Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Любовь Андреевна Княжина / записи кандидата

0

Обещала я Сергею устроить открытую дискуссию по поводу его "закона".
Мои первые впечатления:
1.Подобный закон вызовет искусственный кризис власти.
2.Вы, Сергей, наверно себе плохо представляете, что такое сподвигнуть "на действие" 100 млн.жителей России. Если бы вы, хотя бы один год побыли в роли Начальника, хотя бы 10 человек, вы бы поняли тщетность своей программы!
3.Вы наверное, недооцениваете бюрократический аппарат, Потому что не знаете его мощи, или просто не сталкивались с ним!
Навроде правильно говорит: "Все чиновники Сво...". Но даже он не подозревает об истинном положении вещей.

КОММЕНТАРИИ (17):

Николай Застольский 11.01.2008 11:01

Не стоит нас запугивать, тем более, - чиновником. Его натура хорошо известна.

Подобный закон вызовет искусственный кризис власти:


Вот - типично чиновничья безответственная фраза, негативно влияющая на образ мыслей множества людей. ( Указ №1 и "Закон об ошибочных действиях должностных лиц")

Но здесь, на проекте мы имеем возможность спросить с неожиданного
"бюрократа".
Сделано сильное утвердение и никак не обосновано, т.е. проявлена безответственность.
Представляется полезным впредь давать своё видение развития ситуации, в данном случае надо достаточно подробно представить, как будут развиваться события, в какой момент наступит кризис и насколько велики будут возможности его преодолеть.

Любовь Княжина 11.01.2008 12:32

Обоснование появления кризиса власти
1. Миром пока правят деньги. Попробуйте опровергнуть!
Если опровергните, то:
2. Люди имеющие деньги, гораздо опаснее, людей их неимеющих! Попробуйте опровергнуть!
3. Люди, имеющие деньги, не захотят с ними расставаться и сделают все возможное, чтобы так и было! Попробуйте опровергнуть!
4. Кризис власти наступит, после того, как люди, имеющие деньги, захотят убрать то лицо или тех лиц, которые мешают их "получать". На это есть имеющиеся способы. Попробуйте опровергнуть!
5. Они же не допустят к власти следующего "фанатика". Способов для этого много, вплоть до физического устранения. Попробуйте опровергнуть!
6. Для "изображения попытки" предотвратить кризис, люди, имеющие деньги, создадут "временное правительство".
7. Изданием законов, занимается не весь народ, не каждый человек, а только представители народа. Попробуйте опровергнуть!
8. Человеку присущи слабости и недостатки. У каждого человека свои. И людям с деньгами очень легко найти эти слабости и недостатки и воздействовать на них. Попробуйте опровергнуть!
9. Группа "ответственных патриотов своего закона" такие же люди как все, со своими недостатками и слабостями. Попробуйте опровергнуть!
10. Население нашей страны, верит тому, что говорится в СМИ. Потому как СМИ, единственный источник поступления информации. СМИ принадлежат людям с деньгами. Попробуйте опровергнуть!
11. "Закон об ответственности" полная утопия и не соответствует реалиям современности. Коммунизм с этой точки зрения реальнее. Попробуйте опровергнуть!

Николай Застольский 11.01.2008 13:52

Ну вот, вы и вернулись на круги своя...

Любовь Княжина 11.01.2008 13:56

Не заметила никаких, абсолютно никаких аргументов!

Николай Застольский 11.01.2008 14:49

Убеждение и вера - всегда слепы, от них требуется прочность.

Любовь Княжина 16.01.2008 14:42

Застольскому:
А куда вы удалили свой предыдущий комментарий? Поняли, что написали не то?

Александр Недоделкин 11.01.2008 15:57

Это все (кроме закона об ответственности) мы уже проходили в 17 году. Если помните, тогда опасные люди с большими деньгами посопротивлялись немного, да и сбежали на Запад. Против большинства народа тяжело сражаться голыми деньгами. За большевиками народ пошел, и богачи ничего толком сделать не смогли (хотя крови все-таки прилично попортили).

Сергей Добродушный 11.01.2008 19:53

Обоснование появления кризиса власти
1. Миром пока правят деньги. Попробуйте опровергнуть!


Легко. Ещё Пушкин написал:
Всё моё! - сказало злато.
Всё моё! - сказал булат.
Всё куплю! - сказало злато.
Всё возьму! - сказал булат.

В некоторых ситуациях автомат Калашникова сильнее миллиона долларов.
Я уже не говорю о том, что миром правя и другие, менее заметные вещи - совесть, страсть к творчеству и т.п. Докажите, что одни деньги открыли бы законы Ньютона, построили бы космический корабль, да хоть карандаш изобрели.


Если опровергните, то:
2. Люди имеющие деньги, гораздо опаснее, людей их неимеющих! Попробуйте опровергнуть!


Согласен.

3. Люди, имеющие деньги, не захотят с ними расставаться и сделают все возможное, чтобы так и было! Попробуйте опровергнуть!

Чистая правда!

4. Кризис власти наступит, после того, как люди, имеющие деньги, захотят убрать то лицо или тех лиц, которые мешают их "получать". На это есть имеющиеся способы. Попробуйте опровергнуть!

А вот тут погодите. Лица, мешающие кое-кому получать деньги, имеют армию (мы же говорим о государственной власти). Я отрежу головы десятку таких "хотельцев". Остальные быстро расхотят. К тому же деньги у них не под подушкой лежат, и национализировать их не так сложно.

5. Они же не допустят к власти следующего "фанатика". Способов для этого много, вплоть до физического устранения. Попробуйте опровергнуть!

Они уже ничего не смогут не допустить. Их просто не будет.


6. Для "изображения попытки" предотвратить кризис, люди, имеющие деньги, создадут "временное правительство".

см. примечание к п.6


7. Изданием законов, занимается не весь народ, не каждый человек, а только представители народа. Попробуйте опровергнуть!

Согласен.

8. Человеку присущи слабости и недостатки. У каждого человека свои. И людям с деньгами очень легко найти эти слабости и недостатки и воздействовать на них. Попробуйте опровергнуть!

Люди с деньгами! Где вы? Ау!

9. Группа "ответственных патриотов своего закона" такие же люди как все, со своими недостатками и слабостями. Попробуйте опровергнуть!

Сейчас - не такие как все. Если закон будет принят - согласен.

10. Население нашей страны, верит тому, что говорится в СМИ. Потому как СМИ, единственный источник поступления информации. СМИ принадлежат людям с деньгами. Попробуйте опровергнуть!

См. примечание к п.8

11. "Закон об ответственности" полная утопия и не соответствует реалиям современности. Коммунизм с этой точки зрения реальнее. Попробуйте опровергнуть!

Закон об ответственности" не полная утопия и соответствует реалиям современности. Коммунизм тоже не плох, а с Законом об ответственности станет ещё лучше. Попробуйте опровергнуть!

Любовь Княжина 14.01.2008 11:40

Вот видите! Вы так или иначе подтверждаете, что:
Для принятия такого закона, необходимо будет по крайней мере:
1.Национализация всей промышленности
2.Национализация всех банков
2.Национализация всего С/Х
3.Национализация СМИ
4.Национализация телефонной, в том числе сотовой связи
5.Национализация и государственный контроль над ИНТЕРНЕТ.

А это, Батенька, 1917 год. Может подзабыли?
Мало еще русской крови пролилось?
Повторим Истории по новой?

Сергей Добродушный 14.01.2008 21:21

1. Не всей, а только крупной. Столовую, мастерскую частник вполне может иметь.

2. Да.

3. Национализация земли, которая будет передана в безвозмездное пользование колхозам.

4. Зачем? Может, и нужно, если объясните необходимость, соглашусь.

5. См. про телефрн.

Почему прольётся русская кровь?
Потому что воры, укравшие народное добро, не захотят отдавать его назад, купят какое-то количество подонков и начнут воевать против своего народа.

Вот Вам вопрос: а если их не трогать - что будет тогда? Мой ответ: они разорят страну до основания, и смотаются на запад. А нам оставят развалившиеся дома, прогнившие трубы теплоснабжения и канализации, и - прохудившуюся трубу, из которой уже не идёт нефть и газ.

Что выберете?

Любовь Княжина 16.01.2008 14:19

Сейчас мнения очень сильно расходятся по поводу 1917 года: Были ли ворами и подонками император и дворянство, а также зажиточные крестьяне?
Кто-то считает, что они пили кровь трудового народа.
Кто-то считает, что они были прогрессивнейшей частью общества.

Так и сейчас.

А кровь будет проливаться не только воров и подонков, но также невинных людей. Причем невинных погибнет больше!

p.s. Недаром у вас усики Гитлеровские. Видно замашки такие же?
p.s. По поводу телефонов. А как насчет контроля за "переговорами и передвижениями "ГНУСНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ"". Как насчет большой вероятности заговоров с целью свержения власти, общения с сообщниками?
Чего-то у вас не сходится: национализация - это передел собственности. А собственник, пусть даже "мелкий",имеющий больше чем мастерская, будет защищать то, что его кормит!!!

Сергей Добродушный 17.01.2008 23:31

ВЫ не ответили на мой вопрос.

Любовь Княжина 16.01.2008 14:39

Это кстати и предпосылки к "неприятию закона"
1. "Миром правят деньги", это выражение означает текущую ситуацию в мире, все ради денег. И не надо делать ПОДМЕНЫ ТЕЗИСОВ. Если переходить от общего к частному, то миром также правит любовь. Никто из стронников закона не опроверг мое утверждение - "Миром правят деньги". Потому что это реальность.
2..
3..
4. Это вы погодите. Армейские генералы, вы думаете не имеют имущества? а чины поменьше разве не хотят иметь деньги? Так что, вы на перед не зарекайтесь. Голову скорее отрежут вам. Только вам не придется выбирать - упал самолет, перевернулась машина, сбила машина, упал кирпич со строящегося объекта, жена случайно порезала ножом или ружье выстрелило случайно.
5. А это вытекает из предыдущего
6. "Временное правительство" (в случае принятия закона) будет создано с целью дискредитации вашего закона с помощью "компромата" на "ответственников". Это нетрудно сделать.
7..
8.. Вы бесполезная для них фигура. аукать будете долго!
9. Не занимайтесь самообманом. Люди есть люди.
10.. Так и остается открытым
11. Утопия, вытекающая из вышеизложенного.

Сергей Добродушный 17.01.2008 23:48

Вы, видимо, рассматриваете ситуацию, когда Закон об ответственности внезапно падает на голову действующему перзиденту, и тот с недоумением смотрит: что мне делать с этой бумажкой?

Закон об ответственности действующая власть сама никогда не примет. Они-то прекрасно знают, что их посадят. А пока они будут сидеть, нити управления ситуацией выпадут у них из рук, и в результате откроются такие их преступления, что все они будут расстреляны.

Поэтому принять Закон можно только под давлением народа. Референдумом, или созданием политического кризиса в случае, если власти решат противозаконно сорвать референдум. Для того, чтобы собрать толпы, необходимые для обоих вариантов сценария, необходима немногочисленная, но сплочённая организация людей, фанатично преданных своей идее. Когда на улицу выйдет миллион человек, не поможет и миллиард долларов.

Деньги правят - до определённого момента. А потом правит сила.

Вы привыкли к спокойному течению событий, но оно скоро закончится. Всё так изменится, что вы не узнаете ни людей, ни страны, ни себя.

Какой будет результат - неизвестно. И никогда результат наперёд не известен.


Я же писал о гипотетической ситуации, когда у власти оказывается достойный президент, понимающий необходимость Закона об ответственности. Эта ситуация нереальна, здесь я с ВАми согласен.


А то, что мне могут отрезать голову - это я прекрасно знаю. Это знание, между прочим, - условие вступления в АВН.

Любовь Княжина 18.01.2008 11:27

Понимаете Сергей!
Хорошая идея, даже одобряемая всеми людьми, не означает, что она автоматически осуществится.
Идея коммунизма очень замечательна по своему содержанию, но ТЕ кто ее осуществлял и результат, который мы видели, ДОЛЖНЫ ЗАСТАВИТЬ НАС ЗАДУМАТЬСЯ!!! о воплощении таких идей и впредь.
Закон об ответственности, это всего лишь, утрированный вариант Коммунистической идеи. Но последствия попытки реализовать этот Закон будут также ужасны, как и 90 лет назад.

Этот закон противоречит самой ПРИРОДЕ человека, он останавливает ЛИЧНОСТЬ в индивидуальном развитии.
А зачем стараться, если государство всегда поможет, если оно всегда будет ответственнено?

С таким законом, опять начнется укреплятся сознание людей тем, что за них все сделает государство, потому что оно "якобы" станет ответственно за все, т.е. разовьется психология ИЖДИВЕНЧЕСТВА. То, что у нас было при СССР. Малая часть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает, а получают все примерно одинаково.
Все недоделки и недоработки, по причине иждивенчества, будут спихиваться на действующих глав государства.
То есть, произойдет "неформальное" переложение всей ответственности за жизнь страны на ГОСУДАРСТВО.
Плохо стали жить? - виноват президент!
Ухудшается ситуация в стране? - виноват президент!
И так далее по нарастающей, пока система не начнет разваливаться. И запчасти от нее снова станут продавать за границу нувориши.

Иван Забубенный 18.01.2008 11:30

Идея коммунизма очень замечательна по своему содержанию, но ТЕ кто ее осуществлял и результат, который мы видели, ДОЛЖНЫ ЗАСТАВИТЬ НАС ЗАДУМАТЬСЯ!!!
Любовь, Вы полагаете, что у Вас получилось бы лучше?

Сергей Добродушный 22.01.2008 21:38

Этот закон противоречит самой ПРИРОДЕ человека, он останавливает ЛИЧНОСТЬ в индивидуальном развитии.
А зачем стараться, если государство всегда поможет, если оно всегда будет ответственнено?


У Вас получается, что личности не с чем бороться, кроме как с государством, и если вдруг государство станет ответственным и будет помогать человеку, а не вставлять палки в колёса, то человек обленится и мозги у него заплывут жиром.
Мне кажется, что эта опасность человеку не грозит. Государству и личности достаточно внешних угроз, чтобы напрягать свои силы и ум в достаточной для развития степени. Проблем, нависающих над нами, множество - и они грозят уничтожить не только государство, но и человечество вообще. Если удастся их решить (например, проблему исчерпания природных ресурсов, или проблему гонки вооружений, или проблему наличия мирового паразита - США), то выплывут новые проблемы, и этому процессу не будет конца, пока не появится такая проблема, с которой человек не сможет справиться и погибнет.

Психологии иждивенчества сейчас намного больше, чем при СССР. Если при СССР очень многие люди понимали, что что-то хорошее в их жизни может появиться только если это хорошее построить (потому что сами строили), то теперь массы людей говорят: я хочу иметь и то, и другое - абсолютно ничего полезного для страны и людей не делая. Какой-нибудь клерк из конторы по недвижимости - какая от него польза? А гонору ого-го сколько!
Я часто проводил такой эксперимент: говорил товарищам по работе: "А ты знаешь, что не имеешь права ездить на иномарке, нужно делать свои автомобили и на них ездить" - и в ответ всегда получал: "Почему это я должен ездить на плохой машине, если есть хорошая?" Никакие доводы, что за эти подержанные иномарки мы расплачиваемся нефтью и газом,которых потом не хватит нашим внукам - отскакивали, как от стенки горох. Это ли не иждивенчество?

А о природе человека скажу только одно: человек - общественный вид, и недооценка этого приводит к неверным выводам.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"