Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Алексей Анатольевич Федоров / записи кандидата

0

Предлагаю:

Сделать общественный транспорт "бесплатным".
Вместо "оплаты при входе" ввести налог на проживание в городе - в казну города.

Полный переход общественного транспорта на электричество.

Автобусы с низкой посадкой и широкими дверьми.
Маршрутные такси, как сам принцип организации движения - запретить.
Оставить просто такси. Электрические, компактные, с разным количеством посадочных мест: от 2-х, до 4-х 6-ти.

Водитель, нарушивший правила движения становится пешеходом. Машина конфискуется на определённый срок, после чего может быть "выкуплена" владельцем.

Изменение в структуре города:
Дом, работа, и все необходимые учреждения строятся компактно. Люди живут на работе и работают дома. В каждом микрорайоне есть все что нужно, чтобы никуда не ездить.

КОММЕНТАРИИ (25):

Алексей Аксенов 19.12.2007 02:01

Лучьше просто расселить города.

Алексей Федоров 19.12.2007 02:09

Я за. Это меры на переходный период, т.е. можно начать внедрять уже сейчас.
Алексей, а что может подвигнуть людей на то, чтобы они добровольно выселялись из городов?

Алексей Аксенов 19.12.2007 02:17

Добровольно?

Ну во первых, село должно по удобствам стать сравнимым с городом. Во вторых производство должно быть децентрализовано (правда его сейчас нет)

Потом агитация и
(например) предоставление молодым семьям собственных домов с землей в целеноправленно воссоздоваемых селах.

Но без решения проблемы транспорта переселение в села невозможно.

Алексей Федоров 19.12.2007 02:30

"Ну во первых, село должно по удобствам стать сравнимым с городом. Во вторых производство должно быть децентрализовано (правда его сейчас нет)"

А если максимально децентрализовать - натуральное хозяйство? Непонял. Чего сейчас нет? Производства?

"Но без решения проблемы транспорта переселение в села невозможно"

Вы какую проблему имеете ввиду? Междугородний траспорт: город - село?

Алексей Аксенов 19.12.2007 12:02

Писал наспех.
Уточню.

Сельское хозяйство надо наоборот укрупнять. Я сторонник колхозов или с\х кооперативов. Причины - в новом БЛОГЕ

Транспорт между селами. Автомобили это очень дорогой вид, требующий хороших (по меркам глубинки) дорог. Выходом может стать развитие узкоколейного железнодорожного сообщения.

Алексей Федоров 19.12.2007 23:16

Спсибо. Почитаю Ваш блог.

"Выходом может стать развитие узкоколейного железнодорожного сообщения".

Это мысль.

Я за гужевой транспорт.

Василиса СМЫСЛОВА 20.12.2007 00:05

Как правильно заметил Алексей,транспорт- это не только проблема города, но и села.
Добровольно переселяться в сёла никто не будет:удобств нет,магазинов толком нет,работы нет,культурные мероприятия у каждого свои,а дороги какие-ужас!Школы в близлежащих деревнях закрываюся из-за недостатка учащихся,средний возраст преподавателей 55-57 лет, дети топают пешком по 5-6 км до районной школы.
Если бы от Санчурска до Йошкар-олы (мы в 50 км от столицы Марий Эл) проложили асфальт, наши жители б добирались минут 40-60 до города (работали бы там, учились бы и т.д.), а так мы трясёмся иногда часа два и то стоим больше(транспорт весь старый).Вот такие дела.

Алексей Федоров 20.12.2007 00:23

Я собираюсь перебираться деревню и образовывать там своё сообщество. Добровольцы - со мной! :)

"удобств нет,"

Создадим. Для себя-то самих уж постараемся.

"магазинов толком нет,"

Возможна кооперация и централизованная закупка всего необходимого, натуральное хозяйство.

"работы нет,"
Если просто работы - то о-го-го как много нужно всего сделать!
Если о работе, как об источнике дохода - тут конечно надо подумать. Но выход есть. Я общался реальными людьми, которые реально так живут.

"культурные мероприятия у каждого свои,"

Уж у нас то будут свои культурные мероприятия! :)

"а дороги какие-ужас!"

Такова специфика. Но я против сплошного асфальтирования. Я за гужевой транспорт.

"Школы в близлежащих деревнях закрываюся из-за недостатка учащихся,"

В нашей общине будет своя школа. Я против монополии государства на образование и воспитание детей.

"дети топают пешком по 5-6 км"

И слава Богу! Вырастут здоровыми людьми!

Иван Россиянин 20.12.2007 20:55

Сказочник! Государство в государстве хотите сделать? А как же страна? Вы же в президенты балотируетесь. Забыли?

Алексей Федоров 21.12.2007 07:38

"Государство в государстве хотите сделать?"

Да!

"А как же страна?"

Пусть каждый сделает для страны то, что сможет. Только не на словах а на деле.

"Вы же в президенты балотируетесь. Забыли?"

Вы полагаете у меня есть шансы стать реальным президентом? Спасибо!:)

Потренеруюсь пока на кошках, собачках, инфузориях-туфельках. Короче, сельским хозяйством займусь вплотную.

Сергей Рус 19.12.2007 08:39

По вашим предложениям ясно только то, что вы совершенно не разбираетесь в транспорте и градостроительстве.
Налог на проживание в городе и бесплатный транспорт-противоречие с последним пунктом "изменение в структуре города": никуда ездить же не надо.
"Люди живут на работе и работают дома" - э-э-э, а вы в курсе, что "люди" - это не только офисные работники, которых максимум 20% от числа работающих. Постройте-ка жилые дома возле промышленных цехов и т.п.
Про нарушения правил: во многих семьях 1 автомобиль и несколько водителей. нфисковывая автомобиль, вы наказываете невиновного члена семьи, т.к. автомобиль - не личная. а общесемейная собственность.
И все остальные пункты вашей программы находятся в противоречии с другими, со здраым смыслом и с санитарными нормами.

Алексей Федоров 19.12.2007 08:58

Спасибо за внимание к моему предложению, Сергей.

"По вашим предложениям ясно только то, что вы совершенно не разбираетесь в транспорте и градостроительстве".

Голословное утверждение.

"Налог на проживание в городе и бесплатный транспорт-противоречие с последним пунктом "изменение в структуре города": никуда ездить же не надо".

Нет необходимости. Но никто не ограничивает свободу перемещения. Налог может быть небольшим и деффиренцированным. Это не суть.

"Люди живут на работе и работают дома" - э-э-э, а вы в курсе, что "люди" - это не только офисные работники, которых максимум 20% от числа работающих. Постройте-ка жилые дома возле промышленных цехов и т.п."

Это меньшее зло, чем пробки - лишняя трата времени, здоровья и энергии на перемещение.
Возле промышленных цехов я разобъю экопарки.

"Про нарушения правил: во многих семьях 1 автомобиль и несколько водителей. нфисковывая автомобиль, вы наказываете невиновного члена семьи, т.к. автомобиль - не личная. а общесемейная собственность."

Тем самым повышается ответственность водителя перед остальными членами семьи.

"И все остальные пункты вашей программы находятся в противоречии с другими, со здраым смыслом и с санитарными нормами".

Голословное утверждение. Санитарные нормы в городе и без того не соблюдаются. Санитарные нормы пишут люди. Я введу ещё более жёсткие санитарные нормы.

Сергей Рус 19.12.2007 09:28

Думаю, вам известен цементный завод в Монте-карло. Если Вы перестроите всю промышленность России по его подобию, то я только за. Вот только денег и времени на это надо..... Развитые страны ещё так не живут.
По вопросу "жизни на работе" - рекомендую ознакомитися с теорией градостроительства. Если объяснить на понятном языке:
При строительстве города или поселения в обратной зависимости друг от друга находятся расстояние от жилья до места работы, учебы, отдыха; комфорт передвижения; комфорт проживания.

Алексей Федоров 19.12.2007 10:03

"Думаю, вам известен цементный завод в Монте-карло".

Нет. если можно, дайте ссылку.

"Вот только денег и времени на это надо..... Развитые страны ещё так не живут".

В России нет денег? А чем ограничено
время?

"При строительстве города или поселения в обратной зависимости друг от друга находятся расстояние от жилья до места работы, учебы, отдыха; комфорт передвижения; комфорт проживания".

Это физический закон или придуманый людьми? Или так принято считаь? В чём суть?

Сергей Рус 19.12.2007 09:30

И ещё. Посмотрел, что живете в Воронеже. Не повлияли ли известные события в сфере бщественного транспорта в Вашем городе на предложения по решению транспортной проблемы?

Алексей Федоров 19.12.2007 09:58

"известные события"
Какие?

Сергей Рус 19.12.2007 11:16

Ну как же не знаете, сначала методичное гнобление электротранспорта, навязывание народу мнения о его ненужности, а потом практически полное уничтожение.
Предложите решение транспотной проблемы на примере вашего города.

Алексей Федоров 19.12.2007 23:19

"Ну как же не знаете"

Я не знал что именно Вы имели в виду.
"Известные события" повлияли, конечно.

На электричество одномоментно перейти не удастся. Остальное может быть принято к реализации в моём городе уже сейчас.

Игорь Палагин 19.12.2007 09:38

Я живу на ВАИях,
Мне, поверь неведом страх,
Но от этой только мысли,
возникает дрожь в руках.
На Чижовке ты живёшь,
И к тебе не пройдёшь -
Так чижовские замесят,
Что до дому не дойдёшь...

А вы говорите, транспортная проблема :)))

-=РИФ=-

Любовь Княжина 19.12.2007 10:23

Алексей!
Деньги получаемые за проезд идут на топливо,РЕМОНТ, и ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ РАБОТНИКАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА!
Вы предлагаете перевести их на бюджетную основу?
Вы считаете что электричество в нашей стране бесплатно?
Вы собираетесь запретить частный извоз как вид бизнеса? (Потому что право на выбор средств предпринимательской деятельности, всецело принадлежит субъекту предпринимательской деятельности).
Изменение в структуре города:
Дом, работа, и все необходимые учреждения строятся компактно. Люди живут на работе и работают дома. В каждом микрорайоне есть все что нужно...

ЗДОРОВО!
А вы будете строить новую структуру на руинах прежних городов или строить города на новых местах?
, чтобы никуда не ездить.
А зачем тогда решать транспортные проблемы, если ездить никуда не надо?
НАСЧЕТ НАРУШЕНИЙ
КТО БУДЕТ ЭТО КОНТРОЛИРОВАТЬ?
И БУДУТ ЛИ ОТБИРАТЬ МАШИНЫ У НИХ ЗА ИХ НАРУШЕНИЯ?
И КТО БУДЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ТЕХ, КТО БУДЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ДД
Задумайтесь!

Алексей Федоров 19.12.2007 23:33

"Деньги получаемые за проезд идут на топливо,РЕМОНТ, и ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ РАБОТНИКАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА!
Вы предлагаете перевести их на бюджетную основу?"

Выходит что так.

"Вы считаете что электричество в нашей стране бесплатно?"

Нет. :) Но, достаточно дёшево.

"Вы собираетесь запретить частный извоз как вид бизнеса? (Потому что право на выбор средств предпринимательской деятельности, всецело принадлежит субъекту предпринимательской деятельности)".

Я поменяю это "право" на "лево". Всё в наших руках. Частный извозд запрещён не будет.

"А вы будете строить новую структуру на руинах прежних городов или строить города на новых местах?"

По поводу структур на руинах - нет. Если только эти руины уже не образовались естественным путём.

По поводу строительства городов на новых местах - почему бы и нет?
У нас в Каширском районе Воронежской области собираются строить новый город - Славноград (или как-то так).

"А зачем тогда решать транспортные проблемы, если ездить никуда не надо?"

:) Даже комментировать не буду.

"НАСЧЕТ НАРУШЕНИЙ
КТО БУДЕТ ЭТО КОНТРОЛИРОВАТЬ?"

А кто сейчас контролирует?

"И БУДУТ ЛИ ОТБИРАТЬ МАШИНЫ У НИХ ЗА ИХ НАРУШЕНИЯ?
И КТО БУДЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ ТЕХ, КТО БУДЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ДД
Задумайтесь!"

Ушёл в тяжкие раздумья.

Анатолий Попов 19.12.2007 22:06

Бесплатный общественный транспорт?! Было.. пройденный этап.. Старые разваливающиеся автобусы, задержки в движении.. пахнет советским союзом.
Налог - сколько будет стоить "оплата при входе"?

Переход на электричество - скорлько это будет стоить? Насколько это рентабельно?

Налицо предоставляем комфорт простым жителям.. Маршрутки куда денем? А обслуживающий персонал?

По поводу "никуда не ездить"... Это еще что за ограничение в перемещении?

Алексей Федоров 19.12.2007 23:46

Обоснуйте. Почему вы считаете, что будет именно так? Кстати, пусть в убогом, зачаточном состоянии, но формально он есть в Воронеже! Губернаторская программа - "Народный автобус". Эти автобусы (хоть их мало и они редки) качественнее той б\у рухляди, которую зачастую используют частные автобусные перевозчики.

"Налог - сколько будет стоить "оплата при входе"?"

Это детали. Я не экономист.

"Налицо предоставляем комфорт простым жителям.. Маршрутки куда денем? А обслуживающий персонал?"

Маршрутки - в бедные развивающиеся страны (если они им нужны вообще) в качестве гуманитарной помощи, или по бартеру на бананы поменяем.
Обслуживающий персонал переквалифицируем. Без работы никто не останется.

Михаил Васильев 19.12.2007 22:35

А давайте лучше закон, - водила прав, кто не спрятался - я не виноват!

Еще чего, конфисковывать авто, - а может еще и квартиру с женой и детьми?

---

Невозможно построить все необходимое в каждом микрорайоне, и вообще тогда отпадает смысл в городе. Проще его действительно расселить.

Но вам этого никто не позволит сделать потому что это частная собственность - большинство зданий, квартир офисов, море памятников культуры например в СПб, там в центре вообще ничего нового строить практически нельзя. Аренда заплачена, бизнес идет. Такими мерами вы просто обрушите экономику города и наживете себе врагов среди автомобилистов.

Алексей Федоров 19.12.2007 23:54

"А давайте лучше закон, - водила прав, кто не спрятался - я не виноват!

Еще чего, конфисковывать авто, - а может еще и квартиру с женой и детьми?"

Михаил, не задавайте риторических вопросов. Вы по сущесту.

"Невозможно построить все необходимое в каждом микрорайоне, и вообще тогда отпадает смысл в городе. Проще его действительно расселить".

Это мысль.

"Но вам этого никто не позволит сделать потому что это частная собственность - большинство зданий, квартир офисов, море памятников культуры например в СПб, там в центре вообще ничего нового строить практически нельзя. Аренда заплачена, бизнес идет. Такими мерами вы просто обрушите экономику города и наживете себе врагов среди автомобилистов."

Не позволят? Возможно. Безнес решает всё. Денги важнее людей.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"