Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Аркадий Ефимович Портянко / записи кандидата

Авторынок 20.12.2007 10:18
1

Необходимо ввести пошлину на автомобили иностранного производства на уровне 70% от его индикативной стоимости. Если автомобиль старше 7 лет, за каждый лишний год + ещё 5% пошлины. Хватит заваливать Роооию металоломом!
Поддержим отечественного производителя! Если хочешь повыделываться - плати!

КОММЕНТАРИИ (19):

Максим Березанский 20.12.2007 11:00

Дурнее мысли здесь на проекте не встречал!

Аркадий Портянко 20.12.2007 11:29

Это хорошо! Значит идея верная!

Илья Хлебодаров 20.12.2007 11:58

Сверхвысокие пошлины на иномарки нашему автопрому не помогут.

Нужно поднимать наш автопром с технологической стороны.

Меня удивляет, имея высокие технологии в авиа-космической промышленности что мешает также вывести автопром на новый технический уровень.

Максим Березанский 20.12.2007 12:10

Не поднимем мы автопром. И черт с ним! Зато ракеты и танки у нас отличные!

А пошлины надо снижать! Лучше купить 10-летнюю иномарку, чем новую отечественную машину!

Аркадий Портянко 20.12.2007 12:44

Максим, это позиция потребителя! Не Державника!
Если так рассуждать, то налоги вообще надо отменить!
Покупая старую иномарку Вы делаете двойную услугу западу! Даже тройную, металлолом они у нас всё равно выкупят за гроши.

Максим Березанский 20.12.2007 13:10

Не потребителя, на рационального человека!

Александр Недоделкин 21.12.2007 02:00

Нужно поднимать наш автопром с технологической стороны.

Меня удивляет, имея высокие технологии в авиа-космической промышленности что мешает также вывести автопром на новый технический уровень.


Да не поможет. Причина сейчас одна - неконкурентноспособность любого производства на территории России. В СССР на космос и оборону денег не жалели, вот в этих отраслях у нас и были значительные успехи. Можно сделать "Волгу", сопоставимую по потребительским качествам с "Мерседесом", только стоить она будет ощутимо дороже мерса. И кто ее купит? Поднять автопром (как и любую промышленность в России) можно только при полностью плановой экономике и закрытости от мирового рынка.

Сергей Добродушный 21.12.2007 18:50

Поднять автопром (как и любую промышленность в России) можно только при полностью плановой экономике и закрытости от мирового рынка.

Так и нужно сделать.

Сергей Рус 20.12.2007 12:55

С каждым новым постом все хуже и хуже...

Николай Застольский 20.12.2007 18:35

Славная тема! Сразу несколько существенно разных точек зрения, так редко бывает.

Ехал летом в купе со "спортсменом", он меня просвещал по части отечественного автопрома, а я только таращил глаза.
Оказывается, разместили у нас производство "Форд-Фокусов" "для того, чтобы посмотреть, как будут воровать в России"?!
- Как можно воровать у хозяина?
- Да, так, там ничего уже кроме мотора и кузова импортного нет...
-??????

Вывод, - общественно- политическая система не имеет большого значения,
важнейшим является кадровый вопрос!

Сергей Рус 21.12.2007 07:04

Не совсем понял. Форд во Всеволожске, Chevrolet и BMW в Калининграде не потеряли в качестве от российской сборки. Дело не в людях, а в контроле. Поставь иномарку на конвейер Автоваза - и она будет сыпаться. На автовазе нужно уволить всех- от руководства до контроеров и сборщиков. Тогда машины будут качественные. Но это только половина проблемы. Безопасность и технический уровень автомобилей отстает на 40 лет. Вот поэтому то и открываются новые сборочные поизводства с нуля и снеопытным персоналом.

Аркадий Портянко 21.12.2007 09:51

Чтобы получить конкурентноспособное предриятие автопрома в России, необходимо построить его с нуля, чтобы не было лишних площадей, ненужных служб и прочих излишних элементов системы.
Если нормально платить, люди будут держаться за работу и работать нормально.

Максим Березанский 21.12.2007 14:01

И все равно получится не машина - г....!
У вас, кстати, какой марки авто?

Аркадий Портянко 21.12.2007 14:21

Subaru B9 Tribeca - белая. Нормальная машина, мне нравится.

Максим Березанский 21.12.2007 14:26

ВОт и я об этом, Аркадий. На ВАЗ после субарика пересаживаться не хочется, правда?

Аркадий Портянко 21.12.2007 14:58

Согласен, но я ГОТОВ платить 70% пошлины!

Александр Недоделкин 21.12.2007 16:06

А чтобы ВАЗ стал конкурентноспособен по качеству - пошлины на иномарки должны стать не 70% а все 700

Если нормально платить, люди будут держаться за работу и работать нормально.
А зарплата прямо отразится на цене машины. Причем не в сторону понижения...

Аркадий Портянко 21.12.2007 16:55

Конечно, но вы думаете во Франции или Гермагии платят мало? Они умеют избегать лишних затрат. У них никто не может себе позволить содержать 700 конструкторов, 400 дизайнеров...
На на сборочном заводе Тойоты в Японии запас комплектующих всего на 2 часа работы основного конвеера! Никаких огромных складов, армии кладовщиков...

Александр Недоделкин 21.12.2007 17:06

Во Франции и Германии издержки производства существенно ниже, чем у нас (по причине климата и огромных расстояний). Я не знаю, сколько конструкторов и дизайнеров на ВАЗе, но, думаю, их столько, сколько надо. Ибо при капитализме директор лучше зарплату "лишних" кадров себе возьмет.
По поводу складов: Сравните, сколько времени и средств стоит доставка комплектующих с производящего их завода на сборочный в Японии и у нас. На складе у нас их хранить дешевле.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"