Разработка продюсерского центра "Ройбер".
Проект успешно завершен. В настоящий момент доступен только просмотр материалов.

Евгения Владимировна Смолкина / записи кандидата

4

Не знаю, как в других местах, а наш город богат маньяками. Даже людоеда поймали, а уж насильников-убийц вполне достаточно. Я боюсь отпускать ребёнка в школу. Мало того, что движение оживлённое, а правилам движения водители пристального внимания не уделяют (детский травматизм на дорогах – отдельная тема), так ещё и просто страшно идти по улице, заходить в подъезд. Нет никакой гарантии, что ваше дитя дойдёт до школы и вернётся из неё.

Пока для себя нашли временный выход – провожать и встречать. И то, если сопровождающий немного в стороне, были случаи, что или машина подъезжала, или взрослые незнакомые люди приказывали следовать за ними. Кричать и звать на помощь ребёнок не всегда может – иногда от стресса немеет, иногда на улице немноголюдно. Зато при появлении сопровождающего такие люди быстро уходят. При встрече с маньяком не всякий взрослый сможет сориентироваться, маленький человечек же совершенно беззащитен. Понимаем, что вечно провожать не получится. Но полагаться в таком случае на авось – не наш метод.

Это проблема не индивидуальна, она остро стоит для всех родителей. Состоятельные люди нанимают охранника, прочих выручают бабушки и дедушки, если они есть. Возможно, с развитием и распространением технических средств, будут доступны тревожные кнопки и GPS-передатчики.

Итак, вопрос для обсуждения: какие существуют способы уберечь наших детей по дороге домой?

КОММЕНТАРИИ (24):

Николай Застольский 19.12.2007 07:57

Самый надёжный способ, - изменить принципы общественного устройства, произвести соответстующую потребностям людей реконструкцию общества.
Это - тяжело и долго, но надёжно.

Евгения Смолкина 19.12.2007 08:27

А каким образом можно сделать такую реконструкцию? И как должна выглядеть модель общества, которая сможет обеспечить безопасность?

Николай Застольский 19.12.2007 19:29

А каким образом можно сделать такую реконструкцию?:


Для этого надо решать кадровую проблему общества. От руководства страной необходимо отлучить людей слабых и бесталанных, одержимых духом восхождения.

Перестать культивировать слабость во всех её проявлениях. Собственно, слабость - единственное, что наказуется жизнью последовательно и строго.

Евгения Смолкина 20.12.2007 04:55

Не совсем согласна. В руководстве по определению не может оказаться слабый человек. Бесталанный - запросто. Но слабость не позволит пробиться в лидеры, слабые отсеиваются еще на предварительных гонках.

Николай Застольский 20.12.2007 17:30

В руководстве по определению не может оказаться слабый человек.:


А я совсем не согласен с этим утверждением.

Сама система лестничного отбора кадров гарантирует что сильный наверх никогда не попадёт.
Каждая ступень лестницы предполагает, что есть высшая и низшая её ступени.
Человека, вознамерившегося подняться "наверх" и готового претерпеть
бездну унижений ради возможности унижать других, нельзя считать сильным, несмотря на его энергию, упорство и целеустремлённость. Разумным его тоже назвать трудно.

Евгения Смолкина 21.12.2007 04:22

Здесь мы с Вами просто разнимся в терминологии - для меня Ваш термин "сильный" эквивалентен "порядочному". Но по сути соглашусь, порядочному человеку пробиться "наверх" достаточно сложнее, чем беспринципному - у него арсенал приёмов в два раза меньше.

Игорь Палагин 19.12.2007 08:50

В первую очередь, нужно понять, в чем причина явления.
Мне кажется, кроме всего прочего большое влияние на генерацию маньяков производят СМИ, и особенно телевидение.
Возможно, в Новокузнецке повышенное количество маньяков обусловлено тем, что у вас есть некие факторы, влияющие на этот процесс.

Что может помочь?
Ввести систему развозок школьными автобусами.
Интруктаж детей о поведении в экстремальной ситуации. Снова и снова, с тренировочной отработкой действий.
"Ловля на живца". Вы говорите, были свидейтелями как подъезжали-подходили какие-то люди... Тут должны постораться внутренние органы: всех проявивших подозрительный интерес к детям задерживать, идентифицировать и снимать отпечатки пальцев, и даже собирать генетический материал. Создать базу данных по этим людям.
Наглядная агитация - плакаты по типу, как были в годы войны: "будь бдительным", "болтун - находка маньяка", "присмотри за чужим ребёнком - кто-то спасёт твоего" и т.д.
На предприятиях прочитать лекции о проблеме, что бы люди проявляли внимание к тем, кто лезет к детям, развернуть "маньякоманию".
Из технических средств - возможно что-то на основе GSM технологии, детская мобила специальная с тревожной чекой...

-=РИФ=-

Евгения Смолкина 19.12.2007 09:03

Совершенно верно, должны быть механизмы подключения общественности. Какое-то освещение в СМИ, которое не создало бы паники, но усилило бы бдительность.

Василиса СМЫСЛОВА 19.12.2007 09:03

Я со своими детьми постоянно провожу беседы, и даже один раз мы "репетировали" потерю, пожар, вызов скорой помощи.
Пусть мой ребёнок сразу узнает от меня, чем чревата его самтоятельность и самоуверенность в 5 лет.

Михаил Васильев 19.12.2007 18:15

Как уберечь наших детей? Безопасность на улицах.

Нанять ребенку охранника или возить его от огороженного забором с охраной дома до школы на своем БМВ с тонированными окнами.

Можно еще купить охрну МВД - тревожнак кнопка, всего 5-6 т.р. в месяц стоит. Ведут цель по спутнику, прибытие в течение 2-3 минут.

Игорь Палагин 20.12.2007 01:31

Знаешь, Миша, я тебя раскусил - думаю ты лузер-нищеброд.
:)))))))))

Михаил Васильев 20.12.2007 23:43

дорогой мой 30 000 рублей в месяц - это конечно очень мало для Питера, да в этом смысле я лузер-нищеброд, но кто тогда все остальные? И ведь мне пока 21 год, а это значит все впереди.

И со своей зарплаты в случае необходимости я себе смогу позволить кнопку тревоги в отличии от большинства россиян.

Сергей Ответственный 20.12.2007 23:52

Михаил, какое вы видите решение этой проблемы для социально не столь обеспеченных, как вы, граждан? Ну, кроме молится, конечно? Какие действия на посту президента вы планируете для решения этой проблеммы?


Голосуйте за С.Ответственного!
Голосуйте за закон о суде народа над президентом

Игорь Палагин 22.12.2007 02:44

Нанять ребенку охранника или возить его от огороженного забором с охраной дома до школы на своем БМВ с тонированными окнами.
На 30 000? Что за ведро с болтами у вас? Охрану дома за такие деньги только у пивных ларьков можно нанять... Дом с забором вообще жесть, и всё за 30 000 рублей. Да вы умеете экономить!
:))))

Василиса СМЫСЛОВА 20.12.2007 01:33

Михаил,я смотрю Вы серьёзно подходите к семейной жизни!Сколько детей планируете?

Михаил Васильев 20.12.2007 23:41

максимум 1, и то после того как куплю себе все что хочу, потому что с появлением ребенка денег на это не останется.

Евгения Смолкина 20.12.2007 04:26

Возможно, определенные социальные слои так и делают. :) А как быть основной массе населения, не столь состоятельной?

Василиса СМЫСЛОВА 20.12.2007 17:00

У нас в детсадах и школах установлены видеонаблюдение и домофоны,по настоянию родителей проводятся беседы с детьми, инструктаж.В детском саду -ролевые игры.

Михаил Васильев 20.12.2007 23:45

Молиться. =)

Евгения Смолкина 21.12.2007 06:53

Резюме: полагаю, что помимо проекта "Образование", по которому во все школы пришёл интернет, стоит задуматься о создании проекта "Безопасность наших детей". Цель - создание при каждой школе или каждом районе системы безопасности, тревожные кнопки - всем детям, системы GPS и видеонаблюдения, дежурный охранник на выезде.

Алексей Федоров 21.12.2007 08:32

Евгения, я предлагаю следующее:

Патрулирование территорий специальными структурами - ООП (Органы Оказания Помощи)

В ряды ООП будут набираться люди, готовые отдать свою жизнь, за жизнь другого человека. Это будут медики, спасатели и прочие профессионалы своего дела.

В каждом районе свои локальные ООП, финансируемые жителями района вскладчину.

ООПовцы живут в том же районе, который охраняют. Все их знают и любят. Они тоже знают о всех проблемах жителей района не понаслышке. ("милиция должна быть ближе к народу":)

Помимо профессионалов, к патрулированию так же могут подключиться добровольцы, общественные организации.

Вполне реально родителям, живущим по соседству организоваться в сообщество. Это позволит решать сообща вопросы, касающиеся не только безопасности, но и воспитания, социальной адаптации детей, и многие другие вопросы.

Евгения Смолкина 21.12.2007 09:07

Да, идея хорошая. Государственная поддержка центров безопасности + привлечение общественности. По сути это расширение деятельности участковых и возобновление работы дружинников.

Поиграть в спасателей могут многие согласиться при условии освещенности и романтизации деятельности.Хотя всеобщая занятость и разобщенность этому пока препятствует.

Насчет финансирования вскладчину - вот тут сомнения. Навряд ли будет успешно. Или спонсоры, или господдержка.

Алексей Федоров 21.12.2007 10:43

"Государственная поддержка центров безопасности"

Не государственная, а частная охрана. В этом вся суть. Принцип построения совсем иной. Государство сложнее призвать к ответсвенности.

"Поиграть в спасателей могут многие согласиться при условии освещенности и романтизации деятельности.Хотя всеобщая занятость и разобщенность этому пока препятствует."

Тимур и его команда :)

"Разобщенность" - так это же всё в наших руках. Проблема - отсутсвие лидера, который бы это всё организовал.
"Всеобщая занятость" - чем? Сколько молодежи слоняется по дворам без дела. Не надо снимать со счетов и доблестную армию пенсионеров, которая всегда на чеку! :) Проблема та же - отсутствие организаторов, талантливых педагогов, лидеров.

"Насчет финансирования вскладчину - вот тут сомнения. Навряд ли будет успешно. Или спонсоры, или господдержка."

Смотри, даже если отойти от фантазий по поводу профессиональных патрулей, всегда можно скинуться и нанять парочку сопровождающих не одному ребенку, а группе. Вскладчину дешевле. Вполне реально без гос.поддержки. Спонсорство - почему бы и нет? Ещё такое забытое слово как "шефство" - оказание не материальной помощи со стороны различных организаций. Идёшь ты, допустим, с работы домой, проводи соседского ребёнка. Вполне можно и об этом договориться. Нужно жить сообща.

Евгения Смолкина 21.12.2007 11:18

Да, пенсионеры - это реальная сила. Помню, как мне было 6 лет, мы с подружкой во дворе стояли. Подъехала машина с неизвестными мужчинами, нас стали подзывать. И бабушки, на скамеечках сидевшие, вмешались, резко поговорили с ними, и они уехали. Это было ещё в ТО время. А сейчас у подъездов не то что старушек, и скамеечек-то нет.

Вот, кстати, реальная подработка для пенсионеров - сопровождение детей в школу.


Последние обзоры политологов  

27.02.2008 18:45
В последнее время я несколько удалился от проекта, поэтому обозревать последние баталии доверил своему коллеге Злобному. Ну он и обозрел их так, что никому мало не показалось. Я всегда в него верил – человек он веселый и на язык острый.

Все ...»»

Вопросы к кандидату

Cортировать:



© 2007—2008 Продюсерский центр "Ройбер"