняшний день самый на мой взгляд самый оптимальный вариант по решению проблем в области жилищных проблем;сельского хозяйства;экологии.Выделение участков земли в личное пожизненое пользование с правом наследования даст возможность каждому человеку почувствовать ответственность перед будущим поколением.

КОММЕНТАРИИ (32):

Алексей Федоров 27.12.2007 08:19

Уррра! Уже не я один за экопоселения!

Если не вдаваться в детали, то поддержваю!

Алексей Федоров 27.12.2007 08:21

"Выделение участков земли в личное пожизненое пользование с правом наследования даст возможность каждому человеку почувствовать ответственность перед будущим поколением."

Есть вопрос по этому пункту.
По какому принципу будут распределятся земли? Кому, какой и сколько земли дать и на каких условиях?

Александр Владимиров 27.12.2007 09:02

Вообщем-то система такая действует даже в некоторых странах ближнего зарубежья,в частности в Узбекистане.Выделяется 1 гектар земли.Об этом же гектаре описано в книгах Мегре "Звенящие кедры России".Выделяется он всем желающим его иметь семьям,а единственное условие-это уход за землей.Начать надо с заброшенных деревень.Дома можно строит ,а еще можно просто поставить" канадские" домики,это те которые строятся по программе доступное жилье.Выделять кредит желающим на их преобретение.В одиночку конечно не справится,но люди будут стараться для себя и поэтому сообща решить многие вопросы без особых затрат.Знал я однажды семью,которая приехала с СНГ,так они и дом поставили,и свет сами провели в районе дачного поселка,так после старшие на них глядя тоже стали благоустраиваться,хочу заметить им всего по20 лет было,а приехали они в Россию в период невыплат зарплат,в 90-х,с 50руб.в кармане.Кроме любви у них ничего не было.

Алексей Федоров 27.12.2007 09:12

Хорошо. Поставлю вопрос по-другому.
Что мешает сейчас гражданам взять землю?
Если ничего не мешает, то, я думаю, не стоит и поднимать этот вопрос на государственный уровень. Просто найти единомышленников, найти землю, и селится там где вздумается! :)

Александр Владимиров 27.12.2007 09:21

Где вздумается селиться тоже не получиться,земля должна быть в собственности.Поселишься где вздумается,а приедет хозяин земли,что получится"всем спасибо,все свободны"

Максим Березанский 27.12.2007 08:27

Верно, но необходимо окончательно урегуровать оборот земель, создать залоговый фонд и наконец-то отдать землю людям.
Даешь "одноэтажную Россию"!
В ней никогда не существовало "жилищного вопроса".

Артур Тушин 27.12.2007 08:31

Даешь "одноэтажную Россию"! - это то что нужно России потому что это органично для нее.

Алексей Федоров 27.12.2007 08:32

Даёшь перестройку! :)

Артур Тушин 27.12.2007 08:35

Перестраивать предется лет 50. Понастроили то 9-25 этажек многовато.

Алексей Федоров 27.12.2007 08:41

Да, шучу конечно! Я не идиот :)

Александр Владимиров 27.12.2007 09:24

Конечно ,это за один день не делается,но чем быстрее мы поднимем этот вопрос,тем скорее вырастет новое поколение на своей земле,которое будет по-настоящему любить ее.

Артур Тушин 27.12.2007 09:32

И рожать будут больше.

Александр Владимиров 27.12.2007 09:16

Совсем одноэтажной России не получится,ведь некоторые люди просто не захотят жить в одноэтажных домах,просто они не умеют в них жить.А оборот земель действительно надо урегулировать.

Алексей Федоров 27.12.2007 09:29

"А оборот земель действительно надо урегулировать."

Есть предложения?

Мне пока что проще "захватить" пустующую землю. Те же брошеные деревни. Потому как если власть захочет отобрать у тебя кусок земли, она это сделает! Какие бы ты документы не показывал. Бутово.

"Если на пути Москва, обходи Москву!"
"Если на пути Москва, не верь Москве!"

(с) Константин Чудинов.

Надо в глушь! Да куда-нибудь подальше!:)

Александр Владимиров 27.12.2007 09:40

Это уже получится отшельничество,да и у глухомани есть хозяева на сегодня,поэтому и должны такие вопросы решаться на гос.уровне.К тому же необходимо будет так же строительство и школ ,и больниц нового поколения.

Любовь Княжина 27.12.2007 09:32

Раньше люди бежали из одноэтажных доиов в многоэтажки.
(Старые люди рассказывают, с какой радостью они переезжали в многоэтажный дом, где все под рукой, холодная, горячая вода, отопление, санузел, ванна, душ, хотя они имели небольшое хозяйство.)
А сейчас не захотят снова переходить к бесконечной борьбе за "удобства".
Экопоселения для энтузиастов.

Артур Тушин 27.12.2007 09:36

Так забота государства - коммуникации и инфраструктуру к каждому дому.

Алексей Федоров 27.12.2007 09:48

"Так забота государства - коммуникации и инфраструктуру к каждому дому."

А мне вот эта "забота" не нужна! Эти уродливые жёльтые газопроводные трубы и домики по улице в один рядок.
Я против колхозов! Я за экопоселения!
А школу сами построим, если надо! Я вообще за домашнее воспитание!

Александр Владимиров 27.12.2007 09:53

Домашнее воспитание конечно хорошо,но не каждый готов к такому,так что помощь нужна будет еще и родителям.

Алексей Федоров 27.12.2007 10:31

Александр, неужели родители не знают как воспитывать своего ребёнка? Под домашним я понимал - не одну семью, а сообщество. Домашнее воспитание, как противопоставление государственной унифицированной системе образования.

Артур Тушин 27.12.2007 10:33

Государство дает образование.
Семья дает воспитание.

Алексей Федоров 27.12.2007 10:42

"Государство дает образование.
Семья дает воспитание."

Само собой! Если ребёнок талантливый, захочет поступить в консерваториию или заниматься научно-техническим творчеством (а эти возможности в сельском поселении отсутствуют), тогда да, тогда он отправляется в "цивильную школу" - в город. Либо приглашаются частные преподаватели (это если мы будем богатенькие).

Артур Тушин 27.12.2007 11:33

Талантливый не талантливый, а государство обязанно дать среднее образование ( базовое) - дальше человек уже большой сам решит.

Семья дает воспитание соразмерно тому что вложено в самих родителей. Но так как мы человеки и с каждым покалением мы более рамные то и дети хоть чуточку но более воспитанны. При этом у каждого свои скорости. И это жизнь.

Александр Владимиров 27.12.2007 11:23

А вы взгляните вокруг,да и в себя конечно,нам всем проще "откупиться" от своего ребенка красивой игрушкой,чем просто выслушать его и понять.Я конечно не имею ввиду лично Вас,но общество будет состоять из разных людей,получивших образование по старой системе.Так что помощь нужна также и родителям.

Артур Тушин 27.12.2007 09:59

Леша,
Я сказал о коммуникациях это должно обеспечить государство.
А вот как ты дом поставишь и какой конечно сам решай.

Алексей Федоров 27.12.2007 10:37

"Леша,
Я сказал о коммуникациях это должно обеспечить государство."

А я сказл, то что сказал. Мне гособеспечения ненадо вовсе! (оно ведь может потребовать с меня дополнительный налог за это, и потом попрекать куском хлеба) Я хочу просто чтобы государство меня не беспокоило! :) своей заботой.
Я против сплошного асфальтирования, газификации и "интернета-в-каждый-дом"
Если поселение решит, что нужно допустим электричество или связь - скинутся и прокинут провода. Но я за полную атономию!

Артур Тушин 27.12.2007 10:41

Оно обязанно довести до твоей земли.

А уже твое дело подключаться или нет. Это аксиома.
На своей земле - я сам решаю.

Алексей Федоров 27.12.2007 09:45

"Экопоселения для энтузиастов."

Ну уж силком-то никто никого выселять не собирается! :)

"Пирнудиетльное приобщение к общественно полезному труду" :)

Важно: у людей должна быть возможность сделать выбор!

Александр Владимиров 27.12.2007 09:48

А что мешает сделать такие же удобства в одноэтажном доме?И опять же естевственно не каждый захочет жить,чтобы работать еще и на земле,значит дачные участки тоже для энтузиастов,только в таком случае энтузиастов достаточно много,чтобы вынести вопрос экопоселений на более высокий уровень.

Кудрин Алексей 31.12.2007 00:28

Сборище идеалистов. Я недавно смотрел проекты, могу привести сравнение. Многоэтажный дом в Петербурге возраста лет 12-15, расчётное отопление предусматривает расход (в пересчёте) около 1 грамма условного топлива на квадратный метр в час. Коттедж в посёлке в Ленобласти, проектируемый для работников Газпрома - около 10 грамм условного топлива на квадратный метр в час.

Алексей Федоров 03.01.2008 09:01

"Коттедж в посёлке в Ленобласти, проектируемый для работников Газпрома - около 10 грамм условного топлива на квадратный метр в час."

Коттедж коттеджу рознь! :)

Счастье человека измеряется не в граммах условного топлива.

Кудрин Алексей 03.01.2008 10:34

В северной стране в холодную зиму счастьем может быть немного тепла. И не только в северной стране в холодную зиму.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Кандидату пока не задано ни одного вопроса.




© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"