Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Алексей Анатольевич Федоров / записи кандидата

0

Опрос.


Вы готовы пожертвовать свободой за колбасу?

Нет
Да


Категории: религия и вера

КОММЕНТАРИИ (31):

Николай Застольский 19.12.2007 10:35

Алексей, можно же как-то разнообразить ответы "да" и "нет".
Ну например, - нет, при наличии свободы я могу расчитывать на ветчину или даже севрюжину!

Сергей Рус 19.12.2007 11:35

Верно, тут смотря сколько свободы или колбасы.

Василиса СМЫСЛОВА 19.12.2007 11:39

За колбасу нет, я её не люблю.

Иван Натощак 19.12.2007 11:47

История показывает, что когда нет свободы - нет и колбасы.

Василиса СМЫСЛОВА 19.12.2007 11:54

Почему же, цепных собак и получше кормят, но свободу не гарантируют:главное, чтоб слушалась хозяина.

Алексей Федоров 20.12.2007 00:07

"За колбасу нет, я её не люблю."
+1 :)
Я тоже практически не употребляю продукты современных пищевых технологий.

Василиса СМЫСЛОВА 20.12.2007 00:14

Кстати, все мясные продукты(колбасы. сосиски. рулеты и т.д.)не рекомендую всем.
Гораздо полезнее купить на рынке мяса и сделать домашние котлеты или пельмени, а ещё чебуреки и много чего ещё.Рыбу ещё люблю.
А вообще, мы-женщины, жертвуем своей личной свободой ради детей, семьи-так и должно быть.

Алексей Федоров 20.12.2007 00:29

Добровольное ограничение линой сободы - тоже свобода. Вопрос в том, ради чего себя ограничивать.

Спасибо за комментарии, Василиса. Помогаешь мне разобраться с мыслями.

Василиса СМЫСЛОВА 20.12.2007 01:02

И Вам спасибо.

Алексей Федоров 20.12.2007 00:09

"Верно, тут смотря сколько свободы или колбасы."

Интересная мысль. Пока прокомментировать не готов.

Алексей Федоров 20.12.2007 00:00

"Алексей, можно же как-то разнообразить ответы "да" и "нет"."

Можно и разнообразить. Но, я даю людям возможность подумать самим: как они понимают вопрос, что для них "Да" и что "Нет".

Анатолий Попов 19.12.2007 22:30

За свободу умирали.. а тут колбаса.. Свобода и колбаса - несопоставимые вещи.

Кудрин Алексей 19.12.2007 23:27

Интересно то, что вы, Алексей, являясь противником техногенной цивилизации, противопоставили свободе жутко техногенный продукт - колбасу. К чему бы это?

Алексей Федоров 20.12.2007 00:03

"К чему бы это?"

Как понимать Ваш вопрос? В чём противоречие?
Или что вы имели в виду?

Кудрин Алексей 20.12.2007 00:51

Колбасу можно понимать по-разному. Для меня это обманка.
Противоречия нет, но важный штрих к портрету продукта.

Алексей Федоров 20.12.2007 00:57

Интересный нюанс.

Исходя из "обманки":
Т.е. кто-то предлагает вам пожертвовать своей свободой ради того, что вам не нужно, преподнося это как нечто нужное и полезное, тем самым, пытаясь вас обмануть.

Спасибо.

Алексей Федоров 20.12.2007 08:51

Кстати, у писателя Владимира Сорокина есть произведение под названием "Норма".
Там граждан заставляли есть эту "колбасу" насильно!

Алексей Федоров 20.12.2007 00:32

Поправочка:

Правильнее говорить не "за колбасу", а "ради колбасы".

"Жертвовать за" - коряво.

Иван Россиянин 20.12.2007 20:41

Я за свободу в выборе наилучшей колбасы!

Алексей Федоров 21.12.2007 07:28

"Я за свободу в выборе наилучшей колбасы!"

А я против насильного вскармливания колбасой! :)

Сергей Добродушный 30.12.2007 23:49

Здесь главное - какая свобода, свобода от чего, свобода для кого.

Без таких уточнений голосовать бессмысленно.

Андрей Светлов 04.01.2008 14:49

Колбаса- материальное благо,то есть то что можно потрогать, ощутить, почувствовать испытывая при этом положительные эмоции.
Я за колбасу во всех ее проявлениях!

Сергей Добродушный 04.01.2008 19:03

Что такое колбаса, Вы уточнили, спасибо. А что такое свобода?

Алексей Федоров 16.01.2008 02:12

"А что такое свобода?"

Свобода - делать что хочется.

Александр Недоделкин 16.01.2008 02:22

Свобода - делать что хочется.
Например, убивать, грабить и насиловать.

Денис Лебедев 16.01.2008 03:05

      Алексей Фёдоров по собственному признанию может только радовать :)

Алексей Федоров 16.01.2008 11:26

Свобода - делать что хочется.
"Например, убивать, грабить и насиловать."

Вы хотите это делать?

Александр Недоделкин 16.01.2008 12:25

Вы хотите это делать?
Я - нет. А во всех остальных вы уверены?
Ведь кто-то хочет и это? Им тоже оставить свободу?

Алексей Федоров 16.01.2008 12:33

"Я - нет. А во всех остальных вы уверены?"

Да

"Ведь кто-то хочет и это? Им тоже оставить свободу?"

Да

Александр Недоделкин 16.01.2008 12:40

"Я - нет. А во всех остальных вы уверены?"

Да

Лечиться не пробовали?

"Ведь кто-то хочет и это? Им тоже оставить свободу?"

Да

Все больше прихожу к выводу, что вас надо срочно лишать свободы. И посадить в камеру к маньякам и убийцам. Им про человеколюбие расскажете...

Алексей Федоров 17.01.2008 07:24

Свобода - делать что хочется
"Например, убивать, грабить и насиловать."

Каждый сам определяет грань своей свободы.

Если мы хотим жить вместе, можно договориться о приемлемых ограничениях личной свободы.

Добровольное ограничение линой сободы - тоже свобода.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"