Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Алексей Анатольевич Федоров / записи кандидата

0

Многие из нас "ходят" на работу, многие там "сидят", а некоторые даже ещё что-то делают.
Но если спросить человека: "Зачем ты ходишь на работу?", полагаю, по большей части ответ будет таким: "Как зачем? Жить то как-то надо! Зарабатывать на хлеб, кормить семью..."

Всё это правильно. Но многие ли задумываются над тем, какую пользу их труд приносит обществу? И нужен ли он вообще, необходим?


Ты считаешь свой труд полезным для общества?

Нет
Да

КОММЕНТАРИИ (31):

Николай Застольский 21.12.2007 22:53

Да, большинство людей уже привыкло жить под девизом, -
"Делай, что должно и будь, что будет".
Возможно, когда-то это было разумно...

Алексей Федоров 21.12.2007 23:06

"Делай, что должно и будь, что будет".

Это можно понимать двояко:

1. Ты должен, потому что это продиктовано извне: так положено, все так живут, так надо...

2. Ты должен, потому что ты следуешь своим принципам, убеждениям, прислушиваешься к голосу совести.

Я всегда понимал это высказывание как второй вариант.

Николай Застольский 22.12.2007 00:02

Для того, чтобы этот девиз не приносил вреда, необходимо делать поверку своих принципов и убеждений, но людям, как правило, это - не под силу. Вместо "должного" результата является закономерный и человек в угоду своим принципам и убеждениям решает, что ему просто не повезло, от него отвернулась удача, судьба была к нему несправедлива... Он начинает лгать самому себе и вся "конструкция" начинает постепенно сползать по наклонной плоскости.

Так будет всегда, когда человек начнёт уклоняться от ответственности перед самим собой за допущенные ранее ошибки.
Самооправдание - последнее дело.

Владимир Славин 21.12.2007 23:45

Да.

Сергей Добродушный 22.12.2007 12:43

Завидую. Может, возьмёте к себе вертолёты делать?

Игорь Палагин 22.12.2007 11:59

Я ответил "да".
Мне моя работа нравится, я долго шел к тому, что я сейчас делаю.
Мы проживаем свою жизнь только один раз. Время, проведенное на работе это тоже время нашей жизни. Тратить его на нелюбимое дело, ради денег - глупо. Труд сам по себе должен доставлять удовольствие, а его оплата являтся необходимым и приятным элементом. :)
Желаю вам интересной, приятной, высокооплачиваемой творческой работы в следующем году!

-=РИФ=-

Алексей Федоров 22.12.2007 15:13

Блестяще! Подпишусь под каждым Вашим словом! (если позволите;)

Максим Березанский 23.12.2007 02:05

Как у Зощенко:

"Не то что мы пишем ради гонорара, но он вносит известное оживление в наше дело".

Алексей Федоров 23.12.2007 07:41

Максим, объясните своими словами смысл приведённой Вами цитаты.

Павеан Тот 22.12.2007 12:30

Нравится/не нравится работа и приносит она пользу или нет два совершенно разных вопроса. Я ответил что да. Но как труд может не приносить пользу обществу? Я не беру во внимание уголовные профессии. Давайте возьмём обычные. какие из них не приносят пользу?

Алексей Федоров 22.12.2007 15:27

"Но как труд может не приносить пользу обществу?"

Если этот труд глупый.

"Я не беру во внимание уголовные профессии. Давайте возьмём обычные. какие из них не приносят пользу?"

Здесь есть нюанс, - какому обществу?
Если обществу колбасы, то каждая из существующих профессий вносит свой вклад в производство колбасы.

Кудрин Алексей 20.12.2007 00:51 :
Колбасу можно понимать по-разному. Для меня это обманка.

Павеан Тот 23.12.2007 11:05

А давайте не будем делить общества на те чьи интересы правильны и они лучше других знают как нам всем жить и те которые уроды вонючие, собаки не мытые.

Какой труд глупый?
Пример.

Алексей Федоров 23.12.2007 11:13

:)

Труд? Накидать кучу - раскидать кучу.
Результат "0".

Произвести стиральную машинку или холодильник с большими затратами энергии, времени, навредив экологии...
Через неск-ко лет выкинуть на свалку ещё рабочую модель, засорив территорию, и купить новую модную штуковину. Хорошее определение за основу взял Алексей Кудрин - "энтропия". Я скажу проще - перепроизводство ненужных вещей. Если читали Пелевина "Генерэйшн П" - там что-то было про орально-анальный вау-фактор.

Павеан Тот 23.12.2007 11:20

Накидать-раскидать кучу бесполезно не само по себе а в привязке к общей схеме того дела в рамках которого оно делается. Трубопровод когда кладут тоже знаете ли сначала зачем то раскапывают потом закапывают.

Алексей Федоров 23.12.2007 11:47

Вот и я о том. Я о смысле работы. Вы видите в Вашей работе смысл или нет? Вы понимаете, зачем вы делаете "накидать\раскидать"? Определённый смысл - польза в этом может присутствовать для кого-то. Может, кому-то просто нравиться наблюдать за тем как вы работаете? Тогда вы, конечно, работаете ему на "пользу" - доставляете человеку удовольствие :) Я о том, считаете ли вы сами этот труд полезным или Вам просто дали денег и сказал - вперёд! отсюда и до обеда!

Короче: какой вклад в общество несёт ваша работа? Вы согласны работать в данной Системе общественных ценностей? Или ваша работа не сообразуется с ними.
Допустим, если я считаю, что табак вреден, я не работаю на табачной фабрике, а если я считаю злом, допустим, телевизор, то я не работаю на сборке телевизоров, если я считаю убийство животных негуманным, то не работаю на мясокомбинате. Я не считаю этот труд полезным для общества, т.к. не считаю полезным сам результат этого труда.

Василиса СМЫСЛОВА 22.12.2007 12:33

Да.Предпочитаю в работе элементы творчества и не боюсь, что инициатива будет наказуема.

Денис Лебедев 22.12.2007 13:01

      Правильнее будет получить оценку общества на сей счёт, чем что-то там считать самому. Так что я никак не отвечал.

Михаил Васильев 22.12.2007 14:25

А какая разница, какую пользу он приносит обществу?

Главное чтобы все было по закону и за это платили деньги, все остальное это проблема правительства, а не моя.

Денис Лебедев 22.12.2007 14:44

      И этот человек метит в преемники!... Вы когда президентом вдруг станете, также будете рассуждать «А какая разница какую пользу я принесу обществу?» :)) Вы что думаете президент думает об обществе, только лишь по тому, что по должности положено и он не должен радеть за свой народ всей душой!? Может Вы ещё думаете, что есть школы где учат президентов радеть всей душой за свой народ!? Каждый должен учится этому самостоятельно, иначе потом бесполезно удивляться, «а чего это у нас такой хреновый президент» какие люди такой и президент.

Алексей Федоров 23.12.2007 08:28

"А какая разница, какую пользу он приносит обществу?

Главное чтобы все было по закону и за это платили деньги, все остальное это проблема правительства, а не моя."

Михаил, Вам не важно в каком обществе Вы будете жить? И какую колбасу вы будете кушать на заработанные Вами деньги? Вы готовы отдать право на то, какой колбасой будут вскармливать Вас и Ваших детей, в руки правительства?

Алексей Федоров 23.12.2007 08:49

В тему:

Иван Россиянин: Ох, этот горький, хлеб московский!

Комментировать лучше у Ивана.

Кудрин Алексей 23.12.2007 08:58

Мой труд абсолютно полезен обществу. Польза вычисляется в Гигакалориях. Прошедший День Энергетика - мой праздник, но с Натощаком мы по разную сторону баррикад (почти буквально). Но ещё более полезны были бы те дела, которые мне, увы, не удаётся осуществить.

Кудрин Алексей 20.12.2007
Колбасу можно понимать по-разному. Для меня это обманка.

Колбасу почти не ем, стараюсь брать пищу наименьшей степени переработки, что дешевле и полезнее. Думаю, бывает хорошая, качественная колбаса, обманка же для меня - колбаса в обобщённом смысле.

Алексей Федоров 23.12.2007 09:40

"Мой труд абсолютно полезен обществу. Польза вычисляется в Гигакалориях."

Алексей, мы с Вами говорили о том, куда тратить все эти Гигакалории? На какие цели? Если на производство всё той же колбасы, то нельзя сказать что Ваш труд абсолютно полезен.

"Прошедший День Энергетика - мой праздник"

Так и мой в недавнем прошлом! ;)
Поздравляю!

"Колбасу почти не ем, стараюсь брать пищу наименьшей степени переработки, что дешевле и полезнее."

Я ем сырые яйца с чёрным хлебом и зелёный горошек! Готовить и мыть посуду вообще не надо! Экономия Гигакалорий, времени и пресной воды! ;)

"Думаю, бывает хорошая, качественная колбаса, обманка же для меня - колбаса в обобщённом смысле."

Так я эту тему и развиваю! Может не до всех доходит ;)

Кудрин Алексей 23.12.2007 10:19

Дело в том, что мой труд не тратит эти калории, а экономит их. Так что польза - абсолютна.

Алексей Федоров 23.12.2007 10:49

"Дело в том, что мой труд не тратит эти калории, а экономит их. Так что польза - абсолютна"

Аааа. Но каким образом? Я думал речь идёт о производстве "Вами" энергии, которую мы потом на что-то тратим.

Алексей Федоров 23.12.2007 11:21

Короче, я не согласен. Если вы об экономии, эффективности производства энергии. Мы с вами об этом уже говорили здесь на примере эффективности использования энергии солнца. При выработке энергии высокотехнологичным образом, не стоит забывать ещё и о том, какой вред это приносить экологии и здоровью человека - а это тоже энтропия! Физический труд - самый неэнтропийный, безвредный, а стало быть - экономичный в глобальном смысле ;)
Это моё мнение, и если вы с этим не согласны, давайте останемся каждый при своём.

Николай Застольский 23.12.2007 13:45

Производство и экономия энергии едва ли могут иметь абсолютную ценность.
Есть же закон сохранения энергии.

Касательно труда можно сказать, что его полезность объективно может оценить только Природа, и то с большой долей неопределённости, - "Ничего - сверх меры!"
Наша задача, - вовремя увидеть эту оценку. Но это - непросто.

Кудрин Алексей 23.12.2007 14:18

Николай Застольский

Производство и экономия энергии едва ли могут иметь абсолютную ценность.
Есть же закон сохранения энергии.


В рамках системы нашего общества сохранение энергии - благо и эквивалентно уменьшению производства энтропии при сохранении уровня производства продукта.

Алексей Федоров 23.12.2007

Короче, я не согласен. Если вы об экономии, эффективности производства энергии. Мы с вами об этом уже говорили здесь на примере эффективности использования энергии солнца. При выработке энергии высокотехнологичным образом, не стоит забывать ещё и о том, какой вред это приносить экологии и здоровью человека - а это тоже энтропия!


Я, пожалуй, не буду подробнее распространяться о своей работе. Вам придётся поверить или не поверить мне на слово. От сказанного мной ранее не отказываюсь.

Григорий Лыжин 23.12.2007 14:30

Считаю своё служение полёзным и необходимым.Какая лучшая награда для священника?Веяние Св.Духа в своём сердце и зреть плоды дел своих.

Максим Кандер 25.12.2007 10:03

Как труд может быть бесполезен?!
Считаю изначально вопрос построен не верно.Вот какая - либо деятельность, может не быть полезной для общества, но не ТРУД.

Алексей Федоров 25.12.2007 13:11

Хорошо, Максим, если вам так понятнее, замените слово "труд" словом "деятельность".


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"