Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Аркадий Ефимович Портянко / записи кандидата

Мигранты 24.12.2007 11:32
1

В России срочно необходимо ввести специальную миграционную программу подобную кададской или австралийской, где кандидат оценивается по неоходимым для страны критериям: возраст, профессия, дети, знание языков и т.д.
Пусть к нам официально приезжают работоспособные специалисты, готовые уже сегодня работать и платить налоги. Мы их социально защитим и дадим вид на жительство.
Мы должны управлять миграционными потоками! Границу с бывшими советскими республиками на замок!

КОММЕНТАРИИ (54):

Любовь Княжина 24.12.2007 14:43

Интересно вы рассуждаете!
Что-то про свой отъезд в Израиль вы забываете!!! А сейчас, переждав лихолетье в тихом месте, начинаете говорить о необходимости отсеивания иммигрантов???

Аркадий Портянко 24.12.2007 15:08

У меня и в Эйлате бизнес был, но в Израиле начался экономический кризис.

Артур Тушин 24.12.2007 15:13

Кто грязные и заразные ?

Кто чистые и здоровые ?

Владимир Славин 24.12.2007 15:17

Приехав из Израиля я не одного дня не получал пособия, не работал на предприятиях, а сразу открыл свой бизнес и дал работу нескольким россиянам.

Ларёк держите?
А Вы уверены в том, что Вы нужны России?

-=РИФ=-

Аркадий Портянко 24.12.2007 15:44

Папрашу! Не знаю у кого ларёк, у меня солидная, полностью легальная фирма по оптовой поставке фруктов и несколько магазинов.
А по поводу нужен ли, Вы не задавали этот вопрос себе?

Владимир Славин 24.12.2007 15:54

Не знаю у кого ларёк, у меня солидная, полностью легальная фирма по оптовой поставке фруктов и несколько магазинов.

Не ларек - мелкая оптовка для ларьков.

А по поводу нужен ли, Вы не задавали этот вопрос себе?

Конечно задавал.
При выборе места работы.

-=РИФ=-

Аркадий Портянко 24.12.2007 16:19

И ушли в монастырь? На заработки.
Что-то Вы много обо мне знаете, мы в Израиле не встречались?

Владимир Славин 24.12.2007 16:30

Мы в Израиле не встречались?

Не доводилось бывать...

-=РИФ=-

Аркадий Портянко 24.12.2007 17:09

Зря, будет возможность поезжайте, там много христианских святынь.

Владимир Славин 24.12.2007 17:11

Зря, будет возможность поезжайте, там много христианских святынь.

Про это думал уже.
Пока рано в Иерусалим ехать.

-=РИФ=-

Василиса СМЫСЛОВА 24.12.2007 15:21

А чё там бизнес не открыли? Дали бы работу местным жителям, или Вы решили помочь России с безработицей?

Мордыхай Шлагбаум 24.12.2007 16:39

А чё там бизнес не открыли? Дали бы работу местным жителям, или Вы решили помочь России с безработицей?

...ага, решили помоч Рассее демографически, мы лучше ТЕМ жителям дадим работу ТУТ!

Аркадий Портянко 24.12.2007 16:52

Точно,хорошие работники везде ценятся!

Василиса СМЫСЛОВА 24.12.2007 17:35

У ВАС в слове ЖИТЕЛЯМ ошибка.

Артур Тушин 24.12.2007 17:40

Василиса - нечестный прием. Это не делает вам чести.

Василиса СМЫСЛОВА 24.12.2007 17:43

Мне Честь не надо делать, она у меня есть.

Артур Тушин 24.12.2007 17:48

Василиса !
Такой вариант. Арабы свалили Израиль ( во снах они это сильно хотят, и не только во снах). Готовы ли мы принять наших бывших соотечественников. Сразу несколько сот тысяч. ( миллионы всеравно к нам не попрут, рванут на запад и США). Но сотни тысяч могут рвануть и в нашу сторону.
Мы их готовы принять ???

Аркадий Портянко 24.12.2007 17:55

Врпрос актуальный! Хотим ли мы видеть в России хасидов? Пусть лучше едут на Украину, там теплее.

Артур Тушин 24.12.2007 17:59

Аркадий, вы ничего против не имеете, но лучше пусть не приезжают ? С распростертыми объятиями не встретите ?

Аркадий Портянко 24.12.2007 18:05

Смотря кто приедет, если приличные люди, буду рад. А если религиозные фанатики, то лучше не надо, тут такого добра навалом!

Артур Тушин 24.12.2007 18:12

А хасид не может быть приличным ?

Владимир Славин 24.12.2007 17:55

Позвольте и мне вставить пару слов в Вашу дисскуссию.

Сотни тысяч могут рвануть и в нашу сторону.
Мы их готовы принять ???


Да, конечно.
В нашу сторону рванут не ненужные России спекулянты (они, как правило, сбили себе капитал и рванут в Европу), а люди, мигрировавшие по соображениям крови или же желания лучшей жизни, но не нашедшие себя в обществе потребления и сохранившие советский (русский) менталитет.
Если они согласны приехать, то, учитывая их культурный уровень, почему бы нам и не принять их?

Другое дело, что встать у руля им никто не даст - хватит.
А так - плохого в их реэммиграции (если они не мелкие торговцы, аки Портянко, такого добра у нас и из Азии хватает, непонятно куда девать его) ничего не вижу.

-=РИФ=-

Артур Тушин 24.12.2007 18:00

Вы готовы принять но с оговорками ? на провах не совсем равных ?

Владимир Славин 24.12.2007 18:05

На равных гражданских правах, но без права делать вид, что они-то и есть ум, честь и совесть нации.

А то был уже Бродский, которому

"Ну и что, что мне за такие речи
Своих ног никто не кладёт на плечи...

...

Гражданин второсортной страны я гордо
Говорю свои мысли второго сорта..."

По памяти цитирую.
Такая совесть нам не нужна и еврейскую культуру 60-х мы воссоздавать не будем.
Нам от еврейского шоу-бизнеса избавиться бы.

Равные гражданские права без права на исключительность.
Исключительных будем высылать в 'страны развитой демократии'.

-=РИФ=-

Артур Тушин 24.12.2007 18:10

Мелко.

Владимир Славин 24.12.2007 18:11

Неконкретно.

Артур Тушин 24.12.2007 18:17

А сотни тысяч людей за раз - естественно не конкретно. Или всех принимаем или никого. Дерьмо потом будем вылавливать на общих основаниях с нашим, за нарушение Российского законодательства.

Владимир Славин 24.12.2007 18:22

Правильно мыслите.

Примем всех, кроме идейных торговцев
(графы 'Ваш род деятельности в стране временного пребывания (Израиле)', 'Предполагаемый род деятельности на Родине (в России)' миграционной карты нам помогут),
а высылка - на общих основаниях.

Василиса СМЫСЛОВА 24.12.2007 17:59

Мы-готовы.

Артур Тушин 24.12.2007 18:01

Маладца !

Василиса СМЫСЛОВА 24.12.2007 18:03

А то!

Николай Застольский 24.12.2007 18:30

А зачем их нужно принимать?

Артур Тушин 24.12.2007 18:33

Ну-у, мы человеки. Здесь магилы их предком во многих коленах. Они ментально наши ( они это мы - мы это они). Они и мы русскоязычные и у нас общяя история и судьба.

Владимир Славин 24.12.2007 18:34

Они ментально наши

Далеко не все, но многие.

-=РИФ=-

Артур Тушин 24.12.2007 18:39

Те которые приехали туда из Африки или еще откуда конечно ментально отличны от нас.
Но речь о тех кто уехал туда от нас. А они все наши.

Владимир Славин 24.12.2007 18:50

А они все наши.

Не все. Многие бежали от тоталитарного русского общества и от окружающего их русского быдла на обетованную землю.
Эти - не наши.

Артур Тушин 24.12.2007 18:54

Многие из тех кто рванул этнические русские, украинцы, грузины, таджики - поэтому все наши.

Владимир Славин 24.12.2007 18:59

Вот этнические русские, украинцы, грузины, таджики - наши, но тож не все.
И среди евреев много наших, но много и чуждых.
Я бы не стал огульно обобщать.

Примем всех, кроме торговцев, а потом отфильтруем на общих основаниях.

Это всяко лучшая подборка людей, нежели аналогичное число абсолютно чуждых нам по менталитету китайцев.

-=РИФ=-

Артур Тушин 24.12.2007 19:02

А самих себя будем фильтровать ?

А то среди самих наших столько чуждого осадка, что от самих себя уже привкус не родниковый.

Владимир Славин 24.12.2007 19:24

А самих себя будем фильтровать?

Непременно.

-=РИФ=-

Артур Тушин 25.12.2007 15:01

А если сами фильткующие оказываються мутью ?

Николай Застольский 24.12.2007 18:40

Есть хорошая пословица, -
"Семь раз отмерь, - один раз отрежь"

За свои ошибки надо платить самому!
:

Артур Тушин 24.12.2007 18:45

Если вы не готовы подставить плечо нуждающиму и фыркайте - сам виноват.

То будьте готовы, что и вам не помогут в трудную минуту. Всегда найдется чтонибудь вам сказать.

Николай Застольский 24.12.2007 21:34

Детство кончилось. Каждому - своё.

Максим Березанский 25.12.2007 13:16

Я не готов никого принимать. Тем более, евреев. Нам своих здесь навалом.... (самоцензура).......метлой поганой!

Владимир Славин 25.12.2007 13:45

Сталин умнее поступал.
Даже ЕАО вокруг Биробиджана создал для них, чтобы они могли самоуправление в какой-то мере реализовать.

Вопрос не в том, принимать ли.
Вопрос в том, как принимать и кого.

Максим Березанский 26.12.2007 00:15

Как принимать? Хорошо!
Кого? Прежде всего, славян.
В исключительных случаях - остальных.

Владимир Славин 27.12.2007 04:32

Прежде всего, славян.

Верно.

Тут просто представители демлагеря прочат скорый крах Израиля и новое рассеяние...
По этому поводу раскаявшихся, желающих вернуться назад - возьмем.

Про славян же - да.
Реальные русские нам важнее, нежели гипотетические евреи-реэммигранты...

-=РИФ=-

Максим Березанский 27.12.2007 04:43

Вот-вот. А раскаявшиеся - нам не нужны. Тем более, евреи.

Любовь Княжина 25.12.2007 14:29

Все ясно!
Когда в России был кризис уехали в Израиль.
Когда у нас успокоилось, а в Израиле начался кризис, приехали снова к нам.
Вы и есть настоящий иммигрант.
Вы напомнили мне инженера из "Золотого теленка".

Кудрин Алексей 24.12.2007 23:24

В нынешних условиях озабоченность на почве приёма мигрантов в нашу страну - это есть решение проблем обеспечения дешёвой рабочей силой иностранных и новоявленных отечественных капиталистов, последние из которых далеко не все живут в России. Вот бы этим людям озаботиться повышением производительности труда...
Не вижу, для чего нам нужна иммиграция. Думаю, что люди должны жить и работать на территории своей страны, перемена гражданства должна быть исключением. Посему никаких специальных мер вводить не надо, надо ограничить миграцию извне и решать свои проблемы самим. Бывшим же нашим соотечественникам, уехавшим в Израиль, не нужно делать никаких преференций, чтобы там ни случилось. Они знали, куда едут и какие риски берут на себя, поэтому могут вернуться к нам на общих основаниях.

Игорь Палагин 25.12.2007 00:16

Согласен с вами.

Михаил Васильев 25.12.2007 03:32

А кто нам из мигрантов-специалиство нужен???

У нас и так высокий уровень безработицы, с высшим образованием пол страны, все менеджеры и управленцы.

В промышленности газ и нефть, там специалистов хватает.

IT там сами выкрутятся,

Наука нам не очень нужна.


---

А вот дворников, торгашей и строителей в Москве не хватает видимо...

Ну собственно там вышка не нужна, язык на уровне - "Мандарины дешево".

Собственно другим специалистам в своем большинстве тут ловить нечего.

---

Так что можно просто ограничить вьезд мигрантов и не тратить бешенные деньги в создание этих критериев, их реализацию. Ну вы поймите у нас гражданство можно за 3000 зелени купить, не то что вид на жительство, - будет еще одна новая область для коррупции вот и все.

Артур Тушин 25.12.2007 15:02

Это так.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"