Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Михаил Владимирович Правдин / записи кандидата

4

Чего же все-таки ждать от свободы ношения оружия? Я уже раскрывал эту тему ранее (см. Свободное ношение оружия. За или Против?)

Теперь настало время выразить ВАМ свое мнение.

Как и ранее, прошу, комментируйте свой выбор.


Вы за введения закона о свободном ношении оружия?

Да! Любые типы вооружений должны юыть доступны любому!
Нет, пусть все остается как есть
Нет, и нужно запретить даже то, что дозволено сейчас
Да, но только короткоствовльное нарезное. Ни к чему разгуливать по улицам с автоматами.
Да, холодное и огнестрельное оружие можно разрешить.

КОММЕНТАРИИ (27):

Михаил Правдин 05.10.2007 20:51

Ну, товарищи, я же просил. Пишите, почему вы так думаете. А то подумают еще что "как все"

Сергей Ответственный 05.10.2007 20:53

Я выступаю за легализацию гражданского оружия!

Разумеется, выдаваться оно должно только совершеннолетним, гражданам Российской федерации, прошедшим обучение владению оружием (и психологии обращения с оружием) в государственных стрелковых школах и сдавшим госэкзамен по обоим дисциплинам, по предъявлению справок из наркологии, психиатрии и медкомиссии на алкоголизм, не имеющим приводов в милицию и административных/уголовных наказаний. Я бы добавил - членам ВОТ (Всероссийское общество трезвости) - это для гарантии.

Тем, кто скажет а вот я ночью музыку громко слушал/на стадионе от избытка эмоций подрался, мне штраф и привод в милицию, так что же - мне теперь всю жизнь нельзя иметь оружие? Отвечу - право носить оружие - это привилегия и немалая честь. Что накладывает обязательства - быть достойным этой чести. Кому попало оно в руки попадать не должно, а только действительно достойным. Ношение оружия дисциплинирует и облагораживает человека. Я считаю, что ношение оружия должно быть тем правом, к которому люди будут стремится, для чего стоит постаратся и ограничить самому себя, укрепить свою силу воли - ограничить себя в спиртном, выработать эмоциональную сдержанность, и т.д.

Для Громова (ответ на ваш тезис в предидущей дискуссии на эту тему):
А известно ли вам, что после запрета на оружие в Англии, кажется в прошлом году, преступность моментально возросла на треть?

Голосуйте за меня!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Михаил Правдин 05.10.2007 20:59

Дисциплинирует - это вы верно подметили. У человека появляется ответственность, то чего нашему народу так не хватает.
Человек начинает анализировать и оценивать свои действия.
Вы выразили это одним словом - дисциплина. Но дисциплина не со стороны государства, а со стороны самого себя.

Сергей Ответственный 05.10.2007 21:30

Забыл добавить несколько тезисов, необходимых для нормального функционирования общества с гражданским оружием:
1) Разрешено только короткоствольное нарезное оружие. Разрешено применение кобур скрытого ношения.
2) Холодное оружие запрещено, за исключением с длинной клинка более 60см. На последнее выдаются разрешения с проведением всех вышеописанных процедур.
3) Должна быть разработана линия гражданского оружия с чиповкой стволов и индивидуальной маркировкой патронов.
4) Разрешенным к обороту является только гражданское оружие государственного образца.
5) В случаях хищения гражданского оружия потерпевший получает 6 месяцев тюрьмы и обязательную перездачу госэкзаменов на разрешение. Похититель - 10 лет тюрьмы и лишение права на оружие.
6) Ношение/хранение оружия с удаленными чипами и немаркированных патронов рассматривается как хищение оружия с аналогичным наказанием.

Голосуйте за меня!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Андрей Злобный 05.10.2007 21:54

Миша, вы перестреляете друг друга на хрен!

Михаил Правдин 06.10.2007 14:07

Андрей, видимо вы не читалю мою тему про свободное ношение оружия и его последствия.
Ваше "вы перестреляете друг друга на хрен!" говорит об очень поверхностном анализе вами этой проблемы.

Константин Лангерман 05.10.2007 21:55

я думаю что резон есть...

Никита Томилин 06.10.2007 05:17

у нас в деревне со времён ВОВ оставались пулемёты и автоматы. каждый пацанёнок дома и в огороде хранил гранату или мину противопехотную. и ничего - наша деревня одну пользу союзу принесла. Так что нужно разрешить любое оружие (вплоть до гранатомёта)

Михаил Правдин 06.10.2007 14:11

времена WoW еще не прошли :)
Кто с этим не согласен - пусть первым не отдаст за меня голос!

Алина Постирушко 06.10.2007 12:02

ответ номер 4
аргумент: иначе будет бардак и перестрелки на улицах

Юстас Дроздов 06.10.2007 13:35

Бардака не будет, будет вот что: http://preemnik2008.net/419/blog/2668/

Мне, кста, понравилось тема. Заставляет мозги работать :)

Михаил Правдин 06.10.2007 14:15

Молодец! Вы, наверное, единственный из присутствующих, кто эту тему читал :)

Алина, почему вы так говорите? Не скажете? А я скажу - "потому что так принято говорить и так принято думать".
Анализируйте, думайте, заставляйте "мозги работать" (как выразился Юстас) в разных направлениях. И будет вам благо ;)

Кудрин Алексей 09.10.2007 20:18

Само по себе оружие не дисциплинирует и не повышает ответственность. Разрешить с ограничением типов и параметров, и не с 18 лет.

Михаил Правдин 09.10.2007 20:56

Согласен с вашими поправками.

Сергей Малинка 06.11.2007 05:30

Коммент после голосования так коммент.
Сейчас много людей завело собак бойцовских пород. В подавляющем большинстве (!) подобные твари гуляют без поводка (!). Остановить такое животное только с помощью подручных средств невозможно (убедился на личном примере). А вот с помощью огнестрела это осуществить вполне реально.

Сергей Голова 26.11.2007 05:39

Запретить, этих демонов, на равне с огнестрелом и не придется защищаться.

Владимир Данилов 06.11.2007 05:34

Я - за короткоствольное нарезное. Автоматическое - нет.

Владимир Славин 06.11.2007 08:04

Оставить как есть.
Кому надо - может и так себе через общество охотников винтарь купить.
А по улицам нечего с оружием шляться.

Ольга Эден 26.11.2007 04:22

Я тоже считаю что надо разрешить оружее, я согласна стем что написано в статье.

Павел Авдонин 27.11.2007 08:30

Да, я читал в вашей программе:

Ольга Эден:

1. Защита свободы личности. Заключается в разрешении на ношение огнестрельного оружия обычными гражданами. Пусть каждый человек сам решает свою судьбу, если он считает, что кого-то надо расстрелять – пусть сам идет и расстреливает. Это не значит что убийства станут разрешенными, убийство также будет преследоваться по закону как и раньше, только те, кто сейчас никого и ничего не боятся, будут знать что, у каждого за пазухой может оказаться пистолет. А жизнь дороже любых денег.

2. Отменить налоги! Да, это можно сделать... <...>

С первым можно согласиться на все сто - защита личной свободы должна принадлежать всем на равных условиях. Почему какой-то человек власти, такой же, как я, человек - не супермен, не сверхсущество, не терминатор, а обычный из мяса и крови и костей - может защищать себя пистолетом, а я - нет?
Почему богатые могут нанять частного охранника, который по закону носит с собой пушку на кармане и имеет право применять нарезной огнестрел для защиты, - а я не могу так же носить такую же пушку для защиты самого себя? ведь именно так и застрелили автора "чистых прудов" - охранник вытащил законный пистолет и законно из него выстрелил.
Если всем быть равными в правах - надо быть равными и в возможностях.
В общем с первым пунктом я согласен - я бы даже бесплатно раздавал, тем кто победнее.
Но вот как с этим состыкуется отмена налогов? а пенсию из чего платить будете? или пенсию тоже отменить?

Игорь Палагин 27.11.2007 09:24

Бог создал людей разными, Кольт сделал людей равными, а Калашников - свободными.

-=РИФ=-

Алексей Аксенов 27.11.2007 10:23

Я против ношения. (За исключением нелетального)

Но в своем доме я должен иметь право применять против незванных гостей все что захочу. И без всяких церемоний. Для этого надо переписать норму о пределах необходимой самообороны.

Защищая свою корову, житель Астраханской области застрелил двоих

А в некоторых случаях закон должен разрешать насилие без суда и следствия:
Цыганские подростки зверски изнасиловали и убили 8-летнюю девочку


Мужчина пытался увести школьниц за гаражи


Можно продолжать до бесконечности.

Здесь только два выхода. Или наводить ИМПЕРСКИЙ порядок, Либо либерально давать возможность людям мочить козлов как это сделано в америке :)

ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ ПРОЧИТАТЬ ЭТУ СТАТЬЮ

Роман Астаев 27.11.2007 10:31

Алексей, сегодня можно законно иметь в доме оружие! Не так давно мой знакомый оформил все необходимые документы в УВД, купил сейф (оружейный), сотрудники МВД лично осматривали его квартиру, убедились, что сейф присутствует и - все, он покупает ружье, и хранит его только дома. По правилам - в сейфе.

Роман Астаев 27.11.2007 10:32

так что - если у вас есть желание иметь дома огнестрельное оружие, и вы не имеете проблем с МВД - пожалуйста, оформляйте документы

Алексей Аксенов 27.11.2007 17:46

Рома, у меня все есть :)

Михаил Воронков 27.11.2007 18:16

Три человека ранены в результате стрельбы в центре Москвы, – сообщает ИТАР-ТАСС.со ссылкой на правоохранительные органы столицы.

По существующим данным, около 15:50 на перекрестке Большого Спасоглинищевского переулка и улицы Солянка (в районе ст. метро «Китай-город») произошел конфликт между пешеходами и водителем автомобиля «Мерседес», внутри которого находилось от 3 до 5 человек, – передает «Росбалт».
Водитель автомобиля, пересекая перекресток, не пропустил пешеходов. В результате конфликта мужчина достал пневматический пистолет и начал стрелять. Трое пешеходов получили ранения и были доставлены в больницу, – говорится в сообщении «РСН».

А что бы было, если бы оружие было огнестрельным?
Да нет! Если не запретить, то минимум, оставить как есть!

адриан карлсон 11.12.2007 19:52

При всех прочих, справедливых и не очень, замечаниях, хотел бы привнести кое-что свое.
Имеется предложение разделить права на обладание оружием территориально. т.е. (например) в городе разрешить только травматическое оружие, а во "вне города" - любое, включая все разновидности баллистического неядерного.
Однако, необходим механизм контроля за, скажем так, применением, причем в реальном времени, а не постфактум.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"