Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Андрей Викторович Боголюбов / записи кандидата

2

На проекте есть категория людей, которых я называю лицемерами. Они громче всех вопят о грязи денег, прямо таки отвергая последние. Как будто бумажки в чем то виноваты.
Уверен на 100%, что они продадут мать родную, предадут страну, убьют друга если кто-то предложит кругленькую сумму, но пока сами нищие вопят, брызгают слюной, над совершенно неодушевленным обьектом.
Я пока видел троих таких, это
Михаил Сергеевич Рязанцев
Александр Недоделкин
Денис Лебедев,
И я говорю им в лицо, что вы лицемеры.
Но почему они так думают?
Ответ есть. Психология успешных людей делит людей на 2 категории:
1)Ебланы, которые всячески пытаются оправдать свои неудачи: Промах из пистолета - ветром, нищету - грязью денег, неудачи с женщинами - дуростью последних, невидящих какие же они ахрененные Васьки,Петьки, Толяны.Как бы они считают, что это не они плохие, а общество, пистолеты, директор, девушка, тем самым пытаясь себя оправдать. Собственно если такие попадают в ваш круг общения, то их психология - опустить вас то своего уровня или ниже, что бы ваши достижения их не задевали. Если же вы вырвались из такого круга, то первая их реакцию на ваши успехи - агрессия, они почему то будут считать что вы зазнались, понтуетесь или ВАМ незаслуженно повезло. А их проблемы в них самих. А самый глупый и ржачный миф, это то, что на деньги надо молится, приносить жертвы, или зарабатывать деньги плохо.
Я называю их ебланами.
2)Вторая категория, это просто люди, которые развиваются всю свою жизнь. Они духовны, что то пытаются понять. Могут ошибаться, но над ошибками работают. Ошибка лишь маленькое препятствие на пути к успеху. Майкл Джордан проиграл сотни матчей, незабил десятки важнейших штрафных, и смазал тысячи раз по кольцу - по его словам именно поэтому он преуспел.
Вот эти люди не молятся на деньги. Так случается что они зарабатывают достаточно для своих целец, или очень богаты.
Самое главное, то что они берут ответсвенность на себя за слова и поступки и обладают позитивным мышлением.
Промазал - надо тренироваться, мало денег - надо больше зарабатывать или начать проект, нравится девушка - завоюю и возьму ее.
Так вот для этих людей деньги ресурс. И все.
Если вы попали в окружение людей, а не ебланов, то они автоматически подтягивают вас своими идеями и энергетикой до своего уровня, т.к им нравится ваше общество и они желают вам добра и развития.

А еще часть этих людей считает, что быть здоровым лучше чем больным, богатым лучше чем бедным, хорошо одетым - лучше чем плохо, следить за собой - лучше чем быть грязным и неопрятным.
А еще, скажу, мы знаем чего хотим от жизни, и если кто-то думает так же как и мы рады помочь.
Мой избиратель - человек!
А теперь решайте, быть ебланом или человеком.

P>S
Вся моя программа расчитана только на людей развивающихся, ты с нами?

КОММЕНТАРИИ (27):

Сергей Добродушный 30.12.2007 20:02

Можно по-разному классифицировать людей.
Можно - как Вы: разделить их на умеющих пользоваться ресурсами для своих целей - и на не умеющих, но винящих в своих неудачах других.
Эту классификацию можно дополнить: есть те, кто не умеет пользоваться некоторыми ресурсами, и никого в этом не обвиняет. А есть такие, которые имеют, кажется, всё, но вечно всем недовольны.

По мне, эта классификация не главная.
Вот другая, более важная.
Есть люди, которые озабочены сами собой (могут и развиваться, но только для себя). На всех других им наплевать. А на страну - тем более. Они говорят: "Где хорошо, там и родина".
А есть люди,которым на своих близких не наплевать. Они готовы даже пожертвовать многим для своих родных. Но когда говорят о стране - они отвечают: "Зачем мне такая страна, в которой моему сыну плохо? Я сменю страну, чтобы ему было хорошо".
Есть ещё люди, которые говорят:"Страна - самое главное. Даже если я сделаю при этом плохо своей семье, я должен сделать хорошее дело для страны".
А ещё есть люди, которые говорят: "Страны, нации, партии, это всё ерунда. Думать надо о человечестве! Только это достойно внимания, только этими проблемами и надо интересоваться".

В какой класс по этой классификации Вы себя запишете?

Владимир Зайцев 03.01.2008 02:41

Всех с Новым Годом! 03.01.2008 02:27
0
- +
оценить это сообщение

Поздравляю всех с Новым Годом и желаю всего наилучшего!!!!! Я так понял, что на этом проекте ( как и в жизни ) продвигаться вперед без хороших друзей очень тяжело, поэтому объявляю следующее:
КОМУ НУЖНЫ ГОЛОСА? Мне нужны и поэтому, каждому, кто за меня проголосует (реально, без обмана) и пришлет мне сообщение об этом я отдам свой голос. Сколько раз вы за меня проголосуете, столько и я за вас. Удачи всем!

Денис Лебедев 30.12.2007 21:06

Боголюбов А.В.:
мы знаем чего хотим от жизни
      Кто это мы!? И самое главное, вот это вот, то что вы «хотите от жизни» в студию! Прям сгораю от нетерпения ;). Только я боюсь как бы Вы не подтвердили тезис о том, что люди в основной своей массе не знают чего хотят, будет весьма прискорбно об этом узнать. Я знаете ли жду не дождусь когда же этот тезис можно будет списать за негодностью...

Александр Недоделкин 30.12.2007 22:02

А все серьезнее, чем я думал. Это уже клиника.
1. Уверен на 100%, что они продадут мать родную, предадут страну, убьют друга если кто-то предложит кругленькую сумму
пока видел троих таких, это
Михаил Сергеевич Рязанцев
Александр Недоделкин
Денис Лебедев,

Настойчиво прошу обосновать связь этой фразы со мной. В противном случае предложу Вам засунуть свою уверенность себе в жопу!

2. Психология успешных людей делит людей на 2 категории
Можете делить хоть на сто категорий. Мне на это насрать. "Благодаря" подобным вам "успешным" людям все отношения людей завязываются на деньги. Когда я отказался от денег за помошь старушке в поднятии тяжелых сумок по лестнице, она посмотрела на меня как на инопланетянина. Люди искренне не понимают, что можно просто сделать доброе дело. Бесплатно. "Каждый труд должен оплачиваться" - вот ваш проклятый девиз. Ну и живите с ним. Только нормальных людей не ввязывайте.

3. Майкл Джордан, как и другие выдающиеся спортсмены добился всего не потому что работал за бабло, а потому, что очень сильно любил то дело, которым занимался. Не он нашел деньги - деньги нашли его.

4. Вы не знаете, чего хотите. Вы хотите МНОГО. А сколько много - неизвестно. Чем больше, тем лучше. Мне вполне хватает нынешних доходов. Получится зарабатывать больше - замечательно. Но за их увеличение просто ради увеличения я, как вы выражаетесь, "въебывать" не собираюсь. Появится цель, которая потребует больших средств - будем работать больше. Хотя что это я? Вам же все равно не понять. Для вас всякий, кто не стремится добиться максимального результата любой ценой, перешагивая через людей, превращаясь в автомат по добыванию денег, автоматически становится "неудачником" и "ебланом". Чтож, ваше право. За собой оставлю право считать подобных вам людей человекообразными животными и относиться к ним соответствующим образом. Все, закончил с вами. Вы мне больше не интересны. Удачи в новом году.

Николай Застольский 30.12.2007 23:30

. Психология успешных людей делит людей на 2 категории:
:


Если успешные люди теперь в фаворе у жизни, то это, безусловно, справедливо. Остальные позвололи им сделать то, что они сделали.

1) При делении людей на категории резонно рассматривать четыре признака, один из которых можно назвать, -
"уровень горизонта" человека.
Чем выше уровень горизонта, тем шире круг рассматриваемых и учитываемых понятий в деятельности человека и тем "медлительнее" процесс этой деятельности, потому что приходится решать более трудные задачи.

2) Кроме этого признака следует рассмотреть и такой, как энергия человека, качество обмена веществ в организме.

3) Также следует учитывать принципиальность человека, которая в значительной степени определяет его целеустремлённость. Принципиальность может быть неосознанной и упрощённой, скажем, - никаких принципов!

4) Очень важен такой показатель, как сила желаний. Предполагаю, что у индивидов с повышенной энергией и сила желаний должна быть выше.
Не знаю, рассматривает ли всё это наука? И существует ли она?

Соединение этих признаков и определяет место человека в обществе, а распределение людей определяет облик самого общества.

Ни о каких двух категориях не может быть и речи.
Среди успешных оказывается лишь малая часть стремящихся к успеху! Большинству, действительно, "не повезло".
Не может же всем везти.

На определённом этапе развития человечества жизнь "везением" поощряет энергию, предприимчивость и целеустремлённость людей.

Но только до поры, до времени.:

Андрей Боголюбов 31.12.2007 00:42

Сергей и Николай
Классификаци очень много. Нлп, гештальт, соционика, социология, история, итд. Все они дают свои классификации.
Нет смысла рассматривать все разнообразие.
Важно выбрать пару ценных для вас черт в человеке, что бы определять "свой/чужой".
Я выбрал, это: развитие, ответсвенность за свои действия и позитивное мышление(вселенная дружественная мне среда, на своем пути я найду все необходимые мне ресурсы).
В принципе все, кто не попадает под эти черты, и не обладает потенциалом попадания - чужие. Нет смысла даже говорить с ними.

Сергей Добродушный 03.01.2008 23:28

А для меня - моя классификация самая важная. И те, кто не желают её даже замечать (не то что определить в ней своё место) - мне не интересны. Нет смысла даже говорить с ними. Какое у нас с Вами поразительное единство мнений!

Максим Березанский 31.12.2007 03:45

В основном, вы правы! И это вам скажут многие. Ведь описанные вами типы - это правда. Вырвался из забытого Богом поселка, выучился, получил хоршую работу, а эти Васьки и Толяны просто бухают в своем сарае. И когда приедешь в поселок - они скажут: "Зазнался!". И будут тебя ненавидеть.
И это не только в поселке, но и в жизни. Тот, кто умеет делать выводы из своих ошибок, стремится быть лучше, не боится рисковать, терять, чтобы приобрести потом - тот рано или поздно поднимется до нужного ему уровня. А ебланы и остануться ебланами.

+1, Андрей Викторович!

И не обращайте внимание на коменты ебланов!

С наступающим вас!

Андрей Боголюбов 31.12.2007 10:27

Максим,

Про сарай совершенно верно сказано!
Но кстати говоря, тем кто вырвался из ебланства, обратно в этот сарай в 80% не вернутся.
Хо-хо, забыл написать, почему бедные беднеют, а богатые богатеют. Есть такой закон специальный.

Денис Лебедев 31.12.2007 04:30

Боголюбов А.В.:
Уверен на 100%, что они продадут мать родную, предадут страну, убьют друга если кто-то предложит кругленькую сумму
      Хорошо тогда как Вы объясните почему я не принял следующее присланное мне предложение
Навроде С.П.:
Уважаемый Денис Юрьевич:


Проголосовал за Вас.
Зову Вас примкнуть к НАМ.
Мы – это Н.А.Р.О-О-О.Д. - Независимое Антикоррупционное Российское Общественно-Оппозиционно-Освободительное Движение.
Основы Движения изложены в посте .

В настоящий момент уже три участника нашего Движения приняли на себя обязательство в случае выигрыша приза на этом проекте передать его на лечение детям-сиротам.

Это
Максим Березанский.
Владимир Юрьевич Славин
Сергей Пантелеймонович Навроде

Проголосуйте за этих участников, в конец списка впишите свой ник (так, чтобы он, как и верхние, являлся линком на вашу персональную страницу), вырежьте из списка верхнего участника, и используйте этот текст в качестве приглашения участников проекта уже в ВАШИ соратники.
      Я же должен был хвататься руками и ногами за возможность надыбить несколько голосов чтобы приблизиться к заветным 150000 рублей, но я почему-то отказался. И более того ратовал за то, чтобы разыгрывались не сами деньги, а право их передачи в тот или иной детский дом. Исходя из Ваших представлений я просто не мог на такое пойти, ну никак просто. Кстати как Вы видите Максим Березанский принял, то предложение которое я отклонил, а Вы на моё предложение разыгрывать не сами деньги, а лишь право передачи из в детский дом ответили следующее
Боголюбов А.В.:
Денис,
Кол-во участников на прожекте упадет в разы.
Хотите остаться вдвоем с Навроде?
      Это что значит, что Вы и к примеру Березанский только по мелочи лицемерите, а когда дело дойдёт до серьёзного будете в доску честные люди!? И Вы расчитываете, что я в это поверю!? Глядя на это я могу поверить лишь в то, что у Вас хотя бы с чувством юмора не так всё плохо ;)

Максим Березанский 31.12.2007 06:10

Сразу оговорюсь!
1. Насчет предложения Сергея Пантейлемоновича, я его не принимал. В нароод заявления не писал.
Писем подобного рода не писал, себя никуда не вписывал, ники не менял и т.п. Инициатива по данной технологии находится целиком и полностью в руках г-на Навроде. Уверен, и г-н Славин также удивится прочитав данные заявление.

2. НО... Согласен с господином Навроде насчет передачи денег в детдом. Считаю его инициативу полезной. Считаю, что он имеет право использовать любые незапрещенные технологии для набора голосов и победы. Поддерживаю его посыл выиграть и передать деньги детям. Сознательно голосую за г-на Навроде, как и он за меня.

Поэтому все ваши дальнейшие рассуждения насчет моей персоны, Денис, беспочвенны. Не считаю себя лицемером, и, полагаю, вы должны извиниться за этот эпитет в мой адрес.

Денис Лебедев 31.12.2007 11:59

Березанский:
1. Насчет предложения Сергея Пантейлемоновича, я его не принимал. В нароод заявления не писал.
      Предложения не принимали!? А каких таких заявлений не писали? Это что процедура вступления такая, по заявлению? И кстати откуда Вы знаете, о том что при вступлении пишется заявление? В процитированном тексте письма об этом ничего нет.
Березанский:
Считаю, что он имеет право использовать любые незапрещенные технологии для набора голосов и победы.
      Я пожалуй у ЦИК-а поинтерисуюсь на счёт незапрещённости подобной технологии... Учитывая то, что Вы отказываетесь от того, что являлись на тот момент участником обозначенного Движения, как отмечено в письме, я даже знаю каков будет ответ, плюс ко всему имя которое использует Навроди, ЦИК-ом расценено как на грани и боюсь своими технологиями он эту грань переступил.
Березанский:
Не считаю себя лицемером, и, полагаю, вы должны извиниться за этот эпитет в мой адрес.
      Извинится за лицемера перед кем!? Перет тем, кто узнав что я тоже из отвергнутых Лыжиным предложили «Давайте организуем блок отвергнутых Лыжиным», когда я отверг, Вы подумав сказали, «Давайте организуем коалицию отвергнутых Лыжиным», на это я просто промолчал поскольку посчитал, что уже высказался на счёт подобных блоков, коалиций, объединений вместе взятых. А теперь Вы поддерживаете сказанное в мой адрес «Еблан». И после этого я должен извиняться перед Вами за лицемера!? Вы издеваетесь!?

Максим Березанский 01.01.2008 10:41

Боже, ваше чувство юмора в зачаточном состоянии! Неужели вы думали, что предложение о коалиции отвергнутых Лыжиным (КОЛ!) - это серьезно:

Пожалуй, Боглолюбов прав в вашем отношении!

Денис Лебедев 02.01.2008 01:13

Березанский:
Боже, ваше чувство юмора в зачаточном состоянии! Неужели вы думали, что предложение о коалиции отвергнутых Лыжиным (КОЛ!) - это серьезно:

Пожалуй, Боглолюбов прав в вашем отношении!
      Да я вообще не думал, ни о блоке Вами заявленном, ни о одноимённой коалиции, мне были просто до фанаря подобного рода предложения, а с тем серьёзные они или нет разбирайтесь сами. Возможностей пощекотать своё чувство юмора мне с лихвой хватает и без подобных убогих поводов :).

Андрей Боголюбов 31.12.2007 10:21

Денис,
Вы напрасно пытаетесь привлечь мое внимание. Отвечу вам последний раз:

Вы не приняли предложения НАВРОДЕ, т.к реально он вам ничего выгодного не предложил.

Кстатим говоря, по поводу последней цитаты, что тут лицемернного?
Лично я, не собираюсь никому эти деньги передавать, и не планировал даже.
С чувством юмора у меня зашибенно, пупсег:-)

Денис Лебедев 31.12.2007 12:12

Боголюбов А.В.:
Вы не приняли предложения НАВРОДЕ, т.к реально он вам ничего выгодного не предложил.
      Он предложил, то что за меня будут голосовать если бы я хотел двигаться к деньгам я же должен был понимать, что с чего-то надо начинать и совершенно непонятно по Вашей идеологии из каких таких соображений я не принял предложение.
      А про то, что я ратовал за разыгрывание не денег, а право передачи в детский дом Вы благополучно промолчали, поскольку крыть Вам вообще нечем :)
Боголюбов А.В.:
Кстатим говоря, по поводу последней цитаты, что тут лицемернного?
      Лицемерное здесь то, что Выставляете себя охочим до денег, а провозглашаете, что если вдруг запахнет жаренным Вы не продадите мать родную, страну, убьёте кого-нибудь если кто-то предложит кругленькую сумму. Всё начинается с малого... И зря Вы считаете, что это только в малом Вы имеете неприглядный вид, а в большом Вы будете умницей ;)) Вот в этом и лицемерие :).

Андрей Боголюбов 31.12.2007 14:32

Еблан, идите нахрен.
Вы пытаетесь навязать нам свое мышление, и оправдать собственные неудачи.
Такие как вы, орущие на показ, что не берут деньги за то что помогли старушке, забывают что у НОРМАЛЬНЫХ людей, такой вопрос вообще не стоит. Помогать это моральная норма.
Не трогайте Березанского своими грязными руками!!
Вон из моего блога, вонючка-фантазер!

Олег Пивко 31.12.2007 18:30

Грустно и грязно, господа...(( Оставьте все это в уходящем году!))) С наступающим!)

Денис Лебедев 02.01.2008 01:05

Боголюбов А.В.:
Еблан, идите нахрен.
Вы пытаетесь навязать нам свое мышление, и оправдать собственные неудачи.
      Вы только не забывайте помолиться за свои пустопорожние мысли, коль не в состоянии запастись аргументами к ним. Так хоть какая-то иллюзия смысла выйдет :).
Боголюбов А.В.:
Такие как вы, орущие на показ, что не берут деньги за то что помогли старушке
      Ой-ой-ой, как мы громогласно гремим пустыми кастрюлями своих мыслей. А процитировать, то место где я «ору на показ, что не беру деньги за то, что помог старушке»? Что, такое сделать Вы как всегда не в состоянии? :)
Боголюбов А.В.:
Такие...забывают что у НОРМАЛЬНЫХ людей, такой вопрос вообще не стоит. Помогать это моральная норма.
      Сколько натужных усилий прикинуться нормальным человеком :). Вы сначала разберитесь с тем, что есть человек и способны ли Вы видеть людей вокруг себя, и уж только потом мы с Вами сможем обсудить вопрос нормальности. Все же Ваши лицедействования нормального человека приберегите, для кого-нибудь другого, кто сподобится купиться на всё это :)
Боголюбов А.В.:
Не трогайте Березанского своими грязными руками!!
Вон из моего блога, вонючка-фантазер!
      Что, Андрей, Словарный запас подошёл к концу? Кроме банальных ругательств в Вашей голове ничего не осталось? :)

Сергей Ответственный 02.01.2008 01:37

Андрей Боголюбов, не уподобляйтесь Андрею Беляеву))).



Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом!

Александр Недоделкин 02.01.2008 01:52

А процитировать, то место где я «ору на показ, что не беру деньги за то, что помог старушке»?
Это он про меня. Бедолага даже не в состоянии понять прочитанный текст, ибо, в противном случае он бы сообразил, что я хотел показать не свое бескорыстие, а искреннее недоумение пожилой женщины, вызванное естественным для нормального человека поступком.
Денис, хотите дружеский совет? Не тронь говно - вонять не будет.

Андрей Боголюбов 02.01.2008 02:07

Господа,
Этот спор никчему не приведет.
Вас не сделает лучше, нас не остановит.
Посему, лично я закрываю эту тему.

Максим Березанский 02.01.2008 02:11

Расслабтесь, г-да! Вас так зацепил Боголюбовский пассаж, что вы не знаете как ответить! Оно то верно! На воре и шака горит! Мычите дальше! Мы посмеемся!

Александр Недоделкин 02.01.2008 02:22

Уважаемый, вы также не в состоянии понять прочитанный текст? Прочтите его еще раз. И еще. Столько, сколько нужно.
Хотя от поклонника ЕР я многого и не жду...

Андрей Светлов 04.01.2008 14:39

Верка Сердючка,Абрамович, Чубайс, Боря моисеев,Япончик и.т д это видимо примеры для подражания? Примите соболезнования!

Денис Лебедев 10.01.2008 01:35

      Вы о чём это? У кого это подобные примеры для подражания?

Денис Лебедев 10.01.2008 01:31

Березанский:
...что вы не знаете как ответить!
      Мы не знаем как ответить!? :))) Вы помоему хотите чтобы мы тут от смеха коньки поотбрасывали! :)) Вы что настолько отчаялись отстоять чтобы там нибыло в своей позиции? :)


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"