Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Алексей Анатольевич Федоров / записи кандидата

2

Опрос.


Вы готовы умереть за идею?

Да
Нет

КОММЕНТАРИИ (33):

Михаил Васильев 15.12.2007 00:37

проголосовал - нет, потому что еще хочется пожить, особенно когда есть что терять.

Алексей Федоров 15.12.2007 00:38

Спасибо, Михаил!

Ксеня 15.12.2007 01:06

Моя идея строить и любить!
умирать - это не моя идея!
ответила нет!!!

Кудрин Алексей 15.12.2007 01:15

Да. Укрощение энтропии стоит жертв.

Игорь Палагин 15.12.2007 01:42

Ответил - да.
Потому как за правильную идею и голову можно сложить.
Вот только идея-то должна быть достойна этого.

Николай Застольский 15.12.2007 08:30

"Правильная идея" - прекрасная вещь, за неё стоит отдать жизнь. Но как определить, верна ли идея?
Ведь человеку свойственно ошибаться,
а уверенность часто оказывается спутницей невежества. На мой взгляд, человек погибщий за ложную идею, достоин сочувствия.
Предположу, что для некоторых умереть легче, чем искать истину.

Алексей Федоров 15.12.2007 08:45

Вот это уже интересно. Дело в том что "идея" - понятие очень широкое, и может показаться чем-то абстрактным. Но, Николай, неужели в этом мире нет ничего, за что ты мог бы отдать свою жизнь? Может быть, жизнь близкого тебе человека? Или не близкого, а какого-то совершенного незнакомого тебе чужого ребёнка?

Николай Застольский 15.12.2007 11:06

Отвечу так, - есть. Но, кроме того, надо быть последовательным, и если "берёшься за гуж, не говори, что не дюж". Вообще, принципиальность, на мой взгляд, - полезнейшая вещь. Мы же привыкли жить в "околопринципиальном пространстве", так спокойнее, но при этом постепенно утратили нюх на принципы.

Так никто и не показывает систему своих принципов, а жаль, "детектор энтропии" готов к испытанию..

Алексей Федоров 15.12.2007 23:41

:) +1

Алексей Федоров 16.12.2007 01:08

Николай Иванович, если не лень посмотреть, мои принципы - в девизе, предвыборной программе и ответах на вопросы к моему кандидату. Кстати, ещё раз всем спасибо за хорошие вопросы! Вы помогли мне разобраться с принципами.

Алексей Федоров 15.12.2007 02:06

Проголосовал "Нет", ибо реально не готов, но готовлюсь. Пока стараюсь избегать ситуации, в которой бы мне пришлось сделать этот выбор.

Григорий Лыжин 15.12.2007 08:49

Для меня жизнь Христос а смерть приобретение!

Алексей Федоров 15.12.2007 08:56

Жизнь - Христос.

Попытаюсь понять. Т.е. Григорий, ты готов отдать жизнь за христианские ценности? По примеру Иисуса?

Смерть - Приобретение.
Непонятно, что такое "приобретение"
Приобретение тобой чего-то? Чего?
Наверное здесь какое-то другое, не известное мне, значение этого слова.

Григорий Лыжин 15.12.2007 09:05

Жизнь Христос значит сделать на земле то , что он заповедал.А смертьПриобретение значит , что смерть для верующего человека это встреча со Христом. советую на пк иметь прогу 'цитата библии' там и толкования не которые есть

Алексей Федоров 15.12.2007 09:10

Спасибо. Значит я всё правильно понял.
+1

Василиса СМЫСЛОВА 15.12.2007 11:25

Нет.Пока не готова.Готова умереть за детей.

Григорий Лыжин 15.12.2007 11:49

верующий человек должен жить так , что этот день последний в его жизни.Не случайно это отражено и в богослужении

Максим Березанский 15.12.2007 12:43

Жить надо так, как будто умрешь завтра! И жить надо так, как будто не умрешь никогда!

Николай Застольский 15.12.2007 14:06

верующий человек должен жить так , что этот день последний в его жизни.:


Это глубоко порочная мысль, - негоже жить одним днём.
Второпях ничего путного сделать нельзя!

Григорий Лыжин 15.12.2007 14:13

вовсе нет человек более ответственен.Помни о смерти и не согрешишь!В православии называется память смертная

Денис Лебедев 16.12.2007 02:11

Для Застольского Н.И.:

      Вы не понимаете, дело в том, что мы готовы к поступкам именно тогда когда нам грозит смерть.
      Мысль о смерти меняет всё в личном сознании. Если назвать Вам точную дату Вашей смерти (в данном случае завтра) это полностью разрушило бы Ваш привычный мир. Часы уже идут, за долю секунды мир раскалывается, Вы по другому смотрите на вещи вокруг, кругом другие запахи, Вы всё смакуете стакан воды прогулку в парке. Везёт тем, кто не знает когда часы остановятся, но ирония в том, что именно это лишает их ощущения жизни. Они выпивают стакан воды не наслаждаясь вкусом не ощущая его...

Алексей Федоров 16.12.2007 02:21

Сам сочинил? +1
Но, так "Да" или "Нет"?

Денис Лебедев 16.12.2007 02:34

      Нет, всё уже придумано до нас. Есть такой фильм который рафинированные верующие считают оскорблением своих чувств и прочее, и прочее... Фильм «Пила»... Самая лучшая часть первая, но монолог чуть видоизменён и взят из Пилы II. Грамотный фильм на самом деле не смотря на те радикальные способы «возвращения к жизни», которые он «исповедует».

Алексей Федоров 16.12.2007 02:43

Денис! Твой ответ "Да" или "Нет"? :)

Полагаю, этот фильм не единственный.
Есть ещё "Остров", например.

Денис Лебедев 16.12.2007 02:47

      И что!? Что в каждом уважающем себя фильме должен быть указаный мной монолог!? Я же сказал, что взял из фильма почему ты ещё спрашиваешь «да» или «нет»!? Или ты про «умерть за идею»? Я же уже ответил отдельным постом и на это (пока самый последний на странице)

Алексей Федоров 16.12.2007 02:51

ок

Николай Застольский 16.12.2007 08:41

Мысль о смерти меняет всё в личном сознании.:


Не знаю, как у молодых людей, но в моём возрасте мысль о смерти и её точной дате уже, практически, ничего не меняет, по крайней мере, в моём сознании.
Примите это к сведению.

Алексей Федоров 16.12.2007 12:06

+1

Денис Лебедев 16.12.2007 13:09

      А мы не говорим о воображаемой дате, если у Вас ни дай бог появится реальная дата вот тогда и поговорим...

Дмитрий Алексеев 16.12.2007 02:25

Ответил "Нет", но, на самом деле, считаю, что все очень сильно зависит от ситуации. Если от моей смерти будет много пользы, тогда, наверное, да, но я с трудом могу себе представить такую ситуацию. А так - умереть проще всего.

Денис Лебедев 16.12.2007 02:37

      Готов ли я умереть за идею... Та идея за которую я готов умерть боюсь без меня не выживет, так что в итоге нет.

Алексей Федоров 16.12.2007 02:45

Заинтриговал. Можешь коротко и ясно сформулировать свою идею, без длинных цитат и ссылок на прочтение соответствующей литературы?

Денис Лебедев 16.12.2007 02:50

      Так ведь эта идея в моей программе. Если она пойдёт прахом мне будет просто незачем жить. Но пойдёт ли она прахом я никогда не узнаю, пока я жив я буду биться за неё, а что будет после моей смерти я просто не смогу узнать.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:
© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"