Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Андрей Викторович Боголюбов / записи кандидата

0

Уважаемые Господа,
Мои предложения ориентированы на всех граждан России, но приоритет я отдаю русским православным гражданам, которых я считаю стержневой нацией страны.
Если угодно, я умеренный националист.
Моя программа, как в этом проекте, так и в реальной жизни в большей степени опирается на русских людей и защищает прежде всего их(наши!) интересы.


Вы считаете себя русским?

Да
Нет
У меня были русские корни, но русским себя не считаю.

КОММЕНТАРИИ (38):

Любовь Княжина 19.12.2007 11:21

Андрей!
А вы сами русский?
Русский по убеждениям или корням?
А НАШИ ПРАВИТЕЛИ НАЧИНАЯ С ДИНАСТИИ РОМАНОВЫХ БЫЛИ ЧИСТЫМИ РУССКИМИ?
А ВЫ МОЖЕТЕ НАЗВАТЬ КОРЕННЫХ РУССКИХ БЕЗ ПРИМЕСЕЙ КРОВИ ДРУГИХ НАЦИЙ?
А ЧТО ОТЛИЧАЕТ РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ОТ РУССКОГО КАТОЛИКА?
ПРАВОСЛАВИЕ ВЫ СЧИТАЕТЕ НЕОТЪЕМЛЕМЫМ ПРИЗНАКОМ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА?
А ИНТЕРЕСЫ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫХ СЕМЕЙ ВЫ БУДЕТЕ ЗАЩИЩАТЬ ТОЛЬКО ОТЧАСТИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ И РЕЛИГИИ?

Леха Безденежный 20.12.2007 17:26

Да, хороша русская династия – Романовы. Куда ни ткнешь – немчура всякая.

Сергей Рус 19.12.2007 11:30

А кто Я?
Кроме русского, не знаю в совершенстве ни одного языка. По культурному уровню- русский. Но вот происхождение хромает.
Надо бы вариант добавить: нерусские корни, но считааю себя русским.

Иван Забубенный 19.12.2007 11:30

Да, конечно.

-=РИФ=-

Василиса СМЫСЛОВА 19.12.2007 11:38

Я русская (и по корням тоже.)

Григорий Лыжин 19.12.2007 12:27

Достоевский"Православный это русский!А если нет ,то не верьте он не русский!"
Поддерживаю Ф.М.Достоевского!

Алексей Аксенов 19.12.2007 12:43

Хм, а до крещения, стало быть, мерзость языческая была :)))

Григорий Лыжин 19.12.2007 12:50

и человеческие жертвоприношения
о той истории наших предков славян язычников мы мало знаем
Наши предки были честными людьми и храбрыми войнами но ещё не были просвещены светом истины и солнцем правды!

Максим Березанский 19.12.2007 13:26

О истории наших предков мы можем при желании узнать достаточно.
Какому богу приносились славянами человеческие жертвоприношения?

по теме:
да

Алексей Аксенов 19.12.2007 13:41

Сейчас как раз долблю историю в домонгольский период по книжке Долгова: "Руси Быт и нравы Древней Руси"
(это моя мания по продвижению реконструкции как альтернативы новой пионерии)

Многое для себя открываю заново. Очень рекомендую всем к прочтению.

Какому богу приносились славянами человеческие жертвоприношения?

Про богов не скажу, но был обычий - во время неурожайных лет, при тяжелом голоде, "отправлять" стариков на тот свет с просьбой заступиться за живых. С этим церковь долго боролась, но думаю что это не совсем жертвоприношение, это самопожертвование самих стариков, которые отказывались есть во время голода и умирали добровольно.

Григорий Лыжин 19.12.2007 14:21

При Владимире языческим богам совершаются доселе почти неизвестные на Руси человеческие жертвоприношения. Так, например, после победоносного похода Владимира на ятвягов в 983 году были убиты Феодор и Иоанн, два варяга-христианина, отец и сын, которые стали первыми на Руси мучениками веры, чьи имена нам известны. Сына хотели принести в жертву языческим богам. Отец, конечно же, не позволил этого, и в результате их обоих убили. Такой свирепый характер носило язычество Владимира и его окружения. Но кровь мучеников, как это всегда было в истории Церкви, только приближала победу христианства. В 983 г. Владимир еще приносил человеческие жертвоприношения, а уже через пять лет он принимает христианство.

Василиса СМЫСЛОВА 19.12.2007 13:01

Позвольте-позвольте!Исторический момент образования русского государства как такового почти совпал с Крещением, и Церковь играла в становлении русского государства немаловажную роль, фактически являясь ориентиром.Как можно отделять одно от другого?
А до этого были разрозненные славянские племена.
Фёдора Михайловича уважаю и люблю.Согласна с ним.

Андрей Боголюбов 19.12.2007 12:52

2Любовь Княжина
Спасибо за ваши вопросы.
Итак отвечаю:
1)Да! Я русский и горжусь этим!
2)Династия Романовых считаю русской, т.к они имели русских родственников и были носителями русской культуры.
3)Себя например. Советское мультикультурное воспитание считало всех(украинце, чеченцев, и др.)русскими. Об этом так же писал историк Гумилев. Однако мы все были русскими лишь в глобально плане(например для американце). Внутри же у нас есть деление на народы, народности.
4)От католиков, мусульман, иудеев, даосов и тд. нас отличают разные МОРАЛЬНЫЕ нормы и религиозные обычаи.
В мусульманстве нарушаются права женщины, а иудеи считают другие народы гоями, разве этого мало? Я не гой, я русский!
5)Да! Именно так! Интересы многонациональных семей я буду защищать если они будут считать себя русскими. Приоритет будет отдаваться православным, но у других вер не будет поражения в правах, и русские иного вероисповедания могут расчитывать на поддержку. В конце концов, мы должны впервую очередб заботиться о себе, а потом о других. Мы что красный крест или благотворители?! Мы строим свой русский дом, для своих русских, на своей родной земле! Далее, я предлагаю создать специальный фонд помощи русским, и более того работа по его созданию уже ведется. НИКОМУ ДРУГОМУ ПОМОГАТЬ НЕ БУДЕМ!
Кого считать русским? Пока я остановился на двух признаках:
1) Русский - имеющий хотя бы одного прямого русского родственника в течении 4х поколений.
2)Русский - носитель русского языка, культуры, обычаев или желающий таковым стать.
Подробнее о национальной теме читайте на следующей неделе в моем блоге.

2Сергей Рус
Уважаемый Сергей,
Ваше замечание по поводу доп. варианта ответа правильное, моя ошибка. В дальнейшем буду добавлять ваш вариант в опросник.

Если вы имеете русских родственников и являетесь носителем русской культуры, смело считайте себя русским и остаивайте свои права на то, что бы быть русским. Здесь нет никаких сомнений. Если все так, то в дальнейшем вы пожете расчитывать на прямую поддержку Фонда.

2Григорий Лыжин

Православие сыграло огромную историческую и культурную роль в идентификации русских, однако помимо веры значения имеют так же гены.
Для меня идеальный вариант населения русской страны - 90% православия, 10% остальных религий, с небольшими возможными коррекциями.

Григорий Лыжин 19.12.2007 12:58

Я русский и по генам и по душе!

Алексей Аксенов 19.12.2007 13:20

А уменя в предках на всю прослеживаемую историю нет ни одного нерусского.

Я, страшно даже сказать, чистокровный русский, но вот ведь беда - к православной церкви равнодушен (впрочем к остальным также)

Василиса СМЫСЛОВА 19.12.2007 13:25

Я Верую в Бога, но я не верю в людей которые только перед Богом отчитываются за свои действия. -Ваши вчерашние слова
Как можно верить в Бога и быть равнодушным к православной Церкви?
Действительно-беда.

Максим Березанский 19.12.2007 13:28

Два националиста
На митинге сошлись,
И вот их спор неистов,
Его диктует жизнь.

Один вопрос тревожит,
Но каверзный вопрос:
"Какой нам бог поможет -
Перун или Христос?"

- Я предан православью!
- Язычник - я, и что ж?
- Приди же к покаянью!
- Евангелие - ложь.

- Мы правду миру дали!
- Мы - правнуки богов.
- С Христом мы побеждали!
- Нет, гибли от врагов.

Звучал их спор по-детски,
Был каждый в чем-то прав.
- Спасал Россию Невский.
- Спасал и Святослав.

- Не убедишь, не надо!
- Хоть бейся в стену лбом.
- Ты сгинешь в бездне ада!
- А ты умрешь рабом.

С балкона, а не свыше
Над глупостью людей
Смеялся, спор услышав,
Довольный иудей.

Автор неизвестен.

Василиса СМЫСЛОВА 19.12.2007 13:32

Люблю стихи.
Особенно последнее четверостишие понравилось.Только надо быть более осмотрительными и под балконами многоэтажек не спорить (лучше в безлюдном месте)

Иван Забубенный 19.12.2007 13:36

Да всё та же Марина Струкова.

Максим Березанский 19.12.2007 13:39

Точно Струкова?

Иван Забубенный 19.12.2007 13:42

Да

Василиса СМЫСЛОВА 19.12.2007 13:50

Знаем-знаем такую.

Алексей Аксенов 19.12.2007 14:11

Ответ Василисе
Можно легко Верить в бога и не нуждаться при этом в посредниках, и навязанных ритуалах. Совести достаточно для живого диалога с Богом.

не верю в людей которые только перед Богом отчитываются за свои действия.
Следует читать как прикрываются именем Бога для прикрытия своих пороков, глупости или некомпетентности.

Василиса СМЫСЛОВА 19.12.2007 14:15

Не считаю. что в Бога верить легко-это тяжёлый труд.
Не считаю ритуалы-навязанными.Это Крещение Вам навязали?Или венчание?
Совести недостаточно (как показывает личный опыт)
Давно хочу написать Вам в личку.Напишу.

Любовь Княжина 19.12.2007 14:34

Обращаюсь не конкретно к русским, а ко всем.
Национальная гордость имеет право на существование, если ТО, ЧТО ЕЕ ПИТАЕТ, имеет ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЦЕННОСТЬ.
Во всех остальных случаях, она позорит нацию.
Это мнение не только мое!

Андрей Боголюбов 19.12.2007 15:14

Чушь собачья!
Национальная гордость имеет право на существование. ТОЧКА. Никаких если! Любой народ может гордится собой и своими достижениями!

Какое, я ВАС спрашиваю отношение имеет гордость к общечеловеческим ценностям?! Отвечайте!

Артур Тушин 19.12.2007 16:29

Мы стоим государство РОссия, а не Руссия.

Выискивать проценты - енто хреново.

Андрей Боголюбов 19.12.2007 17:39

Конкретно Вы ничего не строите. Вы только критикуете.

Артур Тушин 19.12.2007 17:42

Андрей, дорогой !

Я как строитель за свою уже немалую трудовую жизнь построил немало. И продолжаю строить.

И столица России со временем будет построенна за Уралом ( по мне оптимально под Тобольском).

Андрей Боголюбов 19.12.2007 17:59

Немало это слово для детей или советских пьянок на кухне. Конкретно, что вы сделали для строительства России?

Как вы обоснуете перенос столицы России.
Лично я не вижу для этого никаких причин.

Что касается национального вопроса, то боюсь, что наши взгляды на Россию будущего сильно отличаются.

Артур Тушин 19.12.2007 18:10

Шо я делаю для строительства России ?

Росщу и вопитаю двух дитяток. Гарные хлопцы получаются ( я так вижу ).

Чтобы увидить причины для переноса столицы надо снять розовые очки и проехаться по матушке России вдоль и поперек.

Касаткльно национального состава.
Основа Российского государства - русский язык. Вот о нем надо и заботиться. И к его носителям надо равно относиться вне зависимости от национальности и веры предков.

Андрей Боголюбов 19.12.2007 18:26

Прекрасно, что Вы отец двоих детей. Это важно в наше непростое время.
Однако этого мало. Требуется четкая активная гражданская позиция. Мы не можем просто ходить на работу, растить детей, брать кредит на машину, т.к через несколько лет все наши достижения будут уничтожены.
Поэтому я и спрашиваю, сделали ли вы что-то социально значимое, или планируете?

По причинам переноса, свою позицию вы не обосновали. Рассказ про розовые очки это неконкретно. Обоснуйте, или снимем этот вопрос с обсуждения.

Основа Российского государства это русские. Наша культура, язык и православие. Всех остальных мы можем ценить, уважать, любить и предоставлять равные права. Но знать кто свой, кто чужой надо.

Артур Тушин 19.12.2007 18:46

" Основа Российского государства это русские "
А основа русских - древляне, поляне, хазары, татаро-монголы, фино-угуры, варяги ....а их язык, а их верования ?

Про перенос столицы посмотрите мой блог.

Владимир Славин 19.12.2007 19:30

А основа русских - древляне, поляне, татаро-монголы, фино-угуры...

Именно. Вот о потомках этих людей, в настоящее время составляющих ИЗВЕСТНЫЙ АНТРОПОЛОГАМ ВСЕГО МИРА русский этнос мы и должны заботиться.
Надо отметить, что русский этнос имеет четко означенную культуру, никак не зависящую от верований калмыков времен крещения Руси, к примеру.

:)

-=РИФ=-

Владимир Славин 19.12.2007 16:19

Да.

-=РИФ=-

Кудрин Алексей 19.12.2007 22:45

Когда-то мои предки переехали из-под Шепетовки (сейчас - Украина) на Дальний Восток (тогда это был переезд из России в Россию). А ещё корни теряются в Белоруссии, Воронежской, Новгородской и Ленинградской областях.

Андрей Боголюбов 19.12.2007 23:14

Про предков понятно. Но кем считаете себя вы? Это очень важно!


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"